39 000 ₽
Рынок доставки готовых блюд
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок доставки готовых блюд

Дата выпуска: 5 мая 2010
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49237
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание
Настоящее исследование посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки готовых блюд Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно рынка доставки готовых блюд в целом, а также в сегменте доставки пиццы. Изучение поведения и предпочтений потребителей на рынке доставки пиццы проводилось только в Москве и Московской области.
Основные задачи исследования были сформулированы следующим образом:
  • Выяснить долю людей, заказывающих готовую еду в службах доставки в целом и в службах доставки пиццы
  • Выяснить частоту заказов в службах доставки готовых блюд/в службах доставки пиццы
  • Выяснить типовых клиентов служб доставки готовых блюд в целом и служб доставки пиццы в частности - социально-демографические, экономические характеристики потребителей
  • Оценить расходы потребителей на заказы в службах доставки готовых блюд в целом/в службах доставки пиццы
  • Определить популярность крупнейших служб доставки готовых блюд без подсказки (спонтанную)
  • Определить популярность крупнейших служб доставки пиццы Москвы с подсказкой (наведенную) - IL Патио, Сбарро, Империя пиццы, City Pizza, Пицца Фабрика, Алло Пицца, Pizza Hut, Dominos Pizza, Papa John's, Пронто, Наша пицца, Пицца Столица, Симфония вкуса, МосПицца, Astoria Pizza, Fresco Pizza. DeLux Pizza, Донателло Пицца, Фанни Пицца, Абсолют Пицца, Pizza Pazza, Голден Пицца, Дон Гурман, Dominium Pizza, Ital-Pizza, Pizza Corleone, ToroPizza, Lana Pizza, Milan Pizza, Верона Пицца, TransPizza, Пицца Пипони
  • Определить уровень лояльности клиентов крупнейших служб доставки пиццы Москвы и построить рейтинг по данному показателю
  • Составить профили клиентов служб доставки пиццы.
В отчете представлен также помесячный прогноз оборота рынка общественного питания до конца 2010 года с использованием математических методов.
Исследование основано на результатах опроса участников онлайн-панели в больших и малых городах России. Общая выборка составила 1865 человек в возрасте от 18 до 60 лет, из них 833 мужчин и 1032 женщин.
Результаты исследования представлены в пяти блоках - Москва + Московская область, Санкт-Петербург, города с численностью населения от 500 тыс. чел., города с населением 300-500 тыс. чел., города с населением до 300 тыс. чел.
Исследование проведено в конце 2009 г.
Объем отчета - 69 стр.
Отчет содержит 16 таблиц и 78 графиков.
Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

9

Методология исследования

10

Цель и задачи исследования

10

Метод сбора информации

10

Характеристика выборки

12

Объем и структура выборки

12

Социально-демографический портрет респондентов

14

Оборот рынка общественного питания России

16

Поведение и предпочтения клиентов служб доставки готовых блюд

20

Количество пользователей служб доставки готовых блюд

20

Частота заказов в службах доставки готовых блюд

25

Расходы потребителей на заказы в службах доставки готовых блюд

28

Виды блюд, заказываемых в службах доставки

31

Предпочтения потребителей относительно служб доставки готовых блюд

37

Поведение и предпочтения клиентов служб доставки пиццы

42

Количество заказывающих пиццу в службах доставки

42

Количество заказывающих пиццу домой и на работу

46

Частота заказов пиццы в службах доставки

50

Предпочтения потребителей относительно служб доставки пиццы Москвы

53

Профили крупнейших служб доставки готовых блюд

60

IL Патио

60

Sbarro

62

Империя пиццы

65

Пицца фабрика

67

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по полу, % от опрошенных

12

Табл. 2. Структура выборки по типу населенного пункта и географии, % от общего количества опрошенных

12

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

12

Табл. 4. Распределение респондентов по возрасту, % от общего количества опрошенных

14

Табл. 5. Распределение респондентов по уровню среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от общего количества опрошенных

14

Табл. 6. Распределение респондентов по профессиональному статусу, % от общего количества опрошенных

14

Табл. 7. Распределение респондентов по семейному положению, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 8. Доли респондентов по составу семьи (с кем проживают), % от общего количества опрошенных

15

Табл. 9. Помесячный оборот общественного питания России в 2004-2009 гг., млн. рублей в текущих ценах

16

Табл. 10. Помесячный прогноз оборота общественного питания России на 2010 год, млн. рублей (в текущих ценах)

18

Табл. 11 Доля людей, пользовавшихся службами доставки готовых блюд в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

20

Табл. 12. Распределение пользователей служб доставки готовых блюд по частоте заказов в разных городах России, % от тех, кто пользуется данной услугой

25

Табл. 13. Распределение расходов на заказы в службах доставки готовых блюд за ОДИН заказ на ОДНУ персону в разных городах России, руб. (среди тех, кто пользовался  данной услугой)

29

Табл. 14 Доля людей, заказывающих пиццу в службах доставки в 2009 г. в разных городах России, % от общего количества опрошенных в каждом из городов

42

Табл. 15. Распределение потребителей по частоте заказа пиццы НА РАБОТУ в службах доставки в разных городах России, % от тех, кто заказывал

50

Табл. 16. Распределение потребителей по частоте заказа пиццы ДОМОЙ в службах доставки в разных городах России, % от тех, кто заказывал

51

Развернуть
Выпуски