59 000 ₽
Российский рынок подростковой одежды 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок подростковой одежды 2018

Исследование участвует в акции: Одежда2018
Дата выпуска: 23 апреля 2018
Количество страниц: 254
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56642
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок подростковой одежды 2018» посвящено описанию текущего состояния и основных трендов подросткового сегмента российского рынка fashion-ретейла. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, опроса ведущих одежных ретейлеров, а также изучения поведения покупателей одежды для подростков. Обзор входит в серию исследований российского рынка одежного ретейла, выполненных командой аналитиков РБК.
В отчете рассмотрено влияние экономической ситуации на рынок детской и подростковой одеждой в России. Показана динамика развития рынка за 2013-2017 года, сформировавшаяся вследствие демографической ситуации, стабилизации доходов населения и наметившегося тренда по восстановлению российской экономики. Приводится статистика сетевых ретейлеров с точки зрения прироста их розницы, а также планов на 2018-2019 гг. 
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей подростковой одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий одежды для подростков. Рост проникновения интернета, а также развитие участников рынка в направлении омниканальности потребовали анализа поведения покупателей с точки зрения выявления изменений в популярности каналов продаж. 
Большой интерес в исследовании представляют и рейтинги ведущих сетевых операторов одежного ретейла. Анализируется знание бренда и популярность более 70 игроков, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них.
Наконец, отчет содержит экспертные мнения представителей ведущих офлайн- и онлайн- ретейлеров о ситуации на рынке одежды: Михаила Ландышева, генерального директора АО «Модный Континент»; Ксении Рясовой, президента FiNN FLARE; Валентины Мироновой, генерального директора «Леди Шарм»; Ильи Ярошенко, президента BAON; Антона Летушева, директора по продажам и развитию LIMÉ; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Рубена Арутюняна, президента Henderson; Дмитрия Бурцева, владельца F5 Jeans; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Владислава Грановского, президента компании Vassa&Co; Дениса Косаченко, директора по рознице VF CIS; Владимира Бондяшова, генерального директора сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»; Константина Надеждина, генерального директора off-price сети Familia; Анастасии Васильковой, директора по развитию Choupette; Светланы Зубовой, коммерческого директора Mamsy; Николая Полякова, генерального директора KARI; Светланы Лебедевой, директора бренда Orby.

Исследование проведено в январе-апреле 2018 года.
Отчет содержит 46 таблиц и 147 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 254 стр.
Язык отчета – русский.
 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 7
Эксклюзивные интервью от ведущих fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 9
Интервью с Михаилом Ландышевым, генеральным директором АО «Модный Континент» 9
Интервью с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE 12
Интервью с Валентиной Мироновой, генеральным директором Lady Sharm 14
Интервью с Ильей Ярошенко, президент компании BAON 16
Интервью с Антоном Летушевым, директор по продажам и развитию LIMÉ 20
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером GEOX Россия 22
Интервью с Рубеном Арутюняном, президентом Henderson 24
Интервью с Дмитрием Бурцевым, владельцем F5 Jeans 27
Интервью с Мустафой Шахиным, генеральным директором ООО «АР Фэшн» (бренды U.S. Polo Assn. & Cacharel) 29
Интервью с Владиславом Грановским, президентом компании VASSA&Co 32
Интервью с Денисом Косаченко, директором по рознице VF CIS 34
Интервью с Владимиром Бондяшовым, генеральным директором сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» 37
Интервью с Константином Надеждиным, генеральным директором сети магазинов Familia 40
Интервью с Анастасия Василькова, директором по развитию ТМ Choupette, Choupette 42
Интервью со Светланой Зубовой, коммерческим директором Mamsy 46
Интервью с Николаем Поляковым, генеральным директором KARI 49
Интервью со Светланой Лебедевой, директором бренда Orby 51
Тренды российского одежного ретейла 53
Государственное стимулирование развития легкой промышленности 53
Импортозамещение: реальность или иллюзия? 58
Отношение производителей к производству одежды в России 58
Отношение россиян к одежде отечественного производства 62
Стратегии и планы ведущих fashion-ретейлеров на 2017 – 2018 года 66
Мультиканальность продаж 80
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 92
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 98
Цифровизация fashion-ретейла: тренды от softline (Софтлайн) 109
Дизайн 110
Производство 110
Роботы 111
Мода будущего 111
Передовые технологии 112
Программы лояльности на российском рынке одежды 113
Спрос на дополнительные услуги в магазинах одежды 121
Рационализация покупателей одежды 126
Спонтанность VS запланированность покупок 126
Эффективные инструменты для активизации спонтанных покупок 128
Критерии выбора одежды 132
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами 136
Отношение к моде 141
Спрос на одежду больших размеров 144
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 147
Планы по будущим покупкам 151
Общее состояние рынка детской и подростковой одежды 154
Анализ поведения и предпочтений покупателей одежды для подростков (13-17 лет) 167
Количество покупателей одежды для подростков 167
Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды 170
Расходы на покупку 172
Общие тенденции 172
Затраты на основные предметы подростковой одежды (за 1 вещь) 174
Частота покупки 177
Каналы продаж подростковой одежды 179
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих одежду для подростков (13-17 лет) 183
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду 188
5 кармаNов 188
Портрет покупателей сети 188
Ключевые конкуренты сети 189
Acoola 190
Портрет покупателей сети 190
Ключевые конкуренты сети 191
Adidas 192
Портрет покупателей сети 192
Ключевые конкуренты сети 193
Adidas Kids 194
Портрет покупателей сети 194
Ключевые конкуренты сети 195
Bershka 196
Портрет покупателей сети 196
Ключевые конкуренты сети 197
Colin’s 198
Портрет покупателей сети 198
Ключевые конкуренты сети 199
Columbia 200
Портрет покупателей сети 200
Ключевые конкуренты сети 201
Cropp 202
Портрет покупателей сети 202
Ключевые конкуренты сети 203
Familia 204
Портрет покупателей сети 204
Ключевые конкуренты сети 205
Gloria Jeans & Gee Jay 206
Портрет покупателей сети 206
Ключевые конкуренты сети 207
H&M 208
Портрет покупателей сети 208
Ключевые конкуренты сети 209
INCITY 210
Портрет покупателей сети 210
Ключевые конкуренты сети 211
Kari Kids 212
Портрет покупателей сети 212
Ключевые конкуренты сети 213
MODIS 214
Портрет покупателей сети 214
Ключевые конкуренты сети 215
NewYorker 216
Портрет покупателей сети 216
Ключевые конкуренты сети 217
NIKE 218
Портрет покупателей сети 218
Ключевые конкуренты сети 219
O'STIN 220
Портрет покупателей сети 220
Ключевые конкуренты сети 221
oodji 222
Портрет покупателей сети 222
Ключевые конкуренты сети 223
Sela 224
Портрет покупателей сети 224
Ключевые конкуренты сети 225
ZARA 226
Портрет покупателей сети 226
Ключевые конкуренты сети 227
Zolla 228
Портрет покупателей сети 228
Ключевые конкуренты сети 229
Декатлон 230
Портрет покупателей сети 230
Ключевые конкуренты сети 231
Детский мир 232
Портрет покупателей сети 232
Ключевые конкуренты сети 233
Дочки-Сыночки 234
Портрет покупателей сети 234
Ключевые конкуренты сети 235
Спортмастер 236
Портрет покупателей сети 236
Ключевые конкуренты сети 237
ТВОЕ 238
Портрет покупателей сети 238
Ключевые конкуренты сети 239
Методология исследования 240
Цель и задачи исследования 240
Метод сбора информации 240
Условия проведения опроса 241
Характеристики выборки 242
Объем и структура выборки 242
Социально-демографический портрет респондентов 242
Список диаграмм 244
Список таблиц 252
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году 53
Рис. 2. Объем и темп прироста производства текстильных изделий, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году 54
Рис. 3. Объем и темп прироста производства одежды, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году 54
Рис. 4. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году 54
Рис. 5. Мнения россиян относительно одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 63
Рис. 6. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* 80
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 82
Рис. 8. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 82
Рис. 9. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 83
Рис. 10. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* 84
Рис. 11. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* 85
Рис. 12. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* 85
Рис. 13. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* 85
Рис. 14. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. 86
Рис. 15. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2017 гг., % 92
Рис. 16. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. 93
Рис. 17. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % 94
Рис. 18. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce 94
Рис. 19. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. 95
Рис. 20. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды 96
Рис. 21. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей одежды 96
Рис. 22. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ПОЛА 97
Рис. 23. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений 99
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет 101
Рис. 25. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2018 г., тыс. человек 103
Рис. 26. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек 104
Рис. 27. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек 106
Рис. 28. Динамика ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек 107
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек 107
Рис. 30. ТОП-20 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек 108
Рис. 31. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек 108
Рис. 32. Количества подписчиков Instagram ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2018 г., тыс. человек 109
Рис. 33. Программы лояльности на российском рынке одежды, март 2018 г., % от 109 крупнейших сетей 114
Рис. 34. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 119
Рис. 35. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола 120
Рис. 36. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 120
Рис. 37. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 121
Рис. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 123
Рис. 39. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 124
Рис. 40. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 127
Рис. 41. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола 127
Рис. 42. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку 129
Рис. 43. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку в зависимости от их пола 130
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 133
Рис. 45. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 134
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 135
Рис. 47. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 137
Рис. 48. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 138
Рис. 49. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды 139
Рис. 50. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 139
Рис. 51. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 142
Рис. 52. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей одежды 142
Рис. 53. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 143
Рис. 54. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 145
Рис. 55. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. SKU (%) 146
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 148
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды 148
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА 149
Рис. 59. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин 150
Рис. 60. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных женщин 150
Рис. 61. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 152
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2018 году?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды 153
Рис. 63. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., % 156
Рис. 64. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2018 гг., млн чел. 157
Рис. 65. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., % 157
Рис. 66. Динамика роста цен на детскую и подростковую одежду, 2010 – 2017 гг., % к предыдущему году 157
Рис. 67. Динамика розничных цен на предметы детской и подростковой одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2017 г., руб. 158
Рис. 68. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г.* 160
Рис. 69. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г., количество магазинов 160
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г.* 164
Рис. 71. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», 2015 – 2018 гг., % от опрошенных, покупателей детской и подростковой одежды 166
Рис. 72. Распределение респондентов по факту покупки подростковой одежды в октябре – марте, март 2014 – март 2018 г., % от опрошенных 167
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, какие предметы подростковой одежды Вы покупали за последние полгода», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 168
Рис. 74. Динамика доли покупателей некоторых категорий одежды для подростков в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 169
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей подростковой одежды, 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 171
Рис. 76. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую одежду 173
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды 174
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды 174
Рис. 79. Расходы на покупку основных предметов подростковой одежды (на 1 вещь), октябрь 2017 – март 2018 гг., руб., среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды 175
Рис. 80. Расходы на покупку основных предметов подростковой одежды (на 1 вещь) в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., руб., среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды 176
Рис. 81. Частота покупки основных предметов подростковой одежды, март 2018 г., раз в год, среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды 177
Рис. 82. Частота покупки основных предметов подростковой одежды в октябре – марте, март 2017 – март 2018 гг., раз в год, среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы подростковой одежды 178
Рис. 83. «Покупка детских товаров в ИНТЕРНЕТЕ для Вас это», август 2017 г., % от опрошенных покупателей детских товаров 180
Рис. 84. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 181
Рис. 85. Динамика популярности каналов продаж подростковой одежды, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 181
Рис. 86. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей подростковой одежды 182
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 184
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ОДЕЖДУ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей подростковой одежды 185
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих подростковую одежду, в России (100 тыс.+), март 2018 г. 186
Рис. 90. Динамика изменения доли покупателей детской одежды, март 2017 – март 2018 гг., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей подростковой одежды 187
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов 5 кармаNов, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 188
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети 5 кармаNов, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 189
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 190
Рис. 94. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 191
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов adidas, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 192
Рис. 96. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети adidas, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 193
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 194
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 195
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Bershka, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 196
Рис. 100. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Bershka, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 197
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 198
Рис. 102. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Colin’s, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 199
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 200
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 201
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов Cropp, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 202
Рис. 106. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Cropp, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 203
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 204
Рис. 108. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 205
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 206
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 207
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 208
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 209
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов INCITY, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 210
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети INCITY, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 211
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 212
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов MODIS, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети MODIS, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов NewYorker, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети NewYorker, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов NIKE, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети NIKE, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов O'STIN, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети O'STIN, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 221
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов oodji, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети oodji, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 223
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 224
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 225
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 226
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети ZARA, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 227
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Zolla, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 228
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Zolla, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 229
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 230
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Декатлон, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 231
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 232
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 233
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 234
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети Дочки-Сыночки, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 235
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 236
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 237
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 238
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки подростковой одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших подростковую одежду в магазинах данной сети 239
Рис. 143. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 242
Рис. 144. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 242
Рис. 145. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 243
Рис. 146. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 243
Рис. 147. Распределение респондентов по составу семьи, март 2018 г., % 243
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Стратегия развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года 57
Табл. 2. Доля продукции отечественного производства в ассортименте ведущих одежных ретейлеров, % 60
Табл. 3. Мнения россиян относительно качества одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 64
Табл. 4. Мнения россиян относительно современности кроя одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 65
Табл. 5. Мнения россиян относительно стоимости одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 66
Табл. 6. Планы некоторых розничных одежных ретейлеров по развитию на территории России, 2018 г. 69
Табл. 7. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2012 – 2016 гг. (без учета НДС), млрд руб., % 86
Табл. 8. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда 86
Табл. 9. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ВОЗРАСТА 97
Табл. 10. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 97
Табл. 11. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 98
Табл. 12. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров за февраль 2017 года – февраль 2018 года 115
Табл. 13. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их возраста 120
Табл. 14. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 120
Табл. 15. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 124
Табл. 16. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 125
Табл. 17. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 125
Табл. 18. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 127
Табл. 19. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 127
Табл. 20. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 128
Табл. 21. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста 130
Табл. 22. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 131
Табл. 23. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 131
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 135
Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 136
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 136
Табл. 27. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 138
Табл. 28. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих географических зонах 138
Табл. 29. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим личным среднемесячным доходом 138
Табл. 30. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 140
Табл. 31. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих географических зонах 140
Табл. 32. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим личным среднемесячным доходом 141
Табл. 33. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 143
Табл. 34. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 143
Табл. 35. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 144
Табл. 36. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ) 147
Табл. 37. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА 149
Табл. 38. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 149
Табл. 39. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 150
Табл. 40. Динамика розничных цен на некоторые предметы детской и подростковой одежды, 2013 – 2017 гг., руб. 159
Табл. 41. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г.* 160
Табл. 42. ТОП-101 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г.* 161
Табл. 43. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2017 года – февраль 2018 года свою розницу * 165
Табл. 44. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2017 года – февраль 2018 года свою розницу * 165
Табл. 45. Доли покупателей подростковой одежды, 2018 год, % от опрошенных покупателей подростковой одежды 171
Табл. 46. Структура выборки по региону проживания, март 2018 г., % от опрошенных 242
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще