Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Профили игроков: Русский Аппетит

Дата выпуска: 15 марта 2023
Количество страниц: 2
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75075
3 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Сроки проведения исследования май - сентябрь 2022 года.

Содержание
  • Социально-демографический портрет посетителей
  • Основные конкуренты сети
Иллюстрации
  •  Социально-демографический портрет посетителей сети, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 
  • Заведения, которые посещают посетители сети, июнь 2022 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Профили игроков: Помпончик 15 марта 2023 15 марта 2023 3 000 Профили игроков: Чебурекми 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков: Самая вкусная шаурма 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков:Суши МАСТЕР 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков:СУШИСЕТ 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков:Ташир пицца 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков: Шаверма по-питерски 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков:СУШИШОП 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков: Суши Вёсла 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков:Суши-Маркет 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков:Теремок 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков: СУШИ WOK 14 марта 2023 14 марта 2023 3 000 Профили игроков: «Автосуши» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Блинбери» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Вилка Ложка» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Грильница» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Жар Пицца» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «ДОДО ПИЦЦА» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Крошка Картошка» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Кулинарная лавка братьев Караваевых» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Му-Му» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «ПАПА ГРИЛЬ» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Ёбидоёби» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: #Farш 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: #ЛАВАШ 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: 33 пингвина 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: Baskin Robbins 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: BLACK STAR BURGER 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: BURGER CLUB 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профиль игроков: BURGER KING 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: DЯDЯ DЁНЕR 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: Domino`s Pizza 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: KFC 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: «Автопицца» 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: SUBWAY 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: Stardogs 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: PIZZA MIA 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: Pizza Hut 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: Papa John’s 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: MYBOX 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: McDonald’s 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: HESBURGER 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000 Профили игроков: Farfor 27 сентября 2022 27 сентября 2022 3 000
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще