93 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2024

Больше исследований по этой теме: rest2024
Дата выпуска: 11 декабря 2024
Количество страниц: 271
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80160
93 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Обзор «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2024» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке быстрого питания. Отчет входит в серию исследований российского рынка общественного питания, выполненную командой аналитиков «РБК Исследований рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных 530 сетей быстрого питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения более 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.
В исследовании подводятся итоги 2023 и 2024 годов. Приводится динамика оборота рынка ресторанов быстрого питания за 2017–2024 годы. Описываются стратегии развития сетевых операторов: проанализированы число действующих заведений, динамика открытий и закрытий, а также география присутствия ресторанных проектов. Подробно анализируется фактор ухода международных операторов.
Изучены изменения в поведении посетителей стрит-фуд и фаст-фуд ресторанов, произошедшие за последний год. Выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения заведений сегментов. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в заведения быстрого питания. Наряду с этим, в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор стрит-фуд и фаст-фуд ресторанов. Описан социально-демографический портрет их посетителей.
В исследовании приведены рейтинги крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов, позволяющие сравнить известность и посещаемость ведущих игроков рынка среди их посетителей. В обзоре анализируются более 80 проектов, в числе которых: KFC / ROSTIC’S, BURGER KING, «Вкусно – и точка», «ДОДО ПИЦЦА», SUBWAY, «Теремок», «Крошка Картошка», «СУШИ WOK», «Папа Джонс», Domino`s Pizza, «Суши-Маркет», MYBOX, «Ёбидоёби», «Ташир пицца», BLACK STAR BURGER, «Му-Му» и др.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих проектов быстрого питания. В исследовании 2024 года в роли экспертов выступили: Евгений Купко, CEO BLINBERRY GROUP, основатель брендов «Суши-Вёсла» и «БлинБери»; Данил Еникеев, директор по развитию FARFOR; Евгения Головкова, управляющий партнер сетей Kuzina и NYP; Ольга Чекарева, основатель сети ShaurMeals; Павел Крупин, основатель стрит-фуд сети VЛАVАШЕ; Сергей Пименов, управляющий компании «Автосуши и Автопицца»; Наталья Пономарева, маркетинг-менеджер «ВкусОн Трейд»; Александр Никифоров, собственник ГК «Алендвик»; Дмитрий Соловьёв, CEO «Додо Пицца Евразия»; Татьяна Фомина, президент ПАО «Национальные сети доступных кофеен «Подорожник»; Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» и Илья Серов, генеральный директор компании «Фуд Мастер» (Food master).

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 8
Мнения игроков о российском рынке быстрого питания 10
BlinBerry Group 10
FARFOR 14
New York Pizza 17
ShaurMeals 20
VЛАVАШЕ 24
Автосуши и Автопицца 28
ВкусON 30
ГК «Алендвик» 32
Додо Пицца 35
Подорожник 39
Теремок 42
УК «Фуд Мастер» 47
Российский рынок стрит-фуда 50
Общее состояние рынка 50
Ведущие операторы и динамика их развития 54
Выручка ведущих игроков рынка 54
Динамика развития сетевых проектов 55
Планы операторов на 2025 год 60
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита 62
Социально-демографический портрет посетителей 62
Частота посещения заведений уличного общепита за последний год (август 2023 – август 2024 гг.) 66
Расходы посетителей уличного общепита 70
Общие тенденции 70
Расходы посетителей заведений уличного общепита 76
Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита 79
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 79
Предпочтения посетителей при выборе блюд 83
Анализ поведения и предпочтений посетителей кафе при АЗС 86
Социально-демографический портрет посетителей 86
Частота посещения кафе при АЗС за последний год (август 2023 – август 2024 гг.) 91
Расходы посетителей кафе при АЗС 95
Общие тенденции 95
Расходы посетителей кафе при АЗС 100
Российский рынок фаст-фуда 104
Общее состояние рынка быстрого питания 104
Ведущие операторы и динамика их развития 108
Выручка ведущих игроков рынка 108
Динамика развития сетевых фаст-фуд ресторанов 113
География присутствия и экспансии сетевых ресторанов 119
Планы операторов на 2025 г. 127
Анализ поведения и предпочтений посетителей фаст-фуд ресторанов 134
Социально-демографический портрет посетителей 134
Частота посещения фаст-фуд ресторанов 139
Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов 143
Общие тенденции 143
Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов 149
Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах 153
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков 153
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков 157
Предпочтения посетителей при выборе блюд 158
Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов 162
Рейтинги фаст-фуд ресторанов 169
Россия 100 тыс. + 169
Москва и Московская область 178
Санкт-Петербург 182
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 186
Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 190
Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 194
Профили игроков 198
#Farш 198
Социально-демографический портрет посетителей 198
Основные конкуренты сети 199
#ЛАВАШ 200
Социально-демографический портрет посетителей 200
Основные конкуренты сети 201
33 пингвина 202
Социально-демографический портрет посетителей 202
Основные конкуренты сети 203
AIK БИСТРО 204
Социально-демографический портрет посетителей 204
Основные конкуренты сети 205
BLACK STAR BURGER 206
Социально-демографический портрет посетителей 206
Основные конкуренты сети 207
BURGER CLUB 208
Социально-демографический портрет посетителей 208
Основные конкуренты сети 209
BURGER KING 210
Социально-демографический портрет посетителей 210
Основные конкуренты сети 211
Domino`s Pizza 212
Социально-демографический портрет посетителей 212
Основные конкуренты сети 213
Farfor 214
Социально-демографический портрет посетителей 214
Основные конкуренты сети 215
KFC 216
Социально-демографический портрет посетителей 216
Основные конкуренты сети 217
MYBOX 218
Социально-демографический портрет посетителей 218
Основные конкуренты сети 219
Pizza express 220
Социально-демографический портрет посетителей 220
Основные конкуренты сети 221
Pizza Hut/Пицца H 222
Социально-демографический портрет посетителей 222
Основные конкуренты сети 223
PIZZA MIA 224
Социально-демографический портрет посетителей 224
Основные конкуренты сети 225
ROSTIC’S 226
Социально-демографический портрет посетителей 226
Основные конкуренты сети 227
SUBWAY 228
Социально-демографический портрет посетителей 228
Основные конкуренты сети 229
Блинбери 230
Социально-демографический портрет посетителей 230
Основные конкуренты сети 231
Вилка Ложка 232
Социально-демографический портрет посетителей 232
Основные конкуренты сети 233
Вкусно – и точка 234
Социально-демографический портрет посетителей 234
Основные конкуренты сети 235
ДОДО ПИЦЦА 236
Социально-демографический портрет посетителей 236
Основные конкуренты сети 237
Ёбидоёби 238
Социально-демографический портрет посетителей 238
Основные конкуренты сети 239
Жар Пицца 240
Социально-демографический портрет посетителей 240
Основные конкуренты сети 241
Крошка Картошка 242
Социально-демографический портрет посетителей 242
Основные конкуренты сети 243
Му-Му 244
Социально-демографический портрет посетителей 244
Основные конкуренты сети 245
ПАПА ДЖОНС 246
Социально-демографический портрет посетителей 246
Основные конкуренты сети 247
Помпончик 248
Социально-демографический портрет посетителей 248
Основные конкуренты сети 249
СУШИ WOK 250
Социально-демографический портрет посетителей 250
Основные конкуренты сети 251
Ташир пицца 252
Социально-демографический портрет посетителей 252
Основные конкуренты сети 253
Теремок 254
Социально-демографический портрет посетителей 254
Основные конкуренты сети 255
Чебурекми 256
Социально-демографический портрет посетителей 256
Основные конкуренты сети 257
Методология исследования 258
Список диаграмм 259
Список таблиц 268
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2017–2024 гг., ₽ млрд с НДС (в текущих ценах) 52
Рис. 2. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России (без учета «ВкусON» и Stardogs*), май 2017 г. — июль 2024 г. 53
Рис. 3. Динамика количества сетевых стрит-фудов в России (c учетом «ВкусON» и Stardogs*), май 2017 г. — июль 2024 г. 53
Рис. 4. Динамика количества ресторанов некоторых ведущих стрит-фуд сетей, март 2013 г. — июль 2024 г.* 58
Рис. 5. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда, по количеству точек питания в РФ в июле 2024 года 59
Рис. 6. Социально-демографический портрет посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, август 2024 года, % от опрошенных посетителей стрит-фуд заведений 63
Рис. 7. Доли посетителей уличных киосков, автобуфетов, фургонов, август 2024 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 64
Рис. 8. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (август 2023 – август 2024 гг.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита 65
Рис. 9. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», август 2024 года, % от опрошенных 66
Рис. 10. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, май 2016 – август 2024* гг., раз в год, % 67
Рис. 11. «Как часто Вы перекусывали в уличных киосках, автобуфетах и фургонах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024*)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 68
Рис. 12. Частота посещения заведений уличного общепита, июнь 2022 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 68
Рис. 13. Частота посещения заведений уличного общепита, август 2023 – август 2024* гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей заведений уличного общепита) 69
Рис. 14. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 — август 2024*)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 71
Рис. 15. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июнь 2022 г. — август 2024* г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 72
Рис. 16. Стратегии сокращения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, август 2024 г. — август 2024* г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ 73
Рис. 17. Изменения в стратегиях сокращения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2023 г. — август 2024* г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ 74
Рис. 18. Стратегии увеличения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, август 2023 г. — август 2024* г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ 75
Рис. 19. Изменения в стратегиях увеличения расходов на посещение уличных киосков, автобуфетов, фургонов, июль 2023 г. – август 2024 г., % от опрошенных посетителей УЛИЧНЫХ КИОСКОВ, АВТОБУФЕТОВ, ФУРГОНОВ 75
Рис. 20. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в заведениях уличного общепита?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита 76
Рис. 21. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), май 2016 – август 2024 гг., ₽, % 77
Рис. 22. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», август 2024* года, % от опрошенных посетителей уличного общепита 80
Рис. 23. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, июль 2023 – август 2024* года, % от опрошенных посетителей уличного общепита 81
Рис. 24. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2016 – август 2024* года, % от опрошенных посетителей уличного общепита 82
Рис. 25. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», август 2024* г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 84
Рис. 26. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 – август 2024* гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 85
Рис. 27. Социально-демографический портрет посетителей кафе при АЗС, август 2024 года, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 87
Рис. 28. Доли посетителей кафе при АЗС, август 2024 года, % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 88
Рис. 29. Динамика доли россиян, посещавших кафе при АЗС, май 2017 – август 2024* гг., % от опрошенных 88
Рис. 30. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (август 2023 – август 2024 гг.)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 90
Рис. 31. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», август 2024 г., % от опрошенных 91
Рис. 32. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – август 2024* гг., раз в год, % 92
Рис. 33. «Как часто Вы посещали кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024*)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 93
Рис. 34. Частота посещения кафе при АЗС, июнь 2022 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 93
Рис. 35. Частота посещения кафе при АЗС, август 2023 – август 2024 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей кафе при АЗС) 94
Рис. 36. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024*)?», % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 96
Рис. 37. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июнь 2022 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 97
Рис. 38. Стратегии сокращения расходов на посещение кафе при АЗС, август 2023 г. – август 2024 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС 98
Рис. 39. Изменения в стратегиях сокращения расходов на посещение кафе при АЗС, июль 2023 г. – август 2024 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС 99
Рис. 40. Стратегии увеличения расходов на посещение кафе при АЗС, август 2023 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС 99
Рис. 41. Изменения в стратегиях увеличения расходов на посещение кафе при АЗС, август 2023 г. – август 2024 г., % от опрошенных посетителей КАФЕ ПРИ АЗС 100
Рис. 42. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в кафе при АЗС?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС 101
Рис. 43. Динамика изменения среднего чека в кафе при АЗС (в расчете на одного посетителя), май 2017 – август 2024 гг., ₽, % 101
Рис. 44. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2017–2024 гг., ₽ млрд с НДС (в текущих ценах)* 104
Рис. 45. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, май 2017 г. — июль 2024 г., шт. (%) 108
Рис. 46. Доли ведущих игроков на рынке фаст-фуда, 2022–2023 гг., % 109
Рис. 47. Динамика количества ресторанов некоторых ведущих фаст-фуд сетей, май 2017 г. — июль 2024 г.* 114
Рис. 48. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России, июль 2024 г., шт.* 118
Рис. 49. Присутствие сетевых фаст-фуд ресторанов в федеральных округах, июль 2024 г., шт., % от общего количества сетевых фаст-фуд ресторанов* 120
Рис. 50. Прирост сетевых фаст-фуд ресторанов по федеральным округам, июль 2023 г. — июль 2024 г., шт.* 120
Рис. 51. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в субъектах России, июль 2024 года 121
Рис. 52. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в субъектах России, июль 2024 г., заведений на 100 тыс. жителей 122
Рис. 53. Прирост сетевых фаст-фуд ресторанов в субъектах России, июль 2023 г. — июль 2024 г. 123
Рис. 54. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России, июль 2024 г. 124
Рис. 55. Представленность сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России, июль 2024 г., заведений на 100 тыс. жителей 125
Рис. 56. Прирост сетевых фаст-фуд ресторанов в городах России, июль 2023 г. — июль 2024 г. 126
Рис. 57. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, август 2024 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 135
Рис. 58. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 136
Рис. 59. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, май 2015 – август 2024* гг., % от опрошенных 136
Рис. 60. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (август 2023 – август 2024 гг.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 138
Рис. 61. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», июль 2023 г., % от опрошенных 138
Рис. 62. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, май 2016 – август 2024 гг., раз в год, %* 140
Рис. 63. «Как часто Вы посещали фаст-фуд рестораны за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 140
Рис. 64. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г. – август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 141
Рис. 65. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, август 2023 – август 2024 гг., раз в год (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 141
Рис. 66. «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024* г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 144
Рис. 67. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», июнь 2022 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 145
Рис. 68. Стратегии сокращения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, август 2023 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ 146
Рис. 69. Изменения в стратегиях сокращения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, август 2023 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ 147
Рис. 70. Стратегии увеличения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, август 2023 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЯ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ 148
Рис. 71. Изменения в стратегиях увеличения расходов на посещение заведений быстрого питания, фуд-кортов в ТРЦ, август 2023 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей ЗАВЕДЕНИЙ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, ФУД-КОРТОВ В ТРЦ 149
Рис. 72. «Укажите, сколько Вы обычно тратите в СРЕДНЕМ за ОДНО посещение на ОДНУ персону в фаст-фуд ресторанах?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 150
Рис. 73. Динамика изменения среднего чека в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), май 2016 года – август 2024 года, ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 150
Рис. 74. Средний чек в фаст-фуд ресторанах, август 2023 – август 2024 гг., ₽ (ТОЛЬКО среди посетителей фаст-фуд ресторанов) 151
Рис. 75. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в фаст-фуд ресторанах?», август 2024 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 154
Рис. 76. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, июль 2023 – август 2024 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 155
Рис. 77. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 – август 2024 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 156
Рис. 78. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 157
Рис. 79. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 158
Рис. 80. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 158
Рис. 81. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 160
Рис. 82. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 161
Рис. 83. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, август 2024* г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 164
Рис. 84. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, июнь 2022 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов 165
Рис. 85. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 166
Рис. 86. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (март – август 2024)», % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 172
Рис. 87. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», август 2024 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 173
Рис. 88. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 174
Рис. 89. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», март 2012 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 175
Рис. 90. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, август 2024 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Россия 100 тыс. + 177
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (март – август 2024)», % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 178
Рис. 92. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», август 2024 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 179
Рис. 93. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 180
Рис. 94. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, август 2024 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Москва и Московская область 181
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (март – август 2024)», % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 182
Рис. 96. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», август 2024 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 183
Рис. 97. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 184
Рис. 98. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, август 2024 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, Санкт-Петербург 185
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (март – август 2024)», % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 186
Рис. 100. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», август 2024 г., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 187
Рис. 101. «Какие из фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 188
Рис. 102. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, август 2024 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города-миллионеры кроме Москвы и Санкт-Петербурга 189
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (март – август 2024)», % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 190
Рис. 104. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», август 2024 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 191
Рис. 105. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 192
Рис. 106. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, август 2024 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек 193
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, все фаст-фуд рестораны, которые Вы посещали за последние ПОЛГОДА (март – август 2024)», % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 194
Рис. 108. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», август 2024 г., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 195
Рис. 109. «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», июль 2023 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 196
Рис. 110. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, август 2024 г., доля лояльных посетителей в % от опрошенных посетителей заведений каждой из сетей, города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек 197
Рис. 111. Социально-демографический портрет посетителей сети #Farш, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 198
Рис. 112. Заведения, которые посещают посетители сети #Farш, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 199
Рис. 113. Социально-демографический портрет посетителей сети #ЛАВАШ, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 200
Рис. 114. Заведения, которые посещают посетители сети #ЛАВАШ, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 201
Рис. 115. Социально-демографический портрет посетителей сети 33 пингвина, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 202
Рис. 116. Заведения, которые посещают посетители сети 33 пингвина, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 203
Рис. 117. Социально-демографический портрет посетителей сети AIK БИСТРО, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 204
Рис. 118. Заведения, которые посещают посетители сети AIK БИСТРО, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 205
Рис. 119. Социально-демографический портрет посетителей сети BLACK STAR BURGER, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 206
Рис. 120. Заведения, которые посещают посетители сети BLACK STAR BURGER, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 207
Рис. 121. Социально-демографический портрет посетителей сети BURGER CLUB, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 208
Рис. 122. Заведения, которые посещают посетители сети BURGER CLUB, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 209
Рис. 123. Социально-демографический портрет посетителей сети BURGER KING, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 210
Рис. 124. Заведения, которые посещают посетители сети BURGER KING, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 211
Рис. 125. Социально-демографический портрет посетителей сети Domino`s Pizza, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 212
Рис. 126. Заведения, которые посещают посетители сети Domino`s Pizza, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 213
Рис. 127. Социально-демографический портрет посетителей сети Farfor, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 214
Рис. 128. Заведения, которые посещают посетители сети Farfor, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 215
Рис. 129. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 216
Рис. 130. Заведения, которые посещают посетители сети KFC, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 217
Рис. 131. Социально-демографический портрет посетителей сети MYBOX, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 218
Рис. 132. Заведения, которые посещают посетители сети MYBOX, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 219
Рис. 133. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza express, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 220
Рис. 134. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza express, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 221
Рис. 135. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut/Пицца H, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 222
Рис. 136. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza Hut/Пицца H, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 223
Рис. 137. Социально-демографический портрет посетителей сети PIZZA MIA, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 224
Рис. 138. Заведения, которые посещают посетители сети PIZZA MIA, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 225
Рис. 139. Социально-демографический портрет посетителей сети ROSTIC’S, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 226
Рис. 140. Заведения, которые посещают посетители сети ROSTIC’S, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 227
Рис. 141. Социально-демографический портрет посетителей сети SUBWAY, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 228
Рис. 142. Заведения, которые посещают посетители сети SUBWAY, август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 229
Рис. 143. Социально-демографический портрет посетителей сети «Блинбери», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 230
Рис. 144. Заведения, которые посещают посетители сети «Блинбери», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 231
Рис. 145. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка Ложка», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 232
Рис. 146. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка Ложка», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 233
Рис. 147. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вкусно – и точка», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 234
Рис. 148. Заведения, которые посещают посетители сети «Вкусно – и точка», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 235
Рис. 149. Социально-демографический портрет посетителей сети «ДОДО ПИЦЦА», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 236
Рис. 150. Заведения, которые посещают посетители сети «ДОДО ПИЦЦА», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 237
Рис. 151. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ёбидоёби», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 238
Рис. 152. Заведения, которые посещают посетители сети «Ёбидоёби», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 239
Рис. 153. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар Пицца», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 240
Рис. 154. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар Пицца», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 241
Рис. 155. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 242
Рис. 156. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 243
Рис. 157. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 244
Рис. 158. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 245
Рис. 159. Социально-демографический портрет посетителей сети «ПАПА ДЖОНС», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 246
Рис. 160. Заведения, которые посещают посетители сети «ПАПА ДЖОНС», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 247
Рис. 161. Социально-демографический портрет посетителей сети «Помпончик», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 248
Рис. 162. Заведения, которые посещают посетители сети «Помпончик», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 249
Рис. 163. Социально-демографический портрет посетителей сети «СУШИ WOK», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 250
Рис. 164. Заведения, которые посещают посетители сети «СУШИ WOK», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 251
Рис. 165. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир пицца», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 252
Рис. 166. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир пицца», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 253
Рис. 167. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 254
Рис. 168. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 255
Рис. 169. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чебурекми», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 256
Рис. 170. Заведения, которые посещают посетители сети «Чебурекми», август 2024 г., % от опрошенных посетителей рассматриваемой сети 257
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка стрит-фуда, 2017 — 2024 гг.*, ₽ МЛН БЕЗ НДС 54
Табл. 2. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на конец июля 2024 г. 57
Табл. 3. Ожидаемые финансовые результаты сетевых стрит-фудов в 2024 году 60
Табл. 4. Планы по развитию ведущих операторов стрит-фуда на 2025 г. 61
Табл. 5. Доли посетителей заведений уличного общепита, август 2024 года, % от опрошенных 64
Табл. 6. Частота посещения заведений уличного общепита, август 2024 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 69
Табл. 7. Частота посещения заведений уличного общепита, август 2024 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 69
Табл. 8. Частота посещения заведений уличного общепита, август 2024 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 70
Табл. 9. Частота посещения заведений уличного общепита, август 2024 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 70
Табл. 10. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита, май 2016 г. – август 2024* г., раз в год 70
Табл. 11. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 — август 2024)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 72
Табл. 12. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 — август 2024)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 72
Табл. 13. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 — август 2024)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 72
Табл. 14. «Как изменились Ваши расходы на посещение заведений уличного общепита за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 — август 2024)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 73
Табл. 15. Динамика изменения среднего чека в заведениях уличного общепита в разрезе по географическим зонам, май 2016 – август 2024 гг., ₽ 77
Табл. 16. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 77
Табл. 17. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА 78
Табл. 18. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА 78
Табл. 19. Средний чек в заведениях уличного общепита (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 78
Табл. 20. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в заведениях уличного общепита, май 2016 г. – август 2024* г., % от опрошенных посетителей уличного общепита 82
Табл. 21. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2017 – август 2024* гг., % от опрошенных посетителей уличного общепита 85
Табл. 22. Доли посетителей кафе при АЗС, июль 2023 года, % от опрошенных 88
Табл. 23. Частота посещения кафе при АЗС, август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 94
Табл. 24. Частота посещения кафе при АЗС, август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 94
Табл. 25. Частота посещения кафе при АЗС, август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 95
Табл. 26. Частота посещения кафе при АЗС, август 2023 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 95
Табл. 27. Динамика изменения частоты посещения кафе при АЗС, май 2017 – август 2024* гг., раз в год 95
Табл. 28. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 97
Табл. 29. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 97
Табл. 30. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 97
Табл. 31. «Как изменились Ваши расходы на посещение кафе при АЗС за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 98
Табл. 32. Динамика изменения среднего чека в кафе при АЗС в разрезе по географическим зонам, май 2017 – август 2024 гг., ₽ 101
Табл. 33. Средний чек в кафе при АЗС (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 102
Табл. 34. Средний чек в кафе при АЗС (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ПОЛА 102
Табл. 35. Средний чек в кафе при АЗС (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС соответствующего ВОЗРАСТА 102
Табл. 36. Средний чек в кафе при АЗС (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей кафе при АЗС с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 103
Табл. 37. Динамика выручки ведущих сетевых операторов рынка фаст-фуда, 2017–2024 гг.*, ₽ млн без НДС 110
Табл. 38. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, июль 2024 г. 115
Табл. 39. Наиболее динамично развивающиеся сети фаст-фуда 117
Табл. 40. Наименее динамично развивающихся сетей фаст-фуда 117
Табл. 41. Ожидаемые финансовые результаты сетевых ресторанов быстрого питания в 2024 году 128
Табл. 42. Планы по развитию ведущих операторов фаст-фуда на 2024 – 2025 гг. 129
Табл. 43. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, август 2024 года, % от опрошенных 136
Табл. 44. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 142
Табл. 45. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 142
Табл. 46. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 142
Табл. 47. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 142
Табл. 48. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов, март 2013 – август 2024 гг., раз в год 143
Табл. 49. «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 145
Табл. 50. «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 145
Табл. 51. «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 145
Табл. 52. «Как изменились Ваши расходы на посещение фаст-фуд ресторанов за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (август 2023 – август 2024)?», август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 146
Табл. 53. Динамика изменения среднего чека в фаст-фуд ресторанах в разрезе по географическим зонам, май 2016 – август 2024 гг., ₽ 151
Табл. 54. Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), июль 2023 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 151
Табл. 55. Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА 152
Табл. 56. Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 152
Табл. 57. Средний чек в фаст-фуд ресторанах (в расчете на одного посетителя), август 2024 г., ₽, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА 152
Табл. 58. Динамика доли покупателей некоторых безалкогольных напитков в фаст-фуд ресторанах, май 2016 – август 2024 года, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 156
Табл. 59. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов* 161
Табл. 60. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА 167
Табл. 61. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО среднемесячного ДОХОДА 167
Табл. 62. Важность факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов, август 2024 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 168
Табл. 63. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны 175
Табл. 64. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны 181
Табл. 65. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны 185
Табл. 66. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей остальных городов-миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны 189
Табл. 67. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – август 2024 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны 193
Табл. 68. Динамика ответа на вопрос: «Какие из представленных фаст-фуд ресторанов Вы обычно посещаете?», май 2016 – июнь 2023 гг., от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны 197
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 15 ноября 2023 15 ноября 2023 85 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2022 27 сентября 2022 27 сентября 2022 80 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2021 26 октября 2021 26 октября 2021 69 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2020 30 октября 2020 30 октября 2020 69 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 14 октября 2019 14 октября 2019 65 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2018 10 сентября 2018 10 сентября 2018 59 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2017 30 июля 2017 30 июля 2017 59 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016 20 июля 2016 20 июля 2016 59 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2015 28 июля 2015 28 июля 2015 55 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014 17 июля 2014 17 июля 2014 52 000 Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013 14 июня 2013 14 июня 2013 49 000 Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012 22 июня 2012 22 июня 2012 49 000 Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011 15 апреля 2011 15 апреля 2011 49 000
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще