Аналитический обзор «Прогноз развития рынка мебели на 2022 - 2023 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме мебельного рынка в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях СВО на Украине, представлены основные предпосылки развития российской экономики в 2023 году и далее. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка мебели за последние годы. Изучено влияние текущей событий на динамику развития рынка и представлен актуальный прогноз рынка мебели в России на 2023 год.
Оглавление | 2 |
Текущая макроэкономическая ситуация | 3 |
Предпосылки мирового кризиса | 3 |
2023-2024 гг. для мира | 4 |
2023-2024 гг. для России | 4 |
Текущее состояние российского рынка мебели | 6 |
Показатели продаж на рынке мебели | 6 |
Структура рынка по видам мебели | 12 |
Прогноз рынка мебели на 2021-2023 гг. | 14 |
Методология прогнозирования | 16 |
По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.
По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.
По данным «Анализа рынка модифицированного крахмала в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг его производство в стране увеличилось на 73%: с 55 до 95 тыс т.