19 500 ₽
Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 500 ₽
Демоверсия
Step by Step

Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники

Дата выпуска: 16 августа 2010
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 52577
19 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель БП: открытие магазина бытовой техники и электроники

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание рассматриваемого рынка

2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса

3. План сбыта

4. Производственная часть

5. Организационная структура предприятия

6. Финансовый план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:

Суть проекта

Создание магазина, специализирующегося на продаже бытовой техники и электроники

Необходимая площадь магазина - 800 м2

Часы работы магазина - с 10:00-22:00 без выходных и перерыва на обед

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Краткосрочные цели проекта:

  • выход на рынок бытовой техники и электроники,
  • создание положительного образа магазина в глазах потребителей,
  • получение стабильной прибыли.

Долгосрочные цели проекта:

  • максимизация товарооборота,
  • расширение товарной номенклатуры,
  • создание интернет-магазина,
  • развитие сети одноименных магазинов бытовой техники,
  • обеспечение стабильного финансового и материального положения фирмы в отрасли и на целевых рынках

Расчетные сроки проекта - 3 года.

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Продукт: Магазин будет специализироваться на продаже крупной и мелкой бытовой техники; аудио- и видеотехники; цифровой, компьютерной и оргтехники.

Цены: Уровень цен планируется удерживать на уровне средних цен по рынку. Целевой группой будет являться сегмент масс маркет.

Сбыт: Регулярный сбыт продукции будет обеспечен широким ассортиментом товара, невысокими ценами, внимательным отношением продавцов, компетентными консультациями и дополнительными услугами, предлагаемыми магазином.

Продвижение: При продвижении будут использованы рекламные каналы: наружная реклама, реклама на ТВ, создание Интернет-сайта, реклама в периодических печатных изданиях.

Стоимость проекта

Необходимый объем инвестиций - $....

Источники финансирования проекта

Собственные средства.

Выгоды и риски проекта

Выгоды:

  • высокая доходность бизнеса,
  • возможность создания сети магазинов,
  • динамичное развитие рынка

Риски:

  • неудачное позиционирование, непродуманная рекламная политика,
  • усиление позиций конкурентов,
  • высокая доля сетевых игроков.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

Ставка дисконтирования - ...%.

Срок окупаемости проекта - ... месяца

Срок окупаемости проекта дисконтированный - ... месяцев

Планируемый объем продаж - ... USD/год

Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - ...% для срока жизни проекта ... месяцев

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.

Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.

Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Развернуть
Содержание
1. Содержание 
2. Введение 5
3. Резюме проекта 6

   3.1 Суть проекта 6
   3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
   3.3 Расчетные сроки проекта 6
   3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
   3.5 Стоимость проекта 7
   3.6 Источники финансирования проекта 7
   3.7 Выгоды и риски проекта 7
   3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
4. Описание товара 9
   4.1 Определение товара 9
   4.2 Сегментация товара 9
   4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 9
   4.4 Перспективы развития товара/услуги 10
   4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
5. Анализ рынка 11
   5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
   5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
   5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
   5.2 Общие данные о рынке 11
   5.2.1 Объемы рынка 11
   5.2.2 Темпы роста Рынка 13
   5.3 Сегментация рынка 15
   5.3.1 Крупная бытовая техника 15
   5.3.2 Встраиваемая бытовая техника 16
   5.3.3 Мелкая бытовая техника 16
   5.3.4 Бытовая техника для дома 16
   5.3.5 Климатическая техника 17
   5.3.6 Аудио-видео и фототехника 17
   5.3.7 Компьютерная техника 17
   5.3.8 Другая техника 17
   5.4 Ценообразование на рынке 18
   5.5 Конкурентный анализ 19
   5.6 Анализ потребителей 23
   5.6.1 Описание потребителей 23
   5.6.2 Потребительские предпочтения 23
   5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27
6. Маркетинговый план 28
   6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28
   6.2 Ценовая политика 28
   6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28
   6.4 Стимулирование сбыта 29
   6.5 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 32
7. План продаж 33
   7.1 Цены на конкретные виды товара 33
   7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта 34
   7.3 План продаж на весь расчетный период 34
8. Производственная часть 36
   8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги 36
   8.2 Требования к поставщикам 37
   8.3 Состав и стоимость оборудования 39
   8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 41
   8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 41
   8.6 Оценка доходов 42
   8.7 Функциональное решение 44
   8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44
9. Организационно-управленческая структура 45
   9.1 Организационная структура 45
   9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 45
   9.3 Затраты на оплату труда 46
10. Финансовый план 48
   10.1 Основные параметры расчетов 48
   10.2 Объем финансирования 48
   10.3 Основные формы финансовых расчетов (РУБ) 49
   10.3.1 График окупаемости проекта 49
   10.3.2 План движения денежных средств 51
   10.3.3 Отчет о прибылях и убытках 52
   10.4 Анализ чувствительности 55
   10.4.1 Показатели эффективности проекта 55
   10.4.2 Основные параметры бизнес-плана: 55
11. Организационный план осуществления проекта 57
   11.1 План-график реализации проекта 57
12. Нормативная информация 58
   12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58
13. Список приложений 61
   13.1 Приложение 1. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров» 61
   13.2 Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 62
   13.3 Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 64
   13.4 Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 65
   13.5 Приложение 5. Закон о защите прав потребителей 66
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще