59 000 ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016

Дата выпуска: 20 июля 2016
Количество страниц: 290
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47459
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016» посвящено анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке фаст-фуд ресторанов в 2016-2017 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных более, чем 500 сетей общественного питания, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских посетителей ресторанов и кафе.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие сложностей в российской экономике, падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Представлена динамика развития рынков фаст-фуд и стрит-фуд ресторанов в 2013-2015 годах. Приводится актуальный прогноз развития рынков в России до конца 2016 года.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов ресторанной отрасли. В исследовании 2016 года в роли экспертов выступили: Антон Красулин, генеральный директор компании «Воккер»; Анвар Пириев, CEO Traveler's Coffee Moscow; Аркадий Новиков, ресторатор; Геннадий Кочетков, вице-президент Subway Russia; Елена Кригер, глава представительства Tea Funny по Сибири и Дальнему Востоку; Зограб Зограбян, заместитель генерального директора корпорации Grand Food; Зуфар Гарипов, учредитель компании COFFEE LIKE; Илья Серов, генеральный директор УК «Фуд-Мастер»; Ирина Литвинова, руководитель отдела франчайзинга Суши Wok; Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»; Михаил Гончаров, основатель и управляющий директор АО «Теремок-Инвест»; Михаил Макаров, генеральный директор ГК «АРПИКОМ»; Наталья Милеенкова, генеральный директор Masion Dellos и другие эксперты.
Кроме того, в исследовании выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения в фаст-фуд и стрит-фуд заведениях в 2012-2016 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуацией в стране и падениях доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в ресторанах быстрого обслуживания. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов. Описан социально-экономический портрет посетителей.
В исследовании анализируются около 45 ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и посещаемость крупнейших игроков рынка в динамике в 2014-2016 годах. Определены доли лояльных посетителей.
Наконец, в исследовании представлены профили посетителей крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания, а также проанализировано их конкурентное окружение.

 

Исследование проведено в апреле – июле 2016 года.
Отчет содержит 94 таблицы и  191 график и диаграмму.
Объем отчета – 290 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники исследования7
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания (эксклюзивные интервью для РБК.research)8
Общее состояние российского рынка общественного питания26
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания39
 Стратегии развития операторов ресторанного рынка на 2016 – 2017 гг.39
 Рационализация россиян и экономия на досуге50
 Погоня за скидками и желание экономить на ресторанах58
 Затраты россиян на питание «вне дома»64
 Технологические тенденции67
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения72
  Рейтинги ведущих российских сетей общественного питания по доле положительных и отрицательных отзывов76
 Тренды в ресторанном меню87
 Предпочтения потребителей относительно выбора кухни93
 Произошедшие изменения в заведениях общественного питания99
 Причины и отношение россиян к питанию вне дома104
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита116
 Общая ситуация118
 Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита128
 Частота посещений заведений уличного общепита131
 Расходы посетителей заведений уличного общепита133
 Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита136
  Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков136
  Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков141
  Предпочтения посетителей при выборе блюд143
Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях147
 Общая ситуация147
 Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях153
 Частота посещений столовых / буфетов при предприятиях155
 Расходы посетителей столовых / буфетов при предприятиях158
Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)162
 Общая ситуация162
 Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов174
 Частота посещений фаст-фуд ресторанов179
 Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов182
 Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах185
  Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков185
  Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков190
  Предпочтения посетителей при выборе блюд192
 Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов197
Рейтинги фаст-фуд ресторанов по узнаваемости и посещаемости203
 Россия 100 тыс. +203
 Москва и Московская область210
 Санкт-Петербург214
 Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)218
 Города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел.222
 Города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел.226
Профили основных участников рынка230
 33 Пингвина230
  Портрет посетителей230
  Основные конкуренты сети231
 Baskin Robbins232
  Портрет посетителей232
  Основные конкуренты сети233
 Burger King234
  Портрет посетителей234
  Основные конкуренты сети235
 Cinnabon236
  Портрет посетителей236
  Основные конкуренты сети237
 KFC238
  Портрет посетителей238
  Основные конкуренты сети239
 McDonald’s240
  Портрет посетителей240
  Основные конкуренты сети241
 Papa John's242
  Портрет посетителей242
  Основные конкуренты сети243
 Pizza Hut244
  Портрет посетителей244
  Основные конкуренты сети245
 Sbarro246
  Портрет посетителей246
  Основные конкуренты сети247
 Subway248
   Портрет посетителей248
  Основные конкуренты сети249
 Блинофф250
  Портрет посетителей250
  Основные конкуренты сети251
 Вилка-Ложка252
  Портрет посетителей252
  Основные конкуренты сети253
 Додо пицца254
  Портрет посетителей254
  Основные конкуренты сети255
 Жар-пицца256
  Портрет посетителей256
  Основные конкуренты сети257
 Крошка Картошка258
  Портрет посетителей258
  Основные конкуренты сети259
 Му-Му260
  Портрет посетителей260
  Основные конкуренты сети261
 Стардог!s262
  Портрет посетителей262
  Основные конкуренты сети263
 Ташир Пицца264
  Портрет посетителей264
  Основные конкуренты сети265
 Теремок266
  Портрет посетителей266
  Основные конкуренты сети267
 Чайная ложка268
  Портрет посетителей268
  Основные конкуренты сети269
Методология исследования270
 Цель и задачи исследования270
 Методы сбора информации270
  Условия проведения социологического опроса272
  Характеристика выборки респондентов272
Список диаграмм276
Список таблиц285
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2008 года – апрель 2016 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года26
Рис. 2. Динамика оборота общественного питания в 2006-2016 гг., млрд руб., %26
Рис. 3. Объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2015 г., млрд руб., % (реальный темп прироста по сравнению с 2014 годом)28
Рис. 4. Структура российского рынка общественного питания, 2013-2015 гг., % (в стоимостном выражении)29
Рис. 5. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. – май 2016 г., %*30
Рис. 6. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России 2009 – 2015 гг., тыс. шт.30
Рис. 7. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, 2011-2016 гг., шт., %*31
Рис. 8. Среднее количество заведений, открытых одной сетью (2008 г., 2011-2016 гг.), шт.31
Рис. 9. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. – май 2016 г., шт., %32
Рис. 10. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 – 2015 гг., млн поездок (%)33
Рис. 11. Динамика среднемесячных затрат россиян на питание «вне дома» в 2006 – 2016 г., руб. в месяц (сопоставимые данные, в ценах декабря 2015 г.), %35
Рис. 12. Динамика доли затрат на питание «вне дома» в структуре затрат российских домохозяйств на питание 2010 – 2015 гг., %35
Рис. 13. Доля питания «вне дома» в структуре затрат на питание среди населения США, Канады и России, 2015 г., %36
Рис. 14. Сравнение ключевых показателей рынка общественного питания США, Канады, Германии, Великобритании и России, 2015 г.37
Рис. 15. Прогноз объема и динамики развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2016 г., млрд руб., % (реальный прирост по сравнению с 2015 годом)38
Рис. 16. Индекс потребительских цен некоторых товаров, апрель 2015 г. – апрель 2016 г., % к соответствующему периоду предыдущего года40
Рис. 17. Динамика изменения индекса потребительских цен на продовольственные товары, 2007-2015 гг., %41
Рис. 18. Динамика роста цен в предприятиях общественного питания, 2007 – 2015 гг., %50
Рис. 19. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %51
Рис. 20. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от опрошенных россиян52
Рис. 21. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2016 гг., % от опрошенных россиян53
Рис. 22. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА55
Рис. 23. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ57
Рис. 24. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей58
Рис. 25. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания59
Рис. 26. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания59
Рис. 27. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА60
Рис. 28. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания62
Рис. 29. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г. – май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного62
Рис. 30. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА63
Рис. 31. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2015 г. – май 2016 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита65
Рис. 32. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе сократились?», май 2016 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита сократились66
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе возросли?», май 2016 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита возросли66
Рис. 34. Количества подписчиков ведущих игроков на рынке общественного питания в сети «ВКонтакте», май 2016 г., тыс. человек74
Рис. 35. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания76
Рис. 36. Рейтинг ведущих российских сетевых ресторанов с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети78
Рис. 37. Рейтинг ведущих российских сетевых ресторанов с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети79
Рис. 38. Средняя оценка ведущих сетевых ресторанных проектов на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)80
Рис. 39. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания88
Рис. 40. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», март 2014 г. – май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания89
Рис. 41. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА90
Рис. 42. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания94
Рис. 43. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2013 г. – май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания95
Рис. 44. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА96
Рис. 45. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита101
Рис. 46. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА102
Рис. 47. Основные причины питания «вне дома», 2016 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита106
Рис. 48. Основные причины питания вне дома, 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита107
Рис. 49. Основные причины питания вне дома, май 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита108
Рис. 50. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2016 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита110
Рис. 51. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – дорогое удовольствие», 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита110
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – дорогое удовольствие», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита111
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – дорогое удовольствие», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита111
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита112
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита112
Рис. 56. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита113
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», 2011-2016 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита113
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита114
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита115
Рис. 60. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2015 г. – май 2016 г.)?», % от опрошенных116
Рис. 61. Посещение россиянами различный заведений общественного питания в 2012-2016 гг., % от опрошенных117
Рис. 62. Динамика объема рынка стрит-фуд ресторанов, 2013 – 2016 гг., млн руб. (в сопоставимых ценах 2015 года)118
Рис. 63. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., тыс. кв. м.119
Рис. 64. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %119
Рис. 65. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., шт.120
Рис. 66. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009 – 2016 гг., %121
Рис. 67. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009 – 2016 гг., %122
Рис. 68. Динамика доли россиян, посещавших заведения уличного общепита, 2011 – 2016 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)123
Рис. 69. Динамика изменения доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в 2012 – 2016 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах123
Рис. 70. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в мае 2015 г. – мае 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах124
Рис. 71. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), 2015 г., %124
Рис. 72. Динамика количества сетевых стрит-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. – май 2016 года, шт.125
Рис. 73. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в мае 2016 г., шт.*126
Рис. 74. Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита, май 2016 г.128
Рис. 75. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита130
Рис. 76. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей131
Рис. 77. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в 2012-2016 гг., раз в месяц, %131
Рис. 78. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в 2012-2016 гг., раз в месяц132
Рис. 79. Динамика изменения затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2016 гг., руб.134
Рис. 80. Динамика изменения затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2016 гг., руб.134
Рис. 81. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014-2016 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита137
Рис. 82. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА138
Рис. 83. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита141
Рис. 84. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА141
Рис. 85. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита143
Рис. 86. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА144
Рис. 87. Динамика объема рынка столовых и буфетов, 2013 – 2016 гг., млн руб. (в сопоставимых ценах 2015 года)147
Рис. 88. Динамика доли россиян, посещавших столовые и буфеты при предприятиях, 2012 – 2016 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)148
Рис. 89. Динамика изменения доли респондентов, посещавших столовые и буфеты при предприятиях в разных городах России в 2012 – 2016 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах148
Рис. 90. Доли респондентов, посещавших столовые и буфеты при предприятиях в разных городах России в мае 2015 г. – мае 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах149
Рис. 91. Структура рынка столовых и буфетов при предприятиях (в стоимостном выражении), май 2015 г., %152
Рис. 92. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2016 г.153
Рис. 93. «С кем Вы обычно посещаете столовые / буфеты при предприятиях?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей155
Рис. 94. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях155
Рис. 95. Динамика изменения частоты питания в столовых и буфетах в 2012-2016 гг., раз в месяц, %156
Рис. 96. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях в 2012-2016 гг., раз в месяц157
Рис. 97. Динамика изменения затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2016 гг., руб.158
Рис. 98. Динамика изменения затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2016 гг., руб.159
Рис. 99. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2013 – 2016 гг., млн руб. (в ценах 2015 года)164
Рис. 100. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. – май 2016 г., шт. (%)165
Рис. 101. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России в мае 2016 г., шт.*169
Рис. 102. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. – май 2016 г., шт. (%)170
Рис. 103. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast-casual и free flow на территории России в мае 2016 года, шт.171
Рис. 104. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), 2015 г., %174
Рис. 105. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, 2012 – 2016 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)174
Рис. 106. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в мае 2015 г. – мае 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах175
Рис. 107. Динамика изменения доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в 2012 – 2016 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах176
Рис. 108. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2016 г.177
Рис. 109. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов179
Рис. 110. «С кем Вы обычно посещаете фаст-фуд рестораны?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей179
Рис. 111. Динамика изменения частоты питания в фаст-фуд ресторанах в 2012-2016 гг., раз в месяц, %180
Рис. 112. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов в 2012-2016 гг., раз в месяц180
Рис. 113. Динамика изменения затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2016 гг., руб.182
Рис. 114. Динамика изменения затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2016 гг., руб.183
Рис. 115. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов186
Рис. 116. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА187
Рис. 117. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014-2016 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов190
Рис. 118. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА190
Рис. 119. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов193
Рис. 120. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА194
Рис. 121. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014-2016 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов198
Рис. 122. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА199
Рис. 123. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны206
Рис. 124. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны207
Рис. 125. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны208
Рис. 126. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.209
Рис. 127. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны210
Рис. 128. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны211
Рис. 129. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны212
Рис. 130. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области213
Рис. 131. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны214
Рис. 132. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны215
Рис. 133. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны216
Рис. 134. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге217
Рис. 135. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей остальных городов – миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны218
Рис. 136. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей остальных городов – миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны219
Рис. 137. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей остальных городов – миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны220
Рис. 138. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)221
Рис. 139. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны222
Рис. 140. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны223
Рис. 141. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., посещавших фаст-фуд рестораны224
Рис. 142. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн чел.225
Рис. 143. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2015 г. по май 2016 г.), % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны226
Рис. 144. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2016 г., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны227
Рис. 145. Динамика рейтинга ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2014-2016 гг., % от опрошенных жителей городов 100 – 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны228
Рис. 146. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2016 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.229
Рис. 147. Социально-демографический портрет посетителей сети «33 Пингвина», май 2016 г.230
Рис. 148. Заведения, которые посещают посетители сети «33 Пингвина», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «33 Пингвина»231
Рис. 149. Социально-демографический портрет посетителей сети Baskin Robbins, май 2016 г.232
Рис. 150. Заведения, которые посещают посетители сети Baskin Robbins, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Baskin Robbins233
Рис. 151. Социально-демографический портрет посетителей сети Burger King, май 2016 г.234
Рис. 152. Заведения, которые посещают посетители сети Burger King, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Burger King235
Рис. 153. Социально-демографический портрет посетителей сети Cinnabon, май 2016 г.236
Рис. 154. Заведения, которые посещают посетители сети Cinnabon, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Cinnabon237
Рис. 155. Социально-демографический портрет посетителей сети KFC, май 2016 г.238
Рис. 156. Заведения, которые посещают посетители сети KFC, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети KFC239
Рис. 157. Социально-демографический портрет посетителей сети McDonald’s, май 2016 г.240
Рис. 158. Заведения, которые посещают посетители сети McDonald’s, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети McDonald’s241
Рис. 159. Социально-демографический портрет посетителей сети Papa John's, май 2016 г.242
Рис. 160. Заведения, которые посещают посетители сети Papa John's, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Papa John's243
Рис. 161. Социально-демографический портрет посетителей сети Pizza Hut, май 2016 г.244
Рис. 162. Заведения, которые посещают посетители сети Pizza Hut, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Pizza Hut245
Рис. 163. Социально-демографический портрет посетителей сети Sbarro, май 2016 г.246
Рис. 164. Заведения, которые посещают посетители сети Sbarro, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Sbarro247
Рис. 165. Социально-демографический портрет посетителей сети Subway, май 2016 г.248
Рис. 166. Заведения, которые посещают посетители сети Subway, май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети Subway249
Рис. 167. Социально-демографический портрет посетителей сети «Блинофф», май 2016 г.250
Рис. 168. Заведения, которые посещают посетители сети «Блинофф», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Блинофф»251
Рис. 169. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», май 2016 г.252
Рис. 170. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»253
Рис. 171. Социально-демографический портрет посетителей сети «Додо пицца», май 2016 г.254
Рис. 172. Заведения, которые посещают посетители сети «Додо пицца», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Додо пицца»255
Рис. 173. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-пицца», май 2016 г.256
Рис. 174. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар-пицца», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-пицца»257
Рис. 175. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2016 г.258
Рис. 176. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»259
Рис. 177. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2016 г.260
Рис. 178. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»261
Рис. 179. Социально-демографический портрет посетителей сети «Стардог!s», май 2016 г.262
Рис. 180. Заведения, которые посещают посетители сети «Стардог!s», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Стардог!s»263
Рис. 181. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», май 2016 г.264
Рис. 182. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»265
Рис. 183. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2016 г.266
Рис. 184. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»267
Рис. 185. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», май 2016 г.268
Рис. 186. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», май 2016 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»269
Рис. 187. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных272
Рис. 188. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных273
Рис. 189. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2016 г., % от опрошенных274
Рис. 190. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных274
Рис. 191. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от опрошенных275
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2007-2016 гг., млн руб. (в текущих ценах)27
Табл. 2. Планы некоторых операторов ресторанного рынка по развитию на территории России на 2016 год43
Табл. 3. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)51
Табл. 4. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА55
Табл. 5. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ56
Табл. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА56
Табл. 7. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА60
Табл. 8. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ60
Табл. 9. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА61
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА63
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ63
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА64
Табл. 13. Мобильные программы лояльности российских сетей общественного питания, май 2016 г.70
Табл. 14. Мобильные программы лояльности c ограниченным функционалом российских сетей общественного питания, май 2016 г.70
Табл. 15. Количество подписчиков некоторых сетевых ресторанов в социальной сети «ВКонтакте», май 2015 г. – май 2016 г., тыс. подписчиков75
Табл. 16. Примеры положительных и отрицательных отзывов о ведущих сетевых ресторанных проектов России на ресурсе Flamp.ru, май 2016 г.81
Табл. 17. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА91
Табл. 18. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ91
Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА92
Табл. 20. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА97
Табл. 21. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ97
Табл. 22. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА98
Табл. 23. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА103
Табл. 24. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ103
Табл. 25. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2016 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА104
Табл. 26. Основные причины питания вне дома, май 2016 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита108
Табл. 27. Основные причины питания вне дома, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ109
Табл. 28. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» – это часть моей повседневной жизни», май 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита114
Табл. 29. TOP-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2015 г.120
Табл. 30. ТОП-10 крупнейших проектов, заявленных к открытию в России в 2016 г.120
Табл. 31. Торговые центры, открытые в Москве в 2015 г.121
Табл. 32. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.121
Табл. 33. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2015 г.122
Табл. 34. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.122
Табл. 35. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек, действующих на территории России), май 2015 г. – май 2016 г.126
Табл. 36. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на май 2016 г., шт.*127
Табл. 37. Доли посетителей заведений уличного общепита, май 2016 г., % от опрошенных129
Табл. 38. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах132
Табл. 39. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА132
Табл. 40. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА133
Табл. 41. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА133
Табл. 42. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах134
Табл. 43. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА135
Табл. 44. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА135
Табл. 45. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА136
Табл. 46. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА139
Табл. 47. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА139
Табл. 48. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах140
Табл. 49. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА141
Табл. 50. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА142
Табл. 51. «Заказываете ли Вы пиво в заведениях уличного общепита?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах142
Табл. 52. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА144
Табл. 53. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА145
Табл. 54. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах145
Табл. 55. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ, начало 2015 года*149
Табл. 56. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2016 г., % от опрошенных154
Табл. 57. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА156
Табл. 58. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА156
Табл. 59. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА157
Табл. 60. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих географических зонах157
Табл. 61. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов, проживающих в соответствующих географических зонах159
Табл. 62. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов соответствующего ПОЛА159
Табл. 63. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов соответствующего ВОЗРАСТА160
Табл. 64. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей столовых и буфетов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА160
Табл. 65. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания в России в сегменте fast-food (по количеству точек), май 2015 г. – май 2016 г.*165
Табл. 66. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, май 2016 г., шт.*166
Табл. 67. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в сегменте fast-casual и free flow, по количеству точек в мае 2016 г., шт.172
Табл. 68. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2016 г., % от опрошенных178
Табл. 69. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах180
Табл. 70. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА181
Табл. 71. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА181
Табл. 72. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА182
Табл. 73. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах183
Табл. 74. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА184
Табл. 75. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА184
Табл. 76. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА184
Табл. 77. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА188
Табл. 78. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА188
Табл. 79. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах189
Табл. 80. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА191
Табл. 81. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА191
Табл. 82. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах191
Табл. 83. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА195
Табл. 84. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА195
Табл. 85. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах196
Табл. 86. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА200
Табл. 87. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА200
Табл. 88. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2016 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах202
Табл. 89. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных272
Табл. 90. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне273
Табл. 91. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне273
Табл. 92. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, 2016 г., % от общего количества опрошенных в географической зоне274
Табл. 93. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне275
Табл. 94. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2016 г., % от респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне275
  
Развернуть
Выпуски