Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка ливерной колбасы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок ливерной колбасы
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка ливерной колбасы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка ливерной колбасы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка ливерной колбасы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка ливерной колбасы 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка ливерной колбасы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке ливерной колбасы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства ливерной колбасы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства ливерной колбасы
3.2. Доля экспорта в производстве ливерной колбасы
3.3. Сегментация производства ливерной колбасы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок ливерной колбасы
4.1. Объем и динамика импорта ливерной колбасы
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта ливерной колбасы
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления ливерной колбасы
5.1. Динамика объема потребления ливерной колбасы
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка ливерной колбасы до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке ливерной колбасы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка ливерной колбасы, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации ливерной колбасы по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке ливерной колбасы в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства ливерной колбасы в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) ливерной колбасы в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ливерной колбасы в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта ливерной колбасы в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта ливерной колбасы в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления ливерной колбасы в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок ливерной колбасы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка ливерной колбасы в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка ливерной колбасы в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства ливерной колбасы в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта ливерной колбасы по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке ливерной колбасы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке ливерной колбасы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка ливерной колбасы
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.