Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 марта 2022

Ключевые события продуктового ретейла (07.03.2022-13.03.2022)

Еженедельный дайджест

ФАС инициировала 217 проверок в регионах по фактам завышения цен на товары

ФАС инициировала 217 проверок в регионах по фактам завышения цен на социально значимые товары и продовольствие.

"Во всех 84 территориальных управлениях действуют горячие линии по работе с населением, на которые поступает информация о ценах на товары и услуги. С 23 февраля в регионах инициировано 217 проверок, выдано 22 предостережения и предупреждения, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса", - заявил руководитель службы Максим Шаскольский во время выступления в Госдуме в четверг.

Fix Price сохраняет планы по открытию 750 магазинов в 2022 году

Ретейлер Fix Price сохраняет планы по открытию в 750 магазинов в 2022 году в России и других странах присутствия, говорится в сообщении компании.

"В сложившейся экономической ситуации компания Fix Price старается не только сохранить текущие рабочие места, но и создать новые трудовые вакансии. В частности, этому способствует программа открытия новых магазинов, которая вопреки сложным экономическим условиям продолжается... Всего сеть Fix Price насчитывает 5 тыс. 11 магазинов, планы по открытию 750 новых точек на 2022 год сохраняются", - говорится в сообщении.

Globus и «Ашан» опровергли слухи об уходе с российского рынка

Сети гипермаркетов Globus и «Ашан» не собираются уходить с российского рынка. Об этом в четверг, 10 марта, сообщают представители компаний.

«Информация о том, что сеть гипермаркетов Globus уходит, – это фейк. Мы работаем в штатном режиме, все 19 гипермаркетов Globus в России продолжают свою работу», – приводит «РИА Новости» сообщения представителя компании.

«ВкусВилл» начал принимать заказы по телефону

«ВкусВилл» запустил дополнительный сервис заказа товаров по телефону. Сервис заказа товаров по телефону работает ежедневно с 10:00 до 22:00 везде, где есть магазины «ВкусВилл». Теперь весь ассортимент продуктов доступен для заказа по бесплатным номерам +7 (495) 663 86 02 и 8 (800) 550 86 02. При звонке в службу доставки достаточно перечислить оператору список покупок, назвать контактные данные и выбрать удобный способ оплаты. Оплата будет осуществляться при получении заказа: наличными или картой через терминал. По телефону покупателям доступны те же продукты и бесплатная доставка, что и при онлайн-заказе. Мобильное приложение и сайт «ВкусВилл» работают в стандартном режиме. Запуская формат заказов по телефону, «ВкусВилл» заботится о тех, у кого нет возможности пойти в магазин или оформить доставку продуктов через интернет.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (07.03.2022-13.03.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще