Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сарделек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок сарделек
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сарделек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сарделек
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сарделек
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сарделек 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сарделек
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сарделек
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сарделек
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сарделек
3.2. Доля экспорта в производстве сарделек
3.3. Сегментация производства сарделек по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сарделек
4.1. Объем и динамика импорта сарделек
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сарделек
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сарделек
5.1. Динамика объема потребления сарделек
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сарделек до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сарделек, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сарделек, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сарделек по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сарделек в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сарделек в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сарделек в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сарделек в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сарделек в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сарделек в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сарделек в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сарделек в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сарделек
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сарделек в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сарделек в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства сарделек в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сарделек по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сарделек по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сарделек по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сарделек
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.