Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 ноября 2019

KFC раскрыл планы на 2020 год

К 2020 году сеть KFC намерена довести количество ресторанов на территории России и стран СНГ до 1 000

По данным РБК Исследований рынков, опубликованным в обзоре «Российский сетевой рынок общественного питания 2019», на май 2019 года под вывеской бренда уже работают 790 фаст-фуд ресторанов в России и 121 – в странах СНГ (в том числе 52 – в Казахстане, 21 – на Украине, 20 – в Белоруссии, 28 – в других бывших союзных республиках).  В планах оператора развитие не только в регионах присутствия бренда, но и выход на новые рынки. В частности, в России рестораны KFC впервые откроются в таких городах, как Тамбов, Елец, Артем, Салават, Йошкар-Ола.

Достижению поставленных целей будут способствовать как ребрендинг KFC, начатый в 2019 году, так и старт новой рекламной кампании. «Бренд обратился к своим истокам и впервые масштабно представил полковника Сандерса – основателя KFC и создателя легендарного рецепта приготовления курицы с 11 травами и специями. Образ и ценности полковника Сандерса помогают нам выгодно выделиться на рынке, быть заметными, интересными, при этом оставаясь честными и максимально преданными вкусной курице и нашим гостям», – отмечает Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу продаж KFC Россия, в своем интервью «РБК Исследованиям рынков».

Цель по открытию 1 000-ого ресторана в регионе «Россия и СНГ» – вполне реалистичная, учитывая динамику развития, демонстрируемую компанией в прошлом. Так, за май 2018 год – май 2019 года лишь в России оператор открыл 133 новых ресторана (чистый прирост с учетом закрытий).

Оборот KFC растет вслед за увеличивающимся числом фаст-фудов. В 2018 году выручка компании в регионе «Россия и СНГ» увеличилась на 20%. В интервью РБК Тони Ловинг, CEO сети KFC, выделил два драйвера развития. «Первый – мы открываем много новых ресторанов в различных форматах. В России, например, мы внедрили формат небольшого ресторана, который позволяет охватить те города, куда мы не можем выйти со стандартным заведением. Во-вторых, наш рост обеспечивает использование цифровых технологий. Это доставка из ресторанов на дом, киоски цифрового заказа, а также возможность click and collect — забрать из ресторана заранее готовый заказ», – пояснил он.

Отметим, что в начале 2019 года компания заключила контракт с Delivery Club. На сегодняшний день услуга доставки возможна из более чем 400 ресторанов KFC. Видимо, число ресторанов, подключенных к агрегатору, в 2019 году будет также расти. В компании довольны результатами от сотрудничества с Delivery Club.

РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще