50 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка мебели на 2021-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка мебели на 2021-2023 гг.

Больше исследований по этой теме: Мебель2021
Дата выпуска: 10 января 2022
Количество страниц: 25
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71588
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Прогноз развития рынка мебели на 2021 - 2023 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме мебельного рынка в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России в условиях пандемии COVID-19, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2023 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка мебели за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации, пандемии COVID-19 и последних трендов потребительского поведения на динамику развития рынка. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз рынка мебели в России в 2021-2023 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические и эпидемиологические факторы.
 

Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Экономика в условиях пандемии коронавируса COVID-19 3
Текущая макроэкономическая ситуация 3
Курс рубля и цены на нефть 3
Ключевые индикаторы социальной сферы 6
Состояние деловой активности 10
Розничная торговля 11
Прогноз восстановления российской экономики на 2021-2023 гг. 13
Текущее состояние российского рынка мебели 17
Показатели продаж на рынке мебели 17
Структура рынка по видам мебели 21
Прогноз рынка мебели на 2021-2023 гг. 23
Методология прогнозирования 25
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще