19 500 ₽
Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники

Дата выпуска: 16 августа 2010
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52577
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие магазина бытовой техники и электроники

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники

Необходимая площадь магазина - 800 м2

Часы работы магазина - с 10:00-22:00 без выходных и перерыва на обед

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

  • выход на рынок бытовой техники и электроники,
  • создание положительного образа магазина в глазах потребителей,
  • получение стабильной прибыли.

Долгосрочные цели проекта:

  • максимизация товарооборота,
  • расширение товарной номенклатуры,
  • создание интернет-магазина,
  • развитие сети одноименных магазинов бытовой техники,
  • обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже крупной и мелкой бытовой техники; аудио- и видеотехники; цифровой, компьютерной и оргтехники.

Цены: Уровень цен планируется удерживать на уровне средних цен по рынку. Целевой группой будет являться сегмент масс маркет.

Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен широким ассортиментом товара, невысокими ценами, внимательным отношением продавцов, компетентными консультациями и дополнительными услугами, предлагаемыми магазином.

Продвижение: При продвижении будут использованы рекламные каналы: наружная реклама, реклама на ТВ, создание Интернет-сайта, реклама в периодических печатных изданиях.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • высокая доходность бизнеса,
  • возможность создания сети магазинов,
  • динамичное развитие рынка

Риски:

  • неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика,
  • усиление позиций конкурентов,
  • высокая доля сетевых игроков.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара 9
   4.1 Определение товара 9
   4.2 Сегментация товара 9
   4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
   5.2 Общие данные о рынке 11
   5.2.1 Объемы рынка 11
   5.2.2 Темпы роста Рынка 13
   5.3 Сегментация рынка 15
   5.3.1 Крупная бытовая техника 15
   5.3.2 Встраиваемая бытовая техника 16
   5.3.3 Мелкая бытовая техника 16
   5.3.4 Бытовая техника для дома 16
   5.3.5 Климатическая техника 17
   5.3.6 Аудио-видео и фототехника 17
   5.3.7 Компьютерная техника 17
   5.3.8 Другая техника 17
   5.4 Ценообразование на рынке 18
   5.5 Конкурентный анализ 19
   5.6 Анализ потребителей 23
   5.6.1 Описание потребителей 23
   5.6.2 Потребительские предпочтения 23
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6. Маркетинговый план 28
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
   6.2 Ценовая политика 28
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
   6.4 Стимулирование сбыта 29
   6.5 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32
7. План продаж 33
   7.1 Цены на конкретные виды товара 33
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 34
   7.3 План продаж на весь расчетный период 34
8. Производственная часть 36
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 36
   8.2 Требования к поставщикам 37
   8.3 Состав и стоимость оборудования 39
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41
   8.6 Оценка доходов 42
   8.7 Функциональное решение 44
   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9. Организационно-управленческая структура 45
   9.1 Организационная структура 45
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10. Финансовый план 48
   10.1 Основные параметры расчетов 48
   10.2 Объем финансирования 48
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 49
   10.3.1 График окупаемости проекта 49
   10.3.2 План движения денежных средств 51
   10.3.3 Отчет о прибылях и убытках 52
   10.4 Анализ чувствительности 55
   10.4.1 Показатели эффективности проекта 55
   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 55
11. Организационный план осуществления проекта 57
   11.1 План-график реализации проекта 57
12. Нормативная информация 58
   12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58
13. Список приложений 61
   13.1 Приложение 1. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров» 61
   13.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 62
   13.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 64
   13.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 65
   13.5 Приложение 5. Закон о защите прав потребителей 66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще