59 000 ₽
Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017

Исследование участвует в акции: рестораны2017
Дата выпуска: 1 августа 2017
Количество страниц: 191
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48257
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое агентство РБК Исследования рынков регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2017» посвящено анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке ресторанов fine-dining. Информация была получена путем комплексного анализа данных более чем 610 сетей общественного питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских посетителей ресторанов и кафе.

В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Представлена динамика развития рынка высокого ценового сегмента. Особое внимание уделяется описанию возможности начала восстановления рынка в 2017 году, а также делаются предположения о возможных векторах развития в 2017-2018 годах.

В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов ресторанной отрасли. В исследовании 2017 года в роли экспертов выступили: Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ» (Baskin Robbins); Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group; Александр Никифоров, основатель и генеральный директор компании «Алендвик»; Алексей Васильчук, совладелец холдинга RESTart; Анвар Пириев, CEO Traveler's Coffee Moscow; Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club; Анна Арановская, директор по маркетингу Coffeeshop Company Russia; Дмитрий Евсеев, владелец сети KillFish; Евгений Бирин, генеральный директор ООО «Эн Эф Рус» (Nathan's Famous); Елена Иванова, директор по развитию Domino's Pizza; Иан Зильберквит, президент ГК «Наш хлеб Bakery Group»; Илья Климов, директор по маркетингу BB&Burgers; Константин Донсков, директор проекта Sibylla; Ксения Дендеря, руководитель отдела франчайзинга Burger CLUB; Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group; Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»; Сергей Ашин, CEO & Founder chefmarket.ru; Сергей Рак, председатель совета директоров ООО «МАРКОН» (Стардог!s); Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент по развитию «Росинтер» и другие.

Кроме того, в исследовании выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения ресторанов fine-dining в 2013-2017 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в элитных ресторанах. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов fine-dining и описан социально-демографический портрет их посетителей.

Исследование проведено в апреле - июле 2017 года.
Отчет содержит 57 таблиц и 90 графиков и диаграмм.
Объем отчета - 191 стр.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Мнения экспертов о состоянии и перспективах развития российского ресторанного рынка5
Общее состояние российского рынка общественного питания51
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания62
   Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2017 – 2018 гг.62
   «Потребительский экстремизм»: стремление к экономии при повышении требований к качеству ресторанного сервиса и меню71
   Затраты россиян на питание «вне дома»: свидетельствуют ли о скором выходе из кризиса?74
   Причины и отношение россиян к питанию вне дома81
   Кулинарные тренды92
   Произошедшие изменения в заведениях общественного питания98
   Изменениям быть: чего хотят посетители от рестораторов?104
   Усиление роли социальных медиа как канала продвижения111
   Дисконтные vs Бонусные программы: битва за покупательскую лояльность119
   Технологические тренды126
         Доставка еды с помощью летающих дронов127
         Оплата счетов в ресторанах биткоинами128
         Сенсорные терминалы самообслуживания129
         Мобильные приложения для ресторанного ретейла129
Рынок ресторанов высокого ценового сегмента135
   Общее состояние рынка135
   Анализ поведения и предпочтений посетителей ресторанов fine-dining137
         Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining139
         Частота посещения ресторанов fine-dining142
         Расходы посетителей ресторанов fine-dining145
         Блюда и напитки, заказываемые в ресторанах с обслуживанием147
               Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков147
               Предпочтения посетителей при выборе алкогольных и слабоалкогольных напитков153
               Предпочтения посетителей при выборе блюд159
         Факторы, оказывающие влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием164
         Отношение к чаевым174
Методология исследования177
   Методы сбора информации177
         Условия проведения социологического опроса179
         Характеристика выборки респондентов179
Список диаграмм183
Список таблиц188
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2008 года - июнь 2017 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года52
Рис. 2. Динамика прироста выручек 23 ведущих ресторанных компании по сравнению с динамикой оборота общественного питания в России, 2013 - 2016 гг., % (в текущих ценах)52
Рис. 3. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %53
Рис. 4. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, март 2012 г. - май 2017 г., шт., %54
Рис. 5. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. - май 2017 г., %*54
Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России 2009 - 2015 гг., тыс. шт.55
Рис. 7. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. - май 2017 г., шт., %55
Рис. 8. Выручка некоторых ресторанных операторов России, 2016 г., млн руб.*57
Рис. 9. Объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2016 г., млрд руб., % (реальный темп прироста по сравнению с 2015 годом)59
Рис. 10. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 - 2016 гг., млн поездок (%)60
Рис. 11. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %61
Рис. 12. Прогноз объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России на 2017 г., млрд руб., % (реальный прирост по сравнению с 2016 годом)61
Рис. 13. Динамика количества интернет-запросов относительно скидок и акций в ресторанах за июль 2015 г. - июнь 2017 г., тыс. запросов, %72
Рис. 14. Динамика количества интернет-запросов по поисковому слову «Промокод» за июль 2015 г. - июнь 2017 г., тыс. запросов73
Рис. 15. Некоторые скидки и купоны, предоставляемые сетевыми проектами Burger King, KFC и «Теремок»74
Рис. 16. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2016 г. - май 2017 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита76
Рис. 17. Динамика изменения расходов потребителей на питание в уличных киосках, автобуфетах и фургонах, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ76
Рис. 18. Динамика изменения расходов потребителей на питание в заведениях быстрого питания, фудкортов в ТЦ, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУДКОРТОВ В ТРЦ77
Рис. 19. Динамика изменения расходов потребителей на питание в кафе и ресторанах, май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей РЕСТОРАНОВ И КАФЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ77
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе СОКРАТИЛИСЬ?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений, соответствующего формата78
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений78
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТЦ СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений79
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием СОКРАТИЛИСЬ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений79
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе ВОЗРОСЛИ?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений80
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение уличных киосков, автобуфетов и фургонов ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений80
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение заведений быстрого питания, фудкортов в ТЦ ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений81
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе с обслуживанием ВОЗРОСЛИ?», май 2015 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей соответствующих заведений81
Рис. 28. Основные причины питания «вне дома», 2017 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 29. Основные причины питания вне дома, май 2016 г. - 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита84
Рис. 30. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита85
Рис. 31. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита87
Рис. 32. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита88
Рис. 33. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита88
Рис. 34. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита89
Рис. 35. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита89
Рис. 36. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита90
Рис. 37. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита90
Рис. 38. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», март 2011 - май 2017 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 39. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита91
Рис. 40. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита92
Рис. 41. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания93
Рис. 42. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания94
Рис. 43. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА96
Рис. 44. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита100
Рис. 45. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА102
Рис. 46. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания106
Рис. 47. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА108
Рис. 48. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2017 г., тыс. человек113
Рис. 49. Динамика количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2016 г. - май 2017 г., тыс. чел.114
Рис. 50. Количество подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания России в сети Instagram, май 2017 г., тыс. человек115
Рис. 51. Количество подписчиков ведущих ресторанных холдингов в сети Instagram, май 2017 г., тыс. человек116
Рис. 52. Количество подписчиков ведущих бургерных концепций в Instagram, май 2017 г., тыс. человек116
Рис. 53. Количество подписчиков ведущих суши-концепций в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек117
Рис. 54. Количество подписчиков популярных кофеен и кондитерских в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек117
Рис. 55. Количество подписчиков крупных сетей фаст-фуда в сетях «ВКонтакте» и Instagram, май 2017 г., тыс. человек118
Рис. 56. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания118
Рис. 57. Доставка пиццы с помощью летающего дрона127
Рис. 58. Вывеска на заведениях, принимающих к оплате Bitcoin128
Рис. 59. Терминалы самообслуживания в McDonald's129
Рис. 60. Наличие мобильных приложений у крупнейших ресторанных проектов в 2017 г., %130
Рис. 61. Динамика объема рынка ресторанов fine-dining, 2014 - 2017 гг., млрд руб., %135
Рис. 62. Доли респондентов, посещавших рестораны fine-dining в разных городах России в мае 2016 г. - мае 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах136
Рис. 63. Структура рынка ресторанов fine-dining (в стоимостном выражении), 2016 г., %137
Рис. 64. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2016 г. - май 2017 г.)?», % от опрошенных138
Рис. 65. Посещение россиянами различный заведений общественного питания в 2012-2017 гг., % от опрошенных139
Рис. 66. Социально-демографический портрет посетителей ресторанов fine-dining, 2017 г.140
Рис. 67. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining142
Рис. 68. «С кем Вы обычно ходите в рестораны fine-dining?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining142
Рис. 69. Динамика изменения частоты посещения ресторанов fine-dining в 2013-2017 гг., раз в месяц, %143
Рис. 70. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2013-2017 гг., руб.145
Рис. 71. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», 2014-2017 гг., % от опрошенных посетителей149
Рис. 72. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА151
Рис. 73. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием153
Рис. 74. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА154
Рис. 75. «Заказываете ли Вы пиво при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», 2015 - 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием155
Рис. 76. «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием156
Рис. 77. «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА157
Рис. 78. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 - 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием160
Рис. 79. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ПОЛА162
Рис. 80. Факторы, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием166
Рис. 81. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, март 2014 - май 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием167
Рис. 82. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ПОЛА169
Рис. 83. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ173
Рис. 84. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ174
Рис. 85. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», март 2013 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining175
Рис. 86. Распределение респондентов в зависимости от их пола, май 2017 г., % от общего количества опрошенных179
Рис. 87. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, май 2017 г., % от общего количества опрошенных180
Рис. 88. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, май 2017 г., % от опрошенных181
Рис. 89. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, май 2017 г., % от общего количества опрошенных181
Рис. 90. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, май 2017 г., % от опрошенных182
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за январь 2008 г. -июнь 2017 г., млн руб. (в текущих ценах)53
Табл. 2. Финансовые показатели некоторых операторов ресторанного рынка в России, 2012 - 2016 гг., млн руб., %58
Табл. 3. Динамика развития отдельных сегментов российского рынка общественного питания, млрд руб. (в сопоставимых ценах 2016 г.)60
Табл. 4. Планы по развитию некоторых ресторанных проектов и сетей общественного питания на 2017-2018 гг.65
Табл. 5. Основные причины питания вне дома, март 2014 г. - май 2017 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита83
Табл. 6. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита85
Табл. 7. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ86
Табл. 8. Основные причины питания вне дома, май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем ежемесячного ДОХОДА86
Табл. 9. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита91
Табл. 10. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА96
Табл. 11. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ97
Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА98
Табл. 13. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2014 г. - май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА100
Табл. 14. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА102
Табл. 15. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ103
Табл. 16. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА104
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА108
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ109
Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2017 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА110
Табл. 20. Изменения, произошедшие в программах лояльности некоторых крупных операторов общественного питания120
Табл. 21. Описание мобильных приложений крупнейших ресторанных проектов130
Табл. 22. Доли посетителей ресторанов fine-dining, 2017 г., % от опрошенных соответствующего пола, возраста, дохода, места жительства, семейного положения и состава семьи141
Табл. 23. Динамика изменения частоты посещения ресторанов fine-dining в 2013-2017 гг., раз в месяц143
Табл. 24. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА144
Табл. 25. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА144
Табл. 26. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА144
Табл. 27. Частота посещения ресторанов fine-dining, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ145
Табл. 28. Динамика изменения затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2013-2017 гг., руб.145
Табл. 29. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА146
Табл. 30. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА146
Табл. 31. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА147
Табл. 32. Распределение затрат посетителей ресторанов fine-dining за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ147
Табл. 33. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА151
Табл. 34. . «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА152
Табл. 35. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ152
Табл. 36. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА154
Табл. 37. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА154
Табл. 38. «Заказываете ли Вы пиво в ресторанах с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ155
Табл. 39. «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА158
Табл. 40.  «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА158
Табл. 41. . «Какие алкогольные напитки вы заказываете при посещении ресторанов и кафе с обслуживанием?», май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ159
Табл. 42. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА162
Табл. 43. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА163
Табл. 44. «При посещении ресторанов и кафе с обслуживанием какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ164
Табл. 45. Динамика важности факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, март 2014 - май 2017 гг., % от опрошенных посетителей ресторанов и кафе с обслуживанием167
Табл. 46. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием соответствующего ВОЗРАСТА170
Табл. 47. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА170
Табл. 48. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор ресторанов и кафе с обслуживанием, май 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов с обслуживанием, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ171
Табл. 49. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ175
Табл. 50. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ПОЛА176
Табл. 51. «Сколько чаевых Вы обычно оставляете в дорогих, преимущественно несетевых ресторанах?», 2017 г., % от опрошенных посетителей ресторанов fine-dining соответствующего ВОЗРАСТА176
Табл. 52. Структура выборки по региону проживания, май 2017 г., % от общего количества опрошенных179
Табл. 53. Распределение респондентов в зависимости от их пола, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне179
Табл. 54. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне180
Табл. 55. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, май 2017 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне181
Табл. 56. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, май 2017 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне182
Табл. 57. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, май 2017 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне182
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще