60 000 ₽
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники - 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники - 2015

Дата выпуска: 5 марта 2015
Количество страниц: 215
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52920
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2015" посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ) в России. Данное маркетинговое исследование проводится в шестой раз и включает в себя данные по международным, федеральным, региональным и локальным сетям по продаже БТЭ.
Специальный раздел посвящен общему описанию рынка бытовой техники и электроники, приводится описание основных событий на рынке БТЭ в 2012-2014 гг. и рассматриваются актуальные тенденции развития рынка.
В отчете приведена классификация магазинов, входящих в торговые сети по продаже бытовой техники, рассматриваются франчайзинговые схемы развития сетей по продаже бытовой техники и электроники, описывается тенденции развития интернет-торговли и omni-channel. Также подробно рассмотрены новые сетевые форматы магазинов по продаже БТЭ.
Отдельный блок исследования посвящен анализу рынка бытовой техники и электроники. В нем приводятся данные по розничным продажам и производству, а также экспорту и импорту бытовой техники. В разделе содержится информация по объему рынка бытовой техники и электроники, рассчитаны доли крупнейших игроков и описаны дальнейшие тенденции развития рынка розничных продаж БТЭ.


В рамках маркетингового исследования "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2015" аналитики РБК.research провели опрос аудитории сайта компании РБК, в котором приняли участие более 5 тыс. человек. Цель опроса - изучить поведение потенциальных покупателей на российском рынке бытовой техники и электроники. Результаты опроса позволили определить основные факторы выбора БТЭ; факторы, влияющие на выбор offline-магазина; факторы, влияющие на выбор интернет-магазина; факторы, отталкивающие от покупок online; offline-магазины и интернет-магазины, в которых респонденты чаще всего покупают БТЭ; товары, которые приобретали потребители за последний год и др. На основе полученных данных были составлены рейтинги в зависимости от города проживания респондентов.


Обзор "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2015" содержит информацию о географическом распределении сетей по продаже бытовой техники и электроники. Приведены данные по числу магазинов и по охвату сетями крупнейших городов России. Кроме того в отчете представлены макроэкономические показатели по каждому федеральному округу и систематизированы данные по присутствию в них сетей розничной торговли БТЭ. На основе этих данных были построены рейтинги освоенности международными, федеральными,  региональными и локальными сетями БТЭ крупнейших городов в федеральных округах.
В рамках исследования "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2015" аналитики РБК.research провели интервью руководителей крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники. В интервью содержится информация о направлениях развития компаний, актуальных рыночных тенденциях и прогнозы на 2015 г.


Заключительный раздел обзора "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2015" содержит подробные описания сетей БТЭ. Профили участников рынка включают ключевые показатели деятельности компаний, финансовые показатели, динамика развития и роста сетей, акционеров, контактную информацию и т.д.
Отчет содержит 17 профилей розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники.


Исследование проведено в декабре 2014 года - феврале 2015 года.
Обзор содержит 95 таблиц и 59 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ2
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ3
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ4
Список диаграмм9
Список таблиц11
Пояснения к отчету15
Резюме16
Тенденции экономического развития РФ в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 г.17
Экономика РФ в 2014 г.17
Прогноз развития российской экономики в 2015 г.18
Развитие розничной торговли в 2013-2014 гг. и прогноз развития на 2015 г.19
Потребительская инфляция19
Российский рынок бытовой техники и электроники21
Этапы развития розничной торговли бытовой техникой и электроникой21
Основные события на рынке БТЭ в 2010-2014 гг.22
Изменение структуры и консолидация рынка22
Появление новых форматов сети25
Развитие стратегии omni-channel26
Законодательные регуляторы рынка27
Саморегулирование рынка28
Общая характеристика рынка бытовой техники и электроники29
Каналы продаж бытовой техники и электроники29
Классификация розничных сетей30
Ассортимент магазинов бытовой техники и электроники32
Private label на рынке БТЭ33
Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники34
Продажа бытовой техники через интернет сетями БТЭ39
Описание рынка интернет-торговли БТЭ39
Социальные сети42
Города присутствия интернет-магазинов крупнейших сетей по продаже БТЭ43
Объем рынка бытовой техники и электроники48
Розничная продажа и производство БТЭ48
Экспорт и импорт бытовой техники и электроники49
Объем российского рынка бытовой техники и электроники53
Прогноз развития рынка БТЭ53
Показатели розничных сетей по продаже БТЭ54
Карта рынка бытовой техники и электроники в России56
Представленность розничных сетей по продаже БТЭ57
Поведение российского потребителя на рынке БТЭ. Результаты интернет - опроса60
Характеристика выборочной совокупности60
Факторы выбора БТЭ62
Факторы выбора и популярность магазинов БТЭ63
Факторы выбора интернет-магазинов68
Популярность товаров бытовой техники и электроники75
Распределение расходов на приобретение БТЭ78
Интервью с представителями розничных сетей по продаже БТЭ80
Олег Пчельников, финансовый директор, компания «Юлмарт»80
Ондржей Фридрих, генеральный директор, компания «Эльдорадо»82
Павел Бреев, вице-президент, компания «М.Видео»84
Профили регионов85
Центральный федеральный округ87
Макроэкономические показатели ЦФО87
Крупнейшие города и численность населения87
Уровень доходов населения89
Динамика и структура оборота розничной торговли89
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЦФО91
Северо-Западный федеральный округ95
Макроэкономические показатели СЗФО95
Крупнейшие города и численность населения95
Уровень доходов населения96
Динамика и структура оборота розничной торговли97
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СЗФО99
Северо-Кавказский федеральный округ101
Макроэкономические показатели СКФО101
Крупнейшие города и численность населения102
Уровень доходов населения103
Динамика и структура оборота розничной торговли104
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СКФО106
Южный федеральный округ107
Макроэкономические показатели ЮФО107
Крупнейшие города и численность населения108
Уровень  доходов населения109
Динамика и структура оборота розничной торговли111
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЮФО113
Приволжский федеральный округ116
Макроэкономические показатели ПФО116
Крупнейшие города и численность населения117
Уровень доходов населения118
Динамика и структура оборота розничной торговли119
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ПФО121
Уральский федеральный округ125
Макроэкономические показатели УФО125
Крупнейшие города и численность населения126
Уровень доходов населения127
Динамика и структура оборота розничной торговли129
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники УФО130
Сибирский федеральный округ133
Макроэкономические показатели СФО133
Уровень доходов населения135
Динамика и структура оборота розничной торговли136
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СФО137
Дальневосточный федеральный округ141
Макроэкономические показатели ДФО141
Уровень доходов населения143
Динамика и структура оборота розничной торговли145
Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ДФО146
Профили компаний150
DNS150
Ключевые показатели деятельности компании150
Финансовые показатели152
Основные направления развития и роста152
Стратегия роста сети152
Маркетинговая и ассортиментная политика152
Руководители152
Контактная информация152
DOMO153
Ключевые показатели деятельности компании153
Финансовые показатели154
Основные направления развития и роста155
Стратегия роста сети155
Маркетинговая и ассортиментная политика155
Региональная политика156
Руководители156
Контактная информация156
ENTER157
Ключевые показатели деятельности компании157
Финансовые показатели158
История развития компании158
Основные направления развития и роста159
Стратегия роста сети159
Маркетинговая и ассортиментная политика159
Владельцы159
Руководители159
Контактная информация159
MediaMarkt160
Ключевые показатели деятельности компании в России160
Финансовые показатели161
Основные направления развития и роста162
Стратегия роста сети162
Маркетинговая и ассортиментная политика163
Региональная политика163
Акционеры164
Руководители164
Контактная информация164
Samsung165
Ключевые показатели деятельности компании в России165
Финансовые показатели167
Маркетинговая и ассортиментная политика167
Контактная информация168
Sony169
Ключевые показатели деятельности компании в России169
Финансовые показатели170
Маркетинговая и ассортиментная политика170
Контактная информация171
Белая техника172
Ключевые показатели деятельности компании172
Финансовые показатели172
История развития компании173
Основные направления развития и роста174
Стратегия роста сети174
Маркетинговая и ассортиментная политика174
Руководители174
Контактная информация174
Корпорация центр175
Ключевые показатели деятельности компании175
Финансовые показатели176
Основные направления развития и роста178
Стратегия роста сети178
Маркетинговая и ассортиментная политика178
Региональная политика178
Руководители178
Контактная информация178
Линия тока179
Ключевые показатели деятельности компании179
Финансовые показатели180
Основные направления развития и роста181
Стратегия роста сети181
Маркетинговая и ассортиментная политика181
Региональная политика181
Руководители181
Контактная информация181
М.Видео182
Ключевые показатели деятельности компании182
Финансовые показатели184
Основные направления развития и роста186
Стратегия роста сети186
Маркетинговая и ассортиментная политика186
Региональная политика187
Владельцы187
Руководители187
Контактная информация187
Позитроника188
Ключевые показатели деятельности компании188
Основные направления развития и роста190
Стратегия роста сети190
Маркетинговая и ассортиментная политика191
Контактная информация191
Поиск192
Ключевые показатели деятельности компании192
Основные направления развития и роста193
Стратегия роста сети193
Маркетинговая и ассортиментная политика193
Контактная информация193
Ситилинк194
Ключевые показатели деятельности компании194
Основные направления развития и роста195
Стратегия роста сети195
Маркетинговая и ассортиментная политика195
Руководители196
Контактная информация196
Техносила197
Ключевые показатели деятельности компании197
Финансовые показатели199
История развития компании199
Основные направления развития и роста199
Стратегия роста сети199
Маркетинговая и ассортиментная политика199
Руководители200
Контактная информация200
Эльдорадо201
Ключевые показатели деятельности компании201
Финансовые показатели203
История развития компании203
Основные направления развития и роста205
Стратегия роста сети205
Маркетинговая и ассортиментная политика206
Региональная политика206
Руководители207
Контакты207
Эксперт208
Ключевые показатели деятельности компании208
Финансовые показатели209
История развития компании209
Основные направления развития и роста210
Стратегия роста сети210
Маркетинговая и ассортиментная политика210
Региональная политика211
Руководители211
Контактная информация211
Юлмарт212
Ключевые показатели деятельности компании212
Финансовые показатели212
История развития компании213
Основные направления развития и роста213
Стратегия роста сети213
Маркетинговая и ассортиментная политика214
Региональная политика215
Private label215
Руководители215
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Структура количества франшиз, 2013 г.34
Рис. 2. Соотношение франчайзинговых и собственных магазинов сетей БТЭ, на 01.01.2015 г.36
Рис. 3. Проникновение интернета в населенные пункты, % от населения40
Рис. 4. Среднегодовые траты на онлайн-покупки в разных странах в 2014 г., $40
Рис. 5. Динамика объема рынка БТЭ, 2011-2014 гг., $ млрд53
Рис. 6. Торговая площадь крупнейших розничных сетей по продаже БТЭ, 2015 г., тыс.кв.м.55
Рис. 7. Онлайн-продажи  крупнейших розничных сетей по продаже БТЭ, 2014 г., млрд руб.55
Рис. 8. Охват крупнейшими сетями  по продаже БТЭ крупных городов по регионам РФ, на 01.01.2015 г.58
Рис. 9. Результаты опроса: покупки бытовой техники и электроники под влиянием ожидания роста цен в декабре 2014 года, %60
Рис. 10. Регион проживания респондентов, %61
Рис. 11. Возраст респондентов, %61
Рис. 12. Среднемесячный доход на одного члена семьи, %61
Рис. 13. Семейное положение респондентов62
Рис. 14. Результаты опроса: факторы выбора БТЭ по городам*, %62
Рис. 15. Результаты опроса: факторы, влияющие на выбор offline-магазинов*, %63
Рис. 16. Результаты опроса: динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазинов в Москве и Московской области*, 2012-2014 гг., %64
Рис. 17. Результаты опроса: динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области*, 2012-2014 гг., %65
Рис. 18. Результаты опроса: динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазина в регионах*, 2012-2014 гг., %66
Рис. 19. Результаты опроса: популярность магазинов, в которых респонденты покупают БТЭ*, %67
Рис. 20. Результаты опроса: магазины, в которых респонденты покупают БТЭ, %68
Рис. 21. Результаты опроса: популярность интернет-магазинов, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ*, %69
Рис. 22. Результаты опроса: популярность интернет-магазинов, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ* в Москве и Московской области (% от числа ответивших)70
Рис. 23. Результаты опроса: преимущества покупок online*, %71
Рис. 24. Результаты опроса: преимущества покупок online*, распределение по месту жительства респондентов, %72
Рис. 25. Результаты опроса: факторы, отталкивающие от покупок online*, %73
Рис. 26. Результаты опроса: факторы, отталкивающие от покупок online, распределение по месту жительства респондентов*, %73
Рис. 27. Результаты опроса: факторы, отталкивающие от покупок online, распределение по возрасту респондентов*, %74
Рис. 28. Результаты опроса: товары, которые приобретали потребители за последний год, по городам*, %75
Рис. 29. Результаты опроса: товары, которые приобретали потребители за последний год, по возрастным группам*, %76
Рис. 30. Результаты опроса: товары, которые приобретали потребители за последний год, по доходам на одного члена семьи*, %77
Рис. 31. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ, Москва и Московская область, %78
Рис. 32. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ, Санкт-Петербург и Ленинградская область, %78
Рис. 33. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ, города с населением более 1 млн чел., %78
Рис. 34. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ, города с населением менее 1 млн чел., %79
Рис. 35. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ в зависимости от среднемесячного дохода на каждого члена семьи, %79
Рис. 36. Охват розничными сетями по продаже БТЭ крупных городов России, 2013-2015 гг.86
Рис. 37. Наиболее крупные города ЦФО на 1 января 2013 г.88
Рис. 38. Охват розничными сетями по продаже БТЭ крупных городов ЦФО на 01.01.2015 г.92
Рис. 39. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов ЦФО на 01.01.2015 г.94
Рис. 40. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2013 г.96
Рис. 41. Охват розничными сетями по продаже БТЭ крупных городов СЗФО на 01.01.2015 г.99
Рис. 42. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов СЗФО на 01.01.2015 г.100
Рис. 43. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2013 г.103
Рис. 44. Охват розничными сетями по продаже БТЭ крупных городов  СКФО на 01.01.2015 г.106
Рис. 45. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2013 г.109
Рис. 46. Охват розничными сетями по продаже БТЭ крупных городов ЮФО на 01.01.2015 г.113
Рис. 47. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов ЮФО на 01.01.2015 г.115
Рис. 48. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2013 г.118
Рис. 49. Охват федеральными сетями по продаже БТЭ крупных городов ПФО на 01.01.2015 г.122
Рис. 50. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов ПФО на 01.01.2015 г.123
Рис. 51. Наиболее крупные города УФО на 1 января 2013 г., тыс. человек127
Рис. 52. Охват розничными сетями по продаже БТЭ крупных городов УФО на 01.01.2015 г.130
Рис. 53. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов УФО на 01.01.2015 г.132
Рис. 54. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2013 г.135
Рис. 55. Охват торговыми сетями по продаже БТЭ крупных городов СФО  на 01.01.2015 г.138
Рис. 56. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов СФО на 01.01.2015 г.140
Рис. 57. Наиболее крупные города ДФО на 1 января 2013 г.143
Рис. 58. Охват федеральными сетями по продаже БТЭ крупных городов ДФО на 01.01.2015 г.146
Рис. 59. Охват региональными сетями по продаже БТЭ крупных городов ДФО на 01.01.2015 г.148
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Основные показатели развития российской экономики, 2010-2014 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года17
Табл. 2. Основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2015 г.18
Табл. 3. Прогноз динамики оборота розничной торговли в 2013-2015 гг., прирост, % к предыдущему году19
Табл. 4. Вклад отдельных факторов в потребительскую инфляцию в 2014 году19
Табл. 5. Структура роста потребительских цен в 2013-2014 гг., прогноз на 2015 г.20
Табл. 6. Сделки по слиянию и поглощению на рынке БТЭ, 2008-2014 гг.23
Табл. 7. Основные розничные каналы продаж бытовой техники и электроники29
Табл. 8. Типы розничных сетей  по продаже БТЭ по географическому охвату30
Табл. 9. Основные условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники36
Табл. 10. Плюсы и минусы использования франчайзинговых программ для ведения бизнеса37
Табл. 11. Крупнейшие интернет-магазины России по итогам 2013 г.41
Табл. 12. Присутствие интернет-магазинов розничных сетей по продаже БТЭ в ЦФО на 1.01.2015 г.43
Табл. 13. Присутствие интернет-магазинов розничных сетей по продаже БТЭ в СЗФО на 1.01.2015 г.44
Табл. 14. Присутствие интернет-магазинов по продаже БТЭ в СКФО на 1.01.2015 г.44
Табл. 15. Присутствие интернет-магазинов по продаже БТЭ в ЮФО на 1.01.2015 г.45
Табл. 16. Присутствие интернет-магазинов по продаже БТЭ в ПФО на 1.01.2015 г.45
Табл. 17. Присутствие интернет-магазинов по продаже БТЭ в УФО на 1.01.2015 г.46
Табл. 18. Присутствие интернет-магазинов по продаже БТЭ в СФО на 1.01.2015 г.47
Табл. 19. Присутствие интернет-магазинов по продаже БТЭ в ДФО на 1.01.2015 г.48
Табл. 20. Производство БТЭ в РФ, 2012-2014 гг., шт.49
Табл. 21. Средние цены производителей на некоторые категории БТЭ, 2012-2014 гг., руб./шт.49
Табл. 22. Товары группы БТЭ, импортируемые в Россию, 2012-2014 гг.50
Табл. 23. Товары группы БТЭ, экспортируемые Россией, 2012-2014 гг.51
Табл. 24. Главные страны-экспортеры и страны-импортеры БТЭ, 2014 г.52
Табл. 25. Выручка основных участников рынка БТЭ, 2012-2014 гг., млрд руб. (с НДС)54
Табл. 27. Представленность крупнейших сетей по продаже БТЭ в округах России на 01.01.2015 г.57
Табл. 28. Охват крупнейшими сетями по продаже БТЭ федеральных округов РФ на 01.01.2015 г.57
Табл. 29. Рейтинг федеральных сетей по числу магазинов, 2014-2015 гг.59
Табл. 30. Рейтинг региональных сетей по числу магазинов, 2014-2015 гг.59
Табл. 31. Потенциал роста для глобальной, федеральных и региональных сетей в крупных городах России, 2011-2015 гг.85
Табл. 32. Общие данные по ЦФО на 1 января 2008-2014 гг.87
Табл. 33. Состав ЦФО на 1 января  2014 г.88
Табл. 34. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ЦФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)89
Табл. 35. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО в 2013 г.90
Табл. 36. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения ЦФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2013 гг.90
Табл. 37. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей ЦФО в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2011 г. - декабрь 2013 г.91
Табл. 38. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах ЦФО на 01.01.2015 г.92
Табл. 39. Розничные региональные и локальные сети по продаже БТЭ в ЦФО на 01.01.2015 г.94
Табл. 40. Общие данные по СЗФО на 1 января 2008-2014 гг.95
Табл. 41. Состав округа СЗФО на 1 января 2014 года96
Табл. 42. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СЗФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)97
Табл. 43. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2013 г.97
Табл. 44. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения СЗФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2013 гг.98
Табл. 45. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей СЗФО в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2011 г. / декабрь 2013 г.98
Табл. 46. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах СЗФО на 01.01.2015 г.99
Табл. 47. Розничные региональные сети по продаже БТЭ в СЗФО на 01.01.2015 г.100
Табл. 48. Общие данные по СКФО  на 1 января 2010-2014 гг.*102
Табл. 49. Состав округа СКФО, на 1 января 2014 г.102
Табл. 50. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СКФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)104
Табл. 51. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.104
Табл. 52. Оборот розничной торговли в СКФО в 2013 г.105
Табл. 53. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.105
Табл. 54. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах СКФО на 01.01.2015 г.106
Табл. 55. Розничные региональные сети по продаже БТЭ в СКФО на 01.01.2015 г.107
Табл. 56. Общие данные по ЮФО* на 1 января 2007-2014 гг.108
Табл. 57. Состав округа ЮФО*, на 1 января 2014 г.109
Табл. 58. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ЮФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)110
Табл. 59. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.110
Табл. 60. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО в 2013 г., млн руб.111
Табл. 61. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.112
Табл. 62. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах ЮФО на 01.01.2015 г.113
Табл. 63. Розничные региональные сети по продаже БТЭ в ЮФО на 01.01.2015 г.115
Табл. 64. Общие данные по ПФО на 1 января 2008-2014 гг.117
Табл. 65. Состав округа ПФО на 1 января 2014 г.117
Табл. 66. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ПФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)119
Табл. 67. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2013 г.120
Табл. 68. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения ПФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2013 гг.120
Табл. 69. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей ПФО в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г. / декабрь 2013 г.121
Табл. 70. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах ПФО на 01.01.2015 г.122
Табл. 71. Розничные региональные сети по продаже БТЭ в ПФО на 01.01.2015 г.124
Табл. 72. Общие данные по УФО на 1 января 2009-2014 гг.126
Табл. 73. Состав округа УФО на 1 января 2014 г.126
Табл. 74. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  УФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)128
Табл. 75. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.128
Табл. 76. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2013 г.129
Табл. 77. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.129
Табл. 78. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах УФО на 01.01.2015 г.131
Табл. 79. Розничные региональные и локальные сети по продаже БТЭ УФО на 01.01.2015 г.132
Табл. 80. Общие данные по СФО на 1 января 2009-2014 гг.134
Табл. 81. Состав округа СФО на 1 января 2014 г.134
Табл. 82. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)135
Табл. 83. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.136
Табл. 84. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2013 г.136
Табл. 85. Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли, 2009 - 2013 гг.137
Табл. 86. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах СФО на 01.01.2015 г.138
Табл. 87. Розничные региональные сети по продаже БТЭ в СФО на 01.01.2015 г.140
Табл. 88. Общие данные по ДФО на 1 января 2008-2014 гг.142
Табл. 89. Состав округа ДФО на 1 января 2014 г.142
Табл. 90. показатели, характеризующие уровень жизни населения  ДФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)144
Табл. 91. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.144
Табл. 92. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2013 г.145
Табл. 93. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.145
Табл. 94. Присутствие розничных сетей по продаже БТЭ в крупных городах ДФО на 01.01.2015 г.147
Табл. 95. Розничные сети по продаже БТЭ в ДФО  на 01.01.2015 г.148
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще