52 000 ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014

Дата выпуска: 17 июля 2014
Количество страниц: 256
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47457
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2014» является пятым изданием серии аналитических отчетов.

В обзоре проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка общественного питания в России в 2014-2015 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского ресторанного рынка: Мераба Бен-Эл (Елашвили), главы Российской ассоциации франчайзинга и президента «Г.М.Р. Планета гостеприимства»; Осиповой Агнессы, генерального директора «Baskin Robbins»; Ольги Степико, руководителя отдела франчайзинга «33 Пингвина»; Галины Костив, вице-президента сети ресторанов «Кружка» и ряда других экспертов.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведения россиян, базирующееся на социологическом опросе 4 500 посетителей заведений общепита в России. Впервые среди исследований РБК.research были проанализированы потребительские предпочтения относительно выбора блюд и напитков, заказываемых в фаст-фуд ресторанах. В обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов. Описан социально-экономический портрет посетителей. Представлены основные показатели рынка - частота посещения и средний чек в фаст-фуд заведениях среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

С целью определения актуальных трендов в ресторанном меню был проведен опрос 100 ведущих шеф-поваров России при участии «Национальной Гильдии Шеф-поваров».

В исследовании анализируются свыше 30 ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и посещаемость крупнейших игроков рынка в динамике с 2012 года. Определены доли лояльных посетителей крупнейших сетевых заведений быстрого питания.

В аналитическом обзоре представлен прогноз развития рынка общественного питания до конца 2014 года, а также рассмотрена динамика изменения основных причины питания россиян «вне дома» за последние годы.

Наконец, в исследовании представлены профили посетителей самых крупных сетей фаст-фуд ресторанов, а также проанализировано их конкурентное окружение.

Исследование проведено в феврале-июне 2014 года.

Отчет содержит 77 таблиц и 113 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц16
Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания21
Основные участники исследования23
Методология исследования24
Цель и задачи исследования24
Методы сбора информации24
Условия проведения опроса25
Характеристика выборки26
Объем и структура выборки26
Социально-демографический портрет респондентов27
Особенности проведения досуга в России31
Общее состояние российского рынка общественного питания38
Состояние и перспективы российского рынка общественного питания38
Особенности регионального развития рынка общественного питания в России43
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского               общепита49
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания49
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания57
Технологические тенденции57
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения62
Тренды в ресторанном меню69
Последствия антитабачного закона75
Предпочтения потребителей относительно выбора кухни76
Желаемые изменения в заведениях общественного питания82
Причины и отношение россиян к питанию вне дома89
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита106
Общая ситуация108
Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита113
Частота посещений заведений уличного общепита117
Расходы посетителей заведений уличного общепита120
Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита124
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков124
Предпочтения посетителей при выборе блюд127
Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях132
Общая ситуация132
Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях135
Частота посещений столовых / буфетов при предприятиях141
Расходы посетителей заведений столовых / буфетов при предприятиях143
Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)148
Общая ситуация148
Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов153
Частота посещений фаст-фуд ресторанов158
Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов161
Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах165
Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков165
Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков169
Предпочтения посетителей при выборе блюд171
Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов175
Способы оплаты180
Рейтинги фаст-фуд ресторанов по узнаваемости и посещаемости185
Россия 100 тыс. +185
Москва и Московская область190
Санкт-Петербург195
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)200
Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел.205
Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.210
Профили основных участников рынка215
33 Пингвина215
Портрет посетителей215
Основные конкуренты сети216
Baskin Robbins217
Портрет посетителей217
Основные конкуренты сети218
Burger King219
Портрет посетителей219
Основные конкуренты сети220
Carl's Junior221
Портрет посетителей221
Основные конкуренты сети222
KFC223
Портрет посетителей223
Основные конкуренты сети224
McDonald's225
Портрет посетителей225
Основные конкуренты сети226
Papa John's227
Портрет посетителей227
Основные конкуренты сети228
Sbarro229
Портрет посетителей229
Основные конкуренты сети230
Southern Fried Chicken231
Портрет посетителей231
Основные конкуренты сети232
Subway233
Портрет посетителей233
Основные конкуренты сети234
Блинофф235
Портрет посетителей235
Основные конкуренты сети236
Вилка-Ложка237
Портрет посетителей237
Основные конкуренты сети238
Восточный базар239
Портрет посетителей239
Основные конкуренты сети240
Грабли241
Портрет посетителей241
Основные конкуренты сети242
Крошка Картошка243
Портрет посетителей243
Основные конкуренты сети244
Му-Му245
Портрет посетителей245
Основные конкуренты сети246
Стардог's247
Портрет посетителей247
Основные конкуренты сети248
Ташир Пицца249
Портрет посетителей249
Основные конкуренты сети250
Теремок251
Портрет посетителей251
Основные конкуренты сети252
Чайная ложка253
Портрет посетителей253
Основные конкуренты сети254
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных27
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных27
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных28
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от общего количества опрошенных29
Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных30
Рис. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от опрошенных россиян31
Рис. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2014 гг., % от опрошенных россиян32
Рис. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА33
Рис. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ36
Рис. 10. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей37
Рис. 11. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2014 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2013 года)39
Рис. 12. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2006 года - март 2014 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года39
Рис. 13. Динамика оборота общественного питания в 2004-2014 гг., млрд. руб., %40
Рис. 14. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств в IV квартал 2008 г. - VI квартал 2013 г., % от потребительских расходов, руб.40
Рис. 15. Динамика затрат россиян на питание вне дома 2004 - 2013 г., руб., %41
Рис. 16. Доля затрат на питание вне дома в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2013 г., %41
Рис. 17. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2012 гг., тыс. шт.42
Рис. 18. Распределение количества ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, начало 2013 года, %43
Рис. 19. Распределение оборота общественного питания по федеральным округам, 2013 год, %44
Рис. 20. Количество ресторанов, кафе и баров в России, начало 2013 года, тыс. шт.44
Рис. 21. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2013 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России60
Рис. 22. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров61
Рис. 23. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», май 2013 г., % от опрошенных шеф-поваров62
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет62
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания63
Рис. 26. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 - полностью доверяю)64
Рис. 27. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама65
Рис. 28. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, 2014 г., количество упоминаний без спама66
Рис. 29. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)71
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров71
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров72
Рис. 32. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров73
Рис. 33. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания74
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров75
Рис. 35. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания77
Рис. 36. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2012-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания78
Рис. 37. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА79
Рис. 38. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита82
Рис. 39. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА83
Рис. 40. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения85
Рис. 41. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2012-2014 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита86
Рис. 42. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА87
Рис. 43. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита90
Рис. 44. Основные причины питания вне дома, 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита91
Рис. 45. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита92
Рис. 46. Отношение россиян к питанию вне дома, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 47. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита94
Рис. 48. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита95
Рис. 49. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита95
Рис. 50. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита96
Рис. 51. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита96
Рис. 52. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита97
Рис. 53. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита97
Рис. 54. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита98
Рис. 55. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита99
Рис. 56. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, 2014 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита100
Рис. 57. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита100
Рис. 58. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита101
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита101
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита102
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита102
Рис. 62. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита103
Рис. 63. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на их состав», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита103
Рис. 64. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2011-2014 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита104
Рис. 65. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита104
Рис. 66. Отношение россиян к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита105
Рис. 67. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных106
Рис. 68. Посещение различный заведений общественного питания в 2011-2014 гг., % от опрошенных107
Рис. 69. Динамика количества стрит-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., шт.109
Рис. 70. Динамика доли россиян, посещавших заведения уличного общепита, 2011 - 2014 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)110
Рис. 71. Динамика изменения доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в 2011-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах110
Рис. 72. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда  в конце апреля 2014 г., шт.111
Рис. 73. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах113
Рис. 74. Структура рынка уличного общепита (в стоимостном выражении), 2014 г., %113
Рис. 75. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах114
Рис. 76. Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита, 2014 г.115
Рис. 77. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных посетителей уличного общепита117
Рис. 78. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», 2014 г., % от опрошенных, посетителей117
Рис. 79. Средняя частота посещения заведений уличного общепита в различных географических зонах, 2014 г.,  раз в месяц118
Рис. 80. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в 2011-2014 гг., раз в месяц120
Рис. 81. Средний чек в заведениях уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.121
Рис. 82. Динамика изменения затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2011-2014 гг., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита,  проживающих в соответствующих географических зонах123
Рис. 83. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита124
Рис. 84. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г.,  % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита  соответствующего ПОЛА125
Рис. 85. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, 2014 г., %128
Рис. 86. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита128
Рис. 87. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА129
Рис. 88. Доли респондентов, посещавших столовые / буфеты при предприятиях в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах132
Рис. 89. Структура рынка столовых и буфетов при предприятиях (в стоимостном выражении), 2014 г., %135
Рис. 90. Доли респондентов, посещавших столовые / буфеты при предприятиях в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах136
Рис. 91. Динамика изменения доли респондентов, посещавших столовые / буфеты при предприятиях в разных городах России в 2011-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах137
Рис. 92. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятия, 2014 г.138
Рис. 93. «С кем Вы обычно посещаете столовые / буфеты при предприятиях?», 2014 г., % от опрошенных посетителей140
Рис. 94. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях140
Рис. 95. Средняя частота посещения столовых / буфетов при предприятиях в различных географических зонах, 2014 г.,  раз в месяц141
Рис. 96. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях в 2011-2014 гг., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах143
Рис. 97. Средний чек в столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.144
Рис. 98. Динамика изменения затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2011-2014 гг., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах145
Рис. 99. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., шт.148
Рис. 100. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России в конце апреля 2014 г., шт.150
Рис. 101. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - конец апреля 2014 г., шт.151
Рис. 102. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast-casual и free flow на территории России в конце апреля 2014 года, шт.152
Рис. 103. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), 2014 г., %153
Рис. 104. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах153
Рис. 105. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в марте 2013 г. - марте 2014 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах154
Рис. 106. Динамика изменения доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в 2011-2014 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах155
Рис. 107. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, 2014 г.156
Рис. 108. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (март 2013 г. - март 2014 г.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов158
Рис. 109. «С кем Вы обычно посещаете фаст-фуд рестораны?», 2014 г., % от опрошенных посетителей158
Рис. 110. Средняя частота посещения фаст-фуд ресторанов в различных географических зонах, 2014 г.,  раз в месяц159
Рис. 111. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов в 2011-2014 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах161
Рис. 112. Средний чек в фаст-фуд ресторанах за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в различных географических зонах, 2014 г., руб.162
Рис. 113. Динамика изменения затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2011-2014 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах164
Рис. 114. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов165
Рис. 115. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА167
Рис. 116. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов169
Рис. 117. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА170
Рис. 118. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов172
Рис. 119. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА173
Рис. 120. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов176
Рис. 121. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА177
Рис. 122. «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов180
Рис. 123. Динамика количества банковских карт, эмитированных кредитными организациями, 2008-2014 гг., млн. ед.181
Рис. 124. Динамика объемов операций, осуществленных с использованием платежных карт, 2008-2013 гг.181
Рис. 125. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», март 2012 г. - март 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов182
Рис. 126. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны186
Рис. 127. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны187
Рис. 128. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны188
Рис. 129. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.189
Рис. 130. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны191
Рис. 131. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны192
Рис. 132. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2013-2014 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны193
Рис. 133. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области194
Рис. 134. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны196
Рис. 135. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны197
Рис. 136. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны198
Рис. 137. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2013 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге199
Рис. 138. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны201
Рис. 139. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны202
Рис. 140. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны203
Рис. 141. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)204
Рис. 142. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших фаст-фуд рестораны206
Рис. 143. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших фаст-фуд рестораны207
Рис. 144. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2014 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших фаст-фуд рестораны208
Рис. 145. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.209
Рис. 146. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с сентября 2013 г. по март 2014 г.), % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны211
Рис. 147. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2014 г., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны212
Рис. 148. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2013 гг., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны213
Рис. 149. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, 2014 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.214
Рис. 150. Социально-демографический портрет посетителей сети «33 Пингвина», 2014 г.215
Рис. 151. Заведения, которые посещают посетители сети «33 Пингвина», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «33 Пингвина»216
Рис. 152. Социально-демографический портрет посетителей сети «Baskin Robbins», 2014 г.217
Рис. 153. Заведения, которые посещают посетители сети «Baskin Robbins», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Baskin Robbins»218
Рис. 154. Социально-демографический портрет посетителей сети «Burger King», 2014 г.219
Рис. 155. Заведения, которые посещают посетители сети «Burger King», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Burger King»220
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети «Carl's Junior», 2014 г.221
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети «Carl's Junior», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Carl's Junior»222
Рис. 158. Социально-демографический портрет посетителей сети «KFC», 2014 г.223
Рис. 159. Заведения, которые посещают посетители сети «KFC», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «KFC»224
Рис. 160. Социально-демографический портрет посетителей сети «McDonald's», 2014 г.225
Рис. 161. Заведения, которые посещают посетители сети «McDonald's», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «McDonald's»226
Рис. 162. Социально-демографический портрет посетителей сети «Papa John's», 2014 г.227
Рис. 163. Заведения, которые посещают посетители сети «Papa John's», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Papa John's»228
Рис. 164. Социально-демографический портрет посетителей сети «Sbarro», 2014 г.229
Рис. 165. Заведения, которые посещают посетители сети «Sbarro», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Sbarro»230
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети «Southern Fried Chicken», 2014 г.231
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети «Southern Fried Chicken», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Southern Fried Chicken»232
Рис. 168. Социально-демографический портрет посетителей сети «Subway», 2014 г.233
Рис. 169. Заведения, которые посещают посетители сети «Subway», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Subway»234
Рис. 170. Социально-демографический портрет посетителей сети «Блинофф», 2014 г.235
Рис. 171. Заведения, которые посещают посетители сети «Блинофф», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Блинофф»236
Рис. 172. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», 2014 г.237
Рис. 173. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»238
Рис. 174. Социально-демографический портрет посетителей сети «Восточный базар», 2014 г.239
Рис. 175. Заведения, которые посещают посетители сети «Восточный базар», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Восточный базар»240
Рис. 176. Социально-демографический портрет посетителей сети «33 Пингвина», 2014 г.241
Рис. 177. Заведения, которые посещают посетители сети «Грабли», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Грабли»242
Рис. 178. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», 2014 г.243
Рис. 179. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»244
Рис. 180. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», 2014 г.245
Рис. 181. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»246
Рис. 182. Социально-демографический портрет посетителей сети «Стардог's», 2014 г.247
Рис. 183. Заведения, которые посещают посетители сети «Стардог's», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Стардог's»248
Рис. 184. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», 2014 г.249
Рис. 185. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»250
Рис. 186. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», 2014 г.251
Рис. 187. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»252
Рис. 188. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», 2014 г.253
Рис. 189. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»254
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных26
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных26
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне27
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне28
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне28
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне29
Табл. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА34
Табл. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ34
Табл. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА35
Табл. 10. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2006-2014 гг., млн. руб. (в текущих ценах)38
Табл. 11. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в некоторых субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*46
Табл. 12. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией), 2014 г.67
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров69
Табл. 14. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА80
Табл. 15. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ80
Табл. 16. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА81
Табл. 17. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА83
Табл. 18. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ84
Табл. 19. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА84
Табл. 20. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА87
Табл. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ88
Табл. 22. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА89
Табл. 23. Основные причины питания вне дома, 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита93
Табл. 24. Отношение россиян к выражению «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2014 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита98
Табл. 25. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек действующих на территории России), I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.111
Табл. 26. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на конец апреля 2014 г., шт.112
Табл. 27. Доли посетителей заведений уличного общепита, 2014 г., % от опрошенных115
Табл. 28. Частота посещения заведений уличного общепита, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА119
Табл. 29. Частота посещения заведений уличного общепита, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА119
Табл. 30. Частота посещения заведений уличного общепита, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА119
Табл. 31. Частота посещения заведений уличного общепита, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита,  проживающих в соответствующих географических зонах120
Табл. 32. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА121
Табл. 33. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА122
Табл. 34. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА122
Табл. 35. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита,  проживающих в соответствующих географических зонах123
Табл. 36. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА126
Табл. 37. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА126
Табл. 38. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ127
Табл. 39. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА130
Табл. 40. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА130
Табл. 41. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ130
Табл. 42. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ, начало 2012 - начало 2013 года*132
Табл. 43. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, 2014 г., % от опрошенных138
Табл. 44. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА142
Табл. 45. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА142
Табл. 46. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА142
Табл. 47. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах143
Табл. 48. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах145
Табл. 49. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА146
Табл. 50. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА146
Табл. 51. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА147
Табл. 52. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-food (по количеству точек), I квартал 2013 г., конец апреля 2014 г.149
Табл. 53. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, 2014 г., % от опрошенных156
Табл. 54. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА160
Табл. 55. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА160
Табл. 56. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА160
Табл. 57. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах161
Табл. 58. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА162
Табл. 59. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА163
Табл. 60. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА163
Табл. 61. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах164
Табл. 62. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА167
Табл. 63. ««При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА168
Табл. 64. ««При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ169
Табл. 65. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА170
Табл. 66. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА170
Табл. 67. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ171
Табл. 68. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА174
Табл. 69. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА174
Табл. 70. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ175
Табл. 71. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА177
Табл. 72. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА178
Табл. 73. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах179
Табл. 74. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА183
Табл. 75. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА183
Табл. 76. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА183
Табл. 77. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», 2014 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах184
Развернуть
Выпуски