49 000 ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013

Дата выпуска: 14 июня 2013
Количество страниц: 217
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47456
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2013» является 4-м изданием одноименной серии исследований и посвящено анализу российского рынка общественного питания.

В обзоре существенное внимание уделено выделению основных трендов и тенденций развития рынка, полученных в ходе всестороннего анализа: масштабного опроса профессионального сообщества при поддержке «Национальной Гильдии Шеф-поваров», а также анкетирования почти 5000 российских посетителей ресторанов и кафе. Кроме того, впервые РБК.research представляет результаты исследования тональности высказываний в социальных сетях о ведущих предприятиях общественного питания в России, в том числе фаст-фуд ресторанах.

В обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор заведений быстрого питания. Описан социально-экономический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, стрит-фуд заведений, в также посетителей столовых. Представлены такие показатели, как частота посещения и средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

В исследовании анализируются свыше 30 ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и посещаемость крупнейших игроков рынка в динамике с 2012 года. Определены доли лояльных посетителей крупнейших сетевых заведений быстрого питания.

Также в аналитическом обзоре представлен помесячный прогноз развития рынка общественного питания до конца 2013 года. Данный прогноз был разработан с использованием экономико-статистических методов, в том числе сценарного анализа. Кроме того, проанализированы предпочтения россиян при выборе блюд и напитков в заведениях общественного питания, рассмотрены основные причины питания россиян «вне дома».

Наконец, в исследовании представлены профили посетителей самых крупных сетей фаст-фуд ресторанов, а также проанализировано их конкурентное окружение.

Исследование проведено в феврале-июне 2013 года.

Объем отчета - 217 стр.

Отчет содержит 67 таблиц и 161 график и диаграмму.

Объем выборки - 4 894 респондента.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

14

Основные участники исследования

18

Методология исследования

19

Цель и задачи исследования

19

Метод сбора информации

19

Условия проведения опроса

20

Характеристика выборки

21

Объем и структура выборки

21

Социально-демографический портрет респондентов

22

Особенности проведения досуга в России

26

Общее состояние и перспективы роста рынка общественного питания

30

Основные тредны российского рынка общественного питания

34

Технологические тенденции

34

Усиление роли социальных медиа как канала продвижения

38

Снижение эффективности скидочных купонов

45

Тренды в ресторанном меню

46

Последствия антитабачного закона

52

Предпочтения потребителей относительно выбора кухни

53

Предпочтения потребителей при выборе напитков

58

Предпочтения потребителей при выборе блюд

64

Желаемые изменения в заведениях общественного питания

70

Причины и отношение россиян к питанию вне дома

76

Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита

90

Общая ситуация

91

Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита

96

Частота посещений заведений уличного общепита

100

Расходы посетителей заведений уличного общепита

103

Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях

107

Общая ситуация

107

Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях

109

Частота посещений столовых / буфетов при предприятиях

115

Расходы посетителей заведений столовых / буфетов при предприятиях

118

Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)

122

Общая ситуация

122

Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов

126

Частота посещений фаст-фуд ресторанов

131

Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов

134

Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов

138

Способы оплаты

144

Рейтинги фаст-фуд ресторанов по узнаваемости и посещаемости

148

Россия 100 тыс. +

148

Москва и Московская область

153

Санкт-Петербург

158

Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

163

Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел.

168

Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.

173

Профили основных участников рынка

178

McDonald's

178

Портрет посетителей

178

Основные конкуренты сети

179

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

180

KFC

183

Портрет посетителей

183

Основные конкуренты сети

184

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

185

Subway

188

Портрет посетителей

188

Основные конкуренты сети

189

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

190

Крошка Картошка

192

Портрет посетителей

192

Основные конкуренты сети

193

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

194

Sbarro

196

Портрет посетителей

196

Основные конкуренты сети

197

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

198

Baskin Robbins

201

Портрет посетителей

201

Основные конкуренты сети

202

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

203

Burger King

206

Портрет посетителей

206

Основные конкуренты сети

207

Му-Му

208

Портрет посетителей

208

Основные конкуренты сети

209

Теремок - русские блины

210

Портрет посетителей

210

Основные конкуренты сети

211

Анализ тональности высказываний о компании в социальных сетях

212

Чайная ложка

214

Портрет посетителей

214

Основные конкуренты сети

215

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от опрошенных россиян

26

Рис. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов соответствующего ПОЛА

27

Рис. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах декабря 2012 года)

30

Рис. 9. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах декабря 2012 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года

31

Рис. 10. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млрд. руб. (в ценах декабря 2012 года)

32

Рис. 11. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 - I полугодие 2012 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России

36

Рис. 12. «Какие технологические тренды в ресторанной индустрии Вы можете выделить?», % от опрошенных шеф-поваров

37

Рис. 13. «Какие из перечисленных технологических новшеств УЖЕ внедрены в вашем ресторане?», % от опрошенных шеф-поваров

38

Рис. 14. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2012-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

39

Рис. 15. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

40

Рис. 16. Уровень доверия к различным источникам информации о товарах и услугах при принятии решения о покупке, усл. ед. (1 - совсем не доверяю, 7 -  полностью доверяю)

41

Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, в каких социальных сетях, сайтах знакомств и иных ресурсах веб 2.0 Вы зарегистрированы?», % от опрошенных интернет-пользователей

42

Рис. 18. Сравнение упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, январь 2013 года,  количество упоминаний без спама

42

Рис. 19. Динамика упоминаемости исследуемых кафе и ресторанов в социальных медиа, количество упоминаний без спама

43

Рис. 20. «Как Вы отнеситесь к купонам, предлагающим скидки на посещение ресторанов от 50% до 90%?», %  от опрошенных шеф-поваров

45

Рис. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания (18-54 лет, Россия 100 тыс. +)

48

Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров

48

Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают настроение посетителей ресторанов?», % от опрошенных шеф-поваров

49

Рис. 24. «Оцените, пожалуйста, какие национальные кухни будут в моде в 2013 - 2014 гг.?», % от опрошенных шеф-поваров

50

Рис. 25. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

51

Рис. 26. «Укажите, пожалуйста, основные составляющие успеха любого ресторана?», % от опрошенных шеф-поваров

52

Рис. 27. «По Вашему мнению, к каким последствиям приведет запрет курения в ресторанах?», %  от опрошенных шеф-поваров

53

Рис. 28. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

54

Рис. 29. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА

55

Рис. 30. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от общего количества опрошенных посетителей заведений общественного питания

59

Рис. 31. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА

60

Рис. 32. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания

65

Рис. 33. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА

66

Рис. 34. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от общего количества опрошенных

72

Рис. 35. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от респондентов соответствующего ПОЛА

73

Рис. 36. Основные причины питания вне дома, % от опрошенных, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

76

Рис. 37. Основные причины питания вне дома, 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

77

Рис. 38. Основные причины питания вне дома, % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

78

Рис. 39. Отношение россиян к питанию вне дома, % от респондентов, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

80

Рис. 40. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - дорогое удовольствие», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

80

Рис. 41. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - дорогое удовольствие», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита

81

Рис. 42. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - дорогое удовольствие», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью), посещавших заведения общепита

81

Рис. 43. Отношение россиян к выражению  «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

82

Рис. 44. Отношение россиян к выражению  «Питаться вне дома вредно для здоровья», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью), посещавших заведения общепита

82

Рис. 45. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

83

Рис. 46. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита

83

Рис. 47. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью), посещавших заведения общепита

84

Рис. 48. Отношение россиян к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от респондентов, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

85

Рис. 49. Отношение россиян к выражению  «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», 2012-2013 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита

86

Рис. 50. Отношение россиян к выражению  «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита

86

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

21

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

21

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

22

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

23

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

23

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

24

Табл. 7. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА

28

Табл. 8. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

28

Табл. 9. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

29

Табл. 10. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями исследуемых ресторанов и кафе (с модерацией)

44

Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, какие из перечисленных утверждений наилучшим образом описывают ключевые тенденции 2013 - 2014 гг., происходящие в ресторанной индустрии?», % от опрошенных шеф-поваров

46

Табл. 12. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

56

Табл. 13. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

57

Табл. 14. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

57

Табл. 15. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

61

Табл. 16. «При посещении заведений общественного питания, какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

62

Табл. 17. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

63

Табл. 18. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

67

Табл. 19. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда вы предпочитаете?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

68

Табл. 20. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

69

Табл. 21. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА

74

Табл. 22. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

74

Табл. 23. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

75

Табл. 24. Основные причины питания вне дома, % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита в течение марта 2012 г. - марта 2013 г.

79

Табл. 25. Отношение россиян к выражению  «Питание вне дома - это часть моей повседневной жизни», % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита

84

Табл. 26. Доли посетителей заведений уличного общепита, % от опрошенных

99

Табл. 27. Частота посещения заведений уличного общепита, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА

101

Табл. 28. Частота посещения заведений уличного общепита, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

102

Табл. 29. Частота посещения заведений уличного общепита, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

102

Табл. 30. Частота посещения заведений уличного общепита, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита,  проживающих в соответствующих географических зонах

103

Табл. 31. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА

104

Табл. 32. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

105

Табл. 33. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

105

Табл. 34. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита,  проживающих в соответствующих географических зонах

106

Табл. 35. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, % от опрошенных

113

Табл. 36. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА

116

Табл. 37. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА

116

Табл. 38. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

116

Табл. 39. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах

117

Табл. 40. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах

119

Табл. 41. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА

120

Табл. 42. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА

120

Табл. 43. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

121

Табл. 44. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-food (по количеству точек)

123

Табл. 45. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, % от опрошенных

130

Табл. 46. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА

133

Табл. 47. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

133

Табл. 48. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

133

Табл. 49. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах

134

Табл. 50. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА

135

Табл. 51. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

136

Табл. 52. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

136

Табл. 53. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах

137

Табл. 54. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

141

Табл. 55. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

141

Табл. 56. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах

142

Табл. 57. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА

146

Табл. 58. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА

146

Табл. 59. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА (на семью)

146

Табл. 60. «Каким образом Вы обычно расплачиваетесь за заказ в фаст-фуд ресторанах и на фуд-кортах?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах

147

Табл. 61. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «McDonald's» (с модерацией)

180

Табл. 62. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «KFC» (с модерацией)

185

Табл. 63. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Subway» (с модерацией)

190

Табл. 64. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Крошка картошка» (с модерацией)

194

Табл. 65. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Sbarro» (с модерацией)

198

Табл. 66. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Baskin Robbins» (с модерацией)

203

Табл. 67. Некоторые примеры положительных и отрицательных отзывов, оставленными посетителями сети «Теремок - русские блины» (с модерацией)

212

Развернуть
Выпуски