45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 16 марта 2021
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68189
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка маркетплейсов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка маркетплейсов.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•          Показатели рынка

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•          маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;

•          директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере деятельности маркетплейсов;

•          коммерческие директора компаний, работающие в сфере деятельности маркетплейсов;

•          частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере деятельности маркетплейсов.

 

 

Исследование проведено в декабре 2020 года.

Объем отчета – 61 стр.

Отчет содержит  2 таблицы и 40 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

6

Аннотация     

7

Макроэкономические показатели России в 2019 г.           

8

Оборот розничной торговли           

8

Оборот, динамика и структура оборота    

8

Товарная структура оборота          

10

Покупательская активность

13

Конъюнктура российского рынка          

17

Общие данные        

17

Основные понятия и определения  

18

Рынок Интернет-торговли в России           

20

Интернет-активность населения РФ           

23

Объем рынка маркетплейсов       

26

Специфика работы маркетплейсов 

29

Примеры зарубежного опыта         

31

Amazon.com  

31

Ebay.com       

32

AliExpress.com          

33

Характеристика участников рынка 

35

Tmall  

42

Профили участников рынка        

44

wildberries.ru (ООО «Вайлдберриз»)       

44

Основные показатели деятельности компании     

44

Финансовые показатели      

45

ozon.ru (ООО «Интернет решения»)       

46

Основные показатели деятельности компании     

46

Финансовые показатели      

47

Беру (beru.ru)  (ООО «Яндекс.Маркет»)

48

Основные показатели деятельности компании     

48

Финансовые показатели      

49

Goods.ru (ООО «Маркетплейс»)  

50

Основные показатели деятельности компании     

50

Финансовые показатели      

51

Lamoda (ООО «Купишуз»)           

52

Основные показатели деятельности компании     

52

Финансовые показатели      

53

Tmall (ООО «Алибаба.ком (ру)») 

54

Основные показатели деятельности компании     

54

Финансовые показатели      

56

Joom (ООО «Джум»)          

56

Основные показатели деятельности компании     

56

Satom.ru (ИП Томащик Г. В.)       

58

Основные показатели деятельности компании     

58

Тенденции и перспективы развития российского рынка  

59

О компании NeoAnalytics  

61

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %  

8

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %        

9

Рис. 3. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

10

Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %

11

Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 

11

Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %

12

Рис. 7.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2019гг., руб/чел., %    

14

Рис. 8. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %       

15

Рис. 9. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел.       

16

Рис. 10. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2014-2019гг., млрд. руб., %           

20

Рис. 11. Динамика структуры рынка Интернет-торговли в РФ в разрезе внутренней/ трансграничной торговли, 2015-2019гг., %          

21

Рис. 12. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2019г., %    

22

Рис. 13. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., %     

23

Рис. 14. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., %         

24

Рис. 15. Доля пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., %           

25

Рис. 16. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, %        

25

Рис. 17. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2015-2019гг., %   

26

Рис. 18. Динамика объема российского рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., %         

27

Рис. 19. Динамика объема российского рынка маркетплейсов, 2015-2019гг., млрд. руб., %          

28

Рис. 20. Динамика прироста выручка по основным участникам рынка 2018-2019 гг., %           

28

Рис. 21. Выручка компании Amazon, 2014-2019гг., млрд. долл., %       

32

Рис. 22. Выручка компании eBay, 2014-2019гг., млрд. долл., % 

33

Рис. 23. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в день

36

Рис. 24. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в месяц           

37

Рис. 25. Рейтинг маркетплейсов России по посещаемости, декабрь 2019г., чел в год

37

Рис. 26. Рейтинг ведущих маркетплейсов по количеству поставщиков товаров, 2019г., %        

38

Рис. 27. Динамика выручки ООО «Вайлдберриз», 2011-2019гг., млрд. руб., %

45

Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Вайлдберриз», 2013-2019гг., млн. руб., %

45

Рис. 29. Динамика выручки ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млрд. руб., %

47

Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет решения», 2013-2019гг., млн. руб., %          

47

Рис. 31. Динамика выручки ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млрд. руб., %        

49

Рис. 32. Динамика чистой прибыли ООО «Яндекс Маркет», 2016-2019гг., млн. руб., %           

49

Рис. 33. Динамика выручки ООО «Маркетплейс», 2017-2019гг., млн. руб., % 

51

Рис. 34. Динамика чистой прибыли ООО «Маркетплейс», 2016-2019гг., млн. руб., %

51

Рис. 35. Динамика выручки ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млрд. руб., %      

53

Рис. 36. Динамика чистой прибыли ООО «Купишуз», 2013-2019гг., млн. руб., %       

53

Рис. 37. Динамика выручки ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млрд. руб., %    

55

Рис. 38. Динамика чистой прибыли ООО «Алибаба.ком (ру)», 2015-2019гг., млн. руб., %        

55

Рис. 39. Прогноз динамики прироста объема рынка маркетплейсов на фоне основных макроэкономических показателей в России, 2020-2022гг.,  %    

59

Рис. 40. Прогноз динамики объема рынка маркетплейсов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., %          

60

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Схемы работы маркетплейсов      

29

Табл. 2. Характеристика популярных маркетплейсов в России, декабрь 2019г.           

39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще