52 000 ₽
Российский рынок доставки готовых блюд 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок доставки готовых блюд 2014

Дата выпуска: 16 июля 2014
Количество страниц: 171
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47619
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013» является 5-м изданием одноименной серии исследований и основано на данных интерактивного социологического опроса, общий объем выборки которого составил около 4 500 человек. Помимо этого, обзор дополнен данными, полученными кабинетными методами, а также путем анализа СМИ.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка, в том числе Федора Овчинникова, директора компании «Додо Пицца».

В исследовании особое внимание уделено динамике и перспективам развития рынка доставки готовых блюд в России. Подробно описан социально-экономический портрет россиян, пользующихся услугами служб доставки готовой еды. Проанализированы такие показатели, как частота заказов готовой еды, а также средняя стоимость одного заказа в динамике с 2011 по 2014 годы.

Обзор также содержит подробный анализ отношения россиян к доставке готовых блюд. Выявлены основные требования, предъявляемые россиянами к службам доставки. Определены наиболее популярные блюда, заказываемые через службы доставки, а также составлен рейтинг основных интернет-сервисов доставки готовой еды в России.

В заключении, отметим, что все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно рынка доставки готовых блюд в двух основных сегментах: доставка готовых блюд на работу и доставка готовых блюд на дом.

Исследование проведено в феврале-июне 2014 года.

Отчет содержит 91 таблицу и 113 графиков и диаграмм.

Объем выборки - 4 489 респондента.

 

Развернуть
Содержание
Список диаграмм6
Список таблиц13
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания19
Методология исследования21
Цель и задачи исследования21
Методы сбора информации21
Условия проведения опроса22
Характеристика выборки22
Объем и структура выборки22
Социально-демографический портрет респондентов23
Общее состояние российского рынка общественного питания28
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания28
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России33
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского                 общепита39
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания39
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания47
Технологические тенденции47
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения52
Тренды в ресторанном меню59
Последствия антитабачного закона65
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни66
Желаемые изменения в заведениях общественного питания72
Причины и отношение россиян к питанию вне дома79
Состояние и тенденции развития российского рынка доставки готовых блюд96
Общее состояние российского рынка доставки готовых блюд96
Социально-демографический портрет клиентов служб доставки готовых блюд102
Доставка готовых блюд на работу102
Доставка готовых блюд домой106
Частота заказов в службах доставки готовых блюд110
Доставка готовых блюд на работу110
Доставка готовых блюд домой114
Расходы клиентов служб доставки готовых блюд117
Доставка готовых блюд на работу117
Доставка готовых блюд домой121
Отношение россиян к доставке готовых блюд на работу/ домой124
Доставка готовых блюд на работу124
Доставка готовых блюд домой127
Основные требования, предъявляемые россиянами к службам доставки готовых блюд130
Предпочтения россиян при заказе готовых блюд132
Доставка готовых блюд на работу132
Доставка готовых блюд домой136
Приложение 1. Частота заказов в службах доставки142
Доставка готовых блюд на работу142
Москва142
Московская область144
Санкт-Петербург146
Другие города-миллионеры148
Доставка готовых блюд домой150
Москва150
Московская область152
Санкт-Петербург154
Другие города-миллионеры156
Приложение 2. Расходы клиентов служб доставки готовых блюд158
Доставка готовых блюд на работу158
Москва158
Московская область159
Санкт-Петербург161
Другие города-миллионеры162
Доставка готовых блюд домой164
Москва164
Московская область165
Санкт-Петербург167
Другие города-миллионеры168
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от общего количества опрошенных22
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от общего количества опрошенных23
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, 2014 г., % от общего количества опрошенных24
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2014 г., % от общего количества опрошенных24
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, 2014 г., % от общего количества опрошенных26
Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)28
Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года28
Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %29
Рис. 9. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.29
Рис. 10. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %30
Рис. 11. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %30
Рис. 12. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.31
Рис. 13. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %32
Рис. 14. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %33
Рис. 15. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.33
Рис. 16. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России49
Рис. 17. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров50
Рис. 18. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров51
Рис. 19. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет51
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания52
Рис. 21. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)53
Рис. 22. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама54
Рис. 23. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама55
Рис. 24. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)60
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров60
Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров61
Рис. 27. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров62
Рис. 28. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания63
Рис. 29. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров64
Рис. 30. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания66
Рис. 31. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания67
Рис. 32. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА68
Рис. 33. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита71
Рис. 34. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА72
Рис. 35. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения74
Рис. 36. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита75
Рис. 37. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА76
Рис. 38. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита79
Рис. 39. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита80
Рис. 40. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита81
Рис. 41. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита83
Рис. 42. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита83
Рис. 43. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита84
Рис. 44. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита84
Рис. 45. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита85
Рис. 46. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита85
Рис. 47. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита86
Рис. 48. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита86
Рис. 49. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита87
Рис. 50. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита88
Рис. 51. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита89
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита89
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита90
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита90
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита91
Рис. 56. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита92
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита92
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита93
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита94
Рис. 62. «Пользовались ли Вы службой доставки готовых блюд за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (2012-2014 гг.)?», % от общего количества опрошенных95
Рис. 63. Пользователи служб доставки готовых блюд (2011-2014 гг.) по регионам проживания, % от опрошенных в соответствующей географической зоне96
Рис. 64. Динамка запросов на Яндексе словосочетания «доставка еды» (май 2011 г. - март 2014 г.), тыс. чел.96
Рис. 65. Динамка запросов на Яндексе словосочетания «пиццы доставка» (май 2011 г. - март 2014 г.), тыс. чел.97
Рис. 66. Динамка запросов на Яндексе словосочетания «доставка суши» (май 2011 г.- март 2014 г.), тыс. чел.97
Рис. 67. «Пользовались ли Вы службой доставки готовых блюд за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (2012-2014 гг.)?», % от общего количества опрошенных98
Рис. 68. Способы заказа готовых блюд, используемые респондентами, 2014 г., % от опрошенных клиентов служб доставки99
Рис. 69. «Какими Интернет-ресурсами Вы пользовались для осуществления заказа готовых блюд домой или на работу?» , 2014 г., % от опрошенных клиентов служб доставки  осуществляющих заказа готовых блюд через интернет100
Рис. 70. «Вызывает ли у Вас сомнение качество блюд, привозимых службами доставки?», 2014 г., % от общего количества опрошенных101
Рис. 71. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г.- март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне102
Рис. 72. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего возраста103
Рис. 73. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим социально-профессиональным статусом105
Рис. 74. Пользователи служб доставки готовых блюд домой  (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных жителей соответствующих географических зон106
Рис. 75. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего возраста107
Рис. 76. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим социально-профессиональным статусом109
Рис. 77. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (октябрь 2011 г. - апрель 2012 г., сентябрь 2012 г. - март 2013 г., сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по регионам проживания (среди респондентов, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), раз в месяц110
Рис. 78. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), раз в месяц111
Рис. 79. Частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу112
Рис. 80. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд домой (октябрь 2011 г. - апрель 2012 г., сентябрь 2012 г. - март 2013 г., сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по регионам проживания (среди респондентов, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), раз в месяц114
Рис. 81. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), раз в месяц114
Рис. 82. Частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд домой115
Рис. 83. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по регионам проживания (среди респондентов, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), руб. за заказ116
Рис. 84. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд на работу (2011-2014 гг.) по регионам проживания (среди респондентов, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), руб. за заказ117
Рис. 85. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд домой  (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по регионам проживания (среди респондентов, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), руб. за заказ120
Рис. 86. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд домой (2011-2014 гг.) по регионам проживания (среди респондентов, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), руб. за заказ121
Рис. 87. «Оцените, пожалуйста, Ваше отношение к доставке готовых блюд на работу?», 2014 г., % от общего количества опрошенных124
Рис. 88. Доля россиян, НЕ пользующихся службой доставки готовых блюд на работу, 2012-2014 гг., % от общего количества опрошенных125
Рис. 89. «Вы не пользуетесь услугами доставки готовых блюд на работу. Укажите, по каким причинам?», 2014 г.,  % от опрошенных, не пользующихся услугами доставки готовых блюд на работу126
Рис. 90. «Оцените, пожалуйста, Ваше отношение к доставке готовых блюд на работу?», 2014 г., % от общего количества опрошенных127
Рис. 91. Доля россиян, НЕ пользующихся службами доставки готовых блюд домой, 2014 г., % от общего количества опрошенных128
Рис. 92. «Вы не пользуетесь услугами доставки готовых блюд домой. Укажите, по каким причинам?», 2014 г.,  % от опрошенных, не пользующихся услугами доставки готовых блюд домой129
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, характеристики, на основе которых Вы обычно судите о качестве работы службы доставки готовых блюд?», 2014 г., % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовых блюд130
Рис. 94. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) на работу?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовых блюд на работу131
Рис. 95. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) на работу?», % от опрошенных соответствующего пола, пользующихся услугами доставки готовых блюд на работу133
Рис. 96. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) домой?», % от опрошенных, пользующихся услугами доставки готовых блюд домой136
Рис. 97. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) домой?», % от опрошенных соответствующего пола, пользующихся услугами доставки готовых блюд домой138
Рис. 98. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу141
Рис. 99. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей Москвы, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), раз в месяц141
Рис. 100. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу143
Рис. 101. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей Московской области, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), раз в месяц143
Рис. 102. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу145
Рис. 103. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей Санкт-Петербурга, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), раз в месяц145
Рис. 104. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу147
Рис. 105. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), пользующихся службами доставки готовых блюд на работу), раз в месяц147
Рис. 106. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом149
Рис. 107. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей Москвы, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), раз в месяц149
Рис. 108. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом151
Рис. 109. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей Московской области, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), раз в месяц151
Рис. 110. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом153
Рис. 111. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей Санкт-Петербурга, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), раз в месяц153
Рис. 112. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом155
Рис. 113. Средняя частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) по возрастным группам (среди опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), пользующихся службами доставки готовых блюд на дом), раз в месяц155
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных22
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных23
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне24
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне25
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2014 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне26
Табл. 7. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)28
Табл. 8. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*36
Табл. 9. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.57
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров59
Табл. 11. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА70
Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ70
Табл. 13. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА71
Табл. 14. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА73
Табл. 15. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ74
Табл. 16. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА74
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА77
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ78
Табл. 19. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА79
Табл. 20. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита83
Табл. 21. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита88
Табл. 22. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне по полу103
Табл. 23. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне по возрасту104
Табл. 24. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим семейным положением, проживающих в географической зоне104
Табл. 25. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим составом семьи, проживающих в географической зоне105
Табл. 26. Пользователи служб доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне по уровню личного среднемесячного дохода105
Табл. 27. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне по полу107
Табл. 28. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне по возрасту108
Табл. 29. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим семейным положением, проживающих в географической зоне108
Табл. 30. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим составом семьи, проживающих в географической зоне109
Табл. 31. Пользователи служб доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне по уровню личного среднемесячного дохода109
Табл. 32. Частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу110
Табл. 33. Частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу113
Табл. 34. Частота пользования службой доставки готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим уровнем личного дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу114
Табл. 35. Частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне, пользующихся службами доставки готовых блюд домой114
Табл. 36. Частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд домой116
Табл. 37. Частота пользования службой доставки готовых блюд домой (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим уровнем личного дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд домой117
Табл. 38. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд на работу (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу118
Табл. 39. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд на работу (сентябрь 2013 - март 2013), % от опрошенных соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу119
Табл. 40. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд на работу (2011-2014 гг.), % от опрошенных с соответствующим уровнем личного дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу119
Табл. 41. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд на работу (2011-2014 гг.), % от опрошенных соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу120
Табл. 42. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд домой  (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных в соответствующей географической зоне, пользующихся службами по доставке готовых блюд домой122
Табл. 43. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд домой  (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд домой123
Табл. 44. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд домой  (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных с соответствующим уровнем личного дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд домой123
Табл. 45. Средние расходы на ОДИН заказ готовых блюд домой  (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.), % от опрошенных соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд домой124
Табл. 46. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) на работу?», % от опрошенных соответствующего возраста, пользующихся услугами доставки готовых блюд на работу133
Табл. 47. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) на работу?», % от опрошенных с соответствующим уровнем личного дохода, пользующихся услугами доставки готовых блюд на работу135
Табл. 48. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) на работу?», % от опрошенных в соответствующей географической зоне, пользующихся услугами доставки готовых блюд на работу136
Табл. 49. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) домой?», % от опрошенных соответствующего возраста, пользующихся услугами доставки готовых блюд домой137
Табл. 50. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) домой?», % от опрошенных с соответствующим уровнем личного дохода, пользующихся услугами доставки готовых блюд домой140
Табл. 51. «Какие готовые блюда Вы заказывали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.) домой?», % от опрошенных в соответствующей географической зоне, пользующихся услугами доставки готовых блюд домой140
Табл. 52. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу143
Табл. 53. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу143
Табл. 54. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу144
Табл. 55. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу145
Табл. 56. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу146
Табл. 57. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу147
Табл. 58. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу148
Табл. 59. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу149
Табл. 60. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом150
Табл. 61. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом151
Табл. 62. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом152
Табл. 63. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом153
Табл. 64. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом154
Табл. 65. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом155
Табл. 66. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом156
Табл. 67. «Как часто Вы пользовались службой доставки готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом157
Табл. 68. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу158
Табл. 69. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу158
Табл. 70. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу159
Табл. 71. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу159
Табл. 72. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу160
Табл. 73. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу160
Табл. 74. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу161
Табл. 75. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу161
Табл. 76. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу162
Табл. 77. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу162
Табл. 78. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу163
Табл. 79. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд на работу за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на работу163
Табл. 80. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом164
Табл. 81. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом164
Табл. 82. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Москвы с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом165
Табл. 83. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом165
Табл. 84. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом166
Табл. 85. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Московской области с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом166
Табл. 86. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом167
Табл. 87. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом167
Табл. 88. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом168
Табл. 89. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего возраста, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом168
Табл. 90. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) соответствующего пола, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом169
Табл. 91. «Какую сумму в среднем Вы тратили за ОДИН заказ готовых блюд домой за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (сентябрь 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) с соответствующим уровнем дохода, пользующихся службами доставки готовых блюд на дом169
Развернуть
Выпуски