Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка вареной колбасы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок вареной колбасы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка вареной колбасы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка вареной колбасы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка вареной колбасы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка вареной колбасы 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка вареной колбасы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке вареной колбасы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства вареной колбасы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства вареной колбасы
3.2. Доля экспорта в производстве вареной колбасы
3.3. Сегментация производства вареной колбасы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок вареной колбасы
4.1. Объем и динамика импорта вареной колбасы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта вареной колбасы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления вареной колбасы
5.1. Динамика объема потребления вареной колбасы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка вареной колбасы до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке вареной колбасы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка вареной колбасы, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации вареной колбасы по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке вареной колбасы в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства вареной колбасы в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) вареной колбасы в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта вареной колбасы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта вареной колбасы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта вареной колбасы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта вареной колбасы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления вареной колбасы в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок вареной колбасы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка вареной колбасы в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка вареной колбасы в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства вареной колбасы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта вареной колбасы по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке вареной колбасы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке вареной колбасы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка вареной колбасы
Производство солода в нашей стране – одно из серьезных направлений обрабатывающей и пищевой промышленности, так как многочисленные пивоваренные заводы постоянно нуждаются в сырье. Рынок будет продолжать активно развиваться
В 2020 году рынок коворкингов чувствовал себя неодозначно. С одной стороны, многое говорило в его пользу: перевод людей на удаленную работу, сокращение постоянного офисного пространства, предполагало рост спроса на услуги коворкингов. С другой стороны, снижение общего экономического благополучия, в том числе доходов физических лиц привели к снижению спроса на услуги коворкингов со стороны индивидуальных предпринимателей и самозанятых людей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок дистанционных юридических услуг: итоги 2020, прогноз до 2024 г.», выяснилось, что объем российского рынка дистанционных юридических услуг в 2020 г. увеличился на 36,7% и составил чуть более 8, млрд. руб. Необходимо отметить, что 2020 был крайне удачным именно для рынка дистанционных юридических услуг, в то время как более крупный рынок юридических услуг показывал отрицательную динамику.