69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 13 июня 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 57007
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок мясных полуфабрикатов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мясных полуфабрикатов, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мясных полуфабрикатов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мясных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных полуфабрикатов
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мясных полуфабрикатов        
  • Конкурентный анализ на рынке мясных полуфабрикатов
  • Анализ производства мясных полуфабрикатов   
  • Анализ внешнеторговых поставок мясных полуфабрикатов       
  • Анализ потребления мясных полуфабрикатов    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка мясных полуфабрикатов до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мясных полуфабрикатов    

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мясных полуфабрикатов 2013-2017гг. Емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных полуфабрикатов        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных полуфабрикатов      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мясных полуфабрикатов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных полуфабрикатов         

3.2. Доля экспорта в производстве мясных полуфабрикатов          

3.3. Сегментация производства мясных полуфабрикатов по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных полуфабрикатов  

4.1. Объем и динамика импорта мясных полуфабрикатов  

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта мясных полуфабрикатов  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мясных полуфабрикатов 

5.1. Динамика объема потребления мясных полуфабрикатов         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мясных полуфабрикатов до 2022 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных полуфабрикатов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясных полуфабрикатов 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясных полуфабрикатов по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных полуфабрикатов в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясных полуфабрикатов в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных полуфабрикатов в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясных полуфабрикатов в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных полуфабрикатов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных полуфабрикатов в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных полуфабрикатов в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства мясных полуфабрикатов в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта мясных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мясные полуфабрикаты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мясные полуфабрикаты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных полуфабрикатов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще