Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шпика в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок шпика
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шпика, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шпика
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шпика
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шпика 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шпика
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шпика
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шпика
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шпика
3.2. Доля экспорта в производстве шпика
3.3. Сегментация производства шпика по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шпика
4.1. Объем и динамика импорта шпика
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шпика
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шпика
5.1. Динамика объема потребления шпика
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шпика до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шпика, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шпика, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шпика по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шпика в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шпика в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шпика в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шпика в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шпика в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шпика в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шпика в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шпика в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шпика
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шпика в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шпика в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства шпика в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шпика по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шпика по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шпика по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шпика
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.