По данным «Анализа интернет-торговли одеждой и обувью в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г оборот интернет-торговли одеждой и обувью в стране вырос на 34%: с 722 до 967 млрд руб. Всего за пятилетие суммарная выручка от торговли одеждой и обувью в онлайне выросла в 2,5 раза.
Популярность разных видов таргетированной рекламы в социальных сетях определяется целями рекламной кампании, характеристиками целевой аудитории и бюджетом компании.
«Обратный эквайринг» — это услуга, предоставляющая возможность юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществлять выплаты клиентам на банковские карты или по Системе быстрых платежей. О запуске такого сервиса во втором полугодии 2023 года сообщали банк УРАЛСИБ, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК в партнерстве с компанией «Эвотор», Уральский Банк Реконструкции и Развития, Промсвязьбанк.