Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июня 2023

PRO-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (12.06.23-18.06.23)

Еженедельный дайджест

«Лента» открыла гипермаркет в Воронеже

Общая площадь нового гипермаркета составляет 9 378 кв. м, 5 335 кв. м из которых занимает торговое пространство. На территории магазина оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 503 автомобиля, в зале магазина работают 25 касс, в том числе восемь касс самообслуживания. Посетители гипермаркета могут оплатить покупки наличными, банковскими картами или через «Систему быстрых платежей». Магазин работает с 8:00 до 23:00, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Воронежской области и включает в себя более 22 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести продукцию более 25 местных производителей.

 

«Ашан» выделит более ₽70 млн на реализацию проектов своего благотворительного фонда

Состоялось заседание попечительского совета благотворительного фонда «Поколение Ашан», на котором были подведены итоги благотворительной деятельности компании с января по май 2023 года, а также представлены и утверждены к реализации восемь национальных программ и два проекта общим бюджетом более 70 млн руб. Так, в первом полугодии около 10 млн руб. фонд направил на продолжение масштабных национальных благотворительных программ «Зеленое поколение», «Доступное домоводство», «Поколение ЗА!» и других проектов. 

 

«Азбука вкуса» занялась производством бортового питания для авиакомпаний

«Азбука вкуса» начала производство готовой еды для российских авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Сэндвичи ретейлера уже продаются в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров пассажирам на борту воздушных судов в течение полета. На этапе тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов Шереметьево и Пулково на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на постоянной основе.

 

Ozon планирует арендовать крупный склад в Санкт-Петербурге

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил о том, что соглашение о сотрудничестве может быть подписано в ближайшее время. Предполагается, что складской объект будет построен по запросу клиента (в индустриальном парке, который находится между Колпинском и Московским шоссе и улицей Софийской) и в дальнейшем тот возьмет его в аренду. 

 

«СберМаркет»: российские отцы чаще всего готовят детям картошку, макароны и яичницу

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательское агентство «Русопрос» в преддверии Международного дня отца провели опрос и узнали, что готовят папы детям. Самыми популярными блюдами «отцовской кухни» сегодня являются картошка, макароны и яичница, показали результаты исследования. Раньше же в топ-3 входили мясо и котлеты, а сейчас в топе — макароны. Как часто папы готовят дома? Среди мужчин доля тех, кто готовит что-либо дома, довольно высока. 75,4% мужчин заявили, что делают это ежедневно или несколько раз в неделю. Почти треть (29,7%) опрошенных рассказали, что их отец готовил что-либо дома несколько раз в неделю или ежедневно. При этом доля опрошенных, чьи папы готовили реже одного раза в неделю, составляет 41,2%. Реже одного раза в месяц отцы готовили только у 11,2% респондентов. 

 

 

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (12.06.23-18.06.23) 1 300 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Подписка на месяц 5 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2024 BusinesStat В 2023 г экспорт крахмальной патоки из России составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Введение в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы послужило стимулом для развития переработки внутри страны и экспорта готовой продукции.

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее экспорт из страны составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Отечественные производители активно работали над расширением каналов сбыта из-за ограниченности внутреннего рынка. Слабая позиция рубля позволяла сдерживать рост экспортных цен в долларовом эквиваленте или даже снижать их для повышения привлекательности российской продукции, при этом увеличивая свою прибыль в рублях. Дополнительно росту экспорта способствовало установление в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы. Введение ограничений на вывоз сырья послужило стимулом для более активной его переработки внутри страны и экспорта уже готовых продуктов на его основе.

Показать еще