Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг пголосовых роботов-операторов контакт-центров в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования Объектом настоящего исследования являются голосовые роботы-операторы контакт-центров — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке. Звонящим не требуется слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на телефоне. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.
Предметом исследования являются тенденции рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.