69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка ливерной колбасы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка ливерной колбасы в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65006
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ливерной колбасы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок ливерной колбасы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ливерной колбасы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ливерной колбасы

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка ливерной колбасы
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка ливерной колбасы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ливерной колбасы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ливерной колбасы
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка ливерной колбасы       
  • Конкурентный анализ на рынке ливерной колбасы          
  • Анализ производства ливерной колбасы  
  • Анализ внешнеторговых поставок ливерной колбасы      
  • Анализ потребления ливерной колбасы   
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка ливерной колбасы до 2024 г.     
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка ливерной колбасы    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка ливерной колбасы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка        

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка ливерной колбасы       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ливерной колбасы      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства ливерной колбасы           

3.1. Объем и динамика внутреннего производства ливерной колбасы         

3.2. Доля экспорта в производстве ливерной колбасы          

3.3. Сегментация производства ливерной колбасы по регионам      

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ливерной колбасы 

4.1. Объем и динамика импорта ливерной колбасы  

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта ливерной колбасы 

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления ливерной колбасы 

5.1. Динамика объема потребления ливерной колбасы        

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка ливерной колбасы до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ливерной колбасы, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка ливерной колбасы, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ливерной колбасы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ливерной колбасы в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства ливерной колбасы в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ливерной колбасы в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта ливерной колбасы в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта ливерной колбасы в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления ливерной колбасы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ливерной колбасы

Таблица 2. Основные компании-участники рынка ливерной колбасы в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ливерной колбасы в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства ливерной колбасы в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта ливерной колбасы по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ливерной колбасы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ливерной колбасы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ливерной колбасы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще