40 000 ₽
Демоверсия
Прогноз рынка общественного питания 2021-2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка общественного питания 2021-2022

Больше исследований по этой теме: рестораны2021
Дата выпуска: 8 ноября 2021
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70954
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Прогноз рынка общественного питания 2021 – 2022» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме российского ресторанного рынка в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях пандемии COVID-19, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2023 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка общественного питания за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации, пандемии COVID-19 и последних трендов потребительского поведения на динамику развития рынка. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз рынка общепита в России в 2021-2022 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и эпидемиологические факторы.
Развернуть
Содержание Выпуски
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще