55 000 ₽
Демоверсия
Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024

Дата выпуска: 28 января 2025
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80434
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор «Продажи ноутбуков на маркетплейсах 2024» посвящен изучению статистики продаж на 3-х ведущих маркетплейсах России: Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет». В исследовании приводятся данные по объему продаж, среднему чеку, количеству проданных единиц цифровой техники за 2023–2024 гг. в разрезе онлайн-площадок, брендов ноутбуков и продавцов. 
Статистика получена путем комплексного анализа данных о продажах ноутбуков по системе FBO (или Fulfillment by Operator, доставка со склада маркетплейса), предоставленных платформой Moneyplace.io.
Данные приводятся в денежном и натуральном выражениях. В обзоре статистика представлена в годовой и квартальной динамике в разрезе каждой площадки.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Объем продаж ноутбуков на маркетплейсах 5
Продажи ноутбуков в стоимостном выражении 5
Продажи ноутбуков в натуральном выражении 8
Средний чек 12
Рейтинги наиболее популярных брендов ноутбуков, покупаемых на маркетплейсах 15
Бренды-лидеры по объему продаж 15
Бренды-лидеры по количеству проданных ноутбуков 20
Бренды-лидеры по величине среднего чека 25
Рейтинги крупнейших продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») 28
Ведущие продавцы маркетплейсов по выручке 28
Ведущие продавцы маркетплейсов по количеству проданных ноутбуков 33
Методология исследования 38
Список диаграмм 39
Список таблиц 41
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика продаж ноутбуков по схеме FBO на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 5
Рис. 2. Динамика оборота маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») от продаж ноутбуков по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 6
Рис. 3. Структура продаж ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от объема продаж на рассмотренных маркетплейсах 6
Рис. 4. Квартальная динамика продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., ₽ млрд, % к предыдущему аналогичному периоду 7
Рис. 5. Динамика количества ноутбуков, проданных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 9
Рис. 6. Продажи ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 10
Рис. 7. Структура продаж ноутбуков по схеме FBO в разрезе маркетплейсов (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от общего количества проданных ноутбуков на маркетплейсах 10
Рис. 8. Квартальная динамика продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») по схеме FBO, 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 11
Рис. 9. Динамика средняя стоимость ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 12
Рис. 10. Динамика средней цены ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 13
Рис. 11. Квартальная динамика средней цены ноутбуков, приобретенных на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 14
Рис. 12. Объем продаж* топ-10 брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 16
Рис. 13. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2024 г., %, ₽ млрд 17
Рис. 14. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2023 г., %, ₽ млрд 17
Рис. 15. Доли брендов в структуре продаж ноутбуков (по схеме FBO) на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 18
Рис. 16. Динамика продаж* топ-10 брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 21
Рис. 17. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2024 г., %, тыс. шт. 22
Рис. 18. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по брендам, 2023 г., %, тыс. шт. 22
Рис. 19. Доли брендов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % от общего количества реализованных на маркетплейсах ноутбуков 23
Рис. 20. Динамика средней чека* топ-10 самых дорогих брендов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Рис. 21. Динамика выручек топ-10 продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 29
Рис. 22. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2024 г., %, ₽ млрд 29
Рис. 23. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2023 г., %, ₽ млрд 30
Рис. 24. Доли продавцов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 30
Рис. 25. Динамика продаж* топ-10 продавцов ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 34
Рис. 26. Структура продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2024 г., %, тыс. шт. 34
Рис. 27. Структура продаж ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет») в разрезе по продавцам, 2023 г., %, тыс. шт. 35
Рис. 28. Доли продавцов в структуре продаж* ноутбуков на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., % 35
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Рейтинг брендов ноутбуков по объему продаж (по схеме FBO) на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023–2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 18
Табл. 2. Рейтинг брендов ноутбуков по количеству продаж* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., шт., % к предыдущему аналогичному периоду 23
Табл. 3. Рейтинг брендов ноутбуков по размеру среднего чека* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., ₽, % к предыдущему аналогичному периоду 26
Табл. 4. Рейтинг продавцов ноутбуков по объему продаж* на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., ₽ млн, % к предыдущему аналогичному периоду 31
Табл. 5. Рейтинг продавцов ноутбуков по количеству продаж на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет»), 2023-2024 гг., тыс. шт., % к предыдущему аналогичному периоду 36
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 февраля 2025 Компания Гидмаркет Динамика рынка пластической хирургии в России В 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%

Рынок пластической хирургии в последние годы демонстрирует яркую динамику, отражающую влияние внешних факторов. Анализ данных за 2021–2024 годы позволяет выделить ключевые тенденции и факторы, определившие развитие отрасли.

В 2021 году рынок пластической хирургии показал значительный прирост на 27,7%. Этот скачок стал следствием отложенного спроса, вызванного пандемийными ограничениями 2020 года. Многие плановые процедуры были перенесены из-за карантинных мер и переориентации медицинских учреждений на борьбу с COVID-19. Кроме того, в этот период наблюдался повышенный интерес к улучшению внешности, что стало реакцией на длительную самоизоляцию и рост популярности видеоконференций, где люди чаще обращали внимание на свою внешность.

Однако уже в 2022 году рынок столкнулся с резким снижением на 10,0%. Основными причинами стали геополитическая нестабильность, снижение покупательской способности населения из-за санкций и инфляции, а также общая неопределенность экономической ситуации. Эти факторы привели к сокращению спроса на дорогостоящие процедуры, так как потребители стали более осторожно подходить к тратам.

В 2023 году рынок начал восстанавливаться, что свидетельствует о постепенной адаптации к новым экономическим условиям и возвращении потребительского спроса. Пациенты стали чаще обращаться за услугами пластической хирургии, что говорит о восстановлении доверия к отрасли и улучшении финансового положения части населения.

Согласно предварительной оценке, в 2024 году объем рынка пластической хирургии увеличился на 13,5%. Однако этот рост был в значительной степени обусловлен ценовым фактором. За вычетом инфляции реальный объем рынка сократился на 1,1%. Замедление темпов прироста указывает на стабилизацию рынка, что может быть связано с несколькими причинами:

Статья, 13 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха демонстрирует уверенное восстановление Выручка ритейлеров, занимающихся продажей товаров для спорта и отдыха в России, продемонстрировала уверенный рост в 2023 году, а продажи спортивной одежды превысили показатели до пандемии.

По данным официальной статистики, по итогам 2023 года совокупная выручка компаний на розничном рынке спортивных товаров составила 168,6 млрд. руб., увеличившись на 10,5% по сравнению с предыдущим годом. При этом общая выручка от продаж компаний, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup» (900+ компаний, занимающихся розничной торговлей спортивным оборудованием и спортивными товарами), увеличилась на 6,5% и составила 211,1 млрд. руб.

Согласно данным, полученным в ходе мониторинга, совокупная чистая прибыль этих компаний достигла 30,1 млрд. руб., что превышает показатель 2022 года. Одновременно с этим совокупный чистый убыток сократился с 8 млрд. руб. до 844,2 млн. руб. Такое изменение, отчасти было вызвано тем, что компания ООО «ОКТОБЛУ», специализирующаяся на продаже спортивных товаров и являющаяся дистрибьютором известных брендов, в 2022 году завершила год с убытком в 7,6 млрд рублей. Однако в 2023 году компания продемонстрировала впечатляющий финансовый рост, зафиксировав прибыль в размере 2,6 млрд. руб. При этом доля прибыльных организаций в сегменте в 2023 году составила 75,1%.

Что касается развития смежных рынков, можно отметить, что рынок спортивной одежды в России в 2023 году претерпел значительные изменения. Восстановление потребительской способности и доходов населения стимулировало рост продаж. Повышенный интерес к различным видам спорта и физической активности также поспособствовал увеличению спроса на спортивную одежду. Все эти факторы в совокупности привели к тому, что объем продаж спортивной одежды в России в 2023 году превысил показатели, наблюдавшиеся до пандемии.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024».

Показать еще