46 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Дата выпуска: 30 октября 2021
Количество страниц: 259
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68583
46 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 280+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 20.10.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли автозапчастями и автотоварами

Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров

Анализ ведущих игроков рынка

• Exist.ru

• «Emex»

• «АВТОДОК»

• AUTOPITER.RU

• «Колеса Даром»

• «ЕвроАвто»

• «АВТОРУСЬ»

• «Мосавтошина»

• AvtoALL.ru

• «BLACK TYRES»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире,  2019—2024П

Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П

Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель 2020 — апрель-июнь 2021

Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  апрель-июнь 2021

Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России,  апрель-июнь 2021

Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—август 2021

Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П

Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П

Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020

Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020

Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020

Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж автозапчастей и автотоваров в США, 2015—2023П

Диаграмма 60. Наиболее часто используемые интернет-источники поиска информации при покупке автозапчастей и автотоваров в США, 2019

Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «DIY, товары для сада и отдыха, товары для животных» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 62. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте автотоваров, 2018—2h2020-1h2021

Диаграмма 63. Доля сегмента автотоваров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2h2020-1h2021

Диаграмма 64. Структура онлайн-сектора автотоваров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 2h2020-1h2021

Диаграмма 65. Структура интернет-магазинов автотоваров по организационно-правовой форме, 2h2020-1h2021

Диаграмма 66. География интернет-магазинов автотоваров, 2h2020-1h2021

Диаграмма 67. Структура интернет-магазинов автотоваров по способам доставки, 2h2020-1h2021

Диаграмма 68. Структура трафика интернет-магазинов автотоваров по устройствам, 2h2020-1h2021

Диаграмма 69. Источники трафика в онлайн-секторе продажи автотоваров, 2h2020-1h2021

Диаграмма 70. Количество интернет-магазинов автотоваров, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2004—2019

Диаграмма 71. Распределение интернет-магазинов автотоваров по числу подписчиков в социальных сетях, 2h2020-1h2021

Диаграмма 72. Структура интернет-магазинов автотоваров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2h2020-1h2021

Диаграмма 73. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2020

Диаграмма 74. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2020

Диаграмма 75. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2020

Диаграмма 76. Популярность категорий в сфере продажи автотоваров и услуг для автовладельцев по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 77. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 78. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте автозапчастей и автотоваров (в крупных городах), 19.10.2021

Диаграмма 79. Структура объявлений на портале Drom.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 19.10.2021

Диаграмма 80. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 19.10.2021

Диаграмма 81. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей в России, по категориям, 19.10.2021

Диаграмма 82. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 19.10.2021

Диаграмма 83. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 19.10.2021

Диаграмма 84. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 19.10.2021

Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 16.10.2016—10.10.2021

Диаграмма 86. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 18.10.2020—10.10.2021

Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 16.10.2016—10.10.2021

Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 18.10.2020—10.10.2021

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить шины» в Google, 16.10.2016—10.10.2021

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить шины» в Google, 18.10.2020—10.10.2021

Диаграмма 91. Динамика числа запросов «магазин автозапчастей» в Яндексе, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 92. Популярность регионов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе (топ-23), 16.10.2021

Диаграмма 93. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам автомобилей, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автотоваров, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам автозапчастей и автотоваров, октябрь 2019—сентябрь 2021

Диаграмма 97. Структура интернет-магазинов в сегменте автозапчастей и автотоваров по посещаемости, 15.10.2021

Диаграмма 98. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 19.10.2021

Диаграмма 99. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Диаграмма 100. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по объему выручки, 2020

Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Exist.ru, 2015—2020

Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО», 2011—2020

Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы Exist.ru ВКонтакте, 18.10.2021

Диаграмма 104. Динамика трафика сайта exist.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 105. Структура трафика сайта exist.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта exist.ru,  сентябрь 2021

Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта exist.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 108. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Emex», 2017—2020

Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эмекс.Ру», 2014—2020

Диаграмма 110. Динамика трафика сайта emex.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 111. Структура трафика сайта emex.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 112. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта emex.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта emex.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 114. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «АВТОДОК», 2015—2020

Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей компании ООО «Автодок», 2015—2020

Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «АВТОДОК» ВКонтакте, 18.10.2021

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта autodoc.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 118. Структура трафика сайта autodoc.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autodoc.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autodoc.ru,  сентябрь 2021

Диаграмма 121. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AUTOPITER.RU, 2015—2017

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «АВТОПИТЕР», 2016—2020

Диаграмма 123. Динамика трафика сайта autopiter.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 124. Структура трафика сайта autopiter.ru по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autopiter.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autopiter.ru,  сентябрь 2021

Диаграмма 127. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Колеса Даром», 2015—2020

Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «Колеса Даром.Ру», 2013—2014, 2016—2020

Диаграмма 129. Характеристики пользователей группы «Колеса Даром» ВКонтакте, 18.10.2021

Диаграмма 130. Динамика трафика сайта kolesa-darom.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 131. Структура трафика сайта kolesa-darom.ru по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 134. Динамика трафика сайта euroauto.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 135. Структура трафика сайта euroauto.ru по источникам,  сентябрь 2021

Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта euroauto.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта euroauto.ru,  сентябрь 2021

Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей компании ООО «АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ», 2011—2020

Диаграмма 139. Характеристики пользователей группы «АВТОРУСЬ» ВКонтакте, 18.10.2021

Диаграмма 140. Динамика трафика сайта autorus.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 141. Структура трафика сайта autorus.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autorus.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autorus.ru,  сентябрь 2021

Диаграмма 144. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Мосавтошина», 2015—2020

Диаграмма 145. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мосавтошина», 2013—2020

Диаграмма 146. Характеристики пользователей группы «Мосавтошина» ВКонтакте, 18.10.2021

Диаграмма 147. Динамика трафика сайта mosautoshina.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 148. Структура трафика сайта mosautoshina.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 150. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 151. Динамика финансовых показателей компании ООО «Автоолл», 2019—2020

Диаграмма 152. Динамика трафика сайта avtoall.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 153. Структура трафика сайта avtoall.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 154. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avtoall.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 155. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoall.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 156. Динамика финансовых показателей компании ООО «Колесо БТ», 2016—2017, 2019—2020

Диаграмма 157. Динамика трафика сайта blacktyres.ru, апрель—сентябрь 2021

Диаграмма 158. Структура трафика сайта blacktyres.ru по источникам, сентябрь 2021

Диаграмма 159. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта blacktyres.ru, сентябрь 2021

Диаграмма 160. Топ соцсетей по источнику трафика сайта blacktyres.ru, сентябрь 2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Exist.ru, 19.10.2021

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Exist.ru, 18.10.2021

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Emex», 19.10.2021

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОДОК», 19.10.2021

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина AUTOPITER.RU, 19.10.2021

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Колеса Даром», 19.10.2021

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЕвроАвто», 19.10.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОРУСЬ», 19.10.2021

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мосавтошина», 19.10.2021

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина AvtoALL.ru, 19.10.2021

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «BLACK TYRES», 19.10.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2020/2019

Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 19.10.2021

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов шин для автомобиля портала «МаркаКачества», май 2020

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 15.10.2021

Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 15.10.2021

Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 16.10.2021

Таблица 12. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 16.10.2021

Таблица 13. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 16.10.2021

Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по количеству посетителей за месяц, 15.10.2021

Таблица 15. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 19.10.2021

Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 19.10.2021

Таблица 18. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 19.10.2021

Таблица 19. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 20. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 21. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 22. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 23. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов, в рассрочку и кредит, 19.10.2021

Таблица 24. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 19.10.2021

Таблица 25. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 19.10.2021

Таблица 26. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 27. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 28. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 19.10.2021

Таблица 29. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам транспорта, 19.10.2021

Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам автозапчастей и автотоваров, 19.10.2021

Таблица 31. Характеристики мобильного приложения Exist.ru, 18.10.2021

Таблица 32. Показатели сайта exist.ru, 19.10.2021

Таблица 33. Показатели аудитории сайта exist.ru, 19.10.2021

Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов exist.ru, сентябрь 2021

Таблица 35. Топ-10 ключевых слов exist.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 36. Показатели сайта emex.ru, 19.10.2021

Таблица 37. Показатели аудитории сайта emex.ru, 19.10.2021

Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов emex.ru, сентябрь 2021

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов emex.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 40. Показатели сайта autodoc.ru, 19.10.2021

Таблица 41. Показатели аудитории сайта autodoc.ru, 19.10.2021

Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов autodoc.ru, сентябрь 2021

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов autodoc.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 44. Показатели сайта autopiter.ru, 19.10.2021

Таблица 45. Показатели аудитории сайта autopiter.ru, 19.10.2021

Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов autopiter.ru,  сентябрь 2021

Таблица 47. Топ-10 ключевых слов autopiter.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 48. Показатели сайта kolesa-darom.ru, 19.10.2021

Таблица 49. Показатели аудитории сайта kolesa-darom.ru, 19.10.2021

Таблица 50. Топ-5 органических и платных ключевых слов kolesa-darom.ru, сентябрь 2021

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов kolesa-darom.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 52. Показатели сайта euroauto.ru, 19.10.2021

Таблица 53. Показатели аудитории сайта euroauto.ru, 19.10.2021

Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов euroauto.ru,  сентябрь 2021

Таблица 55. Топ-10 ключевых слов euroauto.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 56. Показатели сайта autorus.ru, 19.10.2021

Таблица 57. Показатели аудитории сайта autorus.ru, 19.10.2021

Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов autorus.ru, сентябрь 2021

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов autorus.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 60. Показатели сайта mosautoshina.ru, 19.10.2021

Таблица 61. Показатели аудитории сайта mosautoshina.ru, 19.10.2021

Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов mosautoshina.ru, сентябрь 2021

Таблица 63. Топ-10 ключевых слов mosautoshina.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 64. Показатели сайта avtoall.ru, 19.10.2021

Таблица 65. Показатели аудитории сайта avtoall.ru, 19.10.2021

Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов avtoall.ru, сентябрь 2021

Таблица 67. Топ-10 ключевых слов avtoall.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Таблица 68. Показатели сайта blacktyres.ru, 19.10.2021

Таблица 69. Показатели аудитории сайта blacktyres.ru, 19.10.2021

Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов blacktyres.ru, сентябрь 2021

Таблица 71. Топ-10 ключевых слов blacktyres.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще