Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 8 ноября 2021

Исследования рынка общественного питания в России 2021

Ресторанный рынок 2021

«РБК Исследования рынков» представляет комплексный и всесторонний анализ российского ресторанного рынка.

Подготовленные исследования являются полноценным инструментом для понимания ситуации на рынке и особенностей его развития:

  • отвечают на вопрос о влиянии COVID-19 на рынок и отдельные его сегменты;
  • описывают процесс адаптации ресторанных проектов к новым рыночным реалиям;
  • показывают изменения в потребительском поведении посетителей ресторанов и клиентов служб доставки.

 

В основе исследований:

  • анализ динамики развития 1 050 сетевых ресторанных проектов с более чем 32 750 заведениями в России,
  • анализ потребительского поведения свыше 4 150 посетителей ресторанов и кафе;
  • мнения ведущих рестораторов и операторов доставки. Было проведено 50 глубинных интервью с топ-менеджментом компаний;
  • мнения представителей «Федерация Рестораторов и Отельеров России» и «Ассоциацией Кейтерингов и Банкетных Служб» о рыночной ситуации и перспектив отрасли общепита в России.
РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Ресторанные тренды 2021-2022 50 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок ресторанов среднего ценового сегмента 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Прогноз рынка общественного питания 2021-2022 40 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок пивных ресторанов 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок готовой кулинарии 2021 55 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок кофеен и кафе-кондитерских 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2021 79 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский сетевой рынок общественного питания 2021. База сетей 89 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский сетевой рынок общественного питания 2021 89 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще