55 000 ₽
Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2015

Дата выпуска: 28 июля 2015
Количество страниц: 272
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47458
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитическое агентство РБК.research регулярно проводит исследования российского рынка общественного питания. Исследование «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2015» является шестым изданием серии аналитических отчетов.

Отдельный раздел исследования посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок общественного питания в России. Особое внимание уделяется описанию состояния и перспектив развития российского общепита в 2015 году, а также делаются предположения о возможных векторах развития рынка в 2016-2017 годах.

В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля. Представлена динамика развития рынков фаст-фуд и стрит-фуд ресторанов в 2013-2015 годах. Приводится актуальный прогноз развития рынков в России до конца 2015 года. 

Кроме того, в отчете приводятся мнения ведущих российских экспертов ресторанной отрасли. В исследовании 2015 года в роли экспертов выступили: Мераб Бен-Эл (Елашвили), Президент ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»; Геннадий Кочетков, Вице-президент Subway Russia; Осипова Агнесса, Президент ЗАО «БРПИ»; Серов Илья, Генеральный директор УК «Фуд-Мастер»; Андрей Занин, Директор по развитию «Стардог!s»; Михаил Гончаров, Основатель и акционер сети ресторанов «Теремок»; Ольга Степико, Руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 Пингвина; Товмасян Артур, Управляющий собственник бизнеса компании «Вкуснолюбов»; Хачатрян Артур, Управляющий собственник бизнеса компании «Вкуснолюбов» и другие эксперты.

В исследовании детально проанализировано потребительское поведение россиян при посещении ресторанов быстрого питания. Выявлена динамика изменения среднего чека и частоты посещения в фаст-фуд и стрит-фуд заведениях в 2013-2015 гг. в условиях нестабильной макроэкономической ситуацией в стране и падениях доходов населения. Также подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора блюд, а также безалкогольных и алкогольных напитков, заказываемых в ресторанах быстрого обслуживания. Также в обзоре выделены ключевые факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов. Описан социально-экономический портрет посетителей.

В исследовании анализируются около 40 ведущих сетевых фаст-фуд ресторанов. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и посещаемость крупнейших игроков рынка в динамике в 2012-2015 годах. Определены доли лояльных посетителей.

Наконец, в исследовании представлены профили посетителей самых крупных сетей ресторанов быстрого обслуживания, а также проанализировано их конкурентное окружение.

Исследование проведено в феврале - июле 2015 гг.
Объем отчета - 272 стр.
Отчет содержит 82 таблицы и  187 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Исследования РБК.research, посвященные анализу российского рынка общественного питания7
Основные участники исследования9
Мнения экспертов относительно состояния и перспектив развития российского рынка общественного питания (эксклюзивные интервью для РБК.research)10
Общее состояние российского рынка общественного питания32
   Текущее состояние рынка. Прогноз развития на 2015-2016 гг.32
 Особенности регионального развития рынка общественного питания в России42
Ключевые тренды и тенденции российского рынка общественного питания54
 Продовольственное эмбарго, девальвация рубля и кризис как причины изменения стратегии развития многих операторов ресторанного рынка.54
 Влияние потребительского бума в декабре 2014 года и спада выездного туристического рынка на посещение ресторанов и кафе62
 Рационализация россиян и экономия на досуге64
 Погоня за скидками и желание экономить на ресторанах70
 Затраты россиян на питание «вне дома»74
 Технологические тенденции76
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения80
  Рейтинги ведущих российских ресторанных сетей по доле положительных и отрицательных отзывов84
 Тренды в ресторанном меню87
 Предпочтения потребителей относительно выбора кухни91
 Произошедшие изменения в заведениях общественного питания98
 Причины и отношение россиян к питанию вне дома103
Анализ поведения и предпочтений посетителей уличного общепита114
 Общая ситуация116
 Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита124
 Частота посещений заведений уличного общепита126
 Расходы посетителей заведений уличного общепита129
 Блюда и напитки, покупаемые в заведениях уличного общепита132
     Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков132
  Предпочтения посетителей при выборе блюд136
Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых / буфетов при предприятиях140
 Общая ситуация140
 Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятиях145
 Частота посещений столовых / буфетов при предприятиях148
 Расходы посетителей заведений столовых / буфетов при предприятиях151
Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)155
 Общая ситуация155
 Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов166
 Частота посещений фаст-фуд ресторанов171
 Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов174
 Блюда и напитки, заказываемые в фаст-фуд ресторанах177
  Предпочтения посетителей при выборе безалкогольных напитков177
  Предпочтения посетителей при выборе слабоалкогольных напитков181
  Предпочтения посетителей при выборе блюд183
 Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов187
Рейтинги фаст-фуд ресторанов по узнаваемости и посещаемости193
 Россия 100 тыс. +193
 Москва и Московская область199
 Санкт-Петербург203
 Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)207
 Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел.211
 Города с численностью населения 100 - 500 тыс. чел.215
Профили основных участников рынка219
 33 Пингвина219
  Портрет посетителей219
  Основные конкуренты сети220
 Baskin Robbins221
  Портрет посетителей221
  Основные конкуренты сети222
 Burger King223
  Портрет посетителей223
  Основные конкуренты сети224
 KFC225
  Портрет посетителей225
  Основные конкуренты сети226
 McDonald's227
  Портрет посетителей227
  Основные конкуренты сети228
 Papa John's229
  Портрет посетителей229
  Основные конкуренты сети230
 Pizza Hut231
  Портрет посетителей231
  Основные конкуренты сети232
 Sbarro233
  Портрет посетителей233
  Основные конкуренты сети234
 Subway235
  Портрет посетителей235
  Основные конкуренты сети236
 Вилка-Ложка237
  Портрет посетителей237
  Основные конкуренты сети238
 Жар-пицца239
  Портрет посетителей239
  Основные конкуренты сети240
 Крошка Картошка241
  Портрет посетителей241
  Основные конкуренты сети242
 Му-Му243
  Портрет посетителей243
  Основные конкуренты сети244
 Ташир Пицца245
  Портрет посетителей245
  Основные конкуренты сети246
 Теремок247
  Портрет посетителей247
  Основные конкуренты сети248
 Чайная ложка249
  Портрет посетителей249
  Основные конкуренты сети250
Методология исследования251
 Цель и задачи исследования251
 Методы сбора информации251
  Условия проведения социологического опроса253
  Характеристика выборки респондентов253
Список диаграмм257
Список таблиц266

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за январь 2007 г. - апрель 2015 г., млн. руб. (в ценах декабря 2014 года)33
Рис. 2. Относительный темп прироста оборота общественного питания, январь 2007 года - апрель 2015 года, % к соответствующему месяцу предыдущего года33
Рис. 3. Динамика оборота общественного питания в 2006-2015 гг., млрд. руб., %34
Рис. 4. Динамика среднемесячных затрат россиян на питание «вне дома» в 2006 - 2015 г., руб. в месяц (сопоставимые данные, в ценах декабря 2014 г.)34
Рис. 5. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат российских домохозяйств на питание, 2014 г., %36
Рис. 6. Доля затрат на питание «вне дома» в структуре затрат населения США на питание, 2014 г., %36
Рис. 7. Динамика изменения количества сетевых и несетевых ресторанов, действующих на территории США, за 2008-2014 гг., шт.37
Рис. 8. Количества ресторанов, кафе и баров в России, в 2009-2013 гг., тыс. шт.38
Рис. 9. Динамика количества сетевых ресторанов, кафе и баров, работающих на российском рынке, 2011-2015 гг., шт., %39
Рис. 10. Среднее количество заведений, открытых одной сетью (2008 г., 2011-2015 гг.), шт.39
Рис. 11. Доли сетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2014 г. - май 2015 г., %*40
Рис. 12. Прирост сетевых ресторанов, кафе и баров по форматам, май 2014 г. - май 2015 г., шт., %40
Рис. 13. Структура российского рынка общественного питания, 2013-2015 гг., %41
Рис. 14. Объем и динамика развития основных сегментов рынка общественного питания в России, 2015 г., млрд. руб., %41
Рис. 15. Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2014 г., %43
Рис. 16. Распределение количества (сетевых и несетевых) ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, 2014 г., %43
Рис. 17. Распределение количества сетевых ресторанов, кафе и баров по федеральным округам, май 2015 г., %46
Рис. 18. Количество сетевых и несетевых ресторанов, кафе и баров в России, май 2015 г., шт.47
Рис. 19. География представленности сетевых ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, май 2015 г., шт.*48
Рис. 20. TOP-50 субъектов РФ по уровню представленности сетевых ресторанов и кафе, май 2015 г., заведений на 100 тыс. жителей*49
Рис. 21. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, май 2015 г., количество сетевых ресторанов, кафе и баров на 100 тыс. жителей*50
Рис. 22. Представленность сетевых ресторанов, кафе и баров в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, май 2015 г., % от общего количества сетевых ресторанов, кафе и баров соответствующего федерального округа*51
Рис. 23. География представленности сетевых ресторанов, кафе и баров в городах России, май 2015 г., шт.*52
Рис. 24. TOP-50 городов России по уровню представленности сетевых ресторанов и кафе, май 2015 г., заведений на 100 тыс. жителей*53
Рис. 25. Индекс потребительских цен некоторых товаров, май 2014 г. - май 2015 г., % к соответствующему периоду предыдущего года55
Рис. 26. Динамика темпов роста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2015 гг., %56
Рис. 27. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2007-2015 гг., млрд. руб., %57
Рис. 28. Динамика количества выездов за рубеж, осуществленных российскими гражданами за 2008 г. - I квартал 2015 г., млн. поездок (%)64
Рис. 29. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от опрошенных россиян65
Рис. 30. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», динамика за 2013-2015 гг., % от опрошенных россиян66
Рис. 31. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА67
Рис. 32. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ69
Рис. 33. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов в зависимости от наличия / отсутствия у них детей69
Рис. 34. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания70
Рис. 35. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА71
Рис. 36. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания72
Рис. 37. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА73
Рис. 38. «Как изменились Ваш расходы на посещение ресторанов и кафе за последний год (май 2014 г. - май 2015 г.)?», % от опрошенных посетителей соответствующих заведений общепита74
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе сократились?», май 2015 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита сократились75
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на посещение ресторанов и кафе возросли?», май 2015 г., % от опрошенных, затраты которых на посещение соответствующих заведений общепита возросли75
Рис. 41. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2014 гг., млн. чел.80
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания83
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, какие из следующих фраз соответствуют Вашему поведению?», 2013-2015 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания83
Рис. 44. Рейтинг некоторых российских сетевых заведений общественного питания с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе flamp.ru, июль 2015 г., % от общего количества отзывов85
Рис. 45. Рейтинг некоторых российских сетевых заведений общественного питания с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе flamp.ru, июль 2015 г., % от общего количества отзывов86
Рис. 46. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания87
Рис. 47. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», март 2014 г. - май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания88
Рис. 48. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА89
Рис. 49. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания93
Рис. 50. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», 2013-2015 гг., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания94
Рис. 51. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ПОЛА95
Рис. 52. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита99
Рис. 53. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», 2014-2015 гг., % от опрошенных, посещавших заведения общепита100
Рис. 54. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА101
Рис. 55. Основные причины питания «вне дома», 2014 г., % от опрошенных, посещавших заведения общепита104
Рис. 56. Основные причины питания вне дома, 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита105
Рис. 57. Основные причины питания вне дома, май 2015 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА, посещавших заведения общепита106
Рис. 58. Отношение россиян к питанию вне дома, май 2015 г., % от респондентов, посещавших заведения общепита108
Рис. 59. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита109
Рис. 60. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита109
Рис. 61. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - дорогое удовольствие», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита110
Рис. 62. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита110
Рис. 63. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» вредно для здоровья», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита111
Рис. 64. Отношение россиян к выражению «Питаться вне дома вредно для здоровья», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита111
Рис. 65. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», 2011-2015 гг., % от респондентов, посещавших заведения общепита112
Рис. 66. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита112
Рис. 67. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, посещавших заведения общепита113
Рис. 68. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2014 г. - май 2015 г.)?», % от опрошенных114
Рис. 69. Посещение россиянами различный заведений общественного питания в 2012-2015 гг., % от опрошенных115
Рис. 70. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., млн. кв. м.117
Рис. 71. Динамика количества торговых центров открытых в Москве и Санкт-Петербурге, конец 2007 г. - конец 2015 г., шт.117
Рис. 72. Динамика объема рынка уличного общепита, 2013 - 2015 гг., млн. руб.118
Рис. 73. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), 2015 г., %118
Рис. 74. Динамика количества стрит-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - май 2015 г., шт.119
Рис. 75. Динамика доли россиян, посещавших заведения уличного общепита, 2011 - 2015 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)120
Рис. 76. Динамика изменения доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в 2011 - 2015 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах120
Рис. 77. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в разных городах России в мае 2014 г. - мае 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах121
Рис. 78. Крупнейшие сети быстрого питания, работающие в формате стрит-фуда в мае 2015 г., шт.*123
Рис. 79. Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита, май 2015 г.124
Рис. 80. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей уличного общепита126
Рис. 81. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», май 2015 г., % от опрошенных, посетителей126
Рис. 82. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в 2012-2015 гг., раз в месяц.127
Рис. 83. Динамика изменения частоты посещения заведений уличного общепита в 2012-2015 гг., раз в месяц128
Рис. 84. Динамика изменения затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2015 гг., руб.129
Рис. 85. Динамика изменения затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2015 гг., руб.130
Рис. 86. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита133
Рис. 87. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита  соответствующего ПОЛА134
Рис. 88. Структура сетей в формате стрит-фуда, работающих на территории России, по специализации меню, май 2015 г., %137
Рис. 89. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита137
Рис. 90. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА138
Рис. 91. Динамика объема рынка столовых и буфетов при предприятиях, 2013 - 2015 гг., млн. руб.140
Рис. 92. Динамика доли россиян, посещавших столовые и буфеты при предприятиях, 2012 - 2015 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)141
Рис. 93. Доли респондентов, посещавших столовые / буфеты при предприятиях в разных городах России в май 2014 г. - май 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах141
Рис. 94. Динамика изменения доли респондентов, посещавших столовые / буфеты при предприятиях в разных городах России в 2012-2015 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах142
Рис. 95. Структура рынка столовых и буфетов при предприятиях (в стоимостном выражении), май 2015 г., %145
Рис. 96. Социально-демографический портрет посетителей столовых / буфетов при предприятия, 2015 г.146
Рис. 97. «С кем Вы обычно посещаете столовые / буфеты при предприятиях?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей148
Рис. 98. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (мае 2014 г. - мае 2015 г.)?», % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях148
Рис. 99. Динамика изменения частоты питания в столовых и буфетах, в 2012-2015 гг., раз в месяц149
Рис. 100. Динамика изменения частоты посещения столовых / буфетов при предприятиях в 2012-2015 гг., раз в месяц150
Рис. 101. Динамика изменения затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2015 гг., руб.151
Рис. 102. Динамика изменения затрат посетителей столовых и буфетов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2015 гг., руб.152
Рис. 103. Динамика объема рынка фаст-фуд ресторанов, 2013 - 2015 гг., млн. руб.156
Рис. 104. Динамика количества фаст-фуд ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - май 2015 г., шт.157
Рис. 105. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству заведений на территории России в мае 2015 г., шт.*161
Рис. 106. Динамика количества fast casual и free flow ресторанов, работающих на российском рынке, I квартал 2012 г. - май 2015 г., шт.163
Рис. 107. Крупнейшие сети ресторанов, работающие в форматах fast-casual и free flow на территории России в мае 2015 года, шт.164
Рис. 108. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), 2015 г., %166
Рис. 109. Динамика доли россиян, посещавших фаст-фуд рестораны, 2012 - 2015 гг., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет (проживающих в городах России 100 тыс.+)167
Рис. 110. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в мае 2014 г. - мае 2015 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах168
Рис. 111. Динамика изменения доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны в разных городах России в 2012-2015 гг., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах168
Рис. 112. Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов, 2015 г.169
Рис. 113. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последний ГОД (май 2014 г. - май 2015 г.)?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов171
Рис. 114. «С кем Вы обычно посещаете фаст-фуд рестораны?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей171
Рис. 115. Динамика изменения частоты питания в фаст-фуд ресторанах, в 2012-2015 гг., раз в месяц172
Рис. 116. Динамика изменения частоты посещения фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., раз в месяц172
Рис. 117. Динамика изменения затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2015 гг., руб.174
Рис. 118. Динамика изменения затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в 2012-2015 гг., руб.175
Рис. 119. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов178
Рис. 120. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА179
Рис. 121. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», март 2014 г. - май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов182
Рис. 122. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА182
Рис. 123. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», 2014-2015 гг., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов184
Рис. 124. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА185
Рис. 125. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», 2014 - 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов188
Рис. 126. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА189
Рис. 127. «Что для Вас НЕ имеет значения при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов191
Рис. 128. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны195
Рис. 129. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны196
Рис. 130. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, посещавших фаст-фуд рестораны197
Рис. 131. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах России с численностью населения более 100 тыс. чел.198
Рис. 132. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны199
Рис. 133. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2015 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны200
Рис. 134. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, посещавших фаст-фуд рестораны201
Рис. 135. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Москве и Московской области202
Рис. 136. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны203
Рис. 137. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2015 г., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны204
Рис. 138. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших фаст-фуд рестораны205
Рис. 139. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в Санкт-Петербурге206
Рис. 140. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны207
Рис. 141. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2015 г., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны208
Рис. 142. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей остальных городов - миллионеров, посещавших фаст-фуд рестораны209
Рис. 143. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)210
Рис. 144. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших фаст-фуд рестораны211
Рис. 145. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2015 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших фаст-фуд рестораны212
Рис. 146. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. - 1 млн. чел., посещавших фаст-фуд рестораны213
Рис. 147. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.214
Рис. 148. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ (посещение хотя бы один раз за период с ноября 2014 г. по май 2015 г.), % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны215
Рис. 149. Рейтинг крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ (обычно посещают), май 2015 г., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны216
Рис. 150. Динамика рейтинг ПОСЕЩАЕМОСТИ крупнейших сетевых фаст-фуд ресторанов в 2012-2015 гг., % от опрошенных жителей городов 100 - 500 тыс. чел., посещавших фаст-фуд рестораны217
Рис. 151. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по уровню лояльности их посетителей, май 2015 г., % от общего количества посетителей заведений каждой из сетей, проживающих в городах с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.218
Рис. 152. Социально-демографический портрет посетителей сети «33 Пингвина», май 2015 г.219
Рис. 153. Заведения, которые посещают посетители сети «33 Пингвина», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «33 Пингвина»220
Рис. 154. Социально-демографический портрет посетителей сети «Baskin Robbins», май 2015 г.221
Рис. 155. Заведения, которые посещают посетители сети «Baskin Robbins», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Baskin Robbins»222
Рис. 156. Социально-демографический портрет посетителей сети «Burger King», май 2015 г.223
Рис. 157. Заведения, которые посещают посетители сети «Burger King», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Burger King»224
Рис. 158. Социально-демографический портрет посетителей сети «KFC», май 2015 г.225
Рис. 159. Заведения, которые посещают посетители сети «KFC», 2014 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «KFC»226
Рис. 160. Социально-демографический портрет посетителей сети «McDonald's», май 2015 г.227
Рис. 161. Заведения, которые посещают посетители сети «McDonald's», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «McDonald's»228
Рис. 162. Социально-демографический портрет посетителей сети «Papa John's», май 2015 г.229
Рис. 163. Заведения, которые посещают посетители сети «Papa John's», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Papa John's»230
Рис. 164. Социально-демографический портрет посетителей сети «Pizza Hut», май 2015 г.231
Рис. 165. Заведения, которые посещают посетители сети «Pizza Hut», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Pizza Hut»232
Рис. 166. Социально-демографический портрет посетителей сети «Sbarro», май 2015 г.233
Рис. 167. Заведения, которые посещают посетители сети «Sbarro», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Sbarro»234
Рис. 168. Социально-демографический портрет посетителей сети «Subway», май 2015 г.235
Рис. 169. Заведения, которые посещают посетители сети «Subway», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Subway»236
Рис. 170. Социально-демографический портрет посетителей сети «Вилка-Ложка», май 2015 г.237
Рис. 171. Заведения, которые посещают посетители сети «Вилка-Ложка», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Вилка-Ложка»238
Рис. 172. Социально-демографический портрет посетителей сети «Жар-пицца», май 2015 г.239
Рис. 173. Заведения, которые посещают посетители сети «Жар-пицца», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Жар-пицца»240
Рис. 174. Социально-демографический портрет посетителей сети «Крошка Картошка», май 2015 г.241
Рис. 175. Заведения, которые посещают посетители сети «Крошка Картошка», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Крошка Картошка»242
Рис. 176. Социально-демографический портрет посетителей сети «Му-Му», май 2015 г.243
Рис. 177. Заведения, которые посещают посетители сети «Му-Му», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Му-Му»244
Рис. 178. Социально-демографический портрет посетителей сети «Ташир Пицца», май 2015 г.245
Рис. 179. Заведения, которые посещают посетители сети «Ташир Пицца», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Ташир Пицца»246
Рис. 180. Социально-демографический портрет посетителей сети «Теремок», май 2015 г.247
Рис. 181. Заведения, которые посещают посетители сети «Теремок», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Теремок»248
Рис. 182. Социально-демографический портрет посетителей сети «Чайная ложка», май 2015 г.249
Рис. 183. Заведения, которые посещают посетители сети «Чайная ложка», май 2015 г., % от опрошенных посетителей ресторанов сети «Чайная ложка»250
Рис. 184. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных254
Рис. 185. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных254
Рис. 186. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных255
Рис. 187. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от общего количества опрошенных256
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2007-2015 гг., млн. руб. (в текущих ценах)32
Табл. 2. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в субъектах РФ, начало 2013 - начало 2014 года*44
Табл. 3. Планы некоторых операторов ресторанного рынка по развитию на территории России, 2015 г.59
Табл. 4. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», 2014 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА67
Табл. 5. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ68
Табл. 6. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА68
Табл. 7. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА71
Табл. 8. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ71
Табл. 9. «Заметили ли Вы рост цен на блюда и напитки в меню Ваших любимых ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА72
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА73
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ73
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать больше внимания на акции и спецпредложения ресторанов и кафе в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА74
Табл. 13. Количество подписчиков некоторых сетевых ресторанов в социальной сети «ВКонтакте» на 9 июня 2015 г., тыс. подписчиков82
Табл. 14. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА90
Табл. 15. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведениях общественного питания?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ90
Табл. 16. «Как Вы предпочитаете проводить свой досуг с семьей и друзьями?», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА91
Табл. 17. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА96
Табл. 18. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ96
Табл. 19. «Какую национальную кухню Вы предпочитаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА97
Табл. 20. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания соответствующего ВОЗРАСТА101
Табл. 21. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений общественного питания, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ102
Табл. 22. «Какие изменения в заведениях общественного питания Вы заметили в последнее время?», май 2015 г., % от респондентов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА103
Табл. 23. Основные причины питания вне дома, май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита106
Табл. 24. Основные причины питания вне дома, май 2015 г., % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, посещавших заведения общепита107
Табл. 25. Отношение россиян к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», май 2015 г., % от респондентов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ и посещавших заведения общепита112
Табл. 26. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте стрит-фуда (по количеству точек действующих на территории России), май 2014 г. - май 2015 г.121
Табл. 27. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в формате street-food, по количеству точек на май 2015 г., шт.122
Табл. 28. Доли посетителей заведений уличного общепита, май 2015 г., % от опрошенных125
Табл. 29. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА127
Табл. 30. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА127
Табл. 31. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА128
Табл. 32. Частота посещения заведений уличного общепита, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах128
Табл. 33. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих географических зонах130
Табл. 34. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА130
Табл. 35. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА131
Табл. 36. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА131
Табл. 37. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА134
Табл. 38. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА135
Табл. 39. «Какие безалкогольные напитки Вы чаще всего покупаете в заведениях уличного общепита?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ136
Табл. 40. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА138
Табл. 41. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА139
Табл. 42. «При посещении заведений уличного общепита какие блюда Вы чаще всего покупаете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ139
Табл. 43. Количество столовых и закусочных в субъектах РФ, начало 2014 года*142
Табл. 44. Доли посетителей столовых / буфетов при предприятиях, май 2015 г., % от опрошенных146
Табл. 45. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА149
Табл. 46. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА149
Табл. 47. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА150
Табл. 48. Частота посещения столовых / буфетов при предприятиях, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах150
Табл. 49. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях,  проживающих в соответствующих географических зонах152
Табл. 50. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА153
Табл. 51. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА153
Табл. 52. Распределение затрат посетителей столовых / буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА153
Табл. 53. Наиболее динамично развивающиеся сети общественного питания России в сегменте fast-food (по количеству точек), май 2014г. - май 2015 г.*158
Табл. 54. Рейтинг сетевых фаст-фуд ресторанов по количеству точек в России по состоянию, май 2015 г., шт.*158
Табл. 55. Рейтинг сетей общественного питания России, работающих в сегменте fast-casual и free flow, по количеству точек в мае 2015 г., шт.165
Табл. 56. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов, май 2015 г., % от опрошенных170
Табл. 57. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах172
Табл. 58. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ПОЛА173
Табл. 59. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА173
Табл. 60. Частота посещения фаст-фуд ресторанов, 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА173
Табл. 61. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов,  проживающих в соответствующих географических зонах175
Табл. 62. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей столовых / буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА176
Табл. 63. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА176
Табл. 64. Распределение затрат посетителей фаст-фуд ресторанов за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА176
Табл. 65. «При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА179
Табл. 66. ««При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА180
Табл. 67. ««При посещении фаст-фуд ресторанов какие безалкогольные напитки Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ181
Табл. 68. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА183
Табл. 69. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА183
Табл. 70. «Заказываете ли Вы пиво в фаст-фуд ресторанах?», 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ183
Табл. 71. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА185
Табл. 72. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА186
Табл. 73. «При посещении фаст-фуд ресторанов  какие блюда Вы чаще всего заказываете?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ187
Табл. 74. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего ВОЗРАСТА189
Табл. 75. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА190
Табл. 76. «Что для Вас важно при выборе фаст-фуд ресторанов?», май 2015 г., % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов, проживающих в соответствующих географических зонах190
Табл. 77. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных253
Табл. 78. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных253
Табл. 79. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне254
Табл. 80. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне255
Табл. 81. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне255
Табл. 82. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне256
Развернуть
Выпуски