Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2021

Ключевые события продуктового ретейла

Выпуск 129

Российское мясо подешевеет

Цены на мясо и птицу могут понизиться. Об этом в эфире РБК рассказал руководитель Наци- ональной мясной ассоциации Сергей Юшин, передает ТАСС.

Он объяснил, что сейчас в стране наблюдается очень быстрое восстановление темпов при- роста объемов производства мясной продукции. «Это не только стабилизирует цены, но в перспективе даже, я думаю, приведет к снижению цены», – сказал он.

60–85% выручки потеряли рестораны Москвы, пока действовала система QR-кодов

Статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, на слова которого ссылается ТАСС, рассказал о том, что столичные рестораны, у которых не было летних веранд, за время действия QR-кодов потеряли 60–85% выручки.

Для ресторанов без летних веранд падение выручки составило от 60 до 85%, в то время как выручка части точек общепита быстрого обслуживания, пиццерий, традиционно работав- ших «на вынос», даже немного прибавила по отношению к периоду до введения кодов для посетителей, рассказал Евтухов.

X5 Group выдаст нуждающимся семьям благотворительные продовольственные карты

X5 Group запустила в честь своего 15-летия новый формат продовольственной помощи нуж- дающимся в рамках социального проекта «Корзина доброты».

Инициатива предполагает, что до конца года 3100 семей из 15 городов получат специальные благотворительные карты на продукты в супермаркетах «Перекрёсток».

Всего к покупке доступны 14 категорий продукции, исключая алкоголь и табачные изделия. Помощь получат матери-одиночки, многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудном ма- териальном положении из числа подопечных Фонда продовольствия «Русь», партнера X5 по проекту «Корзина доброты».

Компания передает средства Фонду продовольствия «Русь», который ежемесячно попол- няет баланс карты на одну тысячу рублей.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (12.07.2021-18.07.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще