52 000 ₽
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2010
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2010

Дата выпуска: 26 июля 2010
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52922
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В третьем издании ежегодного аналитического отчета "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники" рассматривается российский рынок бытовой техники и электроники (БТЭ), а также приводятся данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.

Первая часть исследования содержит общее описание рынка бытовой техники и электроники, приводится общая классификация магазинов, входящих в сети по продаже бытовой техники, выделены частные марки ведущих игроков рынка, рассматриваются франчайзинговые схемы развития сетей по продаже электроники и бытовой техники.

В отдельном разделе приводится описание рынка интернет-торговли БТЭ и дана характеристика интернет-сайтов крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники.

Отдельный блок исследования посвящен анализу рынка бытовой техники и электроники. В нем приводятся данные по розничным продажам и производству, а также экспорту и импорту техники. В разделе содержится информация по объему рынка бытовой техники и электроники, рассчитаны доли крупнейших игроков и описаны дальнейшие тенденции развития рынка розничных продаж БТЭ.

Во второй части исследования приведены данные интернет-опроса, целью которого было выяснить предпочтения потребителей по месту и объекту покупки бытовой техники и электроники, выявить основные факторы, влияющие на данный выбор. На основе полученных данных были составлены рейтинги в зависимости от города проживания респондента.

Третья часть отчета содержит информацию о географическом распределении сетей по продаже бытовой техники и электроники. Приведены данные по числу магазинов и по охвату сетями крупнейших городов России.

В четвертой части представлены макроэкономические показатели по каждому федеральному округу и систематизированы данные по присутствию в них сетей розничной торговли БТЭ. На основе этих данных были построены рейтинги освоенности глобальными, федеральными и региональными сетями крупнейших городов в федеральных округах.

Отчет содержит более 15 профилей крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники.
Исследование проведено в мае-июле 2010 года.

Данные по количеству магазинов в сетях приведены на 1 июля 2010 года.
Объем отчета - 200 стр.
Отчет содержит 99 таблиц и 98 диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

9

Список таблиц

12

Макроэкономические показатели России

15

Основные фазы экономического кризиса в России

15

Основные показатели развития экономики России в 2009 году

16

Инфляция

18

Розничная торговля

20

Денежные доходы населения

23

Global Retail Development Index

26

Российский рынок бытовой техники и электроники

28

Этапы развития ритейла бытовой техники и электроники

28

Общая характеристика рынка бытовой техники и электроники

29

Классификация розничных сетей

29

Каналы продаж бытовой техники и электроники

30

Private label на рынке БТЭ

31

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники

35

Оценка франчайзингового бизнеса

35

Франчайзинг на российском рынке бытовой техники и электроники

37

Продажа бытовой техники через Интернет сетями БТЭ

41

Описание рынка интернет-торговли БТЭ

41

Города присутствия интернет-магазинов крупнейших сетей по продаже БТЭ

44

Характеристики интернет-сайтов крупнейших сетей по продаже БТЭ

46

Показатели крупнейших сетей, у которых есть интернет-магазин

46

Показатели крупнейших сетей без интернет-магазина

48

Показатели крупнейших интернет-магазинов по продаже БТЭ

49

Объем рынка бытовой техники и электроники

50

Розничная продажа и производство БТЭ

50

Экспорт и импорт бытовой техники и электроники

55

Объем российского рынка бытовой техники и электроники

63

Основные игроки и тенденции развития в условиях кризиса

65

Показатели сетей по продаже БТЭ

65

Мир

67

Техносила

68

Эльдорадо

68

М.Видео

68

MediaMarkt

69

Дальнейшее развитие рынка БТЭ

69

Представленность сетей по продаже БТЭ

72

Поведение российского потребителя на рынке бытовой техники и электроники. Результаты Интернет - опроса.

75

Характеристика выборочной совокупности

75

Результаты опроса

77

Профили регионов

100

Центральный федеральный округ

101

Основные социально-экономические характеристики региона

101

Крупнейшие города и численность населения

101

Уровень доходов населения

103

Динамика и структура оборота розничной торговли

103

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЦФО

105

Северо-Западный федеральный округ

108

Основные социально-экономические характеристики региона

108

Крупнейшие города и численность населения

108

Уровень доходов населения

109

Динамика и структура оборота розничной торговли

109

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СЗФО

110

Северо-Кавказский федеральный округ

113

Основные социально-экономические характеристики региона

113

Крупнейшие города и численность населения

113

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СКФО

114

Южный федеральный округ

117

Основные социально-экономические характеристики региона

117

Крупнейшие города и численность населения

117

Уровень доходов населения

118

Динамика и структура оборота розничной торговли

118

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЮФО

119

Приволжский федеральный округ

122

Основные социально-экономические характеристики региона

122

Крупнейшие города и численность населения

122

Уровень доходов населения

123

Динамика и структура оборота розничной торговли

124

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ПФО

125

Уральский федеральный округ

128

Основные социально-экономические характеристики региона

128

Крупнейшие города и численность населения

128

Уровень доходов населения

129

Динамика и структура оборота розничной торговли

129

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники УФО

130

Сибирский федеральный округ

133

Основные социально-экономические характеристики региона

133

Крупнейшие города и численность населения

133

Уровень доходов населения

134

Динамика и структура оборота розничной торговли

135

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СФО

135

Дальневосточный федеральный округ

138

Основные социально-экономические характеристики региона

138

Крупнейшие города и численность населения

138

Уровень доходов населения

139

Динамика и структура оборота розничной торговли

140

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ДФО

141

Профили компаний

144

DOMO

144

MediaMarkt

148

В-Лазер

152

Домострой

156

Домотехника

158

Линия тока

161

М.Видео

164

Матрица

170

МИР

171

Норд 24

172

Поиск

173

Просто

175

Сибвез

177

Телемакс

179

Техносила

182

ТехноШок

186

Шанс

189

Эксперт

191

Электронный квадрат

194

Эльдорадо

196

Энергия

202

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика основных показателей развития экономики России

17

Рис. 2. Динамика инфляции (ИПЦ), 2000-2010F гг.

19

Рис. 3. Помесячная динамика инфляции (ИПЦ), 2005 - 2009 гг.

19

Рис. 4. Динамика цен в некоторых сегментах потребительского рынка

20

Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли, 2005-2009 гг.

21

Рис. 6. Доля продовольственных и непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли, 2006-2009 гг.

22

Рис. 7. Динамика структуры оборота розничной торговли в денежном выражении, 2006-2009 гг.

22

Рис. 8. Динамика начисленной номинальной заработной платы, 2006-2009 гг.

24

Рис. 9. Помесячная динамика реальной начисленной заработной платы одного работника, 2006-2009 гг.

24

Рис. 10. Структура использования денежных доходов населения, 2005-1Н2009 гг.

25

Рис. 11. Доля сетевой розницы на российском рынке БТЭ, %

31

Рис. 12. Структура количества франшиз, 2008 г.

35

Рис. 13. Доля франшиз БТЭ в непродовольственных товарах, 2008 г.

38

Рис. 14. Соотношение франчайзинговых и собственных магазинов крупнейших сетей, 01.07.2010 г.

38

Рис. 15. Товары, приобретенные через Интернет, 2008-2009 гг.

42

Рис. 16. Число запросов в сети Интернет, 2009 г.

42

Рис. 17. Доля крупнейших сетей на рынке интернет-торговли БТЭ, 2009 г.

43

Рис. 18. Выручка крупнейших интернет-магазинов по продаже БТЭ, 2008 г.

43

Рис. 19. Просмотр страниц на одного пользователя

47

Рис. 20. Время пребывания на сайте одного пользователя, мин.

47

Рис. 21. Просмотр страниц на одного пользователя

48

Рис. 22. Время пребывания на сайте одного пользователя, мин.

48

Рис. 23. Просмотр страниц на одного пользователя

49

Рис. 24. Время пребывания на сайте одного пользователя, мин.

49

Рис. 25. Поквартальный прирост розничных продаж БТЭ, 2009 г.

51

Рис. 26. Изменение продаж 5 категорий БТЭ, 2009 г.

52

Рис. 27. Структура розничного товарооборота БТЭ, 1Q2009, 1Q2010 гг.

53

Рис. 28. Доли стран-экспортеров БТЭ в Россию, 2009 г.

60

Рис. 29. Доли стран-импортеров БТЭ из России, 2009 г.

62

Рис. 30. Доля бытовой техники в общем объеме рынка, 2009 г.

63

Рис. 31. Динамика объема рынка БТЭ, включая мобильные телефоны и компьютерную розницу, 2004-2012F гг.

64

Рис. 32. Динамика объема рынка БТЭ, не включая мобильные телефоны и компьютерную розницу, 2004-2012F гг.

64

Рис. 33. Динамика рынка БТЭ, 2005-2012F гг.

65

Рис. 34. Доли основных участников рынка БТЭ, 2009 г.

65

Рис. 35. Рейтинг крупнейших розничных сетей по торговой площади магазинов, 2009 г.

66

Рис. 36. Размер среднего чека по двум федеральным и двум региональным игрокам, 2008-2009 гг.

67

Рис. 37. Факторы развития и сдерживания российского рынка БТЭ

71

Рис. 38. Охват глобальными и федеральными сетями крупных городов по регионам РФ, на 01.07.2010 г.

73

Рис. 39. Факторы, влияющие на выбор БТЭ, 2010 г.

75

Рис. 40. Регион проживания респондентов, 2010 г.

76

Рис. 41. Возраст респондентов, 2010 г.

76

Рис. 42. Среднемесячный доход на одного члена семьи, 2008-2010 гг.

76

Рис. 43. Фактор выбора БТЭ по городам, 2010 г.

77

Рис. 44. Места, где обычно респонденты приобретают БТЭ, 2010 г. (% от числа ответивших)

78

Рис. 45. Зависимость места покупки БТЭ от возраста для респондентов из Москвы, 2010 г. (% от числа ответов)

79

Рис. 46. Зависимость места покупки БТЭ от возраста для респондентов из Санкт-Петербурга, 2010 г. (% от числа ответов)

79

Рис. 47. Зависимость места покупки БТЭ от возраста для респондентов из городов-миллионников (% от числа ответов)

80

Рис. 48. Зависимость места покупки БТЭ от возраста для респондентов из городов с населением менее 1 млн чел. (% от числа ответов)

80

Рис. 49. Магазины, в которых респонденты покупают БТЭ (% от числа ответивших)

81

Рис. 50. Магазины, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ в Москве, 2008-2010 гг.

82

Рис. 51. Магазины, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ в Санкт-Петербурге,  2008-2010 гг.

83

Рис. 52. Магазины, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ в регионах, 2008-2010 гг.

83

Рис. 53. Предмет БТЭ, приобретенный в 2008-2010 гг. (% от числа ответивших)

84

Рис. 54. Планы по приобретению бытовой техники, 2010 г. (% от числа ответивших)

85

Рис. 55. Интернет-магазины, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ в зависимости от города проживания (% от числа ответивших)

86

Рис. 56. Интернет-магазины в Москве, в которых респонденты покупают БТЭ, 2009-2010 гг. (% от числа ответивших)

87

Рис. 57. Факторы, влияющие на выбор offline-магазина, 2010 г. (% от числа ответивших)

88

Рис. 58. Динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазина в Москве, 2008-2010 гг. (% от числа ответивших)

89

Рис. 59. Динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазина в Санкт-Петербурге, 2008-2010 гг. (% от числа ответивших)

90

Рис. 60. Динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазина в регионах, 2008-2010 гг. (% от числа ответивших)

91

Рис. 61. Факторы, влияющие на выбор интернет-магазина, 2009-2010 гг. (% от числа ответивших)

92

Рис. 62. Поведение респондента при выборе БТЭ, 2008-2010 гг.

92

Рис. 63. Поведение респондента при покупке БТЭ в зависимости от города проживания, 2010 г.

93

Рис. 64. Поведение респондента при покупке БТЭ в зависимости от возраста для Москвы, 2010 г.

94

Рис. 65. Сумма, потраченная на приобретение БТЭ, 2008-2010 гг.

94

Рис. 66. Распределение суммы, потраченной на приобретение БТЭ, в зависимости от города проживания респондента, 2010 г.

95

Рис. 67. Сумма, запланированная на приобретение БТЭ до конца года, 2010 г.

95

Рис. 68. Распределение суммы, которую запланировано потратить на приобретение БТЭ, в зависимости от города проживания респондента, 2010 г.

96

Рис. 69. Тенденция предпочтений потребителей в зависимости от дохода, 2010 г.

96

Рис. 70. Зависимость выбора места покупки от среднемесячного дохода на одного члена семьи для Москвы, 2010 г.

97

Рис. 71. Зависимость выбора места покупки от среднемесячного дохода на одного члена семьи для Санкт-Петербурга, 2010 г.

98

Рис. 72. Зависимость выбора места покупки от среднемесячного дохода на одного члена семьи для городов-миллионников, 2010 г.

99

Рис. 73. Зависимость выбора места покупки от среднемесячного дохода на одного члена семьи для городов с населением менее 1 млн чел., 2010 г.

99

Рис. 74. Охват сетями крупных городов России, 2008-1H2010 гг.

100

Рис. 75. Наиболее крупные города ЦФО на 1 января 2009 г.

102

Рис. 76. Охват федеральными сетями крупных городов ЦФО на 01.07.2010г.

105

Рис. 77. Охват региональными сетями крупных городов ЦФО на 01.07.2010 г.

106

Рис. 78. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2009 г.

109

Рис. 79. Охват глобальной и федеральными сетями крупных городов СЗФО на 01.07.2010 г.

111

Рис. 80. Охват региональными сетями крупных городов СЗФО на 01.07.2010 г.

112

Рис. 81. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2009 г.

114

Рис. 82. Охват федеральными сетями крупных городов СКФО на 01.07.2010 г.

115

Рис. 83. Охват региональными сетями крупных городов СКФО на 01.07.2010 г.

116

Рис. 84. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2009 г.

118

Рис. 85. Охват федеральными сетями крупных городов ЮФО на 01.07.2010 г.

120

Рис. 86. Охват региональными сетями крупных городов ЮФО на 01.07.2010 г.

121

Рис. 87. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2009 г.

123

Рис. 88. Охват федеральными сетями крупных городов ПФО на 01.07.2010 г.

125

Рис. 89. Охват региональными сетями крупных городов ПФО на 01.07.2010 г.

127

Рис. 90. Наиболее крупные города УФО на 1 января 2009 г., тыс. человек

129

Рис. 91. Охват федеральными и глобальными сетями крупных городов УФО на 01.07.2010 г.

131

Рис. 92. Охват региональными сетями крупных городов УФО на 01.07.2010 г.

132

Рис. 93. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2009 г.

134

Рис. 94. Охват федеральными сетями крупных городов СФО на 01.07.2010 г.

136

Рис. 95. Охват региональными сетями крупных городов СФО на 01.07.2010 г.

137

Рис. 96. Наиболее крупные города ДФО на 1 января 2009 г.

139

Рис. 97. Охват федеральными сетями крупных городов ДФО на 01.07.2010 г.

141

Рис. 98. Охват региональными сетями крупных городов ДФО на 01.07.2010 г.

142

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Прирост основных показателей развития экономики России, 2006-1Q2010 гг.

16

Табл. 2. Оборот розничной торговли, 2002-2009 гг.

21

Табл. 3. Среднедушевые и реальные располагаемые денежные доходы, 2006-2009 гг.

23

Табл. 4. Global Retail Development Index 2010

26

Табл. 5. Стадии развития рынка

27

Табл. 6. Типы торговых сетей в России по географическому охвату

29

Табл. 7.Основные розничные каналы продаж бытовой техники и электроники

30

Табл. 8. Собственные марки в сетях по продаже БТЭ

32

Табл. 9. Категории товаров под маркой Elenberg

32

Табл. 10. Категории товаров под маркой Cameron

33

Табл. 11. Категории товаров под маркой Novex

34

Табл. 12. Категории товаров под маркой Techno и Wellton

34

Табл. 13. Основные факторы оценки франшизы

36

Табл. 14. Показатели финансовой оценки франчайзера

36

Табл. 15. Факторы оценки франчайзи

37

Табл. 16. Некоторые франчайзинговые проекты на рынке бытовой техники и электроники на 01.07.2010 г.

39

Табл. 17. Основные условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники

39

Табл. 18. Плюсы и минусы использования франчайзинговых программ для ведения бизнеса

40

Табл. 19. Присутствие в ЦФО

44

Табл. 20. Присутствие в СЗФО

45

Табл. 21. Присутствие в СКФО

45

Табл. 22. Присутствие в ЮФО

45

Табл. 23. Присутствие в ПФО

46

Табл. 24. Присутствие в УФО

46

Табл. 25. Присутствие в СФО

46

Табл. 26. Присутствие в ДФО

46

Табл. 27. Распределение посетителей сайтов по странам

47

Табл. 28. Распределение посетителей сайтов по странам

49

Табл. 29. Распределение посетителей сайтов по странам

50

Табл. 30. Розничные продажи БТЭ, накопленный итог по кварталам в 2009 г.

50

Табл. 31. Розничные продажи БТЭ, 1Q2009 и 1Q2010

52

Табл. 32. Производство некоторых категорий БТЭ, 2008 г.

53

Табл. 33. Средние цены на некоторые категории БТЭ, декабрь 2008-2009 гг.

54

Табл. 34. Ставка ввозной таможенной пошлины на группы товаров БТЭ

55

Табл. 35. Товары группы БТЭ, импортируемые в Россию, 2007-2009 гг.

57

Табл. 36. Товары группы БТЭ, экспортируемые Россией, 2007-2009 гг.

58

Табл. 37. Страны-экспортеры БТЭ в Россию, 2007-2009 гг.

59

Табл. 38. Страны-импортеры БТЭ из России, 2007-2009 гг.

61

Табл. 39. Главные страны-экспортеры и страны-импортеры БТЭ, 2009 г.

62

Табл. 40. Выручка основных участников рынка БТЭ, 2007-2009 гг.

66

Табл. 41. Оценка оборота с 1 м2 крупнейших сетей по продаже БТЭ, 2009 г.

66

Табл. 42. Представленность крупных сетей в округах России на 01.07.2010 г.

72

Табл. 43. Охват крупнейшими сетями федеральных округов РФ на 01.07.2010 г.

72

Табл. 44. Рейтинг федеральных сетей по числу магазинов, 2008-1H2010 гг.

74

Табл. 45. Рейтинг региональных сетей по числу магазинов, 2008-1H2010 гг.

74

Табл. 46. Потенциал роста для глобальной, федеральных и региональных сетей в крупных городах России, 2008-1H2010 гг..

101

Табл. 47. Общие данные по ЦФО на 1 января 2006-2010 гг.

101

Табл. 48. Состав ЦФО, 2009г.

101

Табл. 49. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО, 2009 г.

103

Табл. 50. Оборот розничной торговли в ЦФО в 2005-2009 гг., млрд руб.

103

Табл. 51. Оборот розничной торговли на душу населения в ЦФО в 2005-2009 гг., руб.

104

Табл. 52. Присутствие розничных сетей в крупных городах ЦФО на 01.07.2010 г.

105

Табл. 53. Розничные региональные и локальные сети ЦФО

107

Табл. 54. Общие данные по СЗФО на 1 января 2006-2010 гг.

108

Табл. 55. Состав округа СЗФО

108

Табл. 56. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО, 2009 г.

109

Табл. 57. Оборот розничной торговли в СЗФО в 2005-2009гг., млрд руб.

110

Табл. 58. Оборот розничной торговли на душу населения в СЗФО в 2005-2009 гг., руб.

110

Табл. 59. Присутствие розничных сетей в крупных городах СЗФО на 01.07.2010 г.

111

Табл. 60. Розничные региональные сети СЗФО

113

Табл. 61. Общие данные по СКФО*

113

Табл. 62. Состав округа СКФО

114

Табл. 63. Присутствие розничных сетей в крупных городах СКФО на 01.07.2010 г.

115

Табл. 64. Розничные региональные сети СКФО

116

Табл. 65. Общие данные по ЮФО на 1 января 2006-2010 гг.

117

Табл. 66. Состав округа ЮФО*, 2009

117

Табл. 67. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО, 2009 г.

118

Табл. 68. Оборот розничной торговли в ЮФО в 2005-2009гг., млрд руб.

119

Табл. 69. Оборот розничной торговли на душу населения в ЮФО в 2005-2009 гг., руб.

119

Табл. 70. Присутствие розничных сетей в крупных городах ЮФО на 01.07.2010 г.

120

Табл. 71. Розничные региональные сети ЮФО

121

Табл. 72. Общие данные по ПФО на 1 января 2006-2010 гг.

122

Табл. 73. Состав округа ПФО

122

Табл. 74. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО, 2009 г., руб.

123

Табл. 75. Оборот розничной торговли в ПФО в 2005-2009гг., млрд руб.

124

Табл. 76. Оборот розничной торговли на душу населения в ПФО в 2005-2009 гг., руб.

124

Табл. 77. Присутствие розничных сетей в крупных городах ПФО на 01.07.10 г.

126

Табл. 78. Розничные региональные сети ПФО

127

Табл. 79. Общие данные по УФО на 1 января 2006-2010 гг.

128

Табл. 80. Состав округа УФО

128

Табл. 81. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УФО, 2009 г.

129

Табл. 82. Оборот розничной торговли в УФО в 2005-2009гг., млрд руб.

129

Табл. 83. Оборот розничной торговли на душу населения в УФО в 2005-2009 гг., руб.

130

Табл. 84. Присутствие розничных сетей в крупных городах УФО на 01.07.2010 г.

131

Табл. 85. Розничные региональные и локальные сети УФО

132

Табл. 86. Общие данные по СФО на 1 января 2006-2010 гг.

133

Табл. 87. Состав округа СФО

133

Табл. 88. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО, 2009 г.

134

Табл. 89. Оборот розничной торговли в СФО в 2005-2009гг., млрд руб.

135

Табл. 90. Оборот розничной торговли на душу населения в СФО в 2005-2009 гг., руб.

135

Табл. 91. Присутствие розничных сетей в крупных городах СФО на 01.07.2010 г.

136

Табл. 92. Розничные региональные сети СФО

137

Табл. 93. Общие данные по ДФО на 1 января 2006-2010 гг.

138

Табл. 94. Состав округа ДФО

138

Табл. 95. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДФО, 2009 г., руб.

139

Табл. 96. Оборот розничной торговли в ДФО в 2005-2009гг., млрд руб.

140

Табл. 97. Оборот розничной торговли на душу населения в ДФО в 2005-2009 гг., руб.

140

Табл. 98. Присутствие розничных сетей в крупных городах ДФО на 01.07.2010 г.

141

Табл. 99. Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники на рынке в ДФО

142

Развернуть
Выпуски