Metro, 2019-2020 FY: российская выручка €2,6 млрд (+4,2%), EBITDA €224 млн
По итогам 2019-2020 финансового года продажи Metro Cash & Carry в России составили €2,6 млрд, (+4,2% в местной валюте). Рост LFL-продаж составил 3,8%, а EBITDA — €224 млн. Доля онлайн-продаж Metro достигла 7% в общем обороте компании.
«Магнит» подводит итоги работы пилотов в сфере e-grocery
Динамика пилотных онлайн-проектов компании за первые 3 месяца превзошла ожидания. Сейчас «Магнит» выполняет около 7 000 заказов в день. При этом число заказов активно растет — в среднем на 25% каждую неделю. Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента «Магнита» составляет 2,2 млрд руб.
«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор
Компания открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция нового «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ретейлера.
Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.