44 900 ₽
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Дата выпуска: 7 июня 2019
Количество страниц: 242
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 63120
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 07.06.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли аксессуарами и украшениями.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли аксессуарами и украшениями
    Интернет-торговля в сегменте аксессуаров и украшений
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений
    Анализ ведущих игроков рынка
        «SUNLIGHT»
        «SOKOLOV»
        «585 GOLD»
        «АДАМАС»
        «ЭПЛ Даймонд»
        «Robinzon»
        «Бронницкий Ювелир»
        «Павловопосадская платочная мануфактура»
        «Sumki-Nsk»
        «Миледи»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, ноябрь 2017-апрель 2018 — сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 36. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 37. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 38. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 39. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 46. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 47. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 48. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 52. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 53. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Сумки и аксессуары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 54. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Сумки и аксессуары» по странам, 2019П
Диаграмма 55. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Сумки и аксессуары», 2017—2023П
Диаграмма 56. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Сумки и аксессуары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 57. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Сумки и аксессуары» в России, 2017—2023П
Диаграмма 58. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Сумки и аксессуары», 2017—2023П
Диаграмма 59. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Сумки и аксессуары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Сумки и аксессуары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Сумки и аксессуары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 62. Структура онлайн-продаж в сегменте «Мода» по категориям, 2017
Диаграмма 63. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 64. Популярность категорий в сфере обуви по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
Диаграмма 65. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
Диаграмма 66. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
Диаграмма 67. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
Диаграмма 68. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте аксессуаров и украшений (в некоторых регионах), 06.06.2019
Диаграмма 69. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже аксессуаров и украшений по категориям, 06.06.2019
Диаграмма 70. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже аксессуаров и украшений по категориям, 06.06.2019
Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «ювелирные украшения» в Google, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 72. Популярность запроса «ювелирные украшения» в Google по субрегионам, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «купить часы» в Google, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «бижутерия купить» в Google, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «ювелирные изделия» в Google, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «украшения на заказ» в Google, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «аксессуары для волос» в Google, 10.06.2018— 02.06.2019
Диаграмма 78. Динамика числа запросов «ювелирные украшения» в Яндексе,  июнь 2018 – май 2019
Диаграмма 79. Региональная популярность по запросу «ювелирные украшения» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 07.07.2019
Диаграмма 80. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам украшений, июнь 2017—май 2019
Диаграмма 81. Динамика популярности запросов в Яндексе по материалам и вставкам украшений, июнь 2017—май 2019
Диаграмма 82. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам аксессуаров, июнь 2017—май 2019
Диаграмма 83. Структура интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по посещаемости, 04.06.2019
Диаграмма 84. Топ-5 интернет-магазинов по размеру ассортимента аксессуаров и украшений, 04.06.2019
Диаграмма 85. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 07.06.2019
Диаграмма 86. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по объему выручки, 2017
Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей ООО «Оникс-Холдинг»,  2012—2017
Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы «SUNLIGHT» ВКонтакте, 05.06.2019
Диаграмма 89. Структура пользователей сайта sunlight.net по полу, 05.06.2019
Диаграмма 90. Динамика трафика сайта sunlight.net, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 91. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, апрель 2019
Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2019
Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2019
Диаграмма 94. Структура пользователей сайта sokolov.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 95. Динамика трафика сайта sokolov.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 96. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 97. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2019
Диаграмма 98. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2019
Диаграмма 99. Динамика финансовых показателей ООО «Голд», 2015—2017
Диаграмма 100. Характеристики пользователей группы «585 GOLD» ВКонтакте, 05.06.2019
Диаграмма 101. Структура пользователей сайта zoloto585.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 102. Динамика трафика сайта zoloto585.ru,  ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 103. Структура трафика сайта zoloto585.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 104. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2019
Диаграмма 105. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2019
Диаграмма 106. Характеристики пользователей группы «АДАМАС» ВКонтакте, 05.06.2019
Диаграмма 107. Структура пользователей сайта adamas.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 108. Динамика трафика сайта adamas.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 109. Структура трафика сайта adamas.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 110. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2019
Диаграмма 111. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2019
Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей ООО «Столица Даймонд», 2016—2017
Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «ЭПЛ Даймонд» ВКонтакте, 06.06.2019
Диаграмма 114. Структура пользователей сайта epldiamond.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 115. Динамика трафика сайта epldiamond.ru,  ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 116. Структура трафика сайта epldiamond.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта epldiamond.ru, апрель 2019
Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта epldiamond.ru,  апрель 2019
Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей ООО «Робинзон.Ру»,  2013—2017
Диаграмма 120. Динамика трафика сайта robinzon.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 121. Структура трафика сайта robinzon.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта robinzon.ru, апрель 2019
Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта robinzon.ru, апрель 2019
Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей ООО «Бронницкий ювелирный завод», 2012—2017
Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы «Бронницкий Ювелир» ВКонтакте, 06.06.2019
Диаграмма 126. Структура пользователей сайта bronnitsy.com по полу, 06.06.2019
Диаграмма 127. Динамика трафика сайта bronnitsy.com,  ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 128. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, апрель 2019
Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2019
Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2019
Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей ООО «Платочная мозаика», 2013—2015, 2017
Диаграмма 132. Динамика финансовых показателей ООО «Платочный калейдоскоп», 2013—2017
Диаграмма 133. Структура пользователей сайта platki.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 134. Динамика трафика сайта platki.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 135. Структура трафика сайта platki.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта platki.ru, апрель 2019
Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта platki.ru, апрель 2019
Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей ООО «Семь Нск», 2013—2017
Диаграмма 139. Структура пользователей сайта sumki-nsk.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 140. Динамика трафика сайта sumki-nsk.ru,  ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 141. Структура трафика сайта sumki-nsk.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sumki-nsk.ru, апрель 2019
Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sumki-nsk.ru, апрель 2019
Диаграмма 144. Характеристики пользователей группы «Миледи» ВКонтакте, 06.06.2019
Диаграмма 145. Структура пользователей сайта milady-24.ru по полу, 06.06.2019
Диаграмма 146. Динамика трафика сайта milady-24.ru,  ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 147. Структура трафика сайта milady-24.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта milady-24.ru, апрель 2019
Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта milady-24.ru, апрель 2019

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SUNLIGHT», 05.06.2019
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SUNLIGHT», 05.06.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SOKOLOV», 05.06.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 GOLD», 05.06.2019
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АДАМАС», 05.06.2019
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АДАМАС», 05.06.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЭПЛ Даймонд», 06.06.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Robinzon», 06.06.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бронницкий Ювелир», 06.06.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Павловопосадская платочная мануфактура», 06.06.2019
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Sumki-Nsk», 06.06.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Миледи», 06.06.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 06.06.2019
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 06.06.2019
Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 07.06.2019
Таблица 8.Число показов по запросу «ювелирные украшения» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 регионов), 07.06.2019
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по посещаемости, 04.06.2019
Таблица 10. Структура ассортимента топ-20 интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений, 04.06.2019
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 07.06.2019
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 07.06.2019
Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 20. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 21. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 07.06.2019
Таблица 23. Ассортимент продукции в разрезе целевой аудитории, 07.06.2019
Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 07.06.2019
Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 05.06.2019
Таблица 26. Условия программы лояльности интернет-магазина «SUNLIGHT», 05.06.2019
Таблица 27. Показатели сайта sunlight.net, 05.06.2019
Таблица 28. Показатели аудитории сайта sunlight.net, 05.06.2019
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов sunlight.net по позициям в Яндексе и Google, 05.06.2019
Таблица 30. Показатели сайта sokolov.ru, 06.06.2019
Таблица 31. Показатели аудитории сайта sokolov.ru, 06.06.2019
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов sokolov.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 33. Показатели сайта zoloto585.ru, 06.06.2019
Таблица 34. Показатели аудитории сайта zoloto585.ru, 06.06.2019
Таблица 35. Топ-10 ключевых слов zoloto585.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 36. Характеристики мобильного приложения «АДАМАС», 05.06.2019
Таблица 37. Показатели сайта adamas.ru, 06.06.2019
Таблица 38. Показатели аудитории сайта adamas.ru, 06.06.2019
Таблица 39. Топ-10 ключевых слов adamas.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 40. Условия бонусной программы «ЭПЛ Даймонд», 06.06.2019
Таблица 41. Показатели сайта epldiamond.ru, 06.06.2019
Таблица 42. Показатели аудитории сайта epldiamond.ru, 06.06.2019
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов epldiamond.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 44. Показатели сайта robinzon.ru, 06.06.2019
Таблица 45. Показатели аудитории сайта robinzon.ru, 06.06.2019
Таблица 46. Топ-10 ключевых слов robinzon.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 47. Показатели сайта bronnitsy.com, 06.06.2019
Таблица 48. Показатели аудитории сайта bronnitsy.com, 06.06.2019
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов bronnitsy.com по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 50. Показатели сайта platki.ru, 06.06.2019
Таблица 51. Показатели аудитории сайта platki.ru, 06.06.2019
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов platki.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 53. Показатели сайта sumki-nsk.ru, 06.06.2019
Таблица 54. Показатели аудитории сайта sumki-nsk.ru, 06.06.2019
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов sumki-nsk.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019
Таблица 56. Показатели сайта milady-24.ru, 06.06.2019
Таблица 57. Показатели аудитории сайта milady-24.ru, 06.06.2019
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов milady-24.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.06.2019

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще