Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 февраля 2022

Ключевые события продуктового ретейла (07.02.2022-13.02.2022)

Еженедельный дайджест

Ретейлеры в семи регионах готовы ограничить наценки на продукты

Региональные и местные ретейлеры из семи регионов выразили желание присоединиться к инициативе федеральных торговых сетей ограничить максимальную наценку на социально значимые товары на уровне не более 10%, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Региональные и местные ретейлеры из семи регионов сообщили о желании поддер- жать инициативу лидеров розничной торговли.

Кубанский производитель вин «Фанагория» выйдет на австрийский рынок

Продажи краснодарского вина начинаются в Австрии.Об этом сообщает пресс-служба российского производителя «Фанагория». В австрийских магазинах вскоре должны появиться российские белые, красные и игристые вина. По словам руководителя экспортного отдела «Фанагории» Михаила Лелюка, австрийцы узнали о фанагорийских винах от немецких партнеров. «После дегустации наших вин они выбрали для своего бутика белый и розовый брюты, красные сухие "100 Colours of Russia Красностоп", "100 Colours of Russia Цимлянский черный", "Каберне-Совиньон – Цимлянский черный In Bond 189" и белое сухое "Алиготе – Шардоне"», – рассказал Лелюк.

В России вырос спрос на импортные морепродукты

Согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ), импорт рыбы и морепродуктов в 2021 г. вырос почти на 20% относительно показателей предыдущего года и составил 516,47 тыс. тонн, а денежном выражении он и вовсе подскочил на 28%, до $1,9 млрд.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (07.02.2022-13.02.2022) 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще