Аналитический обзор «Прогноз развития рынка мебели на 2024 – 2025 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме мебельного рынка в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях СВО на Украине и антироссийских санкций, представлены основные предпосылки развития российской экономики в 2024 году и далее. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка мебели за последние годы. Изучено влияние текущей ситуации на динамику развития рынка и представлен актуальный прогноз рынка мебели в России на 2024-2025 гг.
Оглавление | 2 |
Текущая макроэкономическая ситуация в России | 3 |
Предпосылки глобального кризиса | 3 |
Текущая макроэкономическая ситуация | 4 |
Курс рубля и цены на нефть | 4 |
Ключевые индикаторы социальной сферы | 5 |
Состояние деловой активности | 8 |
Розничная торговля | 9 |
Прогноз российской экономики на 2024 год | 11 |
Текущее состояние российского рынка мебели | 14 |
Показатели продаж на рынке мебели | 14 |
Структура рынка по видам мебели | 20 |
Прогноз рынка мебели на 2024-2025 гг. | 22 |
Методология прогнозирования | 24 |
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.