Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 декабря 2020

Ключевые события продуктового ретейла (14.12.2020-20.12.2020)

Краткие новости недели

Metro, 2019-2020 FY: российская выручка €2,6 млрд (+4,2%), EBITDA €224 млн

По итогам 2019-2020 финансового года продажи Metro Cash & Carry в России составили €2,6 млрд, (+4,2% в местной валюте). Рост LFL-продаж составил 3,8%, а EBITDA — €224 млн. Доля онлайн-продаж Metro достигла 7% в общем обороте компании.

«Магнит» подводит итоги работы пилотов в сфере e-grocery

Динамика пилотных онлайн-проектов компании за первые 3 месяца превзошла ожидания. Сейчас «Магнит» выполняет около 7 000 заказов в день. При этом число заказов активно растет — в среднем на 25% каждую неделю. Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента «Магнита» составляет 2,2 млрд руб.

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор

Компания открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция нового «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ретейлера.

 

Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще