69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шпикачек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шпикачек в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65008
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпикачек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок шпикачек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпикачек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпикачек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шпикачек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шпикачек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпикачек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпикачек
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шпикачек          
  • Конкурентный анализ на рынке шпикачек 
  • Анализ производства шпикачек     
  • Анализ внешнеторговых поставок шпикачек         
  • Анализ потребления шпикачек      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка шпикачек до 2024 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шпикачек       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка шпикачек 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпикачек         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпикачек          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шпикачек  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпикачек

3.2. Доля экспорта в производстве шпикачек 

3.3. Сегментация производства шпикачек по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпикачек     

4.1. Объем и динамика импорта шпикачек     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта шпикачек    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шпикачек    

5.1. Динамика объема потребления шпикачек           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шпикачек до 2024 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпикачек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпикачек, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпикачек по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпикачек в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпикачек в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпикачек в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпикачек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпикачек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шпикачек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шпикачек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шпикачек в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпикачек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпикачек в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпикачек в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства шпикачек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шпикачек по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шпикачек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шпикачек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпикачек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще