60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 17 января 2024
Количество страниц: 46
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77627
60 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг пголосовых роботов-операторов контакт-центров в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования Объектом настоящего исследования являются голосовые роботы-операторы контакт-центров — это программное обеспечение, которое позволяет звонящему перемещаться по системе интерактивного голосового ответа своим голосом на живом — человеческом языке. Звонящим не требуется слушать автоответчик и нажимать соответствующие цифры на телефоне. Они разговаривают с голосовыми роботами в упрощенной имитации разговора, как с живым оператором.

Предметом исследования являются тенденции рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок голосовых роботов-операторов контакт-центров
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров
  • Конкурентный анализ на рынке голосовых роботов-операторов контакт-центров
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров до 2027 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) ESG в России: адаптация к новым условиям и перспективы на Востоке Восточные рынки, включая Китай и Индию, открывают новые возможности для бизнеса в отношении ESG, а внутренние инициативы усиливают экологические проекты.

До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.

В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.

В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.

Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.

Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».

Показать еще