Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студня в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок студня
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка студня, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студня
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка студня
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка студня 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка студня
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студня
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства студня
3.1. Объем и динамика внутреннего производства студня
3.2. Доля экспорта в производстве студня
3.3. Сегментация производства студня по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок студня
4.1. Объем и динамика импорта студня
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта студня
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления студня
5.1. Динамика объема потребления студня
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка студня до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке студня, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка студня, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации студня по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке студня в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства студня в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) студня в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта студня в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта студня в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта студня в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта студня в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления студня в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студня
Таблица 2. Основные компании-участники рынка студня в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка студня в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства студня в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта студня по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке студня по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке студня по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студня
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.