Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 декабря 2020

Ключевые события продуктового ретейла (14.12.2020-20.12.2020)

Краткие новости недели

Metro, 2019-2020 FY: российская выручка €2,6 млрд (+4,2%), EBITDA €224 млн

По итогам 2019-2020 финансового года продажи Metro Cash & Carry в России составили €2,6 млрд, (+4,2% в местной валюте). Рост LFL-продаж составил 3,8%, а EBITDA — €224 млн. Доля онлайн-продаж Metro достигла 7% в общем обороте компании.

«Магнит» подводит итоги работы пилотов в сфере e-grocery

Динамика пилотных онлайн-проектов компании за первые 3 месяца превзошла ожидания. Сейчас «Магнит» выполняет около 7 000 заказов в день. При этом число заказов активно растет — в среднем на 25% каждую неделю. Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента «Магнита» составляет 2,2 млрд руб.

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор

Компания открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция нового «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ретейлера.

 

Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.

Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще