69 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской одежды 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской одежды 2021

Больше исследований по этой теме: Одежда2021
Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 173
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68696
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
«РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок детской одежды 2021» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребитель-ского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2020-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экс-пертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.
В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях пандемии корона-вируса COVID-19. Показана динамика развития рынка детской одежды в 2013-2020 годах и описаны перспективы на 2021-2022 годы. Отдель-ное внимание уделено прогнозам развития интернет-ретейла после окончания эпидемии коронавируса COVID-19.
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей детской одежды. Описан социально-демографический портрет покупа-телей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий детской одежды. Выяв-лены наиболее востребованные каналы продаж до пандемии COVID-19, во время и после ее окончания. Также в исследовании рассматрива-ется опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, рассмотрены планы относительно шопинга в 2021 году.
В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов детского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети как: Acoola, Adidas, Button Blue, Columbia, Crockid, Decathlon, Familia, Funday, Gloria Jeans, Gulliver, H&M, Kari Kids, Kiabi, Mango, Modis, Nike, O`stin, Play Today, Reima, Sela, ZARA, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Спортмастер», «ТВОЕ» и другие ретейлеры. Анализируется уровень узнаваемости и популярности более 70 игроков рынка детской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупней-ших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.
Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Алены Ахмадулли-ной, основателя бренда Akhmadullina Dreams; Игоря Большакова, операционного директора Button Blue; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Светланы Можаевой, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Виталия Цыганко-ва, генерального директора ООО «Управляющая компания "Форвард"»; Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Маркуса Лимиха, генерального директора ООО «Герри Вебер»; Натальи Фа-деевой, операционного директора бизнес-направления «Gulliver одежда»; Семена Слуцкого, генерального дирек-тора MODIS; Ильи Будылина, финансового директора АО «ПЛЭЙТУДЕЙ СНГ»; Юрия Косенкова, коммерческого дирек-тора ЗАО «Славянка»; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Ольги Алешиной, руководителя компании Van Cliff; Евгении Мосейчук, исполнительного директора VASSA&CO.




Исследование проведено в январе-июне 2021 года.
Отчет содержит 14 таблиц и 132 графика и диаграммы
Объем отчета – 173 стр.
Язык отчета – русский.

 
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований одежного ретейла 8
Мнения игроков о рынке fashion-ретейла в России 10
Akhmadullina Dreams 10
Button Blue 12
Elena Furs 14
Elis Lalis 16
Familia 18
Forward 20
Geox 22
Gerry Weber 24
Gulliver 26
MODIS 28
Play Today 30
Truvor 32
U.S. Polo Assn., Cacharel (ООО «АР Фэшн») 34
Van Cliff 36
Vassa 37
Общее состояние рынка детской одежды 39
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской одежды 51
Количество покупателей детской одежды 51
Социально-демографический портрет покупателей детской одежды 53
Рейтинг наиболее популярных предметов детской одежды 56
Наиболее популярные покупки 56
Изменения предпочтений при покупке детской одежды из-за COVID-19 60
Расходы на покупку 61
Общие тенденции 61
Затраты на основные предметы детской одежды (за 1 вещь) 65
Частота покупки 70
Каналы продаж детской одежды 75
Опыт покупки Б/У детской одежды среди россиян 78
Планы россиян относительно покупок детской одежды на 2021 год 80
Рейтинги ведущих сетевых магазинов, продающих детскую одежду 84
Россия 100 тыс. + 85
Москва 88
Московская область 91
Санкт-Петербург 94
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 97
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 100
Города 100 – 500 тыс. чел. 103
Оценка имиджа и уровня лояльности fashion-ретейлеров, продающих детскую одежду 106
Индекс NPS 108
Ассоциация с понятием «Современная одежда» 109
Ассоциация с понятием «Классическая одежда» 110
Ассоциация с понятием «Стильная одежда» 111
Ассоциация с понятием «Качественная одежда» 112
Ассоциация с понятием «Недорогая одежда» 113
Ассоциация с понятием «Удобная одежда» 114
Ассоциация с понятием «Спортивная одежда» 115
Профили ведущих сетевых ретейлеров, продающих детскую одежду 116
Acoola 116
Портрет покупателей сети 116
Ассоциативное восприятие сети 117
Ключевые конкуренты сети 117
Adidas 118
Портрет покупателей сети 118
Ассоциативное восприятие сети 119
Ключевые конкуренты сети 119
Crockid 120
Портрет покупателей сети 120
Ассоциативное восприятие сети 121
Ключевые конкуренты сети 121
Decathlon 122
Портрет покупателей сети 122
Ассоциативное восприятие сети 123
Ключевые конкуренты сети 123
Familia 124
Портрет покупателей сети 124
Ассоциативное восприятие сети 125
Ключевые конкуренты сети 125
Funday 126
Портрет покупателей сети 126
Ассоциативное восприятие сети 127
Ключевые конкуренты сети 127
Gloria Jeans 128
Портрет покупателей сети 128
Ассоциативное восприятие сети 129
Ключевые конкуренты сети 129
Gulliver 130
Портрет покупателей сети 130
Ассоциативное восприятие сети 131
Ключевые конкуренты сети 131
H&M 132
Портрет покупателей сети 132
Ассоциативное восприятие сети 133
Ключевые конкуренты сети 133
Kari Kids 134
Портрет покупателей сети 134
Ассоциативное восприятие сети 135
Ключевые конкуренты сети 135
Kiabi 136
Портрет покупателей сети 136
Ассоциативное восприятие сети 137
Ключевые конкуренты сети 137
LC Waikiki 138
Портрет покупателей сети 138
Ассоциативное восприятие сети 139
Ключевые конкуренты сети 139
Modis 140
Портрет покупателей сети 140
Ассоциативное восприятие сети 141
Ключевые конкуренты сети 141
Mothercare 142
Портрет покупателей сети 142
Ассоциативное восприятие сети 143
Ключевые конкуренты сети 143
O’STIN 144
Портрет покупателей сети 144
Ассоциативное восприятие сети 145
Ключевые конкуренты сети 145
Sela 146
Портрет покупателей сети 146
Ассоциативное восприятие сети 147
Ключевые конкуренты сети 147
Sinsay 148
Портрет покупателей сети 148
Ассоциативное восприятие сети 149
Ключевые конкуренты сети 149
ZARA 150
Портрет покупателей сети 150
Ассоциативное восприятие сети 151
Ключевые конкуренты сети 151
Детки 152
Портрет покупателей сети 152
Ассоциативное восприятие сети 153
Ключевые конкуренты сети 153
Детский мир 154
Портрет покупателей сети 154
Ассоциативное восприятие сети 155
Ключевые конкуренты сети 155
Дочки-Сыночки 156
Портрет покупателей сети 156
Ассоциативное восприятие сети 157
Ключевые конкуренты сети 157
Кораблик 158
Портрет покупателей сети 158
Ассоциативное восприятие сети 159
Ключевые конкуренты сети 159
Смешные цены 160
Портрет покупателей сети 160
Ассоциативное восприятие сети 161
Ключевые конкуренты сети 161
Спортмастер 162
Портрет покупателей сети 162
Ассоциативное восприятие сети 163
Ключевые конкуренты сети 163
Методология исследования 164
Список диаграмм 166
Список таблиц 173
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2020 гг. (в сопоставимых ценах), ₽ млрд, % 41
Рис. 2. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, январь 2005 года – январь 2021 года, млн чел. 41
Рис. 3. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2035 гг., тыс. чел., % 42
Рис. 4. Динамика роста цен на детскую и подростковую одежду, 2010 – 2020 гг., % к предыдущему году 42
Рис. 5. Динамика розничных цен на предметы детской и подростковой одежды, декабрь 2014 г. – декабрь 2020 г., ₽ 43
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – март 2021 г.* 44
Рис. 7. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, март 2021 г., количество магазинов 45
Рис. 8. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, март 2021 г.* 48
Рис. 9. Динамика ответа на вопрос «Планируете ли Вы экономить на покупках детской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 50
Рис. 10. Распределение респондентов по факту покупки детской одежды, февраль 2014 г. – февраль 2021 г., % от опрошенных 52
Рис. 11. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2020 гг., млн чел. 53
Рис. 12. Суммарный коэффициент рождаемости в, 2010 – 2020 гг., детей на одну женщину 53
Рис. 13. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 55
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, какие предметы детской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 - март 2021 г).», % от опрошенных, покупавших детскую одежду 57
Рис. 15. Динамика доли покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2020 г. – март 2021 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 59
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, как изменились Ваши предпочтения при покупке ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных покупателей детской одежды 61
Рис. 17. «Как изменились Ваши расходы на покупку одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 62
Рис. 18. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку одежды за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2013 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 63
Рис. 19. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 63
Рис. 20. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 64
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 64
Рис. 22. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку ДЕТСКОЙ И ПОДРОСТКОВОЙ одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 65
Рис. 23. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ (СТРОГО ЗА 1 ВЕЩЬ)?», ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) 67
Рис. 24. Динамика средних трат на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2020 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) 68
Рис. 25. Затраты на детскую одежду, приобретенных покупателями детской одежды за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), ₽ с НДС 70
Рис. 26. «Сколько следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) 72
Рис. 27. Количество предметов детской одежды, приобретенных покупателями детской одежды за последний год (март 2020 г. – март 2021 г.), шт. 75
Рис. 28. «Где Вы покупали ОДЕЖДУ для себя / членов Вашей семьи за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 77
Рис. 29. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали / планируете покупать одежду?», март 2021 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 78
Рис. 30. «Покупали ли Вы Б/У детскую одежду (вещи, ранее принадлежащие другим владельцам) за последний ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», % от опрошенных покупателей детской одежды 79
Рис. 31. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской одежды в 2021 году?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 81
Рис. 32. Динамика ответа на вопрос«Планируете ли Вы экономить на покупках детской одежды в текущем году?», март 2016 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 82
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 85
Рис. 34. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 86
Рис. 35. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Россия 100 тыс.+, март 2021 г. 87
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Москве 88
Рис. 37. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Москве 89
Рис. 38. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Москва, март 2021 г. 90
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Московской области 91
Рис. 40. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Московской области 92
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 94
Рис. 42. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в Санкт-Петербурге 95
Рис. 43. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, Санкт-Петербург, март 2021 г. 96
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 97
Рис. 45. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в российских городах-миллионерах 98
Рис. 46. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2021 г. 99
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 100
Рис. 48. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 101
Рис. 49. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2021 г. 102
Рис. 50. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 103
Рис. 51. «В каких магазинах Вы покупали ДЕТСКУЮ одежду за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел 104
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, города России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., март 2021 г. 105
Рис. 53. Значение показателя NPS (индекс потребительской лояльности) fashion-ретейлеров, март 2021 г.* 108
Рис. 54. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 109
Рис. 55. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 110
Рис. 56. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 111
Рис. 57. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 112
Рис. 58. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 113
Рис. 59. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 114
Рис. 60. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, детская одежда из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в соответствующей сети 115
Рис. 61. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 116
Рис. 62. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Acoola, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 117
Рис. 63. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Acoola, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 117
Рис. 64. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 118
Рис. 65. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 119
Рис. 66. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Adidas, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 119
Рис. 67. Портрет покупателей сети магазинов Crockid, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 120
Рис. 68. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Crockid, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 121
Рис. 69. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Crockid, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 121
Рис. 70. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 122
Рис. 71. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 123
Рис. 72. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Decathlon, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 123
Рис. 73. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 124
Рис. 74. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Familia, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 125
Рис. 75. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Familia, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 125
Рис. 76. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 126
Рис. 77. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Funday, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 127
Рис. 78. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Funday, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 127
Рис. 79. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 128
Рис. 80. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 129
Рис. 81. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Gloria Jeans, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 129
Рис. 82. Портрет покупателей сети магазинов Gulliver, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 130
Рис. 83. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Gulliver, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 131
Рис. 84. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети Gulliver, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 131
Рис. 85. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 132
Рис. 86. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов H&M, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 133
Рис. 87. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети H&M, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 133
Рис. 88. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 134
Рис. 89. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Kari Kids, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 135
Рис. 90. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 135
Рис. 91. Портрет покупателей сети магазинов Kiabi, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 136
Рис. 92. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Kiabi, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 137
Рис. 93. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 137
Рис. 94. Портрет покупателей сети магазинов LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 138
Рис. 95. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов LC Waikiki, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 139
Рис. 96. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 139
Рис. 97. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 140
Рис. 98. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Modis, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 141
Рис. 99. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 141
Рис. 100. Портрет покупателей сети магазинов Mothercare, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 142
Рис. 101. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Mothercare, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 143
Рис. 102. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 143
Рис. 103. Портрет покупателей сети магазинов O’STIN, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 144
Рис. 104. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов O’STIN, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 145
Рис. 105. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 145
Рис. 106. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 146
Рис. 107. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Sela, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 147
Рис. 108. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 147
Рис. 109. Портрет покупателей сети магазинов Sinsay, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 148
Рис. 110. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов Sinsay, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 149
Рис. 111. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 149
Рис. 112. Портрет покупателей сети магазинов ZARA, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 150
Рис. 113. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов ZARA, март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 151
Рис. 114. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 151
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов «Детки», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 152
Рис. 116. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Детки», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 153
Рис. 117. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 153
Рис. 118. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 154
Рис. 119. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Детский мир», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 155
Рис. 120. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 155
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 156
Рис. 122. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 157
Рис. 123. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 157
Рис. 124. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 158
Рис. 125. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Кораблик», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 159
Рис. 126. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 159
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 160
Рис. 128. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 161
Рис. 129. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети 161
Рис. 130. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 162
Рис. 131. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской одежды, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 163
Рис. 132. Другие магазины, в которых приобретали детскую одежду покупатели сети «Спортмастер», март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 163
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика розничных цен на некоторые предметы детской и подростковой одежды, 2014 – 2020 гг., ₽ 43
Табл. 2. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую и подростковую одежду, март 2021 г.* 44
Табл. 3. ТОП-101 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих детскую и подростковую одежду, март 2021 г.* 45
Табл. 4. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2020 года – март 2021 года свою розницу * 49
Табл. 5. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2020 года – февраль 2021 года свою розницу * 49
Табл. 6. Доли покупателей детской одежды, март 2021 год, % от опрошенных с соответствующими социально-демографическими характеристиками 55
Табл. 7. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, какие предметы детской одежды Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2015 г. – март 2021 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 58
Табл. 8. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), март 2015 г. – март 2021 г., ₽ (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) 68
Табл. 9. «Сколько следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных, покупавших рассматриваемые предметы детской одежды соответствующего ПОЛА) 72
Табл. 10. «Сколько следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных, покупавших рассматриваемые предметы детской одежды соответствующего ВОЗРАСТА) 73
Табл. 11. «Сколько следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных, покупавших рассматриваемые предметы детской одежды с соответствующим уровнем личного ДОХОДА) 73
Табл. 12. «Сколько следующих предметов ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 12 ЛЕТ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2020 – март 2021 гг.)?», шт. (среди опрошенных, покупавших рассматриваемые предметы детской одежды, с детьми соответствующего ВОЗРАСТА) 74
Табл. 13. Доли покупателей Б/У детской одежды, март 2021 гг., % от опрошенных покупателей детской одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 79
Табл. 14. Доли покупателей Б/У детской одежды, март 2021 гг., % от опрошенных покупателей детской одежды в зависимости от их социально-демографических характеристик 82
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще