Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 13 декабря 2020

Ключевые события продуктового ретейла (07.12.20-13.12.20)

Еженедельный дайджест

«Магнит» вышел на рынок республики Ингушетия
Ретейлер открыл в Ингушетии первый фирменный магазин «у дома». К концу года в регионе будут работать уже пять торговых точек «Магнита», а в будущем компания намерена открыть магазины по всей республике.

«Ашан» уходит из Магнитогорска
Торговая сеть продолжает оптимизировать портфель, избавляясь от нерентабельных точек. В январе «Ашан» закроет единственный гипермаркет в Магнитогорске.

«Глобус» открыл первый гипермаркет в пределах МКАД
Первая точка сети в пределах МКАД заработала в районе Медведково. Гипермаркет площадью 9 810 кв. м расположен на территории бывшей промзоны. На базе точки работают доставка по окрестным районам и услуга самовывоза.

 Купить полную версию

Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайте информированные решения.

 Оформить годовую подписку 

 

РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще