Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпика в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.
Период исследования: 2014 – 2018 гг.
Объект исследования: рынок шпика
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпика, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпика
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор российского рынка шпика
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шпика 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпика
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпика
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шпика
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпика
3.2. Доля экспорта в производстве шпика
3.3. Сегментация производства шпика по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпика
4.1. Объем и динамика импорта шпика
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шпика
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шпика
5.1. Динамика объема потребления шпика
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шпика до 2023 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпика, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпика 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпика по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпика в 2018 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпика в РФ за 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпика в России, 2014-2018 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпика в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпика в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шпика в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шпика в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шпика в денежном выражении 2014 - 2018 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпика
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпика в 2018 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпика в 2018 г.
Таблица 4. Динамика производства шпика в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шпика по странам-импортерам в 2018 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на шпик по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на шпик по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпика
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, одним из ключевых трендов стало «Здоровое питание». Уже не первый год наблюдатся рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
По данным «Анализа рынка электрических мостовых кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг произошло изменение статуса России с чистого импортера электрических мостовых кранов (в 2014-2016 гг), на чистого экспортера (в 2017-2018 гг). В 2018 г чистый экспорт электрических мостовых кранов составил 102 шт, и в будущем ожидается дальнейший рост в сторону экспорта.