85 000 ₽
Демоверсия
Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022

Больше исследований по этой теме: частная медицина_2022
Дата выпуска: 5 августа 2022
Количество страниц: 218
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73033
85 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2022» посвящен подробному анализу потребления медицинских услуг на российском рынке в 2010-2022 гг. Обзор входит в серию исследований российского рынка частной медицины, выполненной командой аналитиков РБК Исследования рынков.

В исследовании выделены основные виды медицинского обслуживания, которыми жители России пользовались в динамике в 2010-2022 гг. Проанализированы основные тренды потребительского поведения в новых социально-экономических условиях 2022 года.

В исследовании содержится анализ частоты обращения к услугам различных специалистов в области медицины в динамике в 2018-2022 гг., а также определена динамика среднего чека посещения по различным врачам в 2018-2022 гг. Проанализированы формы оплаты медицинских услуг, включая теневой сегмент рынка. Показатели рассмотрены по следующими медицинским направлениям: дерматология, эндокринология, аллергология, гастроэнтерология, неврология, терапия, отоларингология, кардиология, маммология, гинекология / акушерство, травматология / ортопедия, педиатрия, офтальмология, урология / андрология, стоматология, косметология, хирургия, а также диагностические процедуры и анализы.

В обзоре представлен анализ удовлетворенности качеством медицинского обслуживания в государственном и частном секторах в динамике за 2015-2022 гг. Выделены основные причины негативного отношения к клиникам как государственного, так и частного сектора российского рынка медицинских услуг. Отдельный раздел исследования посвящен программам ДМС. Проанализировано влияние пандемии COVID-19, изучена динамика популярности программ ДМС в 2018-2022 гг., определены наиболее популярные услуги, получаемые по ДМС в государственных частных клиниках.

В исследовании приведен подробный рейтинг ведущих частных клиник России, включающий региональный разрез. Составлены рейтинги ведущих частных медицинских учреждений по уровню их популярности среди потребителей в динамике в 2018-2022 гг. Также в обзоре определены лидеры рынка по доле лояльных клиентов. 

Наконец, в аналитическом отчете были определены самые популярные медицинские услуги и составлен социально-демографический портрет их потребителей. "      

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения игроков о рынке частной медицины в России 7
«Инвитро» 7
«Юнидент» 8
«Хеликс» 10
«ЛабКвест» 14
Семейная клиника «Косма» 17
Основные потребительские тренды рынка медицинских услуг в России 19
Качестве медицинского обслуживания после острых фаз пандемии COVID-19 19
Опыт как ключевой фактор выбора частной клиники 21
Пользуется ли телемедицина спросом у россиян? 24
Рост цен на медицинские услуги 30
Потребление медицинских услуг в России 33
Формы медицинского обслуживания, используемые респондентами 33
Государственный сектор медицинского обслуживания 41
Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг государственного сектора 41
Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг государственного сектора 42
Частный сектор медицинского обслуживания 45
Социально-демографический портрет потребителей медицинских услуг частного сектора 45
Виды обслуживания, использовавшиеся потребителями медицинских услуг частного сектора 47
Затраты на медицинское обслуживание пользователей частных медучреждений 50
Затраты россиян на услуги врачей различных специальностей 50
Сравнение расходов респондентов в частных и государственных клиниках 56
Распространенность неофициальных платежей врачам государственных клиник 60
Частота пользования услугами врачей различных специальностей 69
Полисы медицинского страхования ОМС и ДМС 76
Отношение потребителей к программам ОМС в России 76
Проникновение программ ДМС в России 78
Социально-демографический портрет пользователей ДМС в России 82
Медицинские услуги, получаемые по полисам ДМС 85
Стоматологические программы в полисах ДМС 88
Удовлетворенность программами ДМС 90
Удовлетворенность медицинским обслуживанием 98
Государственный сектор 98
Частный сектор 101
Динамика удовлетворенности медицинским обслуживанием 104
Востребованность медицинских услуг потребителями 106
Рейтинг наиболее популярных медицинских услуг 106
Структура потребления медицинских услуг в государственных и частных медучреждениях 114
Потребительский портрет по отдельным видам медицинских услуг 117
Гинекология / акушерство 118
Стоматология 120
Сдача анализов 122
Диагностические процедуры (рентген, УЗИ, МРТ и т.д.) 124
Терапия 126
Офтальмология 128
Неврология 130
Гастроэнтерология 132
Дерматология 134
Кардиология 136
Хирургия 138
Отоларингология 140
Эндокринология 142
Косметология 144
Аллергология / иммунология 146
Маммология 148
Урология / андрология 150
Травматология / ортопедия 152
Педиатрия 154
Частные клиники в России 156
Основные критерии выбора частных клиник 156
Рейтинги некоторых частных клиник России 163
Россия 100 тыс. + 163
Москва и Московская область 168
Санкт-Петербург 171
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 174
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 177
Города 100 тыс. – 500 тыс. чел. 180
Социально-демографический портрет клиентов некоторых частных клиник России 184
ИНВИТРО 184
Гемотест 185
KDL 186
Хеликс 187
Ситилаб 188
CMD 189
МЕДСИ 190
МРТ Эксперт 192
Поликлиники «РЖД» / РЖД-Медицина 193
Мать и дитя 194
Medical On Group 195
Новые медицинские технологии / Medline 196
CL медицинская лаборатория 197
ЮНИЛАБ 198
Центр Доктора Бубновского 199
ЛДЦ МИБС 200
Пикассо 201
Методология исследования 202
Метод сбора информации 202
Условия проведения социологического опроса 202
Характеристика выборки респондентов 202
Список диаграмм 205
Список таблиц 216
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 138. Структура потребления услуги «Маммология» в ГОСУДАРСТВЕННЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 149
Рис. 139. Структура потребления услуги «Маммология» в ЧАСТНЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 149
Рис. 140. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Урология / андрология», 2021 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 150
Рис. 141. Структура потребления услуги «Урология / андрология» по используемому виду медучреждений, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 150
Рис. 142. Структура потребления услуги «Урология / андрология» в ГОСУДАРСТВЕННЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 151
Рис. 143. Структура потребления услуги «Урология / андрология» в ЧАСТНЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 151
Рис. 144. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Травматология / ортопедия», 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 152
Рис. 145. Структура потребления услуги «Травматология / ортопедия» по используемому виду медучреждений, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 152
Рис. 146. Структура потребления услуги «Травматология / ортопедия» в ГОСУДАРСТВЕННЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 153
Рис. 147. Структура потребления услуги «Травматология / ортопедия» в ЧАСТНЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 153
Рис. 148. Социально-демографический портрет потребителей услуги «Педиатрия», 2021 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 154
Рис. 149. Структура потребления услуги «Педиатрия» по используемому виду медучреждений, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 154
Рис. 150. Структура потребления услуги «Педиатрия» в ГОСУДАРСТВЕННЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 155
Рис. 151. Структура потребления услуги «Педиатрия» в ЧАСТНЫХ медицинских учреждениях, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся данной услугой 155
Рис. 152. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 157
Рис. 153. ТОП-10 факторов, значимых для респондентов при выборе частной клиники, 2014-2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 158
Рис. 154. Рейтинг частных клиник России по уровню популярности, август 2021 г. – июль 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами частных клиник 164
Рис. 155. «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 165
Рис. 156. Рейтинг частных клиник России по уровню лояльности среди клиентов, август 2021 г. – июль 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами частных клиник 167
Рис. 157. Рейтинг частных клиник России по уровню популярности и уровню лояльности среди клиентов, август 2021 г. – июль 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами частных клиник 168
Рис. 158. Рейтинг частных клиник по уровню популярности, август 2021 г. – июль 2022 г., % от опрошенных жителей Москвы и Московской области, обращавшихся в частные клиники 169
Рис. 159. ТОП-10 частных клиник, в которые обращались опрошенные жители Москвы и Московской области за последний год, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 170
Рис. 160.  «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2022 г., % от опрошенных, обращавшихся в частные клиники. 172
Рис. 161. ТОП-10 частных клиник, в которые обращались опрошенные жители Санкт-Петербурга за последний год, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 173
Рис. 162. «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2022 г., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), обращавшихся в частные клиники. 175
Рис. 163. ТОП-10 частных клиник, в которые обращались опрошенные жители городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) за последний год, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 176
Рис. 164.  «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2022 г., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., обращавшихся в частные клиники. 178
Рис. 165. ТОП-10 частных клиник, в которые обращались опрошенные жители городов 500 тыс. – 1 млн чел., за последний год, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 179
Рис. 166.  «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2022 г., % от опрошенных жителей городов 100 тыс. – 50 тыс., обращавшихся в частные клиники. 181
Рис. 167. ТОП-10 частных клиник, в которые обращались опрошенные жители городов 100 тыс. – 500 тыс. чел., за последний год, 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 182
Рис. 168. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «ИНВИТРО» 184
Рис. 169. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «ИНВИТРО» 184
Рис. 170. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами сети поликлиник «Гемотест» 185
Рис. 171. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Гемотест» 185
Рис. 172. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «KDL» 186
Рис. 173. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «KDL» 186
Рис. 174. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами сети поликлиник «Хеликс» 187
Рис. 175. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Хеликс» 187
Рис. 176. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Ситилаб» 188
Рис. 177. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Ситилаб» 188
Рис. 178. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «CDM» 189
Рис. 179. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «CMD» 189
Рис. 180. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «МЕДСИ» 190
Рис. 181. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «МЕДСИ» 190
Рис. 182. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «МРТ Эксперт» 192
Рис. 183. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «МРТ эксперт» 192
Рис. 184. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «РЖД-Медицина» 193
Рис. 185. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «РЖД-Медицина» 193
Рис. 186. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Мать и Дитя» 194
Рис. 187. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Мать и дитя» 194
Рис. 188. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Medical On Group» 195
Рис. 189. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Medical On Group» 195
Рис. 190. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Новые медицинские технологии» / Medline 196
Рис. 191. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Новые медицинские технологии» / Medline 196
Рис. 192. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «CL медицинская лаборатория» 197
Рис. 193. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «CL медицинская лаборатория» 197
Рис. 194. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «ЮНИЛАБ» 198
Рис. 195. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «ЮНИЛАБ» 198
Рис. 196. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Центра Доктора Бубновского» 199
Рис. 197. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Центра Доктора Бубновского» 199
Рис. 198. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «ЛДЦ МИБС» 200
Рис. 199. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «ЛДЦ МИБС» 200
Рис. 200. Социально-демографический портрет потребителей, 2022 г., % от опрошенных жителей московского региона, пользовавшихся услугами «Пикассо» 201
Рис. 201. Удовлетворенность потребителей получаемыми услугами, 2022 г., % от опрошенных жителей России, пользовавшихся услугами «Пикассо» 201
Рис. 202. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2022 г., % от общего количества опрошенных 203
Рис. 203. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2022 г., % от общего количества опрошенных 203
Рис. 204. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, 2022 г., % от опрошенных 204
Рис. 205. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2022 г., % от общего количества опрошенных 204
Рис. 206. Распределение респондентов в зависимости от их состава семьи, 2022 г., % от общего количества опрошенных 204
Развернуть
Таблицы
Табл. 1.  «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2022 г., % от опрошенных россиян 20
Табл. 2. «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2022 г., % от опрошенных россиян 23
Табл. 3.  «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 26
Табл. 4.  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 1) 28
Табл. 5.  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2) 29
Табл. 6.  «Заметили ли Вы повышение цен на медицинские услуги в российских клиниках в марте – июне 2022 года?» 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 32
Табл. 7. Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, июль 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 34
Табл. 8. Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, в государственных медучреждениях, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами государственных медучреждений, в зависимости от социально-демографических характеристик 44
Табл. 9. Формы медицинского обслуживания, которыми пользовались респонденты и члены их семей, в частных медучреждениях, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений, в зависимости от социально-демографических характеристик 48
Табл. 10. Средние затраты респондентов за услуги врачей различных специальностей, июль 2018 г. – июль 2022 г., ₽ 52
Табл. 11.Средние затраты респондентов за услуги врачей различных специальностей, август 2021 г. – июль 2022 г., ₽, в зависимости от социально-демографических характеристик 53
Табл. 12.Средние затраты респондентов за услуги врачей различных специальностей, август 2021 г. – июль 2022 г., ₽, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2) 54
Табл. 13. Средние затраты респондентов за услуги врачей различных специальностей, август 2021 г. – июль 2022 г., ₽, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 3) 55
Табл. 14. Средние затраты респондентов за услуги врачей различных специальностей в ГОСУДАРСТВЕННЫХ КЛИНИКАХ, июль 2019 г. – июль 2022 г., ₽ 58
Табл. 15. Средние затраты респондентов за услуги врачей различных специальностей в ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ, июль 2019 г. – июль 2022 г., ₽ 59
Табл. 16. «Платили ли Вы непосредственно врачам за оказание медицинских услуг за последний год», 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных медучреждений, в зависимости от социально-демографических характеристик 61
Табл. 17. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты, которые платили непосредственно врачам за оказание медицинских услуг ДЕНЬГАМИ, июль 2018 г. – июль 2022 г., % от опрошенных 66
Табл. 18. Медицинские услуги, которыми пользовались респонденты, которые платили непосредственно врачам за оказание медицинских услуг ПОДАРКАМИ, июль 2018 г. – июль 2022 г., % от опрошенных 68
Табл. 19. Средние частоты обращений за услугами врачей различных специальностей, июль 2018 г. – июль 2022 г., раз в год (учитываются платные и бесплатные обращения) 71
Табл. 20. Средние частоты обращения за услугами врачей различных специальностей, август 2021 г. – июль 2022 г., раз в год (учитываются платные и бесплатные обращения) в зависимости от социально-демографических характеристик 72
Табл. 21. Средние частоты обращения за услугами врачей различных специальностей, август 2021 г. – июль 2022 г., раз в год (учитываются платные и бесплатные обращения) в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2) 73
Табл. 22. Средние частоты обращения за услугами врачей различных специальностей, август 2021 г. – июль 2022 г., раз в год (учитываются платные и бесплатные обращения) в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 3) 74
Табл. 23. «Как Вы полагаете, можете ли Вы вообще не прибегать к медицинскому обслуживанию по полису ОМС в ближайший год?», 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 77
Табл. 24 Доли респондентов – пользователей различных видов программ ДМС в государственных и частных клиниках, 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 81
Табл. 25 Доля пользователей программами ДМС, 2022 г., % от опрошенных жителей, пользующийся услугами ДМС в зависимости от социально-демографических характеристик 83
Табл. 26 Доли респондентов – пользователей различных видов программ ДМС в государственных и частных клиниках, 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 89
Табл. 27 Распределение пользователей программ ДМС в зависимости от того, довольны ли они условиями своих программ страхования, 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 94
Табл. 28 Доли респондентов – пользователей различных видов программ ДМС в государственных и частных клиниках, 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 96
Табл. 29. Основные виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях 2018 – 2022 гг., % от опрошенных 108
Табл. 30 Основные виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях, 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик 108
Табл. 31 Основные виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях, 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2) 109
Табл. 32 Основные виды медицинских услуг, которыми респонденты пользовались лично в российских медучреждениях, 2021 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 3) 110
Табл. 33 Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2014-2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 158
Табл. 34. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от социально-демографических характеристик 159
Табл. 35. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2) 160
Табл. 36. Факторы, значимые для респондентов при выборе частной клиники, 2022 г., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 3) 161
Табл. 37 «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 165
Табл. 38 Частные клиники, в которые обращались опрошенные жители Москвы и Московской области 2018 – 2022 гг., % от опрошенных, пользовавшихся услугами частных клиник 170
Табл. 39 «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2018 – 2022 гг., % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга, пользовавшихся услугами частных клиник 173
Табл. 40 «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2018 – 2022 гг., % от опрошенных жителей городов-миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), пользовавшихся услугами частных клиник 176
Табл. 41 «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2018 – 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 500 тыс. – 1 млн чел., пользовавшихся услугами частных клиник 179
Табл. 42 «Укажите, пожалуйста, те частные клиники, в которые Вы обращались за последний год», 2018 – 2022 гг., % от опрошенных жителей городов 100 тыс. – 500 тыс., пользовавшихся услугами частных клиник 182
Табл. 43. Структура выборки по региону проживания, 2022 г., % от общего количества опрошенных 202
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Медицинские услуги: исследование потребителей России 2021 30 сентября 2021 30 сентября 2021 79 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2020 30 сентября 2020 30 сентября 2020 69 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2019 12 августа 2019 12 августа 2019 65 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2018 28 августа 2018 28 августа 2018 59 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2017 25 июля 2017 25 июля 2017 59 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2016 15 июля 2016 15 июля 2016 59 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2015 18 июня 2015 18 июня 2015 55 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2014 11 июля 2014 11 июля 2014 52 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 2013 14 мая 2013 14 мая 2013 49 000 Медицинские услуги: исследование потребителей России 01 ноября 2010 01 ноября 2010 49 000
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще