50 000 ₽
Демоверсия
Прогноз российского рынка общественного питания на 2020-2021 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз российского рынка общественного питания на 2020-2021 гг

Больше исследований по этой теме: рестораны2020
Дата выпуска: 30 октября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66812
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Прогноз рынка общественного питания 2020 – 2021» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме российского ресторанного рынка в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях пандемии COVID-19, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2021 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка общественного питания за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации, пандемии COVID-19 и последних трендов потребительского поведения на динамику развития рынка. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз рынка общепита в России в 2020-2021 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и эпидемиологические факторы.
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще