69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65011
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка колбасных изделий в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок колбасных изделий

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка колбасных изделий, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка колбасных изделий

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка колбасных изделий
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка колбасных изделий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка колбасных изделий      
  • Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий         
  • Анализ производства колбасных изделий 
  • Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий     
  • Анализ потребления колбасных изделий  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2025 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка колбасных изделий  

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка колбасных изделий 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка колбасных изделий      

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке колбасных изделий     

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства колбасных изделий         

3.1. Объем и динамика внутреннего производства колбасных изделий        

3.2. Доля экспорта в производстве колбасных изделий         

3.3. Сегментация производства колбасных изделий по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий

4.1. Объем и динамика импорта колбасных изделий 

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта колбасных изделий

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления колбасных изделий           

5.1. Динамика объема потребления колбасных изделий       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2025 г.           

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке колбасных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации колбасных изделий по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке колбасных изделий в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства колбасных изделий в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) колбасных изделий в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта колбасных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления колбасных изделий в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок колбасных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка колбасных изделий в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка колбасных изделий в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства колбасных изделий в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта колбасных изделий по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке колбасных изделий по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке колбасных изделий по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка колбасных изделий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще