69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 июля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60298
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мясных полуфабрикатов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объект исследования рынок мясных полуфабрикатов

Предмет исследования объем и емкость рынка, тенденции рынка мясных полуфабрикатов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования анализ и прогноз развития рынка мясных полуфабрикатов

Задачи исследования

  • Описание состояния рынка мясных полуфабрикатов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мясных полуфабрикатов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных полуфабрикатов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных полуфабрикатов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования

  • Обзор российского рынка мясных полуфабрикатов        
  • Конкурентный анализ на рынке мясных полуфабрикатов 
  • Анализ производства мясных полуфабрикатов   
  • Анализ внешнеторговых поставок мясных полуфабрикатов        
  • Анализ потребления мясных полуфабрикатов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка мясных полуфабрикатов до 2023 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мясных полуфабрикатов      

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка мясных полуфабрикатов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мясных полуфабрикатов         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мясных полуфабрикатов         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства мясных полуфабрикатов  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мясных полуфабрикатов           

3.2. Доля экспорта в производстве мясных полуфабрикатов          

3.3. Сегментация производства мясных полуфабрикатов по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мясных полуфабрикатов     

4.1. Объем и динамика импорта мясных полуфабрикатов    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта мясных полуфабрикатов   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления мясных полуфабрикатов   

5.1. Динамика объема потребления мясных полуфабрикатов          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка мясных полуфабрикатов до 2023 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мясных полуфабрикатов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мясных полуфабрикатов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мясных полуфабрикатов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мясных полуфабрикатов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мясных полуфабрикатов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мясных полуфабрикатов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мясных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мясных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мясных полуфабрикатов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мясных полуфабрикатов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мясных полуфабрикатов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мясных полуфабрикатов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мясных полуфабрикатов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мясных полуфабрикатов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства мясных полуфабрикатов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мясных полуфабрикатов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на мясные полуфабрикаты по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на мясные полуфабрикаты по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мясных полуфабрикатов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще