44 900 ₽
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Дата выпуска: 27 сентября 2018
Количество страниц: 207
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57913
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров (зонты, ремни, кошельки, очки и др.) и украшений (бижутерия).

Задачи исследования:

  • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •  Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли аксессуарами и украшениями.

Методы исследования:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли аксессуарами и украшениями
    Интернет-торговля в сегменте аксессуаров и украшений
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений
    Анализ ведущих игроков рынка
        Краткая справка об интернет-магазине
        Присутствие в социальных сетях
        Ассортимент продукции и тематические разделы
        Способы оплаты и доставки
        Программы лояльности
        Анализ сайта интернет-магазина
        Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще