69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка сарделек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сарделек в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 22 марта 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65009
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сарделек в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок сарделек

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сарделек, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сарделек

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сарделек
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сарделек
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сарделек
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сарделек
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сарделек          
  • Конкурентный анализ на рынке сарделек 
  • Анализ производства сарделек    
  • Анализ внешнеторговых поставок сарделек         
  • Анализ потребления сарделек      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сарделек до 2025 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сарделек        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сарделек 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка          

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сарделек         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сарделек           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сарделек   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сарделек

3.2. Доля экспорта в производстве сарделек

3.3. Сегментация производства сарделек по регионам         

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сарделек      

4.1. Объем и динамика импорта сарделек    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сарделек    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сарделек     

5.1. Динамика объема потребления сарделек           

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сарделек до 2025 г.     

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сарделек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сарделек, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сарделек по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сарделек в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сарделек в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сарделек в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сарделек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сарделек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сарделек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сарделек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сарделек в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сарделек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сарделек в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сарделек в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства сарделек в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сарделек по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сарделек по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сарделек по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сарделек

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще