44 900 ₽
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Дата выпуска: 5 ноября 2019
Количество страниц: 245
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63876
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 01.11.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли автозапчастями и автотоварами

Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров

Анализ ведущих игроков рынка

• Exist.ru

• «Emex»

• AUTOPITER.RU

• «Колеса Даром»

• «ЕвроАвто»

• «Мосавтошина»

• AvtoALL.ru

• «АВТОДОК»

• «Autocompas»

• «AVTOTO»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — март-август 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  март-август 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  март-август 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 54. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 55. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 56. Динамика объема онлайн-продаж новых автозапчастей и автотоваров в США, 2012—2021П

Диаграмма 57. Наиболее часто используемые интернет-источники поиска информации при покупке автозапчастей и автотоваров в США, 2018

Диаграмма 58. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «DIY, товары для сада и отдыха, товары для животных» в России, 2017—2023П

Диаграмма 59. Предпочтения россиян по месту покупки шин, март 2018

Диаграмма 60. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 61. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 62. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 63. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте автотоваров по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 64. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте автозапчастей и автотоваров (в крупных городах), 31.10.2019

Диаграмма 65. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 31.10.2019

Диаграмма 66. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 31.10.2019

Диаграмма 67. Структура объявлений на портале Drom.ru в сегменте автозапчастей в России, по категориям, 31.10.2019

Диаграмма 68. Структура объявлений на портале Drom.ru в сегменте автотоваров в России, по категориям, 31.10.2019

Диаграмма 69. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 31.10.2019

Диаграмма 70. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 31.10.2019

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 04.11.2018—20.10.2019

Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 04.11.2018—20.10.2019

Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «интернет магазин автозапчастей» в Google, 04.11.2018—20.10.2019

Диаграмма 74. Динамика числа запросов «магазин автозапчастей» в Яндексе,  октябрь 2018 — сентябрь 2019

Диаграмма 75. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин автозапчастей» в Яндексе, 29.10.2019

Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам автомобилей, октябрь 2017-сентябрь 2019

Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автотоваров, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 79. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории интернет-магазинов автотоваров, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 80. Структура интернет-магазинов в сегменте автозапчастей и автотоваров по посещаемости, 30.10.2019

Диаграмма 81. Наиболее часто используемые интернет-источники поиска информации при покупке автозапчастей и автотоваров в США, 2018

Диаграмма 82. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 01.11.2019

Диаграмма 83. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Диаграмма 84. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже автотоваров по объему выручки, 2017

Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО», 2012—2017

Диаграмма 86. Характеристики пользователей группы Exist.ru ВКонтакте, 30.10.2019

Диаграмма 87. Структура пользователей сайта exist.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 88. Динамика трафика сайта exist.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 89. Структура трафика сайта exist.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 90. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта exist.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 91. Топ соцсетей по источнику трафика сайта exist.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей ООО «Эмекс.Ру», 2014—2017

Диаграмма 93. Структура пользователей сайта emex.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 94. Динамика трафика сайта emex.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 95. Структура трафика сайта emex.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта emex.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта emex.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей ООО «АВТОПИТЕР»,  2016—2017

Диаграмма 99. Характеристики пользователей группы AUTOPITER.RU ВКонтакте, 30.10.2019

Диаграмма 100. Структура пользователей сайта autopiter.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 101. Динамика трафика сайта autopiter.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 102. Структура трафика сайта autopiter.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autopiter.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autopiter.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 105. Динамика посещаемости интернет-магазина «Колеса Даром», 2012—2018

Диаграмма 106. Динамика финансовых показателей ООО «Колеса Даром»,  2016—2017

Диаграмма 107. Характеристики пользователей группы «Колеса Даром» ВКонтакте, 30.10.2019

Диаграмма 108. Структура пользователей сайта kolesa-darom.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта kolesa-darom.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 110. Структура трафика сайта kolesa-darom.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «ЕвроАвто» ВКонтакте, 30.10.2019

Диаграмма 114. Структура пользователей сайта euroauto.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 115. Динамика трафика сайта euroauto.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 116. Структура трафика сайта euroauto.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта euroauto.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта euroauto.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей ООО «Мосавтошина»,  2013—2017

Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы «Мосавтошина» ВКонтакте, 31.10.2019

Диаграмма 121. Структура пользователей сайта mosautoshina.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 122. Динамика трафика сайта mosautoshina.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 123. Структура трафика сайта mosautoshina.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 124. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 125. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 126. Структура пользователей сайта avtoall.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 127. Динамика трафика сайта avtoall.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 128. Структура трафика сайта avtoall.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avtoall.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoall.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей ООО «Автолавка», 2013—2017

Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «АВТОДОК» ВКонтакте, 31.10.2019

Диаграмма 133. Структура пользователей сайта autodoc.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 134. Динамика трафика сайта autodoc.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 135. Структура трафика сайта autodoc.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autodoc.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autodoc.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей ООО «Трейдмаркет запчастей», 2016—2017

Диаграмма 139. Характеристики пользователей группы «Autocompas» ВКонтакте, 31.10.2019

Диаграмма 140. Структура пользователей сайта autocompas.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 141. Динамика трафика сайта autocompas.ru,  апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 142. Структура трафика сайта autocompas.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 143. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autocompas.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 144. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autocompas.ru, сентябрь 2019

Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы «AVTOTO» ВКонтакте, 31.10.2019

Диаграмма 146. Структура пользователей сайта avtoto.ru по полу, 30.10.2019

Диаграмма 147. Динамика трафика сайта avtoto.ru, апрель 2019 — сентябрь 2019

Диаграмма 148. Структура трафика сайта avtoto.ru по источникам, сентябрь 2019

Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoto.ru, сентябрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Exist.ru, 30.10.2019

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Exist.ru, 30.10.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Emex», 30.10.2019

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина AUTOPITER.RU, 30.10.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Колеса Даром»,  30.10.2019

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЕвроАвто», 30.10.2019

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЕвроАвто», 30.10.2019

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мосавтошина», 30.10.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина AvtoALL.ru, 30.10.2019

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОДОК», 31.10.2019

Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АВТОДОК», 31.10.2019

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Autocompas», 31.10.2019

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AVTOTO», 31.10.2019

Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AVTOTO», 31.10.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 6. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 7. Рейтинг интернет-магазинов шин для автомобиля портала «МаркаКачества», январь 2018

Таблица 8. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов шин для автомобиля портала «МаркаКачества», январь 2018

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 29.10.2019

Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 29.10.2019

Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 29.10.2019

Таблица 12. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 29.10.2019

Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по количеству посетителей за месяц, 30.10.2019

Таблица 14. Число позиций в ассортименте автозапчастей и автотоваров ведущих интернет-магазинов (из топ-20 по посещаемости), 11.10.2019

Таблица 15. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 01.11.2019

Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 01.11.2019

Таблица 18. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 19. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 20. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 21. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 22. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 23. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 24. Возможность настройки поиска в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 25. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 26. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 01.11.2019

Таблица 27. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам транспорта, 01.11.2019

Таблица 28. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам автозапчастей, 01.11.2019

Таблица 29. Характеристики мобильного приложения Exist.ru, 30.10.2019

Таблица 30. Показатели сайта exist.ru, 30.10.2019

Таблица 31. Показатели аудитории сайта exist.ru, 30.10.2019

Таблица 32. Топ-10 ключевых слов exist.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 33. Показатели сайта emex.ru, 30.10.2019

Таблица 34. Показатели аудитории сайта emex.ru, 30.10.2019

Таблица 35. Топ-10 ключевых слов emex.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 36. Показатели сайта autopiter.ru, 30.10.2019

Таблица 37. Показатели аудитории сайта autopiter.ru, 30.10.2019

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов autopiter.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 39. Показатели сайта kolesa-darom.ru, 30.10.2019

Таблица 40. Показатели аудитории сайта kolesa-darom.ru, 30.10.2019

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов kolesa-darom.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «ЕвроАвто», 30.10.2019

Таблица 43. Показатели сайта euroauto.ru, 30.10.2019

Таблица 44. Показатели аудитории сайта euroauto.ru, 30.10.2019

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов euroauto.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 46. Показатели сайта mosautoshina.ru, 30.10.2019

Таблица 47. Показатели аудитории сайта mosautoshina.ru, 30.10.2019

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов mosautoshina.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 49. Показатели сайта avtoall.ru, 30.10.2019

Таблица 50. Показатели аудитории сайта avtoall.ru, 30.10.2019

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов avtoall.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «АВТОДОК», 31.10.2019

Таблица 53. Уровни скидочной программы интернет-магазина «АВТОДОК»,  31.10.2019

Таблица 54. Показатели сайта autodoc.ru, 30.10.2019

Таблица 55. Показатели аудитории сайта autodoc.ru, 30.10.2019

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов autodoc.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 57. Показатели сайта autocompas.ru, 30.10.2019

Таблица 58. Показатели аудитории сайта autocompas.ru, 30.10.2019

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов autocompas.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «AVTOTO», 31.10.2019

Таблица 61. Показатели сайта avtoto.ru, 30.10.2019

Таблица 62. Показатели аудитории сайта avtoto.ru, 30.10.2019

Таблица 63. Топ-10 ключевых слов avtoto.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.10.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще