Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сортировать по:
161 материал Найдено 161
Сортировать
Категории
Все категории
Потребительские товары
FMCG
Промышленность
Пищевая промышленность
Цена
Тип материала
Автор
Показать еще
Очистить фильтры
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка паштета в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шпика в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шпикачек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сосисок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сарделек в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ливерной колбасы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка студня в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка зельца в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Дата выпуска: 11 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка паштета в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шпикачек в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка шпика в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сосисок в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка сарделек в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ливерной колбасы в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка зельца в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка студня в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г.
Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
69 000 ₽
50 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г
Дата выпуска: 14 февраля 2019
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
50 000 ₽
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор Рынок колбас и колбасных изделий 2017: статистика потребления в России и регионах
Дата выпуска: 5 декабря 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
28 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 февраля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг продажи колбасных изделий и мясных деликатесов на российском рынке снизились на 2,5%: с 2,50 до 2,44 млн т. Российские продовольственное эмбарго привело к подорожанию импортного сырья и росту цен на отечественные колбасные изделия.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг продажи колбасных изделий и мясных деликатесов на российском рынке снизились на 2,5%: с 2,50 до 2,44 млн т. Рост показателя отмечался только в 2018 г – на 0,9% к уровню 2017 г. Основная причина падения продаж в 2015-2017 гг – это стремление населения к экономии на фоне снижения реальных располагаемых доходов и общего роста цен. Кроме того, обесценивание национальной валюты и введение Россией продовольственного эмбарго в августе 2014 г привели не только к сокращению ассортимента и удорожанию зарубежных колбасных изделий и мясных деликатесов, но, самое главное, негативно отразились на стоимости зарубежного сырья, используемого отечественными производителями при выпуске колбас. В результате себестоимость производства мясных продуктов увеличилась, и, как следствие, цены на российские колбасные изделия и мясные деликатесы выросли.

Показать еще