44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для ремонта
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для ремонта

Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 214
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56204
44 900 ₽
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

 

Дата последнего обновления: 16.02.2018.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта.

 

Задачи исследования:

 

  •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для ремонта.

 

Методы исследования:

  •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для ремонта
    Интернет-торговля в сегменте товаров для ремонта
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта
    Анализ ведущих игроков рынка
        «LEROY MERLIN»
        «ОБИ»
        «Максидом»
        «Ремонт 3000»
        «Петрович»
        «Castorama»
        «Бауцентр»
        «Аксон»
        isolux.ru
        «Территория Ремонта»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016/2015
Таблица 3. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить товары для ремонта», 16.02.2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 16.02.2018
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить товары для ремонта», 16.02.2018
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 16.02.2018
Таблица 7. Таблица 10. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 16.02.2018
Таблица 8. Число показов по запросу «купить отделочные материалы» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 16.02.2018
Таблица 9. Число показов по запросу «купить строительные материалы» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 16.02.2018
Таблица 10. Число показов по запросу «купить товары для ремонта» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 16.02.2018
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 16.02.2018
Таблица 13. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 16.02.2018
Таблица 19. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 16.02.2018
Таблица 20. Характеристики мобильного приложения «LEROY MERLIN», 16.02.2018
Таблица 21. Показатели сайта leroymerlin.ru, 16.02.2018
Таблица 22. Показатели аудитории сайта leroymerlin.ru, 16.02.2018
Таблица 23. Топ-10 ключевых слов leroymerlin.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «ОБИ», 16.02.2018
Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «ОБИ», 16.02.2018
Таблица 26. Показатели сайта obi.ru, 16.02.2018
Таблица 27. Показатели аудитории сайта obi.ru, 16.02.2018
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов obi.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Максидом», 16.02.2018
Таблица 30. Акции, действующие в интернет-магазине «Максидом», 16.02.2018
Таблица 31. Пороги начисления скидок по «Бонусной карте Максидом», 16.02.2018
Таблица 32. Показатели сайта maxidom.ru, 16.02.2018
Таблица 33. Показатели аудитории сайта maxidom.ru, 16.02.2018
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов maxidom.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 35. Показатели сайта remont3000.ru, 16.02.2018
Таблица 36. Показатели аудитории сайта remont3000.ru, 16.02.2018
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов remont3000.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Петрович», 16.02.2018
Таблица 39. Акции, действующие в интернет-магазине «Петрович», 16.02.2018
Таблица 40. Правила начисления баллов по «Клубу Друзей «Петровича», 16.02.2018
Таблица 41. Правила начисления дополнительных баллов по «Клубу Друзей «Петровича», 16.02.2018
Таблица 42. Показатели сайта petrovich.ru, 16.02.2018
Таблица 43. Показатели аудитории сайта petrovich.ru, 16.02.2018
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов petrovich.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 45. Показатели сайта leroymerlin.ru, 16.02.2018
Таблица 46. Показатели аудитории сайта castorama.ru, 16.02.2018
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов castorama.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 48. Акции на товары для ремонта и строительства, действующие в интернет-магазине «Бауцентр», 16.02.2018
Таблица 49. Показатели сайта baucenter.ru, 16.02.2018
Таблица 50. Показатели аудитории сайта baucenter.ru, 16.02.2018
Таблица 51. Топ-10 ключевых слов baucenter.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «Аксон», 16.02.2018
Таблица 53. Акции, действующие в интернет-магазине «Аксон», 16.02.2018
Таблица 54. Показатели сайта akson.ru, 16.02.2018
Таблица 55. Показатели аудитории сайта akson.ru, 16.02.2018
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов akson.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 57. Акции, действующие в интернет-магазине isolux.ru, 16.02.2018
Таблица 58. Показатели сайта isolux.ru, 16.02.2018
Таблица 59. Показатели аудитории сайта isolux.ru, 16.02.2018
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов isolux.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018
Таблица 61. Акции, действующие в интернет-магазине «Территория Ремонта», 16.02.2018
Таблица 62. Показатели сайта terrem.ru, 16.02.2018
Таблица 63. Показатели аудитории сайта terrem.ru, 16.02.2018
Таблица 64. Топ-10 ключевых слов terrem.ru по позициям в Яндексе и Google, 16.02.2018

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2017
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  июль-декабрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017E
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 21. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 22. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 23. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017Е
Диаграмма 24. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 25. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 26. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 27. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 28. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 29. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 31. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 33. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 34. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 35. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 36. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 37. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 38. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 39. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 40. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 41. Структура розничного экспорта товаров через Интернет по категориям, 2017
Диаграмма 42. Объем онлайн-продаж в сегменте DIY, 2009—2017E
Диаграмма 43. Динамика количества интернет-магазинов универсальных сетей DIY, 2007—1h2017
Диаграмма 44. Распределение респондентов по месту покупки товаров для ремонта, ноябрь 2016
Диаграмма 45. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 46. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте инструментов и садовой техники по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 47. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Товары для дома», 2016
Диаграмма 48. Распределение онлайн-покупателей товаров для дома по полу и возрасту, 2016
Диаграмма 49. Распределение онлайн-покупателей товаров для дома по количеству членов семьи, 2016
Диаграмма 50. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий товаров для дома по федеральным округам, 2016
Диаграмма 51. Распределение продавцов на рынке C2C онлайн-продаж по товарным категориям, 2017
Диаграмма 52. Структура спроса на товары на «Avito» по категориям, 2q2017
Диаграмма 53. Структура спроса пользователей и средняя цена товаров на «Avito» в категории «Ремонт и строительство», 2q2017
Диаграмма 54. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 55. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» по объему оборота, 2016
Диаграмма 56. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» по количеству заказов, 2016
Диаграмма 57. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Товары для дома и ремонта» по размеру среднего чека, 2016
Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «купить отделочные материалы» в Google, 19.02.2017—04.02.2018
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «интернет магазин стройматериалов» в Google, 19.02.2017—04.02.2018
Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «купить строительные смеси» в Google, 19.02.2017—04.02.2018
Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить строительные материалы» в Google, 19.02.2017—04.02.2018
Диаграмма 62. Динамика числа запросов «купить отделочные материалы» в Яндексе, февраль 2017 - январь 2018
Диаграмма 63. Динамика числа запросов «купить строительные материалы» в Яндексе, февраль 2017 - январь 2018
Диаграмма 64. Динамика числа запросов «купить товары для ремонта» в Яндексе, февраль 2017 - январь 2018
Диаграмма 65. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для ремонта по количеству посетителей за месяц, 16.02.2018
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «LEROY MERLIN» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 67. Структура пользователей сайта leroymerlin.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «ОБИ» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 69. Структура пользователей сайта obi.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы «Максидом» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 71. Структура пользователей сайта maxidom.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 72. Характеристики пользователей группы «Ремонт 3000» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 73. Структура пользователей сайта remont3000.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 74. Характеристики пользователей группы «Петрович» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 75. Структура пользователей сайта petrovich.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «Castorama» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта castorama.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «Бауцентр» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта baucenter.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «Аксон» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта akson.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы isolux.ru ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 83. Структура пользователей сайта isolux.ru по полу, 16.02.2018
Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «Территория Ремонта» ВКонтакте, 16.02.2018
Диаграмма 85. Структура пользователей сайта terrem.ru по полу, 16.02.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LEROY MERLIN», 16.02.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «LEROY MERLIN», 16.02.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОБИ», 16.02.2018
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «ОБИ», 16.02.2018
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Максидом», 16.02.2018
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «LEROY MERLIN», 16.02.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ремонт 3000», 16.02.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Петрович», 16.02.2018
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Петрович», 16.02.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Castorama», 16.02.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бауцентр», 16.02.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Аксон», 16.02.2018
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Аксон», 16.02.2018
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина isolux.ru, 16.02.2018
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Территория Ремонта», 16.02.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще