Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 28 августа 2022

Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (22.08.22-28.08.22)

Еженедельный дайджест

В Долгопрудном появится новый завод мороженого

Производитель мороженого «Чистая линия» построит новый завод в подмосковном округе Долгопрудный. По проекту появятся производственно-складской комплекс, низкотемпературные складские сооружения, распределительные площадки, логистический и административный центры. Сообщение о новом проекте размещено на сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

Замена Sprite и Fanta появится на прилавках в сентябре

Coca-Сola презентовала торговле новые бренды напитков, созданные специально для России. Они появятся в продаже уже в сентябре, рассказали «Известиям» в торговой сети «Магнит» во вторник, 23 августа. Речь идет о лимонадах «Добрый Лимон-лайм», «Добрый Orange». У них будут привычные для покупателей вкусы, которые уже были представлены до ребрендинга — как у Sprite и Fanta соответственно. Плюс к этой линейке добавят совершенно новые варианты, напри- мер, манго-маракуйя, дюшес, сибирские травы и вишня. Ассортимент расширят и за счет модернизированной линейки тоников и холодных чаев под брендом Rich

X5 Group запускает корпоративный университет

На первом этапе «Полка X5» будет доступна только офисным сотрудникам компании. С помощью единой образовательной онлайн-платформы они могут пройти обучение, наме- тить индивидуальный путь развития и усилить необходимые компетенции. Пользователями «Полки Х5» станут сотрудники из всех бизнес-единиц и подразделений группы, которым будет доступно большое количество разнообразных образовательных программ. Это онлайн и оффлайн программы, дистанционные курсы, видеокурсы, очные тренинги, подкасты, учебные треки, вебинары, мастер-классы, задачи по узкопрофильным направлениям, электронная библиотека, а также рекомендации по развитию от топ-менеджеров компании...

​​​​​

РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности (22.08.22-28.08.22) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2023 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще