59 000 ₽
Российский рынок детской одежды 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской одежды 2018

Исследование участвует в акции: Одежда2018
Дата выпуска: 23 апреля 2018
Количество страниц: 294
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56638
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок детской одежды 2018» посвящено описанию текущего состояния и основных трендов детского сегмента российского рынка fashion-ретейла. Информация была получена путем комплексного анализа рыночной ситуации, опроса ведущих одежных ретейлеров, а также изучения поведения покупателей одежды для детей. Обзор входит в серию исследований российского рынка одежного ретейла, выполненных командой аналитиков РБК.
В отчете рассмотрено влияние экономической ситуации на рынок детской одеждой в России. Показана динамика развития рынка за 2013-2017 года, сформировавшаяся вследствие демографической ситуации, стабилизации доходов населения и наметившегося тренда по восстановлению российской экономики. Приводится статистика сетевых операторов детского ретейла с точки зрения прироста их розницы, а также планов на 2018-2019 гг. 
Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей детской одежды. Описан социально-демографический портрет покупателей детской одежды. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий одежды для детей. Рост проникновения интернета, а также развитие участников рынка в направлении омниканальности потребовали анализа поведения покупателей с точки зрения выявления изменений в популярности каналов продаж. 
Большой интерес в исследовании представляют и рейтинги ведущих сетевых операторов детского одежного ретейла. Анализируется знание бренда и популярность более 70 игроков, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупнейших из них.
Наконец, отчет содержит экспертные мнения представителей ведущих офлайн- и онлайн- ретейлеров о ситуации на рынке одежды: Михаила Ландышева, генерального директора АО «Модный Континент»; Ксении Рясовой, президента FiNN FLARE; Валентины Мироновой, генерального директора «Леди Шарм»; Ильи Ярошенко, президента BAON; Антона Летушева, директора по продажам и развитию LIMÉ; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Рубена Арутюняна, президента Henderson; Дмитрия Бурцева, владельца F5 Jeans; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Владислава Грановского, президента компании Vassa&Co; Дениса Косаченко, директора по рознице VF CIS; Владимира Бондяшова, генерального директора сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»; Константина Надеждина, генерального директора off-price сети Familia; Анастасии Васильковой, директора по развитию Choupette; Светланы Зубовой, коммерческого директора Mamsy; Николая Полякова, генерального директора KARI; Светланы Лебедевой, директора бренда Orby.

Исследование проведено в январе-апреле 2018 года.
Отчет содержит 49 таблиц и  181 график и диаграмму.
Объем отчета – 294 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники исследования 8
Эксклюзивные интервью от ведущих fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 9
Интервью с Михаилом Ландышевым, генеральным директором АО «Модный Континент» 9
Интервью с Ксенией Рясовой, президентом компании FiNN FLARE 12
Интервью с Валентиной Мироновой, генеральным директором Lady Sharm 14
Интервью с Ильей Ярошенко, президент компании BAON 16
Интервью с Антоном Летушевым, директор по продажам и развитию LIMÉ 20
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером GEOX Россия 22
Интервью с Рубеном Арутюняном, президентом Henderson 24
Интервью с Дмитрием Бурцевым, владельцем F5 Jeans 27
Интервью с Мустафой Шахиным, генеральным директором ООО «АР Фэшн» (бренды U.S. Polo Assn. & Cacharel) 29
Интервью с Владиславом Грановским, президентом компании VASSA&Co 32
Интервью с Денисом Косаченко, директором по рознице VF CIS 34
Интервью с Владимиром Бондяшовым, генеральным директором сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» 37
Интервью с Константином Надеждиным, генеральным директором сети магазинов Familia 40
Интервью с Анастасия Василькова, директором по развитию ТМ Choupette, Choupette 42
Интервью со Светланой Зубовой, коммерческим директором Mamsy 46
Интервью с Николаем Поляковым, генеральным директором KARI 49
Интервью со Светланой Лебедевой, директором бренда Orby 51
Тренды российского одежного ретейла 53
Государственное стимулирование развития легкой промышленности 53
Импортозамещение: реальность или иллюзия? 58
Отношение производителей к производству одежды в России 58
Отношение россиян к одежде отечественного производства 62
Стратегии и планы ведущих fashion-ретейлеров на 2017 – 2018 года 66
Мультиканальность продаж 80
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 92
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 98
Цифровизация fashion-ретейла: тренды от softline (Софтлайн) 109
Дизайн 110
Производство 110
Роботы 111
Мода будущего 111
Передовые технологии 112
Программы лояльности на российском рынке одежды 113
Спрос на дополнительные услуги в магазинах одежды 121
Рационализация покупателей одежды 126
Спонтанность VS запланированность покупок 126
Эффективные инструменты для активизации спонтанных покупок 128
Критерии выбора одежды 132
Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами 136
Отношение к моде 141
Спрос на одежду больших размеров 144
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 147
Планы по будущим покупкам 151
Общее состояние рынка детской и подростковой одежды 154
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской одежды 168
Количество покупателей детской одежды 168
Социально-демографический портрет покупателей детской одежды 170
Расходы на покупку 172
Общие тенденции 172
Затраты на основные предметы детской одежды (за 1 вещь) 175
Частота покупки 177
Каналы продаж детской и подростковой одежды 179
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду 184
Россия 100 тыс. + 186
Москва 190
Московская область 194
Санкт-Петербург 198
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 202
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 206
Города 100 – 500 тыс. чел. 210
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду 214
Acoola 214
Портрет покупателей сети 214
Ключевые конкуренты сети 215
Adidas Kids 216
Портрет покупателей сети 216
Ключевые конкуренты сети 217
Columbia 218
Портрет покупателей сети 218
Ключевые конкуренты сети 219
Crockid 220
Портрет покупателей сети 220
Ключевые конкуренты сети 221
Funday 222
Портрет покупателей сети 222
Ключевые конкуренты сети 223
Gap 224
Портрет покупателей сети 224
Ключевые конкуренты сети 225
Gloria Jeans & Gee Jay 226
Портрет покупателей сети 226
Ключевые конкуренты сети 227
Gulliver 228
Портрет покупателей сети 228
Ключевые конкуренты сети 229
Familia 230
Портрет покупателей сети 230
Ключевые конкуренты сети 231
H&M 232
Портрет покупателей сети 232
Ключевые конкуренты сети 233
Incity Kids 234
Портрет покупателей сети 234
Ключевые конкуренты сети 235
Kari Kids 236
Портрет покупателей сети 236
Ключевые конкуренты сети 237
Modis 238
Портрет покупателей сети 238
Ключевые конкуренты сети 239
Mothercare 240
Портрет покупателей сети 240
Ключевые конкуренты сети 241
Next 242
Портрет покупателей сети 242
Ключевые конкуренты сети 243
O’stin Kids 244
Портрет покупателей сети 244
Ключевые конкуренты сети 245
Pelican 246
Портрет покупателей сети 246
Ключевые конкуренты сети 247
Play Today 248
Портрет покупателей сети 248
Ключевые конкуренты сети 249
Puma 250
Портрет покупателей сети 250
Ключевые конкуренты сети 251
Sela 252
Портрет покупателей сети 252
Ключевые конкуренты сети 253
Zara 254
Портрет покупателей сети 254
Ключевые конкуренты сети 255
Бубль Гум 256
Портрет покупателей сети 256
Ключевые конкуренты сети 257
ВотОнЯ 258
Портрет покупателей сети 258
Ключевые конкуренты сети 259
Декатлон 260
Портрет покупателей сети 260
Ключевые конкуренты сети 261
Детки 262
Портрет покупателей сети 262
Ключевые конкуренты сети 263
Детский мир 264
Портрет покупателей сети 264
Ключевые конкуренты сети 265
Дочки-Сыночки 266
Портрет покупателей сети 266
Ключевые конкуренты сети 267
Кораблик 268
Портрет покупателей сети 268
Ключевые конкуренты сети 269
МЕГА-ХЭНД 270
Портрет покупателей сети 270
Ключевые конкуренты сети 271
Смешные цены 272
Портрет покупателей сети 272
Ключевые конкуренты сети 273
Спортмастер 274
Портрет покупателей сети 274
Ключевые конкуренты сети 275
ТВОЕ 276
Портрет покупателей сети 276
Ключевые конкуренты сети 277
Фэмили 278
Портрет покупателей сети 278
Ключевые конкуренты сети 279
Методология исследования 280
Цель и задачи исследования 280
Метод сбора информации 280
Условия проведения опроса 281
Характеристики выборки 282
Объем и структура выборки 282
Социально-демографический портрет респондентов 282
Список диаграмм 284
Список таблиц 293
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Объем и темп прироста текстильного и швейного производства 2006 – 2016 гг., млрд руб., % к предыдущему году 53
Рис. 2. Объем и темп прироста производства текстильных изделий, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году 54
Рис. 3. Объем и темп прироста производства одежды, 2013 – 2017 гг., млрд руб. (в сопоставимых ценах 2017 года), % к предыдущему году 54
Рис. 4. Целевые значения индекса текстильного и швейного производства согласно «Стратегии развития легкой промышленности в РФ на период до 2025 года», % к предыдущему году 54
Рис. 5. Мнения россиян относительно одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 63
Рис. 6. Динамика доли сетевых ретейлеров, имеющих собственные интернет-магазины, февраль 2013 г. – февраль 2021 г., % от анализируемых сетей, в ассортименте которых представлена одежда* 80
Рис. 7. «Где Вы обычно покупаете ОДЕЖДУ для себя/членов вашей семьи, кроме чулочно-носочных изделий и нижнего белья?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 82
Рис. 8. Доли покупателей основных каналов одежды, март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 82
Рис. 9. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 83
Рис. 10. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* 84
Рис. 11. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* 85
Рис. 12. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* 85
Рис. 13. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* 85
Рис. 14. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. 86
Рис. 15. Динамика доли интернет-продаж одеждой в обороте одежной розницы, 2014 – 2017 гг., % 91
Рис. 16. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. 92
Рис. 17. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % 93
Рис. 18. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce 93
Рис. 19. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. 94
Рис. 20. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды 95
Рис. 21. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей одежды 95
Рис. 22. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ПОЛА 96
Рис. 23. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений 98
Рис. 24. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет 100
Рис. 25. Количество подписчиков ведущих одежных ретейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2018 г., тыс. человек 102
Рис. 26. Динамика количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров России в сети «ВКонтакте», февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек 103
Рис. 27. Количество подписчиков ведущих международных одежных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек 105
Рис. 28. Динамика ТОП-10 ведущих международных одежных ретейлеров по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. человек 106
Рис. 29. Количества подписчиков ведущих одежных ретейлеров спортивной одежды в сети Instagram, февраль 2018 г., млн человек 106
Рис. 30. ТОП-20 ведущих одежных ретейлеров России и стран СНГ по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек 107
Рис. 31. ТОП-10 ведущих ретейлеров детской одежды в России по количеству подписчиков в сети Instagram, февраль 2018 г., тыс. человек 107
Рис. 32. Количества подписчиков Instagram ведущих интернет-магазинов одежды и обуви в России, февраль 2018 г., тыс. человек 108
Рис. 33. Программы лояльности на российском рынке одежды, март 2018 г., % от 109 крупнейших сетей 113
Рис. 34. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку одежды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 118
Рис. 35. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их пола 119
Рис. 36. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 119
Рис. 37. Зависимость получения скидки на последнюю покупку одежды от факта предъявления карты лояльности, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 120
Рис. 38. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 122
Рис. 39. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 123
Рис. 40. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 126
Рис. 41. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего пола 126
Рис. 42. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку 128
Рис. 43. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку в зависимости от их пола 129
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 132
Рис. 45. Динамика важности характеристик, на основе которых россияне принимают решение о покупке одежды, март 2016 г. – март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды 133
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 134
Рис. 47. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 136
Рис. 48. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 137
Рис. 49. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», % от опрошенных покупателей одежды 138
Рис. 50. Динамика интереса к акциям и специальным предложениям, март 2017 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 138
Рис. 51. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 141
Рис. 52. Динамика отношения россиян к моде при покупке одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных покупателей одежды 141
Рис. 53. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от общего количества опрошенных покупателей одежды соответствующего ПОЛА 142
Рис. 54. Востребованность наличия одежды нестандартных размеров в магазинах fashion-ретейлеров среди опрошенных покупателей одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 144
Рис. 55. Динамика ассортимента женской и мужской одежды размерного ряда 42-68, представленного в интернет-магазине lamoda.ru, февраль 2017 г. – февраль 2018 г., тыс. SKU (%) 145
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 147
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2014 – март 2018 гг., % от опрошенных россиян, которые снизили свои расходы на покупку женской одежды 147
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА 148
Рис. 59. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных мужчин 149
Рис. 60. «Какую ОДЕЖДУ Вы покупали для себя/членов Вашей семьи ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных женщин 149
Рис. 61. Планы россиян по будущим покупкам на одежду, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 151
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской, мужской, детской и подростковой одежды в 2018 году?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей соответствующей одежды 152
Рис. 63. Динамика объема продаж детской и подростковой одежды в 2013 – 2017 гг. (в сопоставимых ценах), млрд руб., % 155
Рис. 64. Динамика численности детей и подростков (0-14 лет) в России, 2005 2018 гг., млн чел. 156
Рис. 65. Прогноз рождаемости и общей численности родившихся детей в России, 2014 – 2030 гг., тыс. чел., % 156
Рис. 66. Динамика роста цен на детскую и подростковую одежду, 2010 – 2017 гг., % к предыдущему году 157
Рис. 67. Динамика розничных цен на предметы детской и подростковой одежды, декабрь 2009 г. – декабрь 2017 г., руб. 158
Рис. 68. Динамика количества сетевых магазинов, в ассортименте которых представлена детская и подростковая одежда, март 2014 г. – февраль 2018 г.* 160
Рис. 69. Специализация сетевых магазинов одежды, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г., количество магазинов 160
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализирующиеся на продажах детской одежды, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г.* 164
Рис. 71. «Планируете ли Вы экономить на покупках одежды?», март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупателей детской и подростковой одежды 166
Рис. 72. Распределение респондентов по факту покупки детской одежды в октябре 2013 г. – марте 2018 г., % от опрошенных 167
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, какие предметы ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 168
Рис. 74. Социально-демографический портрет покупателей детской одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 170
Рис. 75. Динамика изменения расходов на покупку детской и подростковой одежды, февраль 2012 – март 2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 172
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды СОКРАТИЛИСЬ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды 173
Рис. 77. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку детской и подростковой одежды ВОЗРОСЛИ?», март 2014 – март 2018 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской и подростковой одежды 174
Рис. 78. Расходы на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2016 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) 175
Рис. 79. Частота покупки основных предметов детской одежды, октябрь 2016 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие предметы детской одежды) 177
Рис. 80. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детских товаров по степени их популярности среди опрошенных россиян, ноябрь 2017 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших детские товары через интернет 180
Рис. 81. «Где Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 181
Рис. 82. Динамика популярности каналов продаж детской одежды, март 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 182
Рис. 83. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 185
Рис. 84. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды 186
Рис. 85. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в России 100 тыс.+, март 2018 г. 187
Рис. 86. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Россия 100 тыс. +, % от опрошенных покупателей детской одежды 188
Рис. 87. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве 189
Рис. 88. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве 190
Рис. 89. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Москва, март 2018 г. 191
Рис. 90. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Москва, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Москве 192
Рис. 91. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области 193
Рис. 92. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области 194
Рис. 93. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Московская область, март 2018 г. 195
Рис. 94. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Московская область, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Московской области 196
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге 197
Рис. 96. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге 198
Рис. 97. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в Санкт-Петербурге, март 2018 г. 199
Рис. 98. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., Санкт-Петербург, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в Санкт-Петербурге 200
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах 201
Рис. 100. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах 202
Рис. 101. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2018 г. 203
Рис. 102. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города-миллионеры, % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в российских городах-миллионерах 204
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 205
Рис. 104. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 206
Рис. 105. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., март 2018 г. 207
Рис. 106. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 208
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 209
Рис. 108. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОДЕЖДУ за последние ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)», март 2018 г., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 210
Рис. 109. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую одежду, в городах России с численностью населения 100 – 500 тыс. чел, март 2018 г. 211
Рис. 110. Динамика изменения доли покупателей детской одежды некоторых сетевых ретейлеров за март 2017 г. – март 2018 г., города с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., % от опрошенных покупателей детской одежды, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел. 212
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 213
Рис. 112. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Acoola, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 214
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 215
Рис. 114. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Adidas Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 216
Рис. 115. Портрет покупателей сети магазинов Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 217
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Columbia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 218
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Crockid, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 219
Рис. 118. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Crockid, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 220
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов Funday, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 221
Рис. 120. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Funday, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 222
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов Gap, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 223
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gap, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 224
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 225
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gloria Jeans & Gee Jay, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 226
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов Gulliver, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 227
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Gulliver, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 228
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 229
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Familia, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 230
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 231
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети H&M, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 232
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Incity Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 233
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Incity Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 234
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 235
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Kari Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 236
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Modis, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 237
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Modis, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 238
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов Mothercare, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 239
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Mothercare, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 240
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов Next, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 241
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Next, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 242
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов O'stin Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 243
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети O'stin Kids, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 244
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Pelican, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 245
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Pelican, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 246
Рис. 145. Портрет покупателей сети магазинов Play Today, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 247
Рис. 146. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Play Today, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 248
Рис. 147. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 249
Рис. 148. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Puma, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 250
Рис. 149. Портрет покупателей сети магазинов Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 251
Рис. 150. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Sela, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 252
Рис. 151. Портрет покупателей сети магазинов Zara, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 253
Рис. 152. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети Zara, март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 254
Рис. 153. Портрет покупателей сети магазинов «Бубль Гум», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 255
Рис. 154. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Бубль Гум», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 256
Рис. 155. Портрет покупателей сети магазинов «ВотОнЯ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 257
Рис. 156. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ВотОнЯ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 258
Рис. 157. Портрет покупателей сети магазинов «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 259
Рис. 158. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Декатлон», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 260
Рис. 159. Портрет покупателей сети магазинов «Детки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 261
Рис. 160. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 262
Рис. 161. Портрет покупателей сети магазинов «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 263
Рис. 162. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Детский мир», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 264
Рис. 163. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 265
Рис. 164. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Дочки-Сыночки», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 266
Рис. 165. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 267
Рис. 166. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Кораблик», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 268
Рис. 167. Портрет покупателей сети магазинов «МЕГА-ХЭНД», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 269
Рис. 168. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «МЕГА-ХЭНД», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 270
Рис. 169. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 271
Рис. 170. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Смешные цены», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 272
Рис. 171. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 273
Рис. 172. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Спортмастер», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 274
Рис. 173. Портрет покупателей сети магазинов «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 275
Рис. 174. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «ТВОЕ», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 276
Рис. 175. Портрет покупателей сети магазинов «Фэмили», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 277
Рис. 176. Другие магазины, в которых совершали покупки детской одежды покупатели сети «Фэмили», март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду в магазинах данной сети 278
Рис. 177. Распределение респондентов в зависимости от их пола, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 281
Рис. 178. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 281
Рис. 179. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 282
Рис. 180. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, март 2018 г., % от общего количества опрошенных 282
Рис. 181. Распределение респондентов по составу семьи, март 2018 г., % 282
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Стратегия развития легкой промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года 57
Табл. 2. Доля продукции отечественного производства в ассортименте ведущих одежных ретейлеров, % 60
Табл. 3. Мнения россиян относительно качества одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 64
Табл. 4. Мнения россиян относительно современности кроя одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 65
Табл. 5. Мнения россиян относительно стоимости одежды российского производства, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды 66
Табл. 6. Планы некоторых розничных одежных ретейлеров по развитию на территории России, 2018 г. 69
Табл. 7. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2012 – 2016 гг. (без учета НДС), млрд руб., % 86
Табл. 8. Доли интернет-продажи ведущих ретейлеров, в ассортименте которых представлена одежда 86
Табл. 9. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды соответствующего ВОЗРАСТА 96
Табл. 10. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 96
Табл. 11. «Покупали ли Вы одежду в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», март 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей одежды с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 97
Табл. 12. Описание изменений, произошедших в программах лояльности ретейлеров за февраль 2017 года – февраль 2018 года 114
Табл. 13. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их возраста 119
Табл. 14. Доли респондентов, получивших скидки на последнюю совершенную покупку одежду, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их среднемесячного дохода 119
Табл. 15. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 123
Табл. 16. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 124
Табл. 17. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в магазинах одежных ретейлеров?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 124
Табл. 18. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 126
Табл. 19. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 126
Табл. 20. «Ваша ПОСЛЕДНЯЯ покупка одежды носила запланированный или спонтанный характер?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 127
Табл. 21. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста 129
Табл. 22. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 130
Табл. 23. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки одежды, март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 130
Табл. 24. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 134
Табл. 25. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 135
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-х характеристик одежды, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 135
Табл. 27. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 137
Табл. 28. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих географических зонах 137
Табл. 29. «Вспомните Вашу ПОСЛЕДНЮЮ ПОКУПКУ одежды. Получили ли Вы на нее скидку?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим личным среднемесячным доходом 137
Табл. 30. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды соответствующего возраста 139
Табл. 31. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды, проживающих в соответствующих географических зонах 139
Табл. 32. «Покупали ли Вы одежду по акциям и спецпредложениям ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 г.)?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды с соответствующим личным среднемесячным доходом 140
Табл. 33. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их ВОЗРАСТА 142
Табл. 34. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА 142
Табл. 35. «Обращаете ли Вы внимание при покупке одежды на последние тенденции в мире моды?», март 2018 г., % от опрошенных покупателей одежды в зависимости от ГЕОГРАФИИ их ПРОЖИВАНИЯ 143
Табл. 36. Международная классификация взрослого населения в зависимости от значения показателя индекса массы тела (ИМТ) 146
Табл. 37. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА 148
Табл. 38. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 148
Табл. 39. «С кем Вы обычно покупаете одежду?», март 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным СРЕДНЕМЕСЯЧНЫМ ДОХОДОМ 149
Табл. 40. Динамика розничных цен на некоторые предметы детской и подростковой одежды, 2013 – 2017 гг., руб. 159
Табл. 41. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых магазинов, продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г.* 160
Табл. 42. ТОП-101 крупнейших одежных ретейлеров (по количеству магазинов в России), продающих детскую и подростковую одежду, февраль 2018 г.* 161
Табл. 43. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно сократившие за февраль 2017 года – февраль 2018 года свою розницу * 165
Табл. 44. Fashion-ретейлеры, продающие детскую и подростковую одежду, наиболее сильно увеличившие за февраль 2017 года – февраль 2018 года свою розницу * 165
Табл. 45. Динамика доли покупателей некоторых предметов детской одежды, март 2014 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 168
Табл. 46. Доли покупателей детской одежды, март 2018 год, % от общего количества респондентов 170
Табл. 47. Динамика расходов россиян на покупку основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 176
Табл. 48. Динамика частоты покупки основных предметов детской одежды (за 1 вещь), октябрь 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую одежду 178
Табл. 49. Структура выборки по региону проживания, март 2018 г., % от опрошенных 281
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще