Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка студня в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок студня
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка студня, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка студня
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка студня
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка студня 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка студня
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке студня
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства студня
3.1. Объем и динамика внутреннего производства студня
3.2. Доля экспорта в производстве студня
3.3. Сегментация производства студня по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок студня
4.1. Объем и динамика импорта студня
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта студня
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления студня
5.1. Динамика объема потребления студня
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка студня до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке студня, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка студня, 2016-2020 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации студня по федеральным округам за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке студня в 2020 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства студня в РФ за 2016-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) студня в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта студня в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта студня в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта студня в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта студня в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления студня в денежном выражении, 2016-2020 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок студня
Таблица 2. Основные компании-участники рынка студня в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка студня в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства студня в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта студня по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке студня по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке студня по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка студня
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: