Аналитики сообщили о росте цен на разливное пиво в июне
В среднем по России литр напитка стоил ₽107, что на 9% выше, чем в прошлом году. Наибо- лее дорогое пиво оказалось в Москве, наиболее дешевое – в Воронежской области, Красно- ярском крае и Иркутской области
Средняя цена литра разливного пива в России в июне выросла на 9%, до ₽107., следует из данных оператора онлайн-касс «Эвотор», пишет «РИА Новости».
В июне прошлого года в среднем литр разливного пива стоил ₽98.
Дороже всего пиво оказалось в Москве – ₽214 (средняя цена за литр). В «Эвоторе» объяс- няют это тем, что в столичных магазинах представлено больше дорогих сортов пива. При этом в среднем жители Москвы покупают пиво по ₽160 за литр.
На втором месте по дороговизне пива оказался Новосибирск, где в среднем литр напитка в июне стоил ₽144 (покупали пиво по ₽80 за литр). Третье место по уровню цены занимал Санкт-Петербург – ₽134, средняя цена пива при продаже – около ₽80 за литр.
Одни из самых низких цен на пиво оказались в Воронежской области – в среднем в магази- нах напиток стоил по ₽73 за литр, покупали его по ₽60. В Красноярском крае пиво в среднем продавали по ₽88, в Иркутской области – по ₽92 за литр.
«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»
«Лента» объявила о том, что ее косвенная дочерняя компания ООО «Лента» завершила сделку по покупке сети супермаркетов «Билла Россия».
В результате приобретения, одобренного Федеральной антимонопольной службой России в июле 2021 года, «Лента» станет вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.
Цена покупки на момент закрытия составила около €225 млн, что отражает ряд корректиро- вок на момент завершения транзакции, связанных с фактическим уровнем денежных средств, долга и оборотного капитала «Билла Россия».
В течение 12 месяцев «Лента» планирует интегрировать в собственную розничную сеть 161 приобретенный супермаркет, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников «Билла Россия». Это приобретение значительно ускорит стратегическую экспансию «Ленты» в Москве за счет первоклассных торговых точек, которые представляют собой зре- лые объекты с высокой плотностью продаж.