65 000 ₽
Российский рынок доставки готовой еды 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
65 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок доставки готовой еды 2019

Исследование участвует в акции: рестораны2019
Дата выпуска: 30 сентября 2019
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63473
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Российский рынок доставки готовой еды 2019» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке доставки. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков. Статистика была получена путем комплексного анализа данных крупнейших служб доставки, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения свыше 3 800 российских посетителей ресторанов и кафе, в то числе пользующихся услугами служб доставки для заказа готовой еды.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 6
Эксклюзивные интервью от ведущих игроков рынка доставки 7
Яндекс.Еда 7
Delivery Club 9
Domino’s Pizza 11
Dostaевский 13
Papa John’s 15
Шефмаркет 18
Яндекс.Шеф 20
Состояние и тенденции развития российского рынка доставки готовой еды 21
Общее состояние российского рынка доставки готовой еды 21
Популярность услуги доставки наборов продуктов с рецептами 31
Основные причины отказа от услуг доставки еды 36
Доставка готовой еды на работу 36
Доставка готовой еды домой 43
Причины обращения к услугам доставки готовой еды 48
Запросы относительно доставки еды на портале «Яндекс» 52
Структура рынка доставки еды по сегментам «домой» и «на работу» 61
Основные каналы продаж услуг по доставке готовой еды 62
Социально-демографический портрет клиентов служб доставки готовой еды 65
Доставка готовой еды на работу 65
Доставка готовой еды домой 68
Частота заказов в службах доставки готовой еды 70
Доставка готовой еды на работу 70
Доставка готовой еды домой 73
Расходы клиентов служб доставки готовой еды 75
Доставка готовой еды на работу 75
Доставка готовой еды домой 78
Основные требования, предъявляемые россиянами к службам доставки готовой еды 80
Предпочтения россиян при заказе готовой еды 86
Доставка готовой еды на работу 86
Доставка готовой еды домой 91
Рейтинг наиболее популярных сервисов по доставке готовой еды 97
Россия 100 тыс. + 97
Москва и Московская область 100
Санкт-Петербург 101
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 102
Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 103
Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 104
Методология исследования 105
Метод сбора информации 105
Условия проведения социологического опроса 106
Характеристика выборки респондентов 106
Список диаграмм 109
Список таблиц 113
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка доставки, 2014 – 2019 гг., млрд ₽ (в сопоставимых ценах 2018 года), % 23
Рис. 2. Доля доставки в обороте российского общественного питания, 2018 г., % 24
Рис. 3. Динамика доли рынка доставки готовой еды в обороте общественного питания, 2014 – 2019 гг., % 24
Рис. 4. Динамика развития ведущих сетевых пиццерий и суши-ресторанов, май 2013 г. – май 2019 г.* 25
Рис. 5. Динамика развития ведущих суши-магазинов, май 2014 г. – май 2018 г.* 26
Рис. 6. «Пользуетесь ли Вы службами доставки наборов продуктов с рецептами для самостоятельного приготовления?», май 2019 г., % от опрошенных 34
Рис. 7. «Пользуетесь ли Вы службами доставки наборов продуктов с рецептами для самостоятельного приготовления?», май 2017 – май 2019 гг., % от опрошенных 34
Рис. 8. Доля россиян, НЕ пользующихся службой доставки готовой еды на работу, май 2019 г., % от общего количества опрошенных 37
Рис. 9. Динамика количества россиян, хотя бы раз воспользовавшихся услугами служб доставки на работу, 2014 – 2019 гг., млн чел., % 37
Рис. 10. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды НА РАБОТУ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 38
Рис. 11. Причины отказа от услуг доставки готовой еды на работу, май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 39
Рис. 12. Причины отказа от услуг доставки готовой еды на работу, май 2014 – май 2019 гг., % от опрошенных, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 40
Рис. 13. Доля россиян, НЕ пользующихся службой доставки готовой еды домой, май 2019 г., % от общего количества опрошенных 43
Рис. 14. Динамика количества россиян, хотя бы раз воспользовавшихся услугами служб доставки домой, 2014 – 2019 гг., млн чел., % 44
Рис. 15. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды ДОМОЙ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 44
Рис. 16. Причины отказа от услуг доставки готовой еды на домой, май 2018 – май 2019 гг., % от опрошенных, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 45
Рис. 17. Причины отказа от услуг доставки готовой еды на работу, май 2014 – май 2019 гг., % от опрошенных, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 46
Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы прибегаете к услугам доставки готовой еды домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ или на РАБОТУ 49
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы прибегаете к услугам доставки готовой еды домой или на работу?», май 2018 – май 2019 гг., % от опрошенных, пользующихся службами доставки готовой еды 50
Рис. 20. Динамика количества запросов на услуги по доставке готовой еды на Яндексе, июнь 2014 г. – май 2019 г., тыс. показов (%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года) 53
Рис. 21. Динамика количества запросов на услуги по доставке готовой еды (по ключевым словам: «доставка еды», «доставка суши», «доставка пиццы») на Яндексе, 2014 – 2019 гг., тыс. показов, % 54
Рис. 22. Темп прироста запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе (включая мобильные), январь 2013 г. – июль 2019 г., % к соответствующему месяцу предыдущего года 54
Рис. 23. Темп прироста запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе, июнь 2015 г. – июль 2019 г., % к соответствующему месяцу предыдущего года 55
Рис. 24. Региональная структура запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе (включая мобильные), август 2018 г., показов 56
Рис. 25. Региональная структура запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе (включая мобильные), август 2019 г., показов 57
Рис. 26. Региональная структура мобильных запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе, август 2018 г., показов 58
Рис. 27. Региональная структура мобильных запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе, август 2019 г., показов 59
Рис. 28. Регионы с наибольшей долей мобильных запросов на услуги по доставке готовой еды* на Яндексе, август 2019 г., % мобильных запросов на доставку готовой еды 60
Рис. 29. Динамика количества запросов «доставка пиццы» на Яндексе, 2014 – 2019 гг., тыс. чел., % 61
Рис. 30. Динамика количества запросов «доставка суши» на Яндексе, 2014 – 2019 гг., тыс. чел., % 61
Рис. 31. Доли россиян, заказывавших еду домой / на работу, в течение 6 месяцев, май 2013 – май 2019 гг., % от общего количества опрошенных 62
Рис. 32. Способы заказа готовой еды, используемые респондентами, май 2012 г. – май 2019 г., % от опрошенных клиентов служб доставки 63
Рис. 33. Способы заказа готовой еды, используемые респондентами, май 2019 г., % от опрошенных клиентов служб доставки 63
Рис. 34. Способы заказа готовой еды, используемые респондентами, май 2019 г., % от опрошенных клиентов служб доставки соответствующего ПОЛА 64
Рис. 35. Социально-демографический портрет пользователей услугами служб доставки готовой еды на работу, май 2019 г. 65
Рис. 36. Пользователи служб доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), % от опрошенных, в зависимости от ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПРОЖИВАНИЯ 67
Рис. 37. Социально-демографический портрет пользователей услугами служб доставки готовой еды домой, май 2019 г. 68
Рис. 38. Пользователи служб доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.), % от опрошенных, в зависимости от ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПРОЖИВАНИЯ 70
Рис. 39. Динамика изменения средней частоты пользования службами доставки готовой еды на работу, март 2014 г. – май 2019 г., раз в год, %* 71
Рис. 40. Динамика изменения средней частоты пользования службами доставки готовой еды домой, март 2014 г. – май 2019 г., раз в год, % 73
Рис. 41. Динамика изменения среднего чека при заказе готовой еды на работу, 2014 – 2019 гг., ₽ за заказ* 75
Рис. 42. Динамика изменения среднего чека при заказе готовой еды домой, 2014 – 2019 гг., ₽ за заказ* 78
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, характеристики, на основе которых Вы обычно судите о качестве работы службы доставки готовой еды?», май 2017 г. – май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды 82
Рис. 44. «На какие критерии Вы ориентируетесь при выборе службы доставки?», май 2017 г. – май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды 83
Рис. 45. «На какие критерии Вы ориентируетесь при выборе службы доставки?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся услугами доставки готовой еды 84
Рис. 46. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) на работу?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды на работу 87
Рис. 47. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА на работу?», май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды на работу 88
Рис. 48. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) на работу?», % от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся услугами доставки готовой еды на работу 89
Рис. 49. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) домой?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды домой 92
Рис. 50. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА домой?», май 2018 г. – май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды домой 93
Рис. 51. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) домой?», % от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся услугами доставки готовой еды домой 94
Рис. 52. Динамика доли респондентов, обычно заказывающих еду при помощи сервисов-агрегаторов Delivery Club и «Яндекс.Еда», май 2015 года – май 2019 года, % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, пользующихся услугами доставки готовой еды 98
Рис. 53. «Из каких ресторанов, кафе или с помощью каких сервисов Вы обычно заказываете готовую еду домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, пользующихся услугами доставки готовой еды 99
Рис. 54. «Из каких ресторанов, кафе или с помощью каких сервисов Вы обычно заказываете готовую еду домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, пользующихся услугами доставки готовой еды 100
Рис. 55. «Из каких ресторанов, кафе или с помощью каких сервисов Вы обычно заказываете готовую еду домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, пользующихся услугами доставки готовой еды 101
Рис. 56. «Из каких ресторанов, кафе или с помощью каких сервисов Вы обычно заказываете готовую еду домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, пользующихся услугами доставки готовой еды 102
Рис. 57. «Из каких ресторанов, кафе или с помощью каких сервисов Вы обычно заказываете готовую еду домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., пользующихся услугами доставки готовой еды 103
Рис. 58. «Из каких ресторанов, кафе или с помощью каких сервисов Вы обычно заказываете готовую еду домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных жителей городов с численностью населения 100-500 тыс. чел., пользующихся услугами доставки готовой еды 104
Рис. 59. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2019 г., % от общего количества опрошенных 106
Рис. 60. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2019 г., % от общего количества опрошенных 107
Рис. 61. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2019 г., % от опрошенных 107
Рис. 62. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2019 г., % от общего количества опрошенных 107
Рис. 63. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2019 г., % от общего количества опрошенных 108
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Финансовые показатели некоторых операторов российского рынка доставки, 2013 – 2018 гг., млн ₽, % 24
Табл. 2. Ведущие сервисы по доставке готовых блюд в 2019 году 27
Табл. 3. Динамика оборота крупнейших сервисов по доставке наборов с рецептами, 2014 – 2018 гг., млн ₽, % 33
Табл. 4. «Пользуетесь ли Вы службами доставки наборов продуктов с рецептами для самостоятельного приготовления?», май 2019 г., % от опрошенных 35
Табл. 5. «Пользуетесь ли Вы службами доставки наборов продуктов с рецептами для самостоятельного приготовления?», май 2019 г., % от опрошенных 35
Табл. 6. «Пользуетесь ли Вы службами доставки наборов продуктов с рецептами для самостоятельного приготовления?», май 2019 г., % от опрошенных 35
Табл. 7. «Пользуетесь ли Вы службами доставки наборов продуктов с рецептами для самостоятельного приготовления?», май 2019 г., % от опрошенных 35
Табл. 8. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды НА РАБОТУ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 40
Табл. 9. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды НА РАБОТУ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 41
Табл. 10. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды НА РАБОТУ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 41
Табл. 11. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды НА РАБОТУ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных, проживающих в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, не пользующихся службами доставки готовой еды НА РАБОТУ 42
Табл. 12. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды ДОМОЙ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 46
Табл. 13. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды ДОМОЙ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 47
Табл. 14. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды ДОМОЙ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 47
Табл. 15. «За последние полгода Вы не пользовались услугами доставки готовой еды ДОМОЙ. Укажите, по каким причинам?», май 2019 г., % от опрошенных, проживающих в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, не пользующихся службами доставки готовой еды ДОМОЙ 48
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы прибегаете к услугам доставки готовой еды домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся службами доставки готовой еды 50
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы прибегаете к услугам доставки готовой еды домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся службами доставки готовой еды 51
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы прибегаете к услугам доставки готовой еды домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, пользующихся службами доставки готовой еды 51
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Вы прибегаете к услугам доставки готовой еды домой или на работу?», май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся службами доставки готовой еды, проживающих в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 52
Табл. 20. Доли респондентов, заказывающих доставку готовой еды через мобильные приложения, телефон и интернет, май 2019 г., % от опрошенных клиентов служб доставки (на работу, домой) соответствующего ВОЗРАСТА 64
Табл. 21. Доли респондентов, заказывающих доставку готовой еды через мобильные приложения, телефон и интернет, май 2019 г., % от опрошенных клиентов служб доставки (на работу, домой) с соответствующим ДОХОДОМ 64
Табл. 22. Доли респондентов, заказывающих доставку готовой еды через мобильные приложения, телефон и интернет, май 2019 г., % от опрошенных клиентов служб доставки (на работу, домой), проживающих в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 64
Табл. 23. Пользователи служб доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), % от опрошенных в городах с соответствующей численностью населения по ПОЛУ 66
Табл. 24. Пользователи служб доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), % от опрошенных в городах с соответствующей численностью населения по ВОЗРАСТУ 66
Табл. 25. Пользователи служб доставки готовой еды на работу (ноябрь 2017 – май 2019 гг.), % от опрошенных в городах с соответствующей численностью населения по УРОВНЮ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 66
Табл. 26. Пользователи служб доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), % от опрошенных в городах с соответствующей численностью населения по ПОЛУ 69
Табл. 27. Пользователи служб доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), % от опрошенных в городах с соответствующей численностью населения по ВОЗРАСТУ 69
Табл. 28. Пользователи служб доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), % от опрошенных в городах с соответствующей численностью населения по УРОВНЮ СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 69
Табл. 29. Динамика изменения средней частота пользования службами доставки готовой еды на работу по регионам проживания, март 2014 г. – май 2019 г., раз в год* 71
Табл. 30. Частота пользования службами доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год (% от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 71
Табл. 31. Частота пользования службами доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год (% от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 72
Табл. 32. Частота пользования службами доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год (% от опрошенных с соответствующим УРОВНЕМ ДОХОДА, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 72
Табл. 33. Частота пользования службами доставки готовой еды на работу (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год, % от опрошенных в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, пользующихся службами доставки готовой еды на работу 72
Табл. 34. Динамика изменения средней частоты пользования службами доставки готовой еды домой по регионам проживания, март 2014 – май 2019 гг., раз в год* 73
Табл. 35. Частота пользования службами доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год (% от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 74
Табл. 36. Частота пользования службами доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год (% от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 74
Табл. 37. Частота пользования службами доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 – май 2019 гг.), раз в год (% от опрошенных с соответствующим УРОВНЕМ ДОХОДА, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 74
Табл. 38. Частота пользования службами доставки готовой еды домой (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.), раз в год (% от опрошенных в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 75
Табл. 39. Динамика изменения среднего чека при заказе готовой еды на работу по регионам проживания, март 2014 г. – май 2019 г., ₽ 76
Табл. 40. Средний чек при заказе готовой еды на работу, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 76
Табл. 41. Средний чек при заказе готовой еды на работу, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 76
Табл. 42. Средний чек при заказе готовой еды на работу, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных с соответствующим УРОВНЕМ ДОХОДА, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 77
Табл. 43. Средний чек при заказе готовой еды на работу, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных в ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, пользующихся службами доставки готовой еды на работу) 77
Табл. 44. Динамика изменения среднего чека при заказе готовой еды домой по регионам проживания, март 2014 г. – май 2019 г., ₽ за заказ* 78
Табл. 45. Средний чек при заказе готовой еды домой, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных соответствующего ПОЛА, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 79
Табл. 46. Средний чек при заказе готовой еды домой, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 79
Табл. 47. Средний чек при заказе готовой еды домой, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных с соответствующим УРОВНЕМ ДОХОДА, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 79
Табл. 48. Средний чек при заказе готовой еды домой, май 2019 г., ₽ за заказ (% от опрошенных В ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ, пользующихся службами доставки готовой еды домой) 80
Табл. 49. «На какие критерии Вы ориентируетесь при выборе службы доставки?», май 2019 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся услугами доставки готовой еды 84
Табл. 50. «На какие критерии Вы ориентируетесь при выборе службы доставки?», май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 85
Табл. 51. «На какие критерии Вы ориентируетесь при выборе службы доставки?», май 2019 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды, проживающих В ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 85
Табл. 52. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) на работу?», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся услугами доставки готовой еды на работу 89
Табл. 53. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) на работу?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды на работу с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 90
Табл. 54. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) на работу?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды на работу, проживающих В ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 90
Табл. 55. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) домой?», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, пользующихся услугами доставки готовой еды домой 94
Табл. 56. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) домой?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды домой, с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 95
Табл. 57. «Какую готовую еду Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (ноябрь 2018 г. – май 2019 г.) домой?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовой еды домой, проживающих В ГОРОДАХ С СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ НАСЕЛЕНИЯ 95
Табл. 58. Структура выборки по региону проживания, 2019 г., % от общего количества опрошенных 106
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще