49 000 ₽
Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2011

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 168
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48980
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России» посвящено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания (фаст-фуда) Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно 3-х форматов заведений быстрого питания:

  • уличные заведения быстрого питания (street food) - киоски, палатки, автофургоны и т.д.;
  • стационарные заведения быстрого питания (fast food, fast flow);
  • cтоловые, буфеты при предприятиях.

В отчете подробно описаны состояния и тенденции развития российского рынка быстрого питания. Проанализированы последствия кризиса. С использованием экономико-статистических методов, в том числе и сценарного анализа, был проведен помесячный прогноз развития рынка на 2011 год.  

Особое внимание уделено описанию социально-экономического портрета посетителей заведений быстрого питания. Представлены такие показатели, как частота посещения, а также средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

Проанализирован уровень проникновения цивилизованных форматов уличного общепита. Представлены рейтинги наиболее крупных сетевых заведений уличного общепита, где подробно рассмотрены следующие из них: «Теремок - Русские блины»,  «Крошка Картошка», «Пироги да слойки», «Стардог!s» и т.д.

В исследовании также представлены рейтинги наиболее крупных сетей быстрого питания формата «стационарный фаст-фуд» - «Baskin-Robbins», «MCDonald's», «Pizza Hut», «Sbarro», «Southern Fried Chicken», «Subway», «Крошка Картошка», «Му-Му», «Ростик'с-KFC», «Теремок - Русские блины» и т.д.

Проведена сегментация крупнейших фаст-фуд ресторанов Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга на основе социально-экономических характеристик опрошенных посетителей данных заведений. Проанализированы предпочтения посетителей заведений уличного общепита и фаст-фуд ресторанов при выборе блюд и напитков. Также в отчете рассмотрены основные причины питания россиян «вне дома». Особое внимание уделено описанию факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов.     

Результаты исследования представлены в разрезе по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу, другим городам-миллионерам, городам с численностью населения от 500 тыс. чел. до 1 млн. чел., городам с населением менее 500 тыс. чел.

Исследование проведено в феврале-апреле 2011 г.
Объем отчета - 168 стр.
Отчет содержит 113 таблиц и 105 графиков.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

12

Методология исследования

20

Цель и задачи исследования

20

Метод сбора информации

20

Условия проведения опроса

21

Характеристика выборки

21

Объем и структура выборки

21

Социально-демографический портрет респондентов

22

Резюме

28

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

31

Воздействие кризиса

31

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз  на 2011-2012 гг.

33

Предпочтения россиян при выборе блюд и напитков

37

Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общественного питания

37

Предпочтения россиян при выборе блюд в заведениях уличного общепита или в фаст-фуд ресторанах

43

Причины питания «вне дома»

51

Анализ поведения и предпочтений посетителей заведений уличных общепита

52

Общая ситуация

52

Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита

53

Частота посещений заведений уличного общепита

60

Расходы посетителей заведений уличного общепита

64

Уровень проникновения цивилизованных форматов заведений street food

67

Рейтинг сетевых заведений стрит-фуда

69

Москва и Московская область

70

Санкт-Петербург

72

Другие города-миллионеры

73

Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых/буфетов при предприятиях

75

Социально-демографический портрет посетителей столовых, буфетов при предприятиях

75

Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях

82

Расходы посетителей столовых или буфетов при предприятиях

85

Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)

90

Общая ситуация

90

Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов

92

Частота посещения фаст-фуд ресторанов

99

Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов

102

Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов

106

Способы оплаты

109

Рейтинги фаст-фуд ресторанов

110

Москва и Московская область

110

Сегментация крупнейших фаст-фуд ресторанов Москвы и Московской области

111

Санкт-Петербург

113

Сегментация крупнейших фаст-фуд ресторанов Санкт-Петербурга

114

Другие города-миллионеры

116

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

26

Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

27

Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2010 года), млн. руб.

32

Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2010 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года

33

Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2010 года)

33

Рис. 9. Динамика количества ресторанов, кафе, баров в России на начало года, тыс. шт.

36

Рис. 10. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита

37

Рис. 11. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА

40

Рис. 12. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита и фаст-фуд ресторанов

45

Рис. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА

47

Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных посетителей заведений быстрого питания (стрит-фуд и фаст-фуд)

51

Рис. 15. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), %

52

Рис. 16. Динамика доли посетителей заведений уличного общепита в разных городах России май 2009 - февраль 2011 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

53

Рис. 17. Доли посетителей заведений уличного общепита в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

54

Рис. 18. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных соответствующего возраста

55

Рис. 19. Доли посетителей заведений уличного общепита в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

57

Рис. 20. Доли посетителей заведений стрит-фуда в основных географических зонах России в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса, % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

59

Рис. 21. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита

60

Рис. 22. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита

60

Рис. 23. Средняя частота посещения заведений уличного общепита в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), раз в месяц

62

Рис. 24. Частота посещения заведений уличного общепита в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита  соответствующего возраста

63

Рис. 25. Средние затраты опрошенных посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

64

Рис. 26. Средние затраты опрошенных посетителей заведений уличного общепита в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

65

Рис. 27. Доли респондентов, посещающих киоски/палатки без названий, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ, % от опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах

68

Рис. 28. Доли респондентов, за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011) посещавших киоски/палатки без названий, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ, % от опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, посещавших заведения уличного общепита

69

Рис. 29. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита Москвы и Московской области по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ. («Укажите, пожалуйста, в каких уличных киосках/палатках Вы перекусывали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от общего количества опрошенных жителей московского региона, посещавших заведения уличного общепита

70

Рис. 30. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита Москвы и Московской области по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ. «Укажите, пожалуйста, в каких уличных киосках/палатках Вы обычно перекусываете?», % от общего количества опрошенных жителей московского региона, посещавших заведения уличного общепита

71

Рис. 31. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита Москвы и Московской области по уровню ЛОЯЛЬНОСТИ их посетителей, % от количества посетителей каждой сети, проживающих в Москве и Московской области

71

Рис. 32. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита Санкт-Петербурга по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ. («Укажите, пожалуйста, в каких уличных киосках/палатках Вы перекусывали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)? Какие из них Вы обычно посещаете?», % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших заведения уличного общепита

72

Рис. 33. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита Санкт-Петербурга по уровню их ПОСЕЩАЕМОСТИ. «Укажите, пожалуйста, в каких уличных киосках/палатках Вы обычно перекусываете?», % от общего количества опрошенных жителей Санкт-Петербурга, посещавших заведения уличного общепита

73

Рис. 34. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита Санкт-Петербурга по уровню ЛОЯЛЬНОСТИ их посетителей, % от количества посетителей каждой сети, проживающих в Санкт-Петербурге

73

Рис. 35. Рейтинг крупнейших сетевых заведений уличного общепита других городов-миллионеров по уровню их ИЗВЕСТНОСТИ. («Укажите, пожалуйста, в каких уличных киосках/палатках Вы перекусывали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от общего количества опрошенных жителей других городов-миллионеров, посещавших заведения уличного общепита

74

Рис. 36. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

75

Рис. 37. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных соответствующего возраста

76

Рис. 38. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

78

Рис. 39. Доли посетителей столовых и буфетов при предприятиях в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

80

Рис. 40. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011)?», % от опрошенных посетителей столовых или буфетов при предприятиях

81

Рис. 41. «С кем Вы обычно ходите в столовые, буфеты при предприятиях?», % от опрошенных посетителей столовых, буфетов при предприятиях

81

Рис. 42. Средняя частота посещения столовых, буфетов при предприятиях в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), раз в месяц

83

Рис. 43. Частота посещения столовых, буфетов при предприятиях в зависимости от ВОЗРАСТА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей столовых, буфетов при предприятиях соответствующего возраста

84

Рис. 44. Средние затраты опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

85

Рис. 45. Средние затраты опрошенных посетителей столовых, буфетов при предприятиях в городах-миллионерах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), руб.

87

Рис. 46. Динамика доли посетителей заведений уличного общепита в разных городах России май 2009 - февраль 2011 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

90

Рис. 47. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), %

91

Рис. 48. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

92

Рис. 49. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны, в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных соответствующего возраста

93

Рис. 50. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в городах-миллионерах в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

95

С полным списком иллюстрацияй можно ознакомится в демо-версии исследования 

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

21

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

21

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

22

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

23

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

24

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

25

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

26

Табл. 8. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

27

Табл. 9. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2010 гг., млн. руб. (в ценах января 2010 года)

31

Табл. 10. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2011-2012 г., млн. руб. (в ценах января 2010 г.)

34

Табл. 11. Количество предприятий общественного питания в России на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.

35

Табл. 12. Количество ресторанов, кафе, баров в России на начало 2010 года в разрезе по федеральным округам, тыс. шт.

36

Табл. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

38

Табл. 14. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи

41

Табл. 15. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

42

Табл. 16. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

45

Табл. 17. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на одного члена семьи

47

Табл. 18. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете покупать?», % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов и заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

49

Табл. 19. Доли посетителей заведений уличного общепита в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в зависимости от их ПОЛА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных соответствующего пола

54

Табл. 20. Доли посетителей заведений уличного общепита в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

55

Табл. 21. Доля посетителей заведений уличного общепита в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением

56

Табл. 22. Доли посетителей заведений уличного общепита в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим составом семьи

58

Табл. 23. Доли посетителей заведений уличного общепита в основных географических зонах России в зависимости от их уровня ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

58

Табл. 24. Частота посещения заведений уличного общепита в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

61

Табл. 25. Частота посещений заведений уличного общепита  в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего пола

63

Табл. 26. Частота посещения заведений уличного общепита в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных  посетителей с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи

63

Табл. 27. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих географических зонах

66

Табл. 28. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России в зависимости от ПОЛА респондентов, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего пола

66

Табл. 29. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА, % от опрошенных посетителей стрит-фуда, имеющих соответствующий среднемесячный доход в расчете на одного члена семьи

67

Табл. 30. Распределение затрат посетителей стрит-фуда в 2010 г. за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их ВОЗРАСТА, % от опрошенных посетителей стрит-фуда соответствующего ВОЗРАСТА

67

Табл. 31. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от общего количества опрошенных, проживающих в населенном пункте, соответствующего пола

76

Табл. 32. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных соответствующего возраста

77

Табл. 33. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением

77

Табл. 34. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи

77

Табл. 35. Доли посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

79

Табл. 36. Частота посещения столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей столовых, буфетов при предприятиях

82

Табл. 37. Частота посещения столовых, буфетов при предприятиях в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей столовых, буфетов при предприятиях соответствующего пола

84

Табл. 38. Частота посещения столовых, буфетов при предприятиях в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных  посетителей с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи

85

Табл. 39. Распределение затрат посетителей столовых, буфетов при предприятиях в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей столовых, буфетов при предприятиях

86

Табл. 40. Распределение затрат посетителей столовых, буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в основных географических зонах России в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей заведений столовых, буфетов при предприятиях соответствующего пола

88

Табл. 41. Распределение расходов посетителей столовых, буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, имеющих соответствующий среднемесячный доход в расчете на одного члена семьи

88

Табл. 42. Распределение расходов посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО человека в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА

88

Табл. 43. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их ПОЛА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего пола

93

Табл. 44. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их ВОЗРАСТА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах соответствующего возраста

94

Табл. 45. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим семейным положением

96

Табл. 46. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий состав семьи

96

Табл. 47. Доли посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России в зависимости от уровня ДОХОДА за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

96

Табл. 48. Частота посещения фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных жителей населенных пунктов, посещавших фаст-фуд рестораны

99

Табл. 49. Частота посещения фаст-фуд ресторанов в зависимости от ПОЛА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов соответствующего пола

102

Табл. 50. Частота посещения фаст-фуд ресторанов в зависимости от среднемесячного ДОХОДА респондентов за последние полгода (сентябрь 2010 - февраль 2011), % от опрошенных  посетителей фаст-фуд ресторанов с соответствующим уровнем дохода на ОДНОГО члена семьи

102

С полным списком таблиц можно ознакомиться в демо-версии исследования

 

Развернуть
Выпуски