55 000 ₽
Демоверсия
Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014

Дата выпуска: 25 апреля 2014
Количество страниц: 198
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52924
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014" посвящен комплексному исследованию рынка бытовой техники и электроники (БТЭ). Данное маркетинговое исследование проводится в пятый раз и включает в себя данные по глобальным, федеральным и региональным сетям по продаже БТЭ.

Специальный раздел посвящен общему описанию рынка бытовой техники и электроники, приводится описание основных событий на рынке БТЭ в 2012-2013 гг., общая классификация магазинов, входящих в сети по продаже бытовой техники, рассматриваются франчайзинговые схемы развития сетей по продаже электроники и бытовой техники, рассматриваются тенденции по переходу сетей к online-торговле и дана характеристика интернет-сайтов крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники.

Отдельный блок исследования посвящен анализу рынка бытовой техники и электроники. В нем приводятся данные по розничным продажам и производству, а также экспорту и импорту бытовой техники. В разделе содержится информация по объему рынка бытовой техники и электроники, рассчитаны доли крупнейших игроков и описаны дальнейшие тенденции развития рынка розничных продаж БТЭ.

В рамках маркетингового исследования "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014" аналитики РБК.research провели опрос аудитории сайта компании РБК, в котором приняли участие более 3 тыс. человек. Цель опроса - изучить поведение потенциальных покупателей на российском рынке бытовой техники и электроники. Результаты опроса позволили определить основные факторы выбора БТЭ; факторы, влияющие на выбор offline-магазина; факторы, влияющие на выбор интернет-магазина; факторы, отталкивающие от покупок online; offline-магазины и интернет-магазины, в которых респонденты чаще всего покупают БТЭ; товары, которые приобретали потребители за последний год и др. На основе полученных данных были составлены рейтинги в зависимости от города проживания респондентов.

Обзор "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014" содержит информацию о географическом распределении сетей по продаже бытовой техники и электроники. Приведены данные по числу магазинов и по охвату сетями крупнейших городов России. Кроме того в отчете представлены макроэкономические показатели по каждому федеральному округу и систематизированы данные по присутствию в них сетей розничной торговли БТЭ. На основе этих данных были построены рейтинги освоенности глобальными, федеральными и региональными сетями БТЭ крупнейших городов в федеральных округах.

В рамках исследования "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014" аналитики РБК.research провели интервью руководителей крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники. В интервью содержится информация о направлениях развития компаний, актуальных рыночных тенденциях и прогнозы на на 2014 г.

Заключительный раздел обзора "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2014" содержит подробные описания сетей БТЭ. Профили участников рынка включают ключевые показатели деятельности компаний, финансовые показатели, динамика развития и роста сетей, акционеров, контактную информацию и т.д.

Отчет содержит 15 профилей сетей по продаже бытовой техники и электроники.
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

3

ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ

4

Список диаграмм

9

Список таблиц

12

Пояснения к отчету

15

Резюме

16

Тенденции экономического развития РФ в 2013 г. и Прогноз на 2014-2016 гг.

17

 

Экономика РФ в 2013 г.

17

 

Прогноз развития российской экономики в 2014-2016 гг.

18

 

Развитие розничной торговли в 2012-2013 гг. и прогноз развития в 2014-2016 гг.

20

  

Потребительская инфляция

21

Российский рынок бытовой техники и электроники

22

 

Этапы развития ритейла бытовой техники и электроники

22

 

Основные события на рынке БТЭ в 2010-2013 гг.

23

  

Изменение структуры рынка

23

  

Появление новых форматов сети

25

  

Развитие мультиканальной системы продаж

26

  

Рост спроса на услугу trade-in (обмен старой техники на новую с доплатой)

26

  

Законодательные регуляторы рынка

27

  

Саморегулирование рынка

28

 

Общая характеристика рынка бытовой техники и электроники

29

  

Классификация розничных сетей

29

  

Каналы продаж бытовой техники и электроники

30

  

Private label на рынке БТЭ

31

  

Ассортимент магазинов бытовой техники и электроники

32

  

Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники

33

 

Продажа бытовой техники через интернет сетями БТЭ

38

  

Описание рынка интернет-торговли БТЭ

38

  

Социальные сети

42

  

Города присутствия интернет-магазинов крупнейших сетей по продаже БТЭ

42

 

Объем рынка бытовой техники и электроники

44

  

Розничная продажа и производство БТЭ

44

  

Экспорт и импорт бытовой техники и электроники

46

  

Объем российского рынка бытовой техники и электроники

49

  

Основные игроки и тенденции развития

50

  

Показатели розничных сетей по продаже БТЭ

50

  

Карта рынка бытовой техники и электроники в России

52

  

Прогноз развития рынка БТЭ

53

Представленность сетей по продаже БТЭ

54

Поведение российского потребителя на рынке БТЭ. Результаты интернет - опроса

57

  

Характеристика выборочной совокупности

57

  

Факторы выбора БТЭ

59

  

Факторы выбора и популярность магазинов БТЭ

59

  

Факторы выбора интернет-магазинов

66

  

Популярность товаров бытовой техники и электроники

69

  

Распределение расходов на приобретение БТЭ

73

Интервью с представителями крупнейших сетей бытовой техники и электроники

76

 

К.Е. Новиков-Глушков, председатель совета директоров, сеть «Эксперт»

76

 

Н. Валиотти, руководитель отдела стратегического анализа и сценарного планирования, сеть «Юлмарт»

78

 

Э. Фернандес, коммерческий директор, сеть «М.Видео»

79

Профили регионов

80

 

Центральный федеральный округ

83

  

Основные социально-экономические характеристики региона

83

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

85

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЦФО

86

 

Северо-Западный федеральный округ

89

  

Основные социально-экономические характеристики региона

89

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

91

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СЗФО

92

 

Северо-Кавказский федеральный округ

95

  

Основные социально-экономические характеристики региона

95

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

96

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СКФО

97

 

Южный федеральный округ

100

  

Основные социально-экономические характеристики региона

100

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

101

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ЮФО

102

 

Приволжский федеральный округ

106

  

Основные социально-экономические характеристики региона

106

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

108

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ПФО

109

 

Уральский федеральный округ

113

  

Основные социально-экономические характеристики региона

113

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

115

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники УФО

116

 

Сибирский федеральный округ

119

  

Основные социально-экономические характеристики региона

119

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

121

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники СФО

122

 

Дальневосточный федеральный округ

125

  

Основные социально-экономические характеристики региона

125

  

Динамика и структура оборота розничной торговли

127

  

Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники ДФО

128

Профили компаний

131

 

Эльдорадо

131

  

Ключевые показатели деятельности компании

131

  

Финансовые показатели

134

  

История развития компании

134

  

Основные направления развития и роста

136

  

Стратегия роста сети

136

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

137

  

Региональная политика

137

  

Акционеры

138

  

Руководители

138

  

Контакты

138

 

Эксперт

139

  

Ключевые показатели деятельности компании

139

  

Финансовые показатели

141

  

История развития компании

141

  

Основные направления развития и роста

141

  

Стратегия роста сети

141

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

142

  

Региональная политика

142

  

Руководители

142

  

Контактная информация

142

 

М.Видео

143

  

Ключевые показатели деятельности компании

143

  

Финансовые показатели

146

  

Основные направления развития и роста

148

  

Стратегия роста сети

148

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

148

  

Региональная политика

149

  

Владельцы

149

  

Руководители

149

  

Контактная информация

149

 

Юлмарт

150

  

Ключевые показатели деятельности компании

150

  

Финансовые показатели

151

  

История развития компании

152

  

Основные направления развития и роста

152

  

Стратегия роста сети

152

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

153

  

Региональная политика

154

  

Private label

154

  

Акционеры

154

  

Руководители

154

 

MediaMarkt

155

  

Ключевые показатели деятельности компании в России

155

  

Финансовые показатели

156

  

Основные направления развития и роста

157

  

Стратегия роста сети

157

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

158

  

Региональная политика

158

  

Акционеры

159

  

Руководители

159

  

Контактная информация

159

 

Техносила

160

  

Ключевые показатели деятельности компании

160

  

Финансовые показатели

162

  

История развития компании

162

  

Основные направления развития и роста

163

  

Стратегия роста сети

163

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

163

  

Руководители

164

  

Контактная информация

164

 

Линия тока

165

  

Ключевые показатели деятельности компании

165

  

Финансовые показатели

166

  

Основные направления развития и роста

167

  

Стратегия роста сети

167

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

167

  

Региональная политика

167

  

Руководители

167

  

Контактная информация

167

 

Корпорация центр

168

  

Ключевые показатели деятельности компании

168

  

Акционеры

168

  

Финансовые показатели

169

  

Основные направления развития и роста

171

  

Стратегия роста сети

171

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

171

  

Региональная политика

171

  

Руководители

171

  

Контактная информация

172

 

Позитроника

173

  

Ключевые показатели деятельности компании

173

  

Основные направления развития и роста

175

  

Стратегия роста сети

175

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

176

  

Контактная информация

177

 

ENTER

178

  

Ключевые показатели деятельности компании

178

  

Финансовые показатели

179

  

История развития компании

179

  

Основные направления развития и роста

180

  

Стратегия роста сети

180

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

180

  

Владельцы

180

  

Руководители

180

  

Контактная информация

180

 

Sony

181

  

Ключевые показатели деятельности компании в России

181

  

Финансовые показатели

182

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

182

  

Контактная информация

183

 

Samsung

184

  

Ключевые показатели деятельности компании в России

184

  

Финансовые показатели

186

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

186

  

Контактная информация

187

 

DOMO

188

  

Ключевые показатели деятельности компании

188

  

Финансовые показатели

189

  

Основные направления развития и роста

191

  

Стратегия роста сети

191

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

191

  

Региональная политика

191

  

Акционеры

192

  

Руководители

192

  

Контактная информация

192

 

Белая техника

193

  

Ключевые показатели деятельности компании

193

  

Финансовые показатели

194

  

История развития компании

194

  

Основные направления развития и роста

195

  

Стратегия роста сети

195

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

196

  

Руководители

196

  

Контактная информация

196

 

Поиск

197

  

Ключевые показатели деятельности компании

197

  

Основные направления развития и роста

198

  

Стратегия роста сети

198

  

Маркетинговая и ассортиментная политика

198

Контактная информация

198

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Структура количества франшиз, 2013 г.

34

Рис. 2. Соотношение франчайзинговых и собственных магазинов сетей БТЭ, на 01.03.2014 г.

35

Рис. 3. Рейтинг интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров

41

Рис. 4. Рейтинг интернет-магазинов, продающих цифровую технику, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров

41

Рис. 5. Использование Интернета в РФ, %

42

Рис. 6. Структура розничного товарооборота БТЭ, 2012 г., %

45

Рис. 7. Динамика объема рынка БТЭ, 2011-2013 гг., $млрд.

50

Рис. 8. Рейтинг крупнейших розничных сетей по торговой площади магазинов, 2013 г., тыс.кв.м.

51

Рис. 9. Охват глобальными и федеральными сетями крупных городов по регионам РФ, на 01.03.2014 г.

55

Рис. 10. Результаты опроса: отношение к обмену старой техники на новую со скидкой, %

57

Рис. 11. Регион проживания респондентов, %

58

Рис. 12. Возраст респондентов, %

58

Рис. 13. Среднемесячный доход на одного члена семьи

58

Рис. 14. Результаты опроса: факторы выбора БТЭ по городам, %

59

Рис. 15. Результаты опроса: факторы, влияющие на выбор offline-магазинов, %

60

Рис. 16. Результаты опроса: динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазинов в Москве, %

61

Рис. 17. Результаты опроса: динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазинов в Санкт-Петербурге, %

62

Рис. 18. Результаты опроса: динамика изменения факторов, влияющих на выбор offline-магазина в регионах, %

63

Рис. 19. Результаты опроса: популярность магазинов, в которых респонденты покупают БТЭ, %

64

Рис. 20. Результаты опроса: магазины, в которых респонденты покупают БТЭ, %

65

Рис. 21. Результаты опроса: интернет-магазины, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ, %

66

Рис. 22. Результаты опроса: интернет-магазины, в которых респонденты предпочитают покупать БТЭ в Москве (% от числа ответивших)

67

Рис. 23. Результаты опроса: преимущества покупок online, %

67

Рис. 24. Результаты опроса: преимущества покупок online, распределение по возрасту респондентов, %

68

Рис. 25. Результаты опроса: факторы, отталкивающие от покупок online, %

68

Рис. 26. Результаты опроса: факторы, отталкивающие от покупок online, распределение по возрасту респондентов, %

69

Рис. 27. Результаты опроса: товары, которые приобретали потребители за последний год, по городам, %

70

Рис. 28. Результаты опроса: товары, которые приобретали потребители за последний год, по возрастным группам, %

71

Рис. 29. Результаты опроса: товары, которые приобретали потребители за последний год, по доходам на одного члена семьи, %

72

Рис. 30. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ, Москва, %

73

Рис. 31. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ, Санкт-Петербург, %

73

Рис. 32. Результаты опроса: средние затраты респондента за год на бытовую технику и электронику, в зависимости от города проживания респондента, 2012 г., тыс. руб.

73

Рис. 33. Результаты опроса: сумма, потраченная на приобретение БТЭ в зависимости от среднемесячного дохода на каждого члена семьи, %

74

Рис. 34. Результаты опроса: зависимость средней суммы, потраченной на приобретение БТЭ, от среднемесячного дохода респондентов

74

Рис. 35. Результаты опроса: средние затраты респондентов на товары, приобретенные за последний год,  (% от числа ответивших), тыс. руб.

75

Рис. 36. Результаты опроса: средние затраты человека за год на БТЭ, в зависимости от возраста респондента, тыс. руб.

75

Рис. 37. Охват сетями крупных городов России, 2011-2014 гг.

81

Рис. 38. Наиболее крупные города ЦФО на 1 января 2013 г.

84

Рис. 39. Охват федеральными сетями крупных городов ЦФО на 01.03.2014 г.

87

Рис. 40. Охват региональными сетями крупных городов ЦФО на 01.03.2014 г.

88

Рис. 41. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2013 г.

90

Рис. 42. Охват глобальной и федеральными сетями крупных городов СЗФО на 01.03.2014 г.

93

Рис. 43. Охват региональными сетями крупных городов СЗФО на 01.03.2014 г.

94

Рис. 44. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2013 г.

96

Рис. 45. Охват федеральными сетями крупных городов СКФО на 01.03.2014 г.

98

Рис. 46. Охват региональными сетями крупных городов СКФО на 01.03.2014 г.

99

Рис. 47. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2013 г.

101

Рис. 48. Охват федеральными сетями крупных городов ЮФО на 01.03.2014 г.

103

Рис. 49. Охват региональными сетями крупных городов ЮФО на 01.03.2014 г.

105

Рис. 50. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2013 г.

107

Рис. 51. Охват федеральными сетями крупных городов ПФО на 01.03.2014 г.

110

Рис. 52. Охват региональными сетями крупных городов ПФО на 01.03.2014 г.

112

Рис. 53. Наиболее крупные города УФО на 1 января 2013 г., тыс. человек

114

Рис. 54. Охват федеральными и глобальными сетями крупных городов УФО на 01.03.2014 г.

116

Рис. 55. Охват региональными сетями крупных городов УФО на 01.03.2014 г.

118

Рис. 56. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2013 г.

120

Рис. 57. Охват федеральными сетями крупных городов СФО на 01.03.2014 г.

122

Рис. 58. Охват региональными сетями крупных городов СФО на 01.03.2014 г.

123

Рис. 59. Наиболее крупные города ДФО на 1 января 2013 г.

126

Рис. 60. Охват федеральными сетями крупных городов ДФО на 01.03.2014 г.

128

Рис. 61. Охват региональными сетями крупных городов ДФО на 01.03.2014 г.

129

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные показатели развития российской экономики, 2010-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

17

Табл. 2. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2013-2016 гг. (вариант 1)

18

Табл. 3. Прогноз динамики оборота розничной торговли и общественного питания в 2014-2016 гг. (вариант 1), прирост, % к предыдущему году

20

Табл. 4. Структура роста потребительских цен в 2012-2013 гг., прогноз на 2014-2016 гг.

21

Табл. 5. Сделки по слиянию и поглощению на рынке БЭТ, 2008-2013 гг.

24

Табл. 6. Типы торговых сетей в России по географическому охвату

29

Табл. 7. Основные розничные каналы продаж бытовой техники и электроники

31

Табл. 8. Основные условия франшизы на рынке бытовой техники и электроники

35

Табл. 9. Плюсы и минусы использования франчайзинговых программ для ведения бизнеса

36

Табл. 10. Крупнейшие интернет-магазины России по итогам 2013 г.

39

Табл. 11. Присутствие в ЦФО на 1.03.2014 г.

43

Табл. 12. Присутствие в СЗФО на 1.03.2014 г.

43

Табл. 13. Присутствие в ЮФО на 1.03.2014 г.

43

Табл. 14. Присутствие в ПФО на 1.03.2014 г.

44

Табл. 15. Производство БТЭ в РФ, 2012-2013 гг., шт.

44

Табл. 16. Средние цены производителей на некоторые категории БТЭ, 2011-2013 гг., руб.

44

Табл. 17. Розничные продажи БТЭ, 2011-2012 гг., млрд. руб.

45

Табл. 18. Товары группы БТЭ, импортируемые в Россию, 2011-2012 гг.

46

Табл. 19. Товары группы БТЭ, экспортируемые Россией, 2011-2012 гг.

47

Табл. 20. Главные страны-экспортеры и страны-импортеры БТЭ, 2012 г.

48

Табл. 21. Выручка основных участников рынка БТЭ, 2012-2013 гг., млрд. руб.

50

Табл. 22. Оценка оборота с 1 м2 крупнейших сетей по продаже БТЭ, 2013 г.

51

Табл. 23. Представленность крупных сетей в округах России на 01.03.2014 г.

54

Табл. 24. Охват крупнейшими сетями федеральных округов РФ на 01.03.2014 г.

54

Табл. 25. Рейтинг федеральных сетей по числу магазинов, 2013-2014 гг.

56

Табл. 26. Рейтинг региональных сетей по числу магазинов, 2013-2014 гг.

56

Табл. 27. Потенциал роста для глобальной, федеральных и региональных сетей в крупных городах России, 2010-2014 гг.

82

Табл. 28. Общие данные по ЦФО на 1 января 2008-2014 гг.

83

Табл. 29. Состав ЦФО на 1 января  2014 г.

83

Табл. 30. Среднедушевой денежный доход населения в ЦФО, 2011-2012 гг., руб.

84

Табл. 31. Оборот розничной торговли в ЦФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

85

Табл. 32. Оборот розничной торговли на душу населения в ЦФО в 2007-2012 гг., руб.

86

Табл. 33. Присутствие розничных сетей в крупных городах ЦФО на 01.03.2014 г.

87

Табл. 34. Розничные региональные и локальные сети ЦФО

88

Табл. 35. Общие данные по СЗФО на 1 января 2008-2014 гг.

90

Табл. 36. Состав округа СЗФО на 1 января 2014 года

90

Табл. 37. Среднедушевой денежный доход в СЗФО, 2011-2012 гг., руб.

91

Табл. 38. Оборот розничной торговли в СЗФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

91

Табл. 39. Оборот розничной торговли на душу населения в СЗФО в 2007-2012 гг., руб.

92

Табл. 40. Присутствие розничных сетей в крупных городах СЗФО на 01.03.2014 г.

93

Табл. 41. Розничные региональные сети СЗФО

94

Табл. 42. Общие данные по СКФО  на 1 января 2010-2014 гг.*

95

Табл. 43. Состав округа СКФО, на 1 января 2014 г.

95

Табл. 44. Среднедушевой денежный доход в СКФО, 2011-2012 гг., руб.

96

Табл. 45. Оборот розничной торговли в СКФО в 2009-2012 гг., млрд. руб.

97

Табл. 46. Оборот розничной торговли на душу населения в СКФО в 2007-2012 гг., руб.

97

Табл. 47. Присутствие розничных сетей в крупных городах СКФО на 01.03.2014 г.

98

Табл. 48. Розничные региональные сети СКФО

99

Табл. 49. Общие данные по ЮФО* на 1 января 2007-2014 гг.

100

Табл. 50. Состав округа ЮФО*, на 1 января 2014 г.

100

Табл. 51. Среднедушевой денежный доход в ЮФО, 2011-2012 гг., руб.

101

Табл. 52. Оборот розничной торговли в ЮФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

102

Табл. 53. Оборот розничной торговли на душу населения в ЮФО в 2007-2012 гг., руб.

102

Табл. 54. Присутствие розничных сетей в крупных городах ЮФО на 01.03.2014 г.

103

Табл. 55. Розничные региональные сети ЮФО

105

Табл. 56. Общие данные по ПФО на 1 января 2008-2014 гг.

106

Табл. 57. Состав округа ПФО на 1 января 2014 г.

106

Табл. 58. Среднедушевой денежный доход в ПФО, 2011-2012 гг., руб.

107

Табл. 59. Оборот розничной торговли в ПФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

108

Табл. 60. Оборот розничной торговли на душу населения в ПФО в 2007-2012 гг., руб.

109

Табл. 61. Присутствие розничных сетей в крупных городах ПФО на 01.03.2014 г.

110

Табл. 62. Розничные региональные сети ПФО

112

Табл. 63. Общие данные по УФО на 1 января 2008-2014 гг.

113

Табл. 64. Состав округа УФО на 1 января 2014 г.

114

Табл. 65. Среднедушевой доход на душу населения в УФО, 2011-2012 гг., руб.

115

Табл. 66. Оборот розничной торговли в УФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

115

Табл. 67. Оборот розничной торговли на душу населения в УФО в 2007-2012 гг., руб.

115

Табл. 68. Присутствие розничных сетей в крупных городах УФО на 01.03.2014 г.

116

Табл. 69. Розничные региональные и локальные сети УФО

118

Табл. 70. Общие данные по СФО на 1 января 2008-2014 гг.

119

Табл. 71. Состав округа СФО на 1 января 2014 г.

119

Табл. 72. Среднедушевой денежный доход в СФО, 2011-2012 гг., руб.

120

Табл. 73. Оборот розничной торговли в СФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

121

Табл. 74. Оборот розничной торговли на душу населения в СФО в 2007-2012 гг., руб.

121

Табл. 75. Присутствие розничных сетей в крупных городах СФО на 01.03.2014 г.

122

Табл. 76. Розничные региональные сети СФО

124

Табл. 77. Общие данные по ДФО на 1 января 2008-2014 гг.

125

Табл. 78. Состав округа ДФО на 1 января 2014 г.

125

Табл. 79. Среднедушевой денежный доход в ДФО, 2011-2012 гг., руб.

126

Табл. 80. Оборот розничной торговли в ДФО в 2007-2012 гг., млрд. руб.

127

Табл. 81. Оборот розничной торговли на душу населения в ДФО в 2007-2012 гг., руб.

127

Табл. 82. Присутствие розничных сетей в крупных городах ДФО на 01.03.2014 г.

128

Табл. 83. Розничные сети по продаже бытовой техники и электроники на рынке в ДФО

129

Развернуть
Выпуски