По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.
По итогам 2023 года объем онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары» составил 276 млрд рублей — это на 8% больше, чем годом ранее. Позитивная динамика сохранилась и в 2024 году: за первое полугодие россияне потратили на автотовары в интернете почти 256 млрд рублей. Это означает, что годовой результат вполне может побить рекорд и превысить 500 млрд рублей.
«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.