Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 ноября 2019

KFC раскрыл планы на 2020 год

К 2020 году сеть KFC намерена довести количество ресторанов на территории России и стран СНГ до 1 000

По данным РБК Исследований рынков, опубликованным в обзоре «Российский сетевой рынок общественного питания 2019», на май 2019 года под вывеской бренда уже работают 790 фаст-фуд ресторанов в России и 121 – в странах СНГ (в том числе 52 – в Казахстане, 21 – на Украине, 20 – в Белоруссии, 28 – в других бывших союзных республиках).  В планах оператора развитие не только в регионах присутствия бренда, но и выход на новые рынки. В частности, в России рестораны KFC впервые откроются в таких городах, как Тамбов, Елец, Артем, Салават, Йошкар-Ола.

Достижению поставленных целей будут способствовать как ребрендинг KFC, начатый в 2019 году, так и старт новой рекламной кампании. «Бренд обратился к своим истокам и впервые масштабно представил полковника Сандерса – основателя KFC и создателя легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями. Образ и ценности полковника Сандерса помогают нам выгодно выделиться на рынке, быть заметными, интересными, при этом оставаясь честными и максимально преданными вкусной курице и нашим гостям», – отмечает Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC Россия, в своем интервью «РБК Исследованиям рынков».

Цель по открытию 1 000-ого ресторана в регионе «Россия и СНГ» – вполне реалистичная, учитывая динамику развития, демонстрируемую компанией в прошлом. Так, за май 2018 год – май 2019 года лишь в России оператор открыл 133 новых ресторана (чистый прирост с учетом закрытий).

Оборот KFC растет вслед за увеличивающимся числом фаст-фудов. В 2018 году выручка компании в регионе «Россия и СНГ» увеличилась на 20%. В интервью РБК Тони Ловинг, CEO сети KFC, выделил два драйвера развития. «Первый – мы открываем много новых ресторанов в различных форматах. В России, например, мы внедрили формат небольшого ресторана, который позволяет охватить те города, куда мы не можем выйти со стандартным заведением. Во-вторых, наш рост обеспечивает использование цифровых технологий. Это доставка из ресторанов на дом, киоски цифрового заказа, а также возможность click and collect — забрать из ресторана заранее готовый заказ», – пояснил он.

Отметим, что в начале 2019 года компания заключила контракт с Delivery Club. На сегодняшний день услуга доставки возможна из более чем 400 ресторанов KFC. Видимо, число ресторанов, подключенных к агрегатору, в 2019 году будет также расти. В компании довольны результатами от сотрудничества с Delivery Club.

РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще