Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпикачек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок шпикачек
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпикачек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпикачек
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шпикачек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шпикачек 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпикачек
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпикачек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шпикачек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпикачек
3.2. Доля экспорта в производстве шпикачек
3.3. Сегментация производства шпикачек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпикачек
4.1. Объем и динамика импорта шпикачек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шпикачек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шпикачек
5.1. Динамика объема потребления шпикачек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шпикачек до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпикачек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпикачек, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпикачек по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпикачек в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпикачек в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпикачек в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпикачек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпикачек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шпикачек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шпикачек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шпикачек в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпикачек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпикачек в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпикачек в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства шпикачек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шпикачек по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шпикачек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шпикачек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпикачек
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.