Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на компьютеры, ноутбуки, планшеты в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на компьютеры, ноутбуки, планшеты по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «компьютеры, ноутбуки, планшеты» входят суммарно (без сегментации по видам): компьютеры, ноутбуки и планшеты. Кроме программного обеспечения (операционные системы, приложения), программного обеспечения для видеоигр, компьютерных консолей для видеоигр, съемных носителей, содержащих книги, словари, энциклопедии, обучающие программы по иностранным языкам, мультимедийные презентации.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на персональные компьютеры в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на персональные компьютеры в России, руб./чел
3
Объем рынка персональных компьютеров в России, руб.
4
Анализ спроса на персональные компьютеры в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на персональные компьютеры в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка персональных компьютеров в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на персональные компьютеры в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на персональные компьютеры в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка персональных компьютеров в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на персональные компьютеры в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на персональные компьютеры в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка персональных компьютеров в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на персональные компьютеры в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на персональные компьютеры в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка персональных компьютеров в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на персональные компьютеры в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на персональные компьютеры в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка персональных компьютеров в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на персональные компьютеры в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на персональные компьютеры в УФО, руб./чел
21
Объем рынка персональных компьютеров в УФО, руб.
22
Анализ спроса на персональные компьютеры в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на персональные компьютеры в СФО, руб./чел
24
Объем рынка персональных компьютеров в СФО, руб.
25
Анализ спроса на персональные компьютеры в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на персональные компьютеры в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка персональных компьютеров в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?