44 900 ₽
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Дата выпуска: 7 августа 2018
Количество страниц: 218
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55818
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 27.07.2018.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

            Ситуация на рынке интернет-торговли в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли автозапчастями и автотоварами

            Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров

            Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров

            Анализ ведущих игроков рынка

                        «Колеса Даром»

                        «AutoCompas»

                        Exist.ru

                        «Plenty Car»

                        «АСТА»

                        «АВТОРУСЬ»

                        «Emex»

                        «Vianor»

                        «АВТОДОК»

                        «Автомаг»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список таблиц

Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017

Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2017

Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить автозапчасти автотовары», 25.07.2018

Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 26.07.2018

Таблица 6. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить автозапчасти автотовары», 25.07.2018

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 26.07.2018

Таблица 8. Число показов по запросу «купить автозапчасти» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 27.07.2018

Таблица 9. Число показов по запросу «интернет магазин автотоваров» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 27.07.2018

Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по количеству посетителей за месяц, 25.07.2018

Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 27.07.2018

Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 27.07.2018

Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 20. Опции поиска в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 21. Продукция для видов транспорта в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 22. Продукция для автомобилей по их происхождению в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 27.07.2018

Таблица 24. Акции, действующие в интернет-магазине «Колеса Даром», 26.07.2018

Таблица 25. Показатели сайта kolesa-darom.ru, 26.07.2018

Таблица 26. Показатели аудитории сайта kolesa-darom.ru, 26.07.2018

Таблица 27. Топ-10 ключевых слов kolesa-darom.ru по позициям в Яндексе и Google,  26.07.2018

Таблица 28. Показатели сайта autocompas.ru, 26.07.2018

Таблица 29. Показатели аудитории сайта autocompas.ru, 26.07.2018

Таблица 30. Топ-10 ключевых слов autocompas.ru по позициям в Яндексе и Google,  26.07.2018

Таблица 31. Показатели сайта exist.ru, 26.07.2018

Таблица 32. Показатели аудитории сайта exist.ru, 26.07.2018

Таблица 33. Топ-10 ключевых слов exist.ru по позициям в Яндексе и Google,  26.07.2018

Таблица 34. Акции, действующие в интернет-магазине «Plenty Car», 26.07.2018

Таблица 35. Показатели сайта plentyсar.ru, 26.07.2018

Таблица 36. Показатели аудитории сайта plentyсar.ru, 26.07.2018

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов plentyсar.ru по позициям в Яндексе и Google,  26.07.2018

Таблица 38. Акции, действующие в интернет-магазине «АСТА», 27.07.2018

Таблица 39. Показатели сайта astaworld.ru, 27.07.2018

Таблица 40. Показатели аудитории сайта astaworld.ru, 27.07.2018

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов astaworld.ru по позициям в Яндексе и Google,  27.07.2018

Таблица 42. Акции, действующие в интернет-магазине «АВТОРУСЬ», 27.07.2018

Таблица 43. Показатели сайта autorus.ru, 27.07.2018

Таблица 44. Показатели аудитории сайта autorus.ru, 27.07.2018

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов autorus.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.07.2018

Таблица 46. Показатели сайта emex.ru, 27.07.2018

Таблица 47. Показатели аудитории сайта emex.ru, 27.07.2018

Таблица 48. Топ-10 ключевых слов emex.ru по позициям в Яндексе и Google,  27.07.2018

Таблица 49. Показатели сайта vianor-tyres.ru, 27.07.2018

Таблица 50. Показатели аудитории сайта vianor-tyres.ru, 27.07.2018

Таблица 51. Топ-10 ключевых слов vianor-tyres.ru по позициям в Яндексе и Google,  27.07.2018

Таблица 52. Характеристики мобильного приложения «АВТОДОК», 27.07.2018

Таблица 53. Акции, действующие в интернет-магазине «АВТОДОК», 27.07.2018

Таблица 54. Уровни скидочной программы интернет-магазина «АВТОДОК»,  27.07.2018

Таблица 55. Показатели сайта autodoc.ru, 27.07.2018

Таблица 56. Показатели аудитории сайта autodoc.ru, 27.07.2018

Таблица 57. Топ-10 ключевых слов autodoc.ru по позициям в Яндексе и Google,  27.07.2018

Таблица 58. Акции, действующие в интернет-магазине «Автомаг», 27.07.2018

Таблица 59. Показатели сайта amag.ru, 27.07.2018

Таблица 60. Показатели аудитории сайта amag.ru, 27.07.2018

Таблица 61. Топ-10 ключевых слов amag.ru по позициям в Яндексе и Google,  27.07.2018

 

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016

Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018

Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  ноябрь 2017 — апрель 2018

Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  ноябрь 2017 — апрель 2018

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016

Диаграмма 18. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017

Диаграмма 19. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 22. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016

Диаграмма 23. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018

Диаграмма 24. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 25. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 26. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017

Диаграмма 27. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016

Диаграмма 28. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016

Диаграмма 29. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017

Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 31. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 32. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017

Диаграмма 33. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017

Диаграмма 34. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 35. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017

Диаграмма 36. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017

Диаграмма 37. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 39. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 40. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 41. Динамика объема онлайн-продаж новых автозапчастей и автотоваров в США, 2012—2021П

Диаграмма 42. Наиболее часто используемые интернет-источники поиска информации при покупке автозапчастей и автотоваров в США, 2018

Диаграмма 43. Предпочтения россиян по месту покупки шин, март 2018

Диаграмма 44. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти» по объему оборота, 2017

Диаграмма 45. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти» по количеству заказов, 2017

Диаграмма 46. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Автозапчасти» по размеру среднего чека, 2017

Диаграмма 47. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте автотоваров по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 48. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте автозапчастей и автотоваров (в крупных городах), 26.07.2018

Диаграмма 49. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 26.07.2018

Диаграмма 50. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 26.07.2018

Диаграмма 51. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 26.07.2018

Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 30.07.2017—22.07.2018

Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 30.07.2017 — 22.07.2018

Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «интернет магазин автозапчастей» в Google, 30.07.2017 — 22.07.2018

Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «интернет магазин автоаксессуаров» в Google, 30.07.2017 — 22.07.2018

Диаграмма 56. Динамика числа запросов «купить автозапчасти» в Яндексе,  июль 2017 — июнь 2018

Диаграмма 57. Динамика числа запросов «интернет магазин автотоваров» в Яндексе, июль 2017 — июнь 2018

Диаграмма 58. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей, июль 2016—июнь 2018

Диаграмма 59. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автотоваров, июль 2016—июнь 2018

Диаграмма 60. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автотоваров, июль 2016-июнь 2018

Диаграмма 61. Структура интернет-магазинов в сегменте автозапчастей и автотоваров по посещаемости, 25.07.2018

Диаграмма 62. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по объему выручки, 2016

Диаграмма 63. Динамика посещаемости интернет-магазина «Колеса Даром», 2012—2017

Диаграмма 64. Финансовые показатели ООО «КОЛЕСА ДАРОМ», 2016

Диаграмма 65. Характеристики пользователей группы «Колеса Даром» ВКонтакте, 26.07.2018

Диаграмма 66. Структура пользователей сайта kolesa-darom.ru по полу, 26.07.2018

Диаграмма 67. Характеристики пользователей группы «AutoCompas» ВКонтакте, 26.07.2018

Диаграмма 68. Структура пользователей сайта autocompas.ru по полу, 26.07.2018

Диаграмма 69. Динамика финансовых показателей ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО», 2012—2016

Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы Exist.ru ВКонтакте, 26.07.2018

Диаграмма 71. Структура пользователей сайта exist.ru по полу, 26.07.2018

Диаграмма 72. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Комавтодеталь», 2015—2016

Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Plenty Car» ВКонтакте, 26.07.2018

Диаграмма 74. Структура пользователей сайта plentyсar.ru по полу, 26.07.2018

Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей ООО «Евротранс-РМ»,  2012—2016

Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «АСТА» ВКонтакте, 27.07.2018

Диаграмма 77. Структура пользователей сайта astaworld.ru по полу, 27.07.2018

Диаграмма 78. Структура пользователей сайта autorus.ru по полу, 27.07.2018

Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей ООО «Эмекс.Ру», 2014—2016

Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «Emex» ВКонтакте, 27.07.2018

Диаграмма 81. Структура пользователей сайта emex.ru по полу, 27.07.2018

Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Северный путь», 2012—2016

Диаграмма 83. Характеристики пользователей группы «Vianor» ВКонтакте, 27.07.2018

Диаграмма 84. Структура пользователей сайта vianor-tyres.ru по полу, 27.07.2018

Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей ООО «Автодок», 2015—2016

Диаграмма 86. Характеристики пользователей группы «АВТОДОК» ВКонтакте, 27.07.2018

Диаграмма 87. Структура пользователей сайта autodoc.ru по полу, 27.07.2018

Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы «Автомаг» ВКонтакте, 27.07.2018

Диаграмма 89. Структура пользователей сайта amag.ru по полу, 26.07.2018

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Колеса Даром»,  26.07.2018

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AutoCompas»,  26.07.2018

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина Exist.ru,  26.07.2018

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Plenty Car»,  26.07.2018

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АСТА», 26.07.2018

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОРУСЬ», 27.07.2018

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Emex», 27.07.2018

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Vianor»,  27.07.2018

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОДОК», 27.07.2018

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «АВТОДОК», 27.07.2018

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Автомаг»,  27.07.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще