13 ежегодное маркетинговое исследование "Российский рынок аутсорсинговых контакт-центров 2018" - комплексный анализ российского рынка контакт-центров, оказывающих услуги в рамках аутсорсинга.
Исследование состоит из 6 основных частей:
- общего анализа состояния рынка - изучена динамика, основные тенденции на рынке, показатели количества операторских мест и др.;
- анализа уровня конкуренции на рынке - по итогам опроса игроков и анализа бухгалтерской и операционной отчетности составлены рейтинги ведущих игроков;
- кадровая политика контактных центров и пути оптимизации кадрового состава сотрудников;
- потребительского опроса - в ходе исследования был проведен опрос населения, который позволил выявить основные поведенческие особенности, касающиеся взаимодействия с аутсорсинговыми контакт-центрами;
- анализа основных тендеров в области предоставления услуг аутсорсинговыми контактными-центрами, проведенных в рамках 44ФЗ/94ФЗ, 223ФЗ или крупных коммерческих торгов;
- профилей ведущих игроков рынка - рассмотрены основные операционные показатели крупнейших компаний, работающих на рынке аутсорсинговых контакт-центров, финансовые показатели за последние годы и др.
Важную часть исследования составляют также интервью с топ-менеджментом ведущих контакт-центров России, которые ответили на вопросы о состоянии отрасли в кризис и планами по развитию на ближайшее время.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.