59 000 ₽
Российский рынок детской обуви 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской обуви 2018

Исследование участвует в акции: Обувь2018
Дата выпуска: 23 апреля 2018
Количество страниц: 203
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56632
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Агентство РБК Исследования рынков в 2018 году провело очередное полномасштабное исследование обувного рынка. Обзор «Российский рынок детской обуви 2018» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребительского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном обувном рынке в 2017-2018 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 500 крупнейших обувных ретейлеров, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви.
В настоящем обзоре подробно проанализированы изменения в потребительском поведении, произошедшие на фоне начавшегося выхода российской экономики из кризиса, снижения темпов падения реальных доходов населения, а также возвращения показателей инфляции к умеренным значениям. Показана динамика развития рынка детской обуви в 2015-2017 годах, выделены ключевые тренды на 2018-2020 годы, определены ведущие игроки, а также перспективные направления развития рынка в будущем. Впервые представлен подробный анализ отношения покупателей к контрафактной продукции и степени готовности приобретать подделки обуви известных брендов. Отдельное внимание уделено тенденциям развития мультиканальных продаж среди ведущих ретейлеров, а также роста популярности покупок обуви в зарубежных интернет-магазинах.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Николая Полякова, генерального директора ООО «Кари», Александра Сарычева, управляющего партнера Группы ZENDEN; Натальи Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Андрея Бережного, генерального директора ГК RALF RINGER; Сергея Шувалова, генерального менеджера GEOX; Владимира Бондяшова, генерального директора сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки».
Кроме того, в обзоре выявлена динамика изменения среднего чека и частоты покупок основных видов детской обуви в 2014-2018 гг. в условиях сложной макроэкономической ситуации в стране и падения доходов населения. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно выбора детской обуви в магазинах. Описан социально-экономический портрет покупателей детской обуви. Выявлены наиболее востребованные каналы продаж, а также определены самые значимые критерии выбора обуви среди россиян. 
В исследовании анализируются около 40 ведущих обувных ретейлеров. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике в 2015-2018 годах. Были рассмотрены такие сети, как «Кораблик», «Котофей», «Дочки-Сыночки», «Детский Мир», Adidas, «Спортмастер», ECCO, ZENDEN, KARI KIDS, Nike, Reebok, Rieker, Ralf Ringer, Salamander, «Юничел», а также многие другие игроки российского обувного рынка. Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентное окружение.

Объем отчета – 203 стр.
Отчет содержит 47 таблиц и 149 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Основные участники серии исследований 7
Эксклюзивные интервью от ведущих обувных fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 8
Интервью с Николаем Поляковым, генеральным директором KARI 8
Интервью с Александром Сарычевым, управляющим партнером Группы ZENDEN 9
Интервью с Натальей Паули, зам. директора по связям с общественностью ГК «Обувь России» 11
Интервью с Андреем Бережным, генеральным директором ГК RALF RINGER 13
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером GEOX 15
Интервью с Владимиром Бондяшовым, генеральным директором сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» 17
Тренды российского обувного ретейла 19
Засилье контрафакта на рынке обуви в России 19
Результаты исследования «серого» сегмента рынка обуви 20
Опыт покупки оригинальной и поддельной обуви россиянами 21
Оценка готовности россиян покупать поддельную обувь 25
Меры по борьбе с контрафактом 32
Цифровизация fashion-ретейла: тренды от softline (Софтлайн) 34
Дизайн 34
Производство 35
Роботы 36
Мода будущего 36
Передовые технологии 37
Импортозамещению конец? 37
К ретейлерам возвращается уверенность: стратегии и планы ведущих обувных сетей 41
Развитие мультиканальных продаж 50
Усиление роли социальных медиа как канала продвижения 57
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 64
Покупки обуви в зарубежных интернет-магазинах 67
Продолжение доминирования рационализаторской модели потребления 72
Отношение россиян к обуви отечественного производства 81
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 86
Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи? 90
Планы по будущим покупкам 94
Общее состояние российского рынка детской обуви 100
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви 109
Количество покупателей детской обуви 109
Виды покупаемой обуви 109
Социально-демографический портрет покупателей детской обуви 113
Расходы на покупку 114
Общие тенденции 114
Затраты на основные виды детской обуви (за 1 пару) 117
Частота покупки 121
Каналы продаж детской обуви 125
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь 136
Россия 100 тыс. + 138
Москва 142
Московская область 146
Санкт-Петербург 150
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 154
Города 500 тыс. – 1 млн чел. 158
Города 100-500 тыс. чел. 162
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь 166
Детский Мир 166
Портрет покупателей сети 166
Ключевые конкуренты сети 167
Спортмастер 168
Портрет покупателей сети 168
Ключевые конкуренты сети 169
Дочки-Сыночки 170
Портрет покупателей сети 170
Ключевые конкуренты сети 171
Котофей 172
Портрет покупателей сети 172
Ключевые конкуренты сети 173
KARI KIDS 174
Портрет покупателей сети 174
Ключевые конкуренты сети 175
Кораблик 176
Портрет покупателей сети 176
Ключевые конкуренты сети 177
Adidas 178
Портрет покупателей сети 178
Ключевые конкуренты сети 179
Kapika 180
Портрет покупателей сети 180
Ключевые конкуренты сети 181
Юничел 182
Портрет покупателей сети 182
Ключевые конкуренты сети 183
ECCO 184
Портрет покупателей сети 184
Ключевые конкуренты сети 185
ZENDEN 186
Портрет покупателей сети 186
Ключевые конкуренты сети 187
Crocs 187
Портрет покупателей сети 188
Ключевые конкуренты сети 189
Методология исследования 190
Цель и задачи исследования 190
Метод сбора информации 190
Условия проведения опроса 191
Характеристики выборки 192
Объем и структура выборки 192
Социально-демографический портрет респондентов 192
Список диаграмм 194
Список таблиц 201
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви 20
Рис. 2. Доля покупателей спортивной обуви известных брендов (Adidas, Nike, New Balance, Reebok и др.), 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 22
Рис. 3. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, % от покупателей спортивной обуви известных брендов 22
Рис. 4. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от канала продаж, 2018 г., % от количества покупателей соответствующего канала продаж 24
Рис. 5. Доли респондентов, купивших спортивную обувь известных брендов по низкой, средней и высокой цене, в зависимости от места покупки, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж 24
Рис. 6. Средние расходы россиян на покупку одной пары спортивной обуви известных брендов в зависимости от того, где была куплена эта обувь, 2018 г., среди опрошенных, за последний год покупавших спортивную обувь известных брендов, руб. 25
Рис. 7. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 26
Рис. 8. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 26
Рис. 9. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от пола 27
Рис. 10. Покупки разной по стоимости спортивной обуви известных брендов в зависимости от готовности купить ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от количества покупателей, давших соответствующий ответ 30
Рис. 11. Доли респондентов, готовых приобрести ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, в зависимости от того, за какую цену они купили последнюю пару спортивной обуви, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов соответствующего стоимости 30
Рис. 12. Доля тех, кто готов покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, % от покупателей спортивной обуви известных брендов через соответствующий канал продаж 31
Рис. 13. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов?», 2018 г., % от опрошенных покупателей спортивной обуви известных брендов в зависимости от места покупки 32
Рис. 14. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2011 г. – IV квартал 2017 г., млрд руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 38
Рис. 15. Динамика курса доллара США и евро, январь 2015 г. – март 2018 г., руб. 39
Рис. 16. Объем производства обуви в России, 2007-2017 гг., тыс. пар, % 39
Рис. 17. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2017 гг., тонн, % 40
Рис. 18. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2017 г., % от объема рынка обуви 41
Рис. 19. Динамика интернет-продаж компании «Детский мир», 2011 – 2017 гг., млн руб. (% от оборота компании)* 51
Рис. 20. Доля fashion-сегмента в общем объеме российского e-commerce, 2017 г., %* 53
Рис. 21. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2017 гг., млрд руб., %* 53
Рис. 22. Суммарная динамика оборота Wildberries и Lamoda за 2012-2017 гг., млрд руб., % по отношению к предыдущему году* 54
Рис. 23. Динамика доли Wildberries и Lamoda в обороте российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами, 2012-2017 гг., % по отношению к предыдущему году* 55
Рис. 24. Динамика оборота ведущих онлайн-ретейлеров, 2012 – 2016 гг., млрд руб. 56
Рис. 25. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2017 гг., % 56
Рис. 26. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 57
Рис. 27. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 57
Рис. 28. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2017 гг., млн чел. старше 18 лет 58
Рис. 29. Активность социальных медиа по типам источников информации, май 2017 г., тыс. сообщений 59
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», март 2018 г., тыс. человек 61
Рис. 31. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, март 2018 г., тыс. человек 63
Рис. 32. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 65
Рис. 33. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 65
Рис. 34. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 66
Рис. 35. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 66
Рис. 36. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2017 гг., млрд руб. 67
Рис. 37. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2017 гг., % 68
Рис. 38. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2017 г., % от объема российского рынка e-commerce 68
Рис. 39. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2017 г., тыс. чел. 69
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви 70
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от ВСЕХ опрошенных покупателей обуви 70
Рис. 42. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви соответствующего пола 71
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 74
Рис. 44. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2015-2018 гг., % от опрошенных покупателей обуви 75
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 76
Рис. 46. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 78
Рис. 47. Тип последней покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 78
Рис. 48. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку 79
Рис. 49. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола 80
Рис. 50. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 81
Рис. 51. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2018 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы 82
Рис. 52. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 84
Рис. 53. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 85
Рис. 54. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 86
Рис. 55. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 88
Рис. 56. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей обуви 88
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 89
Рис. 58. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 91
Рис. 59. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016-2018 гг., % от опрошенных покупателей обуви 92
Рис. 60. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 93
Рис. 61. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2018 году?», % от опрошенных покупателей в зависимости от пола и вида покупаемой обуви 95
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 96
Рис. 63. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 96
Рис. 64. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви?», 2017-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь 97
Рис. 65. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2018 году?», % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 99
Рис. 66. Объем продаж детской обуви в 2015-2017 гг., млрд руб. 100
Рис. 67. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, декабрь 2007 г. – декабрь 2017 г., руб. 101
Рис. 68. Специализация сетевых магазинов обуви, продающих детскую обувь, февраль 2018 г., шт. * 104
Рис. 69. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, февраль 2018 г., шт. * 107
Рис. 70. Крупнейшие сети, специализированные на продажах детской или подростковой обуви, по количеству фирменных магазинов, работающих в России, динамика 2017 – 2018 гг., шт., % 108
Рис. 71. Распределение респондентов по факту покупки детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных 109
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 110
Рис. 73. Динамика доли покупателей некоторых видов детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 111
Рис. 74. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных женщин и мужчин, покупавших детскую обувь 112
Рис. 75. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, 2018 г. 114
Рис. 76. Динамика изменения расходов на покупку детской обуви, август 2013 г. – март 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 115
Рис. 77. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви 116
Рис. 78. Причины РОСТА расходов на покупку детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви 117
Рис. 79. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 118
Рис. 80. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2015 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 119
Рис. 81. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви) 120
Рис. 82. Частота покупки основных видов детской обуви, октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 122
Рис. 83. Частота покупки основных видов детской обуви, октябрь 2015 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви) 123
Рис. 84. Частота покупки основных видов детской обуви, октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви) 124
Рис. 85. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 127
Рис. 86. «Где Вы обычно покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 128
Рис. 87. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь 129
Рис. 88. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 132
Рис. 89. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 133
Рис. 90. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных мужчин и женщин, покупавших детскую обувь 133
Рис. 91. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через соответствующий канал продаж 135
Рис. 92. Доли лояльных покупателей основных каналов продаж, динамика 2016-2018 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь через соответствующий канал продаж 135
Рис. 93. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 138
Рис. 94. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 139
Рис. 95. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 140
Рис. 96. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в России (100 тыс.+), 2018 г. 141
Рис. 97. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 142
Рис. 98. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 143
Рис. 99. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 144
Рис. 100. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Москве, 2018 г. 145
Рис. 101. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 146
Рис. 102. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 147
Рис. 103. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 148
Рис. 104. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Московской области, 2018 г. 149
Рис. 105. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 150
Рис. 106. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 151
Рис. 107. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 152
Рис. 108. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2018 г. 153
Рис. 109. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 154
Рис. 110. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 155
Рис. 111. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 156
Рис. 112. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в других городах-миллионерах, 2018 г. 157
Рис. 113. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 158
Рис. 114. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 159
Рис. 115. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 160
Рис. 116. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 500 тыс. – 1 млн чел., 2018 г. 161
Рис. 117. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 162
Рис. 118. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 163
Рис. 119. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА», динамика 2015 – 2017 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь 164
Рис. 120. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с населением 100 – 500 тыс. чел., 2018 г. 165
Рис. 121. Портрет покупателей сети магазинов «Детский Мир», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 166
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Детский Мир», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 167
Рис. 123. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 168
Рис. 124. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 169
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов «Дочки-Сыночки», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 170
Рис. 126. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Дочки-Сыночки», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 171
Рис. 127. Портрет покупателей сети магазинов «Котофей», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 172
Рис. 128. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Котофей», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 173
Рис. 129. Портрет покупателей сети магазинов KARI KIDS, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 174
Рис. 130. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети KARI KIDS, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 175
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов «Кораблик», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 176
Рис. 132. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Кораблик», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 177
Рис. 133. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 178
Рис. 134. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Adidas, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 179
Рис. 135. Портрет покупателей сети магазинов Kapika, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 180
Рис. 136. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Kapika, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 181
Рис. 137. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 182
Рис. 138. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Юничел», 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 183
Рис. 139. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 184
Рис. 140. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ECCO, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 185
Рис. 141. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 186
Рис. 142. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети ZENDEN, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 187
Рис. 143. Портрет покупателей сети магазинов Crocs, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 188
Рис. 144. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Crocs, 2018 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети 189
Рис. 145. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2018 г., % от общего количества опрошенных 192
Рис. 146. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2018 г., % от общего количества опрошенных 192
Рис. 147. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2018 г., % от общего количества опрошенных 193
Рис. 148. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2018 г., % от общего количества опрошенных 193
Рис. 149. Распределение респондентов по составу семьи, 2018 г., % 193
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, 2018 г., % от опрошенных соот-ветствующего возраста, покупавших спортивную обувь, лет 22
Табл. 2. Каналы продаж спортивной обуви известных брендов, 2018 г., % от опрошенных с соответ-ствующим личным среднемесячным доходом, покупавших спортивную обувь, тыс. руб. 23
Табл. 3. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 28
Табл. 4. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 28
Табл. 5. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 28
Табл. 6. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обув-ных ретейлеров, март 2018 г. 42
Табл. 7. Динамика онлайн-продаж fashion-ретейлеров, 2012 – 2016 гг. (без учета НДС), млрд руб., % 55
Табл. 8. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 65
Табл. 9. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, тыс. руб. 65
Табл. 10. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сен-тября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви соответствующего возраста, лет 72
Табл. 11. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сен-тября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви, проживающих в со-ответствующих географических зонах 72
Табл. 12. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сен-тября 2017 года)?», 2018 г., % от опрошенных интернет-покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 72
Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы прини-маете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 76
Табл. 14. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы прини-маете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 77
Табл. 15. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы прини-маете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 78
Табл. 16. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы прини-маете решение о ее покупке», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, тыс. руб. 79
Табл. 17. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 80
Табл. 18. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви соот-ветствующего возраста, лет 89
Табл. 19. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим лич-ным среднемесячным доходом, тыс. руб. 90
Табл. 20. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных покупате-лей обуви соответствующего возраста, лет 93
Табл. 21. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных, прожива-ющих в соответствующих географических зонах 93
Табл. 22. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2018 г., % от опрошенных с соответ-ствующим личным среднемесячным доходом, тыс. руб. 94
Табл. 23. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2018 году?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую обувь, лет 97
Табл. 24. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2018 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую обувь, лет 97
Табл. 25. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2018 году?», % от опрошенных соответствующего возраста, покупавших детскую и подростковую обувь, лет 98
Табл. 26. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2018 году?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших мужскую обувь, тыс. руб. 98
Табл. 27. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2018 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую обувь, тыс. руб. 98
Табл. 28. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2018 году?», % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших детскую и подростковую обувь, тыс. руб. 98
Табл. 29. Динамика розничных цен на некоторые виды детской обуви, 2011-2017 гг., руб., % 102
Табл. 30. Обувные ретейлеры, продающие детскую обувь, наиболее сильно сократившие за фев-раль 2017 г. – февраль 2018 г. свою розницу 103
Табл. 31. Наиболее динамично развивающиеся обувные ретейлеры, в ассортименте которых пред-ставлена детская или подростковая обувь, февраль 2017 г. – февраль 2018 г. 103
Табл. 32. Структура российского обувного рынка по специализации сетей, февраль 2018 г. * 104
Табл. 33. Количество локальных, региональных, федеральных и глобальных сетей и сетевых мага-зинов, продающих детскую обувь, февраль 2018 г. * 104
Табл. 34. Крупнейшие обувные ретейлеры (по количеству магазинов в России), продающие детскую обувь, февраль 2018 г., шт.* 105
Табл. 35. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных покупателей детской обуви соответствующего возраста, лет 113
Табл. 36. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА», 2018 г., % от опрошенных покупателей детской обуви соответствующего уровня среднемесяч-ного дохода, тыс. руб. 113
Табл. 37. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных покупателей детской обуви соответствующего возраста, лет) 121
Табл. 38. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., руб. (среди опрошенных покупателей детской обуви соответствующего среднемесячного дохода, тыс. руб.) 121
Табл. 39. Частота покупки основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных покупателей детской обуви соответствующего возраста, лет) 125
Табл. 40. Частота покупки основных видов детской обуви (за 1 пару), октябрь 2017 г. – март 2018 г., раз в год (среди опрошенных покупателей детской обуви соответствующего среднемесячного дохода, тыс. руб.) 125
Табл. 41. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных соответствующего возраста, покупавших детскую обувь, лет 130
Табл. 42. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соответ-ствующей географической зоне, покупавших детскую обувь 131
Табл. 43. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших детскую обувь, тыс. руб. 131
Табл. 44. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных соответствующего воз-раста, покупавших детскую обувь, лет 134
Табл. 45. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных, проживающих в соот-ветствующей географической зоне, покупавших детскую обувь 134
Табл. 46. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете обувь?», 2018 г., % от опрошенных с соответствующим лич-ным среднемесячным доходом, покупавших детскую обувь, тыс. руб. 134
Табл. 47. Структура выборки по региону проживания, 2018 г., % от опрошенных 192
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 сентября 2018 INFOLine 26 крупнейших проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении Было выявлено 26 реализуемых проектов в сфере инновационно-инфраструктурного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 6,3 млрд долл

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов"», подготовленного специалистами INFOLine,  исследовали инвестиционные проекты строительства и реконструкции, которые ведутся по состоянию на 2018 год и планируются к завершению не ранее I квартала 2019 года, в таких  отраслях, как инновационно-индустриальное, промышленное, гражданское, транспортное и энергетическое строительство.

Показать еще