Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 6 февраля 2022

Ключевые события продуктового ретейла (31.01.22-06.02.22)

Еженедельный дайджест

Дмитрий Скиба назначен директором по электронной коммерции «Ленты»

Дмитрий Скиба назначен директором по электронной коммерции розничной сети «Лента». Он вступит в свои обязанности 7 февраля 2022 г.

До прихода в «Ленту» Дмитрий работал в консалтинговой компании «McKinsey & Company», где руководил проектами по трансформации розничных сетей и компаний в сфере электронной коммерции, а также проектами в области стратегии, коммерции и опе- рационных преобразований. До «McKinsey» Дмитрий занимал различные позиции в компа- нии «Procter & Gamble» в России и на Украине.

«Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой»

Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» начала сотрудничать с «Яндекс. Доставкой», чтобы развить собственную онлайн-доставку. Курьеры сервиса вскоре начнут доставлять заказы из магазинов сети по всей России.

В настоящий момент у «Светофора» нет единого сайта, что препятствует развитию доставки собственными силами. Чтобы осуществить онлайн-заказ, покупателю необходимо найти сайт ближайшей торговой точки сети и на нем выбрать товары, которые затем привезут ку- рьеры «Яндекс. Доставки». Стоимость доставки составит 100–200 рублей для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150–400 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. Также клиентам необходимо самостоятельно заплатить за доставку.

Часть бывших магазинов Billa перейдут в собственность банка «Траст» по решению суда

Суд удовлетворил заявление банка «Траст» и обратил взыскание на недвижимость, зало- женную по договору ипотеки с кипрской Retail Chain Properties Ltd (RCP), пишет «Коммер- сантъ» со ссылкой на картотеку дел.

Речь идет о 13 магазинах Billa в Москве общей площадью почти 30 000 кв. м. Летом прошлого года 161 российский магазин Billa у немецкой Rewe Group за 225 млн евро купила сеть «Лента». Права на аренду этих 13 магазинов перешли к российскому ретейлеру по условиям сделки.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (31.01.2022-06.02.2022) 990 ₽
РБК Исследования рынков Pro-новости продуктового ретейла в новой экономической реальности. Годовая подписка 2024 57 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще