Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ливерной колбасы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок ливерной колбасы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ливерной колбасы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ливерной колбасы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ливерной колбасы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ливерной колбасы 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ливерной колбасы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ливерной колбасы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ливерной колбасы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ливерной колбасы
3.2. Доля экспорта в производстве ливерной колбасы
3.3. Сегментация производства ливерной колбасы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ливерной колбасы
4.1. Объем и динамика импорта ливерной колбасы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ливерной колбасы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ливерной колбасы
5.1. Динамика объема потребления ливерной колбасы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ливерной колбасы до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ливерной колбасы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ливерной колбасы, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ливерной колбасы по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ливерной колбасы в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ливерной колбасы в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ливерной колбасы в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ливерной колбасы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ливерной колбасы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ливерной колбасы в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ливерной колбасы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ливерной колбасы в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ливерной колбасы в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства ливерной колбасы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ливерной колбасы по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ливерной колбасы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ливерной колбасы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ливерной колбасы
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.